К сожалению, видео для просмотра доступно только на ютубе.
К сожалению, видео для просмотра доступно только на ютубе.
Долой энергетических паразитов!
Почему автор, который старался написать хороший рассказ, должен спокойно смотреть, как его творение макает в грязь какой-то неадекватный критик?
Рисует, панимаешь, кривые картинки и вешает ярлыки, типа: этот рассказ бомбезен, а этот уныл и гадостен. Своих, значитца, всячески облизывает, а молодым и талантливым придумывает оскорбительные номинации.
Доколе этот беспредел будет продолжаться? Почему он ваще происходит? 
Кто ещё не согласен с существованием рубрики «Драконячий инкубарий» на конкурсе LevelUp?
writercenter.ru/library/proza/sbornik-rasskazov/levelup-2015/218354.html
Выбор тем для будущих лонгмобов состоялся. Пришло время найти и организаторов для этих лонгмобов. Сразу успокою потенциальных участников, если смелых не найдём, я проведу все эти лонги, но конечно, не сразу, а постепенно. Какие-то в этом году успею, какие-то в следующем. Но очень хочется, чтобы становилось как можно больше активных авторов желающих не только писать на игры и конкурсы, но и проводить их.
Во-первых вспомним, что мы не голосовали за лучший, а выбирали темы, наиболее интересные для авторов. Поэтому нет никаких победителей и проигравших. Есть несколько тем наиболее востребованных, вот с них и начнём.
Но сразу хочу напомнить правила лонгмобов
ЛОНГМОБ может проводить любой житель Мастерской по своему желанию.
Разбор завершён. Победителем стала КТ-1!!!. И в награду она получает не только геморрой в виде необходимости вести следующий разбор, но и рецензию от меня на любой свой текст в блоге «Читальный зал». Уважаемая победительница, если вас интересует такой приз — напишите мне в личку.
Прочие участники: Akrotiri, Гуасу Мороти-Анья, Borodec, ЗмийIЖелезный, Ljuc — также получат (при желании) от меня отзыв на любое своё произведение. Заявки присылать также в личку.
Ведущий выставляет на своё усмотрение картинку или фото, а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант подписи к этой картинке/фото. Число вариантов от каждого члена не ограничено. Все желающие оценивают вариант подписи баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его подписью баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя.
Напоминание: конкурсную подпись выделять в комментарии «кавычками и жирным шрифтом»!
Картинка-задание

____________________________________________________________________________
Теперь каждый пользователь с уровнем ответственности больше единицы может создать свой собственный, возможно уникальный, тип подарка и дарить его своим друзьям!
Процесс, в общем-то, должен быть достаточно очевидным, но все равно я его тут немножко опишу, показав куда и где нужно тыкать.
Начинается все оттуда же откуда и добавляется подарок. Только теперь добавилась кнопочки переключения между общими типами подарков и вашими персональными.
Итак…
Решив для себя, что буду чередовать чтение написанных на МП книг с чтением книг изданных, я недолго искала, чем бы себя порадовать…
Вспомнилась мне вдруг серия, которая меня очень сильно нравилась когда-то давно, а теперь… не перестала, скажем так, радовать. В общем, я потянулась за ЛР, первой книгой из серии. Открыла и чуточку офигела… когда моя читалка показала больше 1200 страниц. Для сравнения, роман с конкурса в 22 алки потянул за 900.
Но речь не об этом.
ЛР считается чуть ли не самым «плохим» жанром. Но тут вот читала и думала, а почему?
Не, я понимаю, что в руках у меня не худший образчик, но тем не менее.
Обвинение номер один — радужность. Розовый пони и те самые «сопли», которых мы так ненавидим в этом жанре… Но вот берем мы в руки чуть ли не классический ЛР и что видим?
Первая часть книги идет о девочке-аристократке из обнищавшего рода. Которая бегает с друзьями-крестьянами по лесам, в то время, как ее мать рожает одного ребенка за другим. Детей кормить как бы есть чем, но аристократам еще неплохо было бы дать хорошее образование, потому старших мальчиков отправляют в школу при монастыре. Откуда им приходится вернуться, потому что… денег у отца больше на обучение нет. И в школе учиться будут детки не столь знатные по происхождению, зато родители за них платят.
Радужно, правда? В особенности радужность зашкаливает, когда в их поместье проездом останавливается их богатый родственник. С презрительным фи и как так можно? И с нулевым желанием
То есть, не балду. Делать есть всего и дофига.
Просто первое время после выкладки спадает великое мандраже и имеется маленькая передышка перед приходом топов. Кстати, один уже есть.
Сова, конечно, не сова, а поросё. Вылезши из одного болота, с радостным визгом плюхнулась в другое. Но об этом позже. С лирикой отойдём чуток в сторону.
Вопрос такой: чего, собственно, не хватает на МПшный конкурсах?
Говорить можно смело, постараемся учесть)
ЛевелАп. В этот раз я очень старалась успеть. До самой полуночи XD Если эта бессвязная рассказка пройдет преноминацию — я себе не завидую, ибо можно найти тысячу причин размазать ее по стенке. А это страшно, хотя и здорово 
Ну, хотя бы один плюс: благодаря дедлайну в рекордные сроки оформился сюжет для другой вещи. Что называется, со страху.
Достоевский:
Человек сделал.
Человек страдал.
Человек лишился рассудка.
Чехов:
Человек маялся бездельем.
Человек беспричинно тосковал.
Человек выпил чаю.
Хемингуэй:
Человек вошёл.
Человек сказал: «Идёт дождь».
Человеку ответили: «Да».
Конан Дойл:
Человек курил.
Человек язвил.
Человек раскрыл.
Хантер Томпсон:
Человек закинулся.
Человек охуел.
У человека отходняк.
Стругацкие:
Человек прилетел.
Человек помогал.
Человеку не рады.
Уэллс:
Человек полетел на Луну.*
Человек переместился в прошлое.*
Человек воевал с инопланетянами.*
*впервые в мировой литературе
Маркес:
Человек — Хосе.
Человек родил Хуана.
Человек, который Хуан, родил Хуана и Хосе.
Два человека, те, которые Хуан и Хосе, но Хуан, которого родил Хосе, а Хосе не тот, которого родил Хуан, ушли в другую деревню, где Хосе родил Хуана, а Хуан — Хосе, Хосе Аркадио, Аурелиано Аркадио, Хосе Аурелиано и Пруденсио. Но, чтобы не усложнять сюжет, Пруденсио далее в книге не упоминается.
Джордж Мартин:
Человек умер.
И ещё один человек умер.
И вон тот человек, который нравился тебе больше всех в этой книге и на котором держалось развитие сюжета, вот он тоже умер.
Кафка:
Человек — человек.
Человек — не человек.
Мэри Шелли:
Человек?
Бегбедер:
Человек потреблял.
Человек употреблял.
Воннегут:
Человек умер нелепой смертью.
… но сейчас человек жив, а умер — это через много лет.
Оруэлл:
Человек жил.
Человек усомнился.
Человека нет и никогда не
Наконец-то могу сообщить, что выкладка конкурсных рассказов состоялась!
Читать тут.
Я благодарю всех, кто прислал тексты. И, конечно, поклон моим дорогим преноминаторам!
На конкурс принято 40 рассказов, которые разделены на 3 группы.
Голосовать стоит так: Группа Обрядов голосует за Группу Церемоний, Группа Церемоний за Группу Таинств, Группа Таинств за Группу Обрядов.
На внеконкурс принято 14 рассказов, из которых 13 — выложено. Автора невыложенного текста прошу связаться со мной в ЛС, ибо технические причины.
Ну, что… В добрый путь!
P.S. Увидите косяки — пишите мне в ЛС.
P.S.S. Дотерпите только, пока я до дома дойду.
вообще-то меня эта… трудно удивить
но бывает
* * *
Пипичет вертикальный транспорт,
пипичет выходная дверь,
над пешеходным переходом
пипичет добрый светофор.
Кричит забытая машина,
пипичет из последних сил,
свово пропавшего мужчину
зовёт на разны голоса,
то запоёт, а то заплачет,
пищит, кудахчет, кукаречет,
как будто кочет или кречет,
как будто девица-краса.
Над переходным пешеходом,
глядящим в небо мимоходом,
опять раскрылись небеса.
Опять щебечет и пипичет
(не так, как кочет или кречет!)
ватага бойких воробьёв,
пищат задорные синицы,
пищат младенцы и девицы
при виде тающих снегов,
при виде новых берегов.
И в переходном пешеходе,
идущем вброд по лону вод,
вдруг просыпается, смущаясь,
его помятая душа,
поёт, курлычет, кукаречет,
кукует, квохчет и пипичет —
не так, как кречет или кочет,
а так, как хочет…
март 2012
* * *
Ввинчивается в висок борзый младой винтернет,
ввинчивается не хуже, чем толстый боец-зомбоящик.
Оба лучше, от обоих съезжает берет
такого как бы художника и шапка простого трудящего.
Влобчивый телек долбит тяжёлую долю —
лобную. Все тяжкие задействованы, чувства восчувствованы,
разум поставлен на паузу.
Winтернет как бы взывает к разуму, указуя на волю
(которая воон там!), на право (которое вооон там!),
на свободу для бизнеса и искусства
(которые вооооон там! —
там, где ходит гиппопотам).
В бомбящике все лица нарисованы, особенно тщательно — глазки и ротики.
Из-под лиц выезжают должности, а за ними и танки.
В инете нет лиц, только селфи и котики.
Нету даже имён — есть лишь ники и аватарки.
И там и там торжества и ужасы тщательно срежиссированы
и отсняты в стиле реалити или скопипизжены из клипарта,
но грамотно продвигаются, пиарятся и позиционируются
как симулякр Бодрийяра в дискурсе Барта.
Конструктор реальности действует безотказно.
В гуглоочках выстраивается убедительнейшая картина,
реальная реальность может идти лесом: она не вштыривает и не заразна,
а потому мало влияет на мнение гражданина.
Настаёт повсеместный и беспроводной инфернет,
где креакл виртуально замочит быдлосовка и укроп укатает ватника.
Но и сплющенный временем зомбоящик даёт достойный ответ,
из могил поднимая былых удалых соратников —
страшных дядек из прошлой, давно прекратившейся жизни.
Вроде умерли все, десять раз уже были мертвы,
перепились, перебили друг друга, как орки, в мифических Орске и Жиздре,
а гляди-ка: ходят опять, вновь лишаются головы,
но живут, говорят (как обычно — с трудом), не умеют включать унтернет,
но знают, как держать автомат. Вот он совок настоящий!
А креакла — его и на свете-то нет,
покуда он сам не сыграет в такой же практически ящик.
Доиграется в ящик виртуальной реальностью испепелённый остаток ума,
размывая действительность мощной струёй фотошопа,
копипаста и перепоста. Доиграется более не сомневающийся Фома,
уверовавший в нарисованный им самим образец агитпропа.
Недешёвый блохбастер нам покажет, где правда, где ложь.
Доказательств не нужно, фак-шокинг сменяет фактчекинг.
Озверин раздают по копейке за баррель, и точится нож,
на который так гарно поднять человека —
плохого парня. Впрочем, нож уже неактуален,
не слишком концептуален, да и недостаточно виртуален:
требуется, понимаете, личный контакт, а это нехорошо —
вдруг не мы, а нас? А нас-то за шо? —
как шутили когда-то…
Нет уж, лучше рулить бесплотным летательным аппаратом,
сидеть в комфортабельном кресле на мягкой попе — этаким бравым солдатом,
раздолбавшим, глядя в экран, всех нехороших парней
прямо в ихнем сортире, прямо в ихнем дикарском г…не.
Аватары гуляют по улицам, скрывая лица,
анонимайзер в каждом универсаме, банке или аптеке.
Можно приколоться — пострелять, попрыгать, повеселиться!
Жизнь налаживается, радуйтесь, человеки.
В кои веки решилась и нате вам… Не знаю куда податься…
Кто-нибудь знает, куда можно постучаться с реализмом кроме Эксмо?
Что-то все старые адреса или умерли (куда смогла заглянуть), или нет приёма на ближайшие 2-3 года…
Или просто реализм никому не нужен.
Хочется испытать судьбу, а уж потом и на всеобщее можно, когда откажут.
Вроде последние несколько дней счетчики посетителей/посещений на страницах произведений как-то странно симметричны — и там и там, и там и там — фсё время одинаковые цифры. Например:
26/26
26/26
И т.п.
Это же странно как-то?