Адин — врятли
втарой — прийдти или притти?
Адин — врятли
втарой — прийдти или притти?
Сайт начинает полниться любителями «похвалюшек». Всех кто их не хвалит, а критикует они заносят в ЧС. Вопрос — ради чего эти люди выходят на сайт?
АУ? СКАЗОЧНИКИ! ЖДЁМ!)
Итак, тема новой игры — Сказка рядом.
Очень любим сказки и думаем, что не одни мы такие.) Сказку можно увидеть, подсмотреть и даже сочинить самим.
Работы будут приниматься до 20 октября до 15.00 по мск.
Принимается одна работа на конкурс и две на внеконкурс.
С нетерпением ждём ваших сказок!
_________________________________________________________________________________________________________
Меня, как любителя заговоров, позабавило. Может, кому-то ещё будет интересно.
Вернее, не совсем цитата. Я, к сожалению, не помню, где Генри Миллер об этом рассказывал — кажется, в «Книге о друзьях»…
Короче, у него был знакомый швед, при появлении которого один из тогдашних друзей Миллера быстренько сматывал удочки. И вот этот швед однажды не выдержал: «В чем дело? Почему этот человек всегда уходит?» На что Миллер ответил: «Да потому что ты — зануда!»
Так вот этот швед… еще пятнадцать минут выяснял, правда ли он такой зануда…
У нас чудесный, просто расчудесный семинар!
С гордостью представляем вам - Порррртрет!
*фанфары*
Напоминаем:
Семинар — это не конкурс и не соревнование, это форма совместной работы и взаимопомощи. Можно воспринимать как игру, в которой нет победителей.
ПОРТРЕТ
17 — 22 октября — приём работ
23 — 28 октября — взаимопроверка
Играюсь в романистов соло. Выполняю задания в своем темпе и в своем варианте. Сегодня сидела над линиями, темами и идеями. Мне понравилось, сложилась рамочка, теперь ее можно продолжить наполнять. Понятно, что в процессе все поменяется, но зато появились ориентиры, куда вести героев дальше. А главное, зачем. Хотя они все же идут сами и ведут меня.
Ну и анкеты героев тоже делаю. С одной стороны фигней страдаю, а с другой ближе узнаю героев. Они для меня становятся полнее и объемнее. Плюс сама погружаюсь в тот мир, начинаю грезить, а если появляются грезы, появляется и текст.
Сегодня Марина.
Хочу предложить сегодня фотопрогуляться по ярмарке. И отправится для этой цели не на простую ярмарку, а на Сорочинскую. Поклонники творчества Н.В. Гоголя скорее всего припомнят его повесть «Сорочинская ярмарка», которая входит в сборник «Вечера на хуторе близ Диканьки». Вот именно на такую возрожденную Гоголевскую Сорочинскую ярмарку мы и отправляемся.
Так что, айда ярмарковать!
Эта статья только для тех счастливчиков, что закончили хотя бы первый черновик романа. Если вы все еще на стадии написания, пройдите мимо и простите им их счастье. Речь здесь пойдет о том, как вычитать текст романа целиком, а не о мелких правках, которые могут совершаться ежедневно.
Итак, вы герой. И специально для вас Антонио Тули и Пегги Карутерс подготовили 8 геройских лайф-хаков для вычитки текста.
Продублировано из блога произведения по просьбе пользователей
Всем, кто путается в регалиях персонажей, — читать и радоваться, что книги далеки от жизни!
В фентези мы часто видим с десяток или два героев, многие из них дворяне. Если это псевдоисторическое фентези, то, скорее всего, у каждого будет не только имя и фамилия, но и титул. А! Еще герб. Вот тут-то и начинается плач и стон читателей: «как все запомнить?»
Что, кажется сложным? Но в жизни все еще сложней.
Возьмем Генриха Ланкастера, дедушку того Генриха, который привел Ланкастеров на английский престол. До принятия титулов он носил фамилию по месту рождения — Гросмонт. В Википедии вы тоже найдете его под этим именем, чтобы не путать с другими Генрихами Ланкастерами. В самом деле, тут недалеко запутаться, ведь тот, что стал королем, звался так же. Хотя, если кто помнит, по рождению он был Болингброк.
В общем, любой дворянин имеет «урожденную фамилию» наравне с «земельной»: Джон Гонт — это на самом деле Гентский, родился в Генте, мой любимый Эдуард при жизни не звался Черным принцем, а был просто Вудстоком.
Так вот. Когда наш Генрих Гросмонт отличился на войне, он получил титул графа и графство Дерби. С тех пор это имя стало очень известным, и в хрониках так и записано, что Дерби вел кампании в Гаскони, Бретани, был отличным воином, политиком и т. д. и т. п. И даже нынешние монографии по военной истории называются не как-нибудь, а «Кампании Дерби». Потому что, если вы слышите, что некий Дерби одержал победу
1-е место — Зима Ольга!
2-е место — Юррик!
3-е место — Зауэр Ирина!
№1 Шишкова Юлия — 1
№2 Конверсия на марше. Юррик 2+2+2+1+1+2+1 11 баллов
№3 Дружненько. Паллантовна Ника 3+1+4 балла
№4 Зима Ольга 3+1+2+2+2+1+3 14 баллов
№5 Аф Морган Лидия 2+3+2 7 баллов
№6 Кингов Павел 1+1+3+3 8 баллов
№7 Зауэр Ирина 3+3+3 9 баллов
Работы можно посмотреть тут: writercenter.ru/blog/sbattles/salfetki---242-chitaem-golosuem.html
____________________________________________________________________________
С героями у мну полный бардак порядок.
Возможно это всё уберётся в окончательной редакции, но пока мне нравится расписывать персонажей, подробно и тщательно
Скорее всего в каждой главе про одного из … будет такая «биографическая справка», по крайней мере про самых главных точно будет.
