… а я все о том же.
Короче, все эти игры, флешмобы и прочее, и прочее… В общем, с ними такая ситуация, что те, кто в них не играет, должны регулярно любоваться их топиками на главной (да, я помню, что там у нас суперские настройки ленты и все такое), а те, кто играет, должны или регулярно их поднимать для напоминания или же рыться в завалах других топиков (да, я рад, что пока у нас на главной текучка небольшая, но все-таки сайт развивается (в это хочется верить, статистики у меня нет)).
Может, давайте их все же уберем с главной по дефолту, а вместо этого сделаем где-нить справа информер вроде той рулетки или вот как у нас о сборе денег (что его можно даже свернуть), где будет выводиться поточная информация об играх, что-нибудь вроде «Мы сейчас играем в:», а под ним три вкладки: лонгмоб, мини-конкурс и конкурс. В каждой вкладочке список топиков видов конкурсов, к примеру, в миниконкурсах для каждого (это у нас салфетки, стиходром и что там еще есть) — Объявление темы, голосование, итоги, или там Пятнашки, тема надцатая… То же для лонгмобов. Для больших конкурсов просто список ссылок на топики — Объявление, информационное, продление сроков, выкладка работ и т.д… А при создании топиков в этих блогах присобачить обязательный к заполнению блок для информеров =__= А все эти топики выводить только при нажатии на кнопочку ВСЕ на главной, чтоб по дефолту не засорять главную служебной информацией. И играм лучше будет, мне кажется, через информер искать информацию, если
Мне, пожалуйста, таблеток от жадности.
И побольше! Побольше!
Иногда, несмотря на то, что много что есть, чем занять свободное время, что аж и не знаешь, за что браться, за это или за вот то, чего всем и желаю, бывает, а все же скучно. И тогда лезешь в интернет. Ясень перец, по книжкам. И еще реже находишь такое… ну прям такое вот такое, что не просто вот так, а хочется этой книжкой заняться вплотную.)
Вот есть для занимания пара авторов, кажется, на ближайшие пару десятилетий свободное время перестало быть свободным, и тут откопал еще одного автора, после прочтения аннотации и первых трех глав восхотелось тоже перевести. И да, опять недоумение: куда наши издатели смотрят??? Опять самому париться??? Но это уже личное.
В свое время нарыл кучу космооперных книг, но только одна запала в душу. Это Шеферд. Теперь вот еще есть небольшой цикл, три книги цикла «Парадокс».
Попросили поделиться информацией. И я решила, что если уж делиться, то со всеми, тем более что спрашивают не в первый раз.
Ссылка на статью в английской Википедии: тык
Примерно с 9-11 веков начинается селекционная работа для увеличения роста и силы лошади, но до 13 века родословные не велись, поэтому описываются не породы, а внешний вид и целевое использование. Среднестатистическая лошадь в то время была 120-140 см в холке — пони по современным понятиям.
Для войны главное — сила, выносливость, скорость. Сила и выносливость — для тяжелой кавалерии. Скорость — для легкой. Для верховой езды, особенно дамской — покладистый характер, выезженность, мягкость движений. Для вьючных и прочих повседневных нужд — неприхотливость.
Работала я с индийской тушью. Очень интересный материал, получаются любопытные работы с него.
Я старалась отчасти имитировать стиль китайских рисунков тушью: чтобы предмет полностью помещался на листе и чтобы фон был минимальный или его не было совсем. Это мой первый опыт с тушью, так что местами не очень.
«Время Года открывает дверь и выходит, — а через другую дверь заходит другое Время Года. Кто-то вскакивает, бежит к двери: эй, ты куда, я забыл тебе кое-что сказать! Но там никого. А в комнате уже другое Время Года — расселось на стуле, чиркает спичкой, закуривает. Ты что-то забыл сказать, — произносит оно. — Ну так говори мне, раз такое дело, я потом передам. — Да нет, не надо, ничего особенного… А кругом завывает ветер. Ничего особенного. Просто умерло еще одно время года...»
(Харуки Мураками)
- Голосовать
- Да
- Голосовать
- Нет
- Голосовать
- Никогда не задумываюсь о таком
- Голосовать
- Шо ви таки меня об этом спращиваете. Ви таки считаете, что оно мне надо?
- Голосовать
- Ща те в комменте, всё на пальцах расскажу. Поготь чутка, набрать надо.
Ползая в выходной день по сети, от части занимаясь поиском материала для творчества, натолкнулся на интересную штуку. Частенько в мануалах, аля «Как достоверно описать чувства героев?» описывают как правило эмоциональные проявления. И наоборот, описывая эмоции рассказывают если не о чувствах, то о движениях тела и мимики. Я не прошу меня научить как описывать чувства или эмоции, на мой взгляд, в отличии от диалогов это-то я точно делать умею
Но вот вопрос появился, вы сами разделяете понятия чувств и эмоций или эти слова для вас синонимы равнозначные друг другу?
P.S.
Угу, картинок слишком много, но мне так хочется, пусть будут!

Поздравляем победителей:
1 место — Чепурной Сергей
2 место — Метла Мастера
3 место — Borodec
Автор лучшего внеконкурса — Метла Мастера.
Особая благодарность ведущего автору Jahonta
за очень настоящую историю от неотложке.
___________________________________________________________________________
Понедельник, 2.11., 16.00 — в почте ведуших три работы...
Вашему вниманию предлагается задание — описать персонаж (картинка под катом)
Работы объемом до 1000 знаков с пробелами для прозы и 3-30 строк для стихов присылать (и снова внимание!) Ирине Зауэр в личную почту до понедельника, 02/11/2015, до 16.00 по Москве.
Цель игры: научиться писать краткие, содержательные и образные описания в разных жанрах и стилях. Важно! “Властелин словес” — НЕ конкурс коротких законченных историй! Забудем о сюжете и будем состязаться в описаниях!

