Дорогие мастеровчане и заглянувшие на огонёк.
Пришло время подвести итоги нашего маленького флэшмоба
Итак, с нами было 24 человека И это очень круто. Вот они — наши герои:
Ефим Мороз
Вербовая Ольга
Крыжовникова Капитолина
Юррик
Фифика Радость
Аривенн
Немирович&Данченко
Арктур
Zarubin Alex
reptiliua
Екатерина N.
Яков Александрович
Армант, Илинар
Белка Елена
Вашутин Олег
Знатная Жемчужина
Джилджерэл
Брат Краткости
kxmep
Лита Кукушкина
Хоба Чебураховна
товарищъ Суховъ
Алина
Озерова Нина
А победителем объявляются Армант, Илинар и их депресняшка:
Как же всё уныло!
Белый свет не мил…
Взял верёвку с мылом…
Вешаться решил.
Руки в гипсе, стопы…
Сломан и хребет…
Мастер рукожопый
Сделал табурет.
На втором месте Крыжовникова Капитолина и Лита Кукушкина
Спасибо всем, кто участвовал надеюсь, вы все получили удовольствие.
Плюшки будут вечером, а вообще есть идея сделать сборник депресняшек этого и прошлого года. Так что возможно, он тоже появится
Всем удачи и отличного настроения.
В прошлом году мы чудно разогнали грусть-тоску и осеннюю депрессию стишками-депрессняшками. В этом году я предлагаю повторить забег
Сбросить осеннее напряжение, расслабить мозги и поиграть чисто для себя, просто по фану в осенний «депрессивный» флэшмоб
Есть такие стихи — депресняшки. Их и предлагаю всем дружно посочинять
/и во имя наступающего Хэллоуина будет самое оно/
Видео, которое желательно смотреть всем, как мужчинам, так и женщинам. Речь идет об отношении общества к жертвам сексуального насилия и тем мифам, которые это насилие окружают. В приведенных примерах жертвы — женщины, но все это точно также относится, например, к моему Жене, главному герою книги «Джек на Луне».
… она же Поместье Стимо, она же Елизавета Литвина. Художница не на шутку вдохновилась моими слегка неадекватными демонами). Вашему вниманию представляю картинки и отрывки к ним.
Арт первый. Асмодей
Асмодей расслабленно сидел на кровати, откинувшись о широкую спинку, одна нога его была согнута в колене, а другая — на полу. Увидев ее, он улыбнулся. «Он все это время ждал», — промелькнула единственная сейчас мысль у Лэр в крошечных остатках еще пока ясного сознания.
От взгляда инкуба сделалось так сладко, что захотелось непременно к нему подойти — обнять, зарыться в его длинные черные волосы, наклониться к его шее — поцеловать ее… От собственных мыслей сделалось дурно, будто что-то помогало Лэр противиться воле инкуба. Но стоило Асмодею тепло взглянуть на нее и протянуть к ней руку, как она уже оказалась у него в ногах, не помня этого.
Асмодей продолжал смотреть в ее глаза — то ли выжидающе, то ли изучающе. Взял ее ладонь в свою и, поднеся к губам, поцеловал — все также, не отрывая взгляда. Илэриас была напугана и смотрела в ответ с неуверенностью. Желваки демона заходили под скулами, все выражение его лица было одновременно настороженным и жестким. Несмотря на собственный продуманный план и о возможной выгоде в появлении Илэриас, у инкуба возникло непреодолимое желание в очередной раз показать ей, кто тут хозяин. (По следам искушения. Акт пятый. Зависимость)
Арт второй. Абигор
Он смотрит на неё, точно гипнотизируя, и, улыбнувшись краешком тонких губ, начинает приближаться неспешным прогулочным шагом. Сердце девушки бешено колотится: с одной стороны очень хочется оказаться в его объятиях, а с другой — появляется острое желание бежать. Рассмеявшись ему в лицо, она вдруг разворачивается и убегает через чёрный вход. Затем, обернувшись, замечает, что тот следует за ней, и ускоряет шаг.
Оказываясь снаружи, Абигор попадает в клубы белого дыма. Когда они расступаются, он замечает, как девушка скрывается в узком проходе между двумя зданиями. Бросившись следом, он застает её прислонившейся спиной к стене в ожидании. Девушка таинственна и очаровательна.
Не имея представления, кто перед ней, Илэриас дожидается, пока незнакомец приблизится вплотную. И, когда он упирается ладонью о стену рядом с её плечом, она, ухватившись за галстук на обтянутой рубашкой груди, привлекает его к себе ещё ближе. Абигор улыбается в ответ и податливо склоняется к тонкой шее: томительно и медленно проложив дорожку из поцелуев, находит её маленький пухлый рот и тут же впивается в него своим. Этот невинный поцелуй перерастает в страстный и ненасытный, постепенно становясь беспорядочным, болезненным. Останавливает возникшее безумие только неожиданно проступившая на губах алая кровь. (По следам искушения. Акт первый. Она)
Уважаемые мастеровчане, открыт новый тур игры «В объективе»!
Тема игры: Ноябрь в стиле хокку.
Например, познакомьтесь с визуальными хокку Masao Yamamoto.
Работы присылайте в личку ведущей до 29.11.2018, 17.00 мск.
Приглашаю в сообщество «Голоса Ринордийска. Магический соцреализм», посвящённое миру «Ринордийского цикла»!
Ринордийск – столица далёкой неназванной страны. Чем-то она очень похожа на Россию, а чем-то и нет.
Это зыбкий и переменчивый мир. Здесь переплелись в безвременье прошлое и настоящее, смешались предметы и лица из разных эпох, и не так уж важно, помогли ли мистические силы репрессировать очередного неугодного или обошлось без них. Здесь люди – просто люди из плоти и крови, такие, как мы, – вдруг оказываются в средоточии странно знакомой жуткой сказки, а обыденная реальность городской квартиры перетекает в фантасмагорию сновидения.
Я вот тут подумал в ходе одного диалога о жанрах «несерьёзных и невозвышенных»… Нет, подумал я раньше. Дело было так. Потянуло меня пересмотреть старые советские оперетты. И в том числе – надёжно мною забытую «Принцессу цирка» – нелюбимую потому, что её активно не любила моя бабушка, а по части вкусов непререкаемым авторитетом была именно она. Посему я в детстве эту «Принцессу» поглядел краем глаза, услышал бабушкины презрительные сентенции о том, что это пошлая ерунда, которая и близко не лежала со знаменитым «Мистером Икс» и зачем вообще нужна убогая перепевка шедевра, – и да, я поверил. Моя бабушка была не из тех, кто с доброй улыбкой печёт пирожки, она была дама суровая, адски начитанная, большой ценитель и знаток театрального искусства, скептичная до цинизма, и сомневаться в безупречности её вкуса мне в голову не приходило. Хотя по части дел житейских бодались мы изрядно, ну да не о том речь.
Уважаемые мастеровчане, вы проголосовали за победителей, поздравляем их!
Все справились с заданием, спасибо каждому автору!
В этом туре поздравляем победителей двух номинаций.
Первое место в номинации прозы занимает Алина
На втором месте Sen, а на третьем Cris Tina.
Первое место в номинации поэзии занимает Нгом Ишума
На втором месте Фифика Радость, а на третьем товарищъ Суховъ.
Жители Мастерской, сегодня открывается голосование за лучшие описания тура.
Собран двойной кворум и вашему вниманию предлагается 6 описаний в прозе и 4 стихотворения.
Голосование продлится до четверга — 22.11.2018 до 18:00 по московскому времени.
Пожалуйста, поддержите авторов, проголосуйте за 3 лучшие на ваш взгляд работы в каждой номинации.
УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
Комментарии и обоснованные топы приветствуются.
Правила
1. Игра проходит анонимно.
2. Количество работ от одного участника: не более трех на конкурс (если открыты две номинации, то принимается не более трёх работ в каждую из номинаций), для внеконкурса количество работ не ограничено.
3. Допустимые техники для традиционных живописи и графики: любые (масло, акрил, акварель, акварельные карандаши, гуашь, тушь, простой карандаш, цветные карандаши, пастель сухая, пастельные карандаши, пастель масляная и т.п.). Компьютерная графика и обработка недопустимы для работы в номинации «Традиционная живопись» (разрешена только корректировка дефектов, возникших при сканировании или фотографировании).
4. Цифровая живопись: Corel Painter, Art Rage, Photoshop и другие графические редакторы. Работа должна представлять собой либо созданное с нуля цифровое изображение, либо цифровой коллаж, либо 3D-модель. Фотография как вид искусства и фотография прочих видов искусства в понятие «Цифровая живопись» не входит. Работы, выполненные в традиционной и цифровой технике одновременно принимаются в номинацию «Цифровая живопись».
5. Кворум для традиционной и цифровой живописи: пять работ от трёх участников (если двое из них прислали по две работы) или четыре работы от четырёх участников. Если кворум на цифровые работы набран, голосование идёт по двум номинациям: «традиционная» живопись и «цифровая». Если кворум не набран, цифровые работы переносятся во внеконкурс. Голосование допустимо только тогда, когда набран кворум для традиционной живописи. Кворум для цифровой живописи влияет только на открытие второй номинации.
6. Ведущий может участвовать только во внеконкурсе. Во внеконкурс также принимаются работы по желанию авторов.
7. Голосование осуществляется путём выбора трех лучших работ. При открытии двух номинаций выбираются три лучшие работы в каждой из номинаций в отдельности. Участники обязательно должны проголосовать, за себя голосовать нельзя. При желании участника, он может отправить свой топ в личную почту ведущего.
8. Победитель становится ведущим следующих «Эскизов». При открытии двух номинаций ведущим следующего тура становится по согласию сторон победитель одной из конкурсных номинаций. Если ни один из победителей не может провести игру, то ведущим назначается участник, занявший второе место (ему присуждается плюшка — см. топик).
Я уже пару лет как хотела поднять эту тему, но все не было времени. Разговор будет коротким, всего несколько соображений. И комментарии я закрою, так что кому надо ответить – велком в ЛС или создавайте свои топы. Не честно? Согласна. Но засилье красных циферок не люблю, они мне мешают.
Итак, современный плагиат. Нет-нет, не тот, о котором вы подумали. Нынче не те времена, чтобы действовать так грубо и думать, что все сойдет с рук. Фанфики тоже к плагиату не относятся, как и все их производные, поскольку авторы никогда не скрывают, что продолжают чью-то историю или пишут внутри нее. Я хочу поговорить о другом. И о других.
______________________________________
Добрый день, дорогие мастеровчане!
Рада вам сообщить, что мы наконец-то завершаем наш конкурс. Это был долгий и сложный путь, с множеством терний, переживаний, но так же радостью, поддержкой и юмором.
Спасибо всем, кто прислал работы на конкурс и внеконкурс, кто переживал за его судьбу, кто писал мне письма в ночи с множеством историй, чтобы было хоть что-то Вы самые лучшие
Огромная благодарность судьям, которые согласились ждать столь длительное время, написали прекрасные отзывы от лица своих персонажей (отдельно было очень приятно и неожиданно ) и успели сделать