Но про некоторых не будет.
Потому что некоторые сюда из «Хвоста» переехали.
Но всё это пока в порядке написания, проработки, так сказать… Поэтому пока знакомлю … в общем то, что уже есть.
Во взаимопроверке участвую
Он был бесспорно гениален!
Он был и клоун, и Балбес.
И, до сих пор, он так реален,
Как жизнь — бесценный дар небес!
Продолжим тему? Напишем следующую эпиграмму.
Персонажей у меня важных и любимых немало, поэтому начну с проблемных. Выкладывать/обновлять буду постепенно. Для начала списочек. Да прибудет со мной сила хотя бы половину перелопатить.
Во взаимопроверке участвую.
Важно. Здесь информация, которой в романе прямым текстом не будет. Это даже не сюжетные линии. Как мы знаем, автор всегда знает чуууть больше
Мва-ха-ха… Я сделяль схему отношений!)))
Для тех, кому интересно как и в чем я это слепила из того, что было
Обкатала триалку Scaple (те же разработчики, что и Scrivener) — www.literatureandlatte.com/scapple.php
Презентация и обучение программе — www.youtube.com/watch?v=zvP6c7AFx_c
Фоточки подбирала долго и муторно
Рамочку для названия — раздел векторы ru.freepik.com/
Условные обозначения — раздел иконки с ru.freepik.com/
Лаура Морицетти, Альфредо Морицетти, Джордано Морицетти, Доминика Морицетти, Элеонора Санчес-Морицетти, Вероника Санчес-Морицетти
Катарина Вельтман, Ханна Вельтман, Кристиан Вельтман
Освальдо Скортезе, Елена Боцарис, Густав Аппель
Марисса Аврора Рамос, Сара Луццато, Франческа Фарнезе
Диего, Матильда, Ильяз, Че, Артур, Исабель и Лючия, Симона, Нанда
Орман Гурсо
Download Alessandro Safina Luna tu for free from pleer.com
Анкета персонажа
Имя: Ханна Вельтман, 1951 г.р., рак
Внешность:
Объективное описание внешности:
Блондинка (сейчас крашеная, скрывает седину), женственная, голубые льдистые глаза. Рост 165. Волосы коротко стрижены: когда Кай подросток у нее длинное каре. Чем старше становится Кай, тем короче волосы.
Предпочитаемая одежда: домашнее платье, часто с фартуком. Юбка свободная ниже колена трапециевидная и блузка с длинным рукавом.
Каким герой видит себя и каким его видят окружающие:
Ханна — видит себя одинокой усталой вдовой, ей кажется, что ее статус вдовы отразился у нее на лбу.
Кай — видит в мать хитрую женщину себе на уме, которая всегда прислушивается к сильному и вряд ли будет отстаивать интересы собственного ребенка. Скорее наоборот, накажет его первая и со всей строгостью, как пример для других.
Освальдо — считает, если звонит Ханна — жди беды. Считает ее настороженной и осторожничающей женщиной, которая боится того, что скажут и подумают люди. Трусихой.
Характер:
Сильные стороны: не смотря ни на что пытается договориться с жочерью, готова первой идти на контакт, признать свои ошибки. Незримо пытается поддержать своего ребенка.
Слабые стороны: робка, забита в отношении с супругом, но чувствует силу в отношении ребенка и злоупотребляет ей. Когда Кай вырастает, опасается «сдачи» и пытается учиться договариваться. Из-за позиции «я же мать!» проигрывает этот диалог.
Внутренние конфликты: зависть и ревность к тренеру, который лучше для Кай, чем родная семья. Переживание собственной несостоятельность — один ребёнок погиб, второй вообще на контакт не идет.
Внешние конфликты: ссоры и столкновения дочерью.
Цели и мотивация для их достижения: помириться с дочерью: больше у нее никого нет.
Конфликт желаний (чего хочет герой) / потребностей (что ему на самом деле нужно): хочет быть идеальной и правильной (немецкие добродетели), но нужно прощение дочери.
Чего удалось достигнуть: помирилась с дочерью, нашла в себе силы принять ее и постоять за нее, когда от Кай все отвернулись.
В чем герой потерпел поражение: она понимает, что потеряла слишком много времени на соблюдение регламента, этикета и пустых догматов, а также на иллюзорной мысли того, что ее ребенок ей должен.
Биография:
Родилась в Западном Берлине, волей судьбы оказалась в Восточном, где вышла замуж за мужчину старше ее на десять лет. Учительница немецкого языка и литературы. Родители остались по ту сторону Берлинской стены. Мужем гордилась, математик, принят советскими учеными на равных, вместе работают над какими-то перспективными разработками. В этой радужной картине и семье родился и вырос старший ребенок — радость, надежда и отрада — Фридрих. Наравне с талантом росло в Фридрихе и своеволие. В это время у Кристиана начинаются проблемы с коллегами и властью. Ханна понимает, что беременна вторым ребенком. Она хочет сделать аборт. За слезами и невеселыми мыслями о будущем ее застает сын. Она открывается Фридриху и тот просит оставить ребенка. Ханна слушает любимого сына. По рождению дочери Фридрих становится лучшим братом. Он единственный из семьи Вельтман, кто интересуется девочкой, занимается ей по сердцу, а не потому что надо.
Кай исполнилось пять лет. Фридрих подает надежды и к нему начинает присматриваться система: вот-вот мальчик вступит в призывной возраст, и идут предложения замолвить за него словечко на военной кафедре. Но делается это с расчетом заполучить юное дарование в свои руки. Фридрих прощается с сестрой, просит ее во всем помогать матери, не расстраивать и поддерживать ее, и уходит вечером из дома. Ночью родители забирают в «Штази»: