Кто еще не в курсе, здесь часть первая.
Здесь находится топик о еврейском кладбище, а я продолжаю рассказывать о христианском, на это раз о его лютеранской части.
Будучи на двух экскурсиях я все время слышала, что вообще-то лютеране люди… гы… непритязательные и памятники себе ставят скромные. Ну… не совсем видно по этим памятникам. Начнем с того, что большая часть того, что вы увидите, поставлено над могилами фабрикантов. Приезжали люди, стоили фабрики, богатели. И первое поколение фабрикантов жило достаточно скромно, потому что привыкло экономить, второе и третье… уже отгрохало себе шикарные дома, а на могилы близких — шикарные памятники.
Самый красивый памятник и каплица в одном лице был поставлен над могилой немца Карола Штейблера (Karol Scheibler, 1920-1981) Скажу честно, в первый раз на кладбище я забрела нечаянно и без экскурсовода. И когда увидела в конце постриженной аллеи вот этот памятник, онемела от восторга. Фотография восторга не передаст, увы мне и ах. Это ажурное здание, летящее вверх, кажется, что оно очень легкое, ветер подует и… нежное и очень хрупкое. Такой готической красоты (если быть правдивой — неоготической) я раньше не видела никогда, думаю, что вряд ли подобное увижу и впредь… Согласно сайтам — уникальное и одно из самых красивых в Европе… но… о но дальше.
Карол Штейблер был одним из самых богатых фабрикантов в Лодзи. Помните, тот шикарный огромный памятник Познаньскому на еврейском кладбище? Познаньский всю жизнь мечтал догнать Штейблера по богатству. И не догнал.
С начала месяца навалилась хандра. Если сразу после экзаменов дело двигалось споро и резво, за оставшиеся три недели был реальный шанс дописать, отредактировать и выпихнуть свежак к 15 июля, чтобы попасть на Романистов, то с ее началом любая надежда пропала. И мир потускнел. Еще бы — мечта не сбудется, фантазия иссякла, оптимизма на горизонте не видать.
… что зашли в книжный магазин, а там полочка с теми книгами, что вышли, скажем, в текущем месяце.
Может, приятно, а может, и неприятно, удивимся. А может, и не удивимся.
Вот списочек, аннотаций не копировал, в скобках моя краткая характеристика, как я реагировал, судя по тем же аннотациям. Все эти списки можно обнаружить и изучить на fantlab.ru
Поехали!
Есть в нашей работе (я так смотрю на создание любого произведения на МП: от рецензии до романа) такая вещь как («не скоро», задание конкурса, рецензия, отзыв, помощь в написании чего-то, ждут, когда укажут на ошибки и т.д.) стремление людей, которые просто от нечего делать исправляют работы «начинашек» — большое вам спасибо! Вот и все, что хочется сказать.
Доброе это самое. Я тут чего… Я тут решил накатать… вот это. Оно тут как-то вдруг ударило мне в верхнюю голову, и я решил, что надо записать. А то не уймется и будет сидеть там, где ударило.
Это не рецензия – это намеренно дружеский отзыв.
Причем, на недописанное – точнее, недоукомплектованное – произведение.
На сборник историй – случаев из жизни и, гм, не только – под названием «Памяти Хэрриота».
Не вполне, однако, понимаю смысла создания топиков, в которых нельзя оставлять комментарии. Тем более, что тема интересная и дискуссионная.
Я имею в виду вот это: writercenter.ru/profile/felice1979/blog/fentezi-kotoroe-ne-fentezi.html
Потому и я решил оставить свои пять копеек.
Знаете ли, как можно выхолостить содержание какого-либо понятия, сделать его бессмысленным? Это просто.
Вариант 1: вовсе это понятие не употреблять, забыть его, отрицать, выкинуть на свалку. Пример: фэнтези – это вообще не жанр – и поставить на этом точку. Понятие «фэнтези» превращается в таком случае в нечто бессмысленное, если его нельзя ни к чему применить.
Вариант 2, который редко кому приходит в голову: употреблять какое-либо понятие направо и налево, во всех возможных случаях. Пример: как в Америке (Америка — это условно) употребляют понятие «великий» (great)? Великие Американские озера – это понятно. Действительно, красивые и большие. Отцы-основатели – они великие. Джефферсон – великий. Но дальше – больше. Элвис Пресли – великий. Есть великие баскетболисты. Великие певцы. Великие пекари, поскольку один из них первым начал выпекать булочки на Манхэттене. Великий автомобиль. Великий мост. Великие танцоры. Великие футболисты из Монтана-Газ-Мяса. И так далее. Слово «великий» превращается во что-то такое обыденное, что аж зевота разбирает.
Или помните, например: «революционное скольжение и гладкость бритья»? Или «революционные щёточки для придания объёма ресницам»? Вот она какая, революция. Тоже из этой же
анс «Текст ухватил себя за хвост»
Когда читала эту фразу, подумала — «да ни в жизнь!» Зачем мне растолковывать, что автор хотел сказать? Он, в самом деле, уже больше двадцати авторских листов на эту тему сказал, причем так, как сам хотел. А я рядовой читатель, скажу, что мне лично понравилось, а что — не понравилось, как я обычно делаю, и тем и ограничусь. Пополню авторскую копилку с мнениями для статистики.Потом набегут критики и прочие доброхоты, которые, и растолкуют всем непонятливым, а в первую голову автору, какой у него был замысел, и что он вообще хотел сказать.
Это, конечно, в идеальном случае, который, видимо как раз и состоялся, поскольку вы вот сейчас это читаете, а если наоборот, то и критиков и прочих доброхотов и близко на горизонте на дух не видно(…)
Но вот в чем дело. Чем дальше я читала, тем дальше мне хотелось сказать не это. А именно рассказать — что я из Текста поняла, а что не очень. Какие у меня возникли ассоциации. В общем, я оказалась тем доброхотом, которому очень хочется обсудить авторский замысел со своей небольшой уездной колокольни.
И продолжается бой. Делаю мультфильм, готовы фоны, персонажи, и все такое. Дошло дело до анимации, а дальше у меня на выбор два варианта:
Покадрово-покадрово кропать все это в фотошопе и офигеть.
Делать в аниме студио про. Крутая программа. Но. У меня бесплатная версия, а она, сволочь такая, не сохраняет в mp4, а только в формате anime. Что делать с этим форматом дальше, непонятно.
Кто-нибудь знает, как можно конвертировать формат anime в mp4?
Если что, платная версия стоит под семнадцать тысяч. Не потяну. И не знаю других программ, которые объединяют ключевые кадры во что-то приличное. А тут все так круто, ставлю старый добрый экипаж в начало экрана, потом в конец экрана – и он сам едет.
И пугало тоже само скачет.
Дочитала мемуары Любови Евгеньевны Белозерской. Женщина, которая восемь с половиной лет была женой моего самого любимого писателя. Второй. Предпоследней. Той, которая «от людей» (это есть довольно расхожая байка, что Булгакову ещё в ранней юности гадалка нагадала, что у него будет три жены: «первая — от Бога, вторая — от людей, третья — от дьявола»). Три и было. Но что такого демонического в Елене Сергеевне Шиловской, я не знаю. Только «Мастер и Маргарита», и то там и от Л. Е. Белозерской есть черты.
В-общем, написано сильно — образ Булгакова в моём сознании стал ещё живее. Не разлюбила, даже наоборот))). Любовь Евгеньевна, судя по всему, тоже (там в конце были приведены воспоминания о ней её племянника, так он пишет, что разводом она была сильно оскорблена и все письма М. А. сожгла… но потом, когда она читала вслух свои воспоминания о Булгакове, племянник её спросил: «Ведь Михаил Афанасьевич часто был несправедлив к тебе, почему ты об этом не написала?», на что она ответила: «Он столько страдал в жизни, что я хочу, чтобы мои воспоминания были ему светлым венком». Это, на секунду, в 1960-е годы. А расстались они в 1932. Вот
Переделав множество дел, утомившись физически… Ирина решила предаться занятию психотерапевтическому – чтению. Славно, что в последнее время появился род литературы, точно соответствующий подобной потребности, –…. Внимание удерживают, напряженной работы мысли не требуют, веселят-щекочут нервишки. Через два дня не вспомнишь сюжета, но в момент чтения чувствуешь приятный расслабляющий массаж под черепной коробкой.
Наталья Нестерова
Вызов врача
Итак, настало время для очередной резолюции.
Ведущий выставляет на своё усмотрение картинку или фото, а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант подписи к этой картинке/фото. Число вариантов от каждого члена не ограничено. Все желающие оценивают вариант подписи баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его подписью баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя.
Напоминание: конкурсную подпись выделять в комментарии «кавычками и жирным шрифтом»!
Задание ведущего:
Да восторг! Постоянный непрекращающийся восторг!
Самый первый текст, что я прочитала на сайте Мастерской, когда я только-только пришла, был мистический рассказ «Темный гость». Еще плохо ориентируясь, я потеряла автора и снова случайно нашла, участвуя в салфетках. Миниатюры Елены — насыщенные и плотные, с четкой фабулой и отлично прописанными героями — практически всегда легко отличимы, как и ее картины.
Поэтому мне захотелось прочитать нечто большее чем 2500 знаков. Пыша злокозненной серьёзностью, я влезла в рассказ «Кони и рыцари». А как же — кони! Мне сразу было ясно, что я, как ветеринар, найду какие-нибудь душераздирающие биологические ляпы! Но моя серьезность потерпела полный крах — веселая, умная сатира дробным топотом ярких образов снесла нафих все мои планы. Это же просто прелесть!
Я внесла автора в список своего регулярного чтения и радуюсь всё больше и больше.
вот так, все предельно коротко и ясно!
Прошло всего пол месяца, и на наш притязательный вкус сточали 8 правых сапог и 1 левый, с чем всех и поздравляю!
Ничтоже сумяшеся, засунул я в левый сапог семь бумажек и вытащил их по очереди. Образовались следующие пары:
Бета 1 дописывает Альфу 8
Бета 2 дописывает Альфу 7
Бета 3 дописывает Альфу 1
Бета 4 дописывает Альфу 5
Бета 5 дописывает Альфу 2
Бета 6 дописывает Альфу 4
Бета 7 дописывает Альфу 6
Бета 8 дописывает Альфу 3
Пишем Беты до вторника 28 июля 20-00 по Москве.
Задание для Бет: Написать отчет в любой удобоваримой форме о деятельности доставшегося вам «засланца», любому соответствующему канве повествования лицу.
Альфы:
№1
— Да вы вообще с ума посходили, что ли? Ну, какая академия? В качестве кого я туда пойду? Разве только сторожа или дворника!
Капитан городской стражи устало поморщился и потер лоб.
— У меня же на лице написано, что мне два года до пенсии осталось. И с магией у меня туго! – метался по кабинету его подчиненный.
— Не суетись, — не отрывая правую руку ото лба, махнул капитан левой, приказывая ему сесть.
Стражник послушно упал на ближайший стул.
— Ты пойдешь туда не один, — со вздохом продолжил капитан.
— А с кем? – недоверчиво хмыкнул стражник. – С Ролахом? Он такой же чурбан, как и я. Нам только по академиям…
— Нет, с твоим собутыльником Ролахом я тебя больше на задание не отправлю, — впервые за это утро улыбнулся капитан. – Не хватало мне опять вытаскивать вас из какой-нибудь передряги… Тем более тут дело такое… — он снова нахмурился, —