Дорогие участники, голосуем быстрее. Как мы тут договорились
writercenter.ru/project/longmob-teoriya-evolyucii/blog/golosovanie_3.html
присылаем топ из трёх работ в прозе, трёх в стихах, и трёх из внеконкурса в личку Ротгару_Вьяшьсу.
Напоминаю, что срок голосования до 31-го октября включительно.
1-го ноября объявление победителей.
Так же, нам необходимо выбрать лучшего комментатора/критика конкурса. Просто напишите вот здесь writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/longmob-teoriya-evolyucii/228988.html
ник человека, ответы которого больше всего Вам понравились.
Приём работ на лонгмоб закрывается и объявляется голосование.
С 29-го по 31-е октября голосуем в личную почту ведущего Ротгара_Вьяшьсу топами из трёх работ за стихи и за прозу раздельно, + одна из внеконкурса.
Голосуют все желающие. Для участников голосование обязательно. За себя голосовать нельзя. В тройку лидеров попадёт только одна работа от одного автора.
1-го ноября награждение по номинациям ПРОЗА, СТИХИ и ВНЕКОНКУРС.
Всем участникам — плюшка в профиль, и подарок от организаторов.
Победителям очки рейтинга вовлеченности и баллы активности
Так же в сроки голосования участниками будет определен лучший комментатор, чьи советы и разборы помогли авторам.
Этот добрый человек получит специальную плюшку.
writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/longmob-teoriya-evolyucii/228988.html
Спасибо за то, что всё это время Вы были с

Уф… На выдохе расскажу немного о событиях последних нескольких дней (возможно, кого-то заинтересует и, может быть, будет даже полезно).
Посчастливилось принять участие у Писательской лаборатории по жанру трэвелог (он же тревелог, травелог и даже местами травеолог) – впечатления очень яркие, поэтому изложение будет несколько «лохматым»: в голове еще все не улеглось.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
31.10. Шесть конкурсных и четыре внеконкурса.
Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: ТЕМА
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-60 строк).
Вторник — ведущий выкладывает задание.
Работы присылаются ведущему до воскресенья 16:00 по Москве
Далее идёт голосование до вторника 17:00 по Москве
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
______________________________________________________________________________
***
Даже точно и не сказать, как это все началось… но помню, что это была осень 2010 года.
Всего ничего, без малого пять лет.
***
Хотя можно было бы за отсчет взять 10 или 11 класс, то есть на десяток лет раньше… Точнее не помню.
У меня тогда была идея написать книгу, правда идеи не было.
Зато было придумано название! «Параллели».
358 дней — именно столько меня не было в Мастерской, да и вовсе в пределах нормальной полноценной жизни. Что я делал всё это время?
Отдавал долг Родине (правда, не могу до сих пор понять, где и когда занимал, чтобы возвращать). За прошедшее время я бы деградировал окончательно, если бы под конец не перешел в штаб бригады, делопроизводителем начальника штаба. Работа творческая, заставляющая думать. Благодаря этому я лишь немного стал тупеньким
Основные мозговые функции вроде как в норме.
И через 7 дней я вновь вернусь к полноценной жизни. А значит к полноценной писательской жизни! Да, первое время поиск квартиры и работы, но потом… Хо-хо, я начну. И начну с Салфеток 
Очень очень скоро я вернусь!
Товарищи! Сосайтовцы! Друзья!..
Нужна помощь хорошему человеку Ольге Ворон. Несколько минут на осмотр текста, несколько минут на отзыв. Довольно будет абзаца.
Отзывы нужны сегодня-завтра, чтобы роман пошел в издательство через сайт НФ, вам уже знакомый.
Идем сюда.
Всем неполенившимся большой МУРРР от Тигры.

10 раунд (юбилейный) — с 31 октября по 6 ноября
(включительно)
Читаем примерно по 1,5 алки
Напоминалка:
Читаем вдумчиво и критикуем по-полной, никакой жалости. Говорим всё в лоб, что не понятно, какие косяки и ляпы, если углядели, а может, обнаружится и полное отсутствие логики. Так что указывать на всё, что заметили. Запятые это не так важно, после правки всё равно они опять сбегут. Ну, на описки, конечно, можно указать и на ошибки, кто замечает. Одним слово с каждого по внимательному взгляду, автору более качественный текст.
И общее впечатление от прочитанного не забываем указывать.
С наступающим!

Вот скажите мне, как писать достойную прозу?
У кого-то есть талант — сразу начинают творить шедевры.
А в целом, для себя надо выработать определенную схему стилистики и построения сюжета. И чётко ей следовать.
Но как бы её придумать? Чтоб проза была убедительной, вызывала отклик.
Есть куча всего о том, как писать и как нельзя писать. Есть ориентиры авторов, как хотелось бы. Но почему-то так совсем не получается.
Так что же, всё же нужно?

Восемь работ для конкурса и три внека.
Мини-конкурс «Салфетки»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: ТЕМА
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).
Воскресенье-понедельник — ведущий выкладывает задание.
Работы присылаются ведущему до пятницы 16:00 по Москве
Далее идёт голосование до воскресенья 17:00 по Москве.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
Тема:
«Только сегодня и только для Вас!..»
______________________________________________________________________________________________




Когда я делала обзор по достопримечательностям Пермского края, я упустила две чуть ли не самые главные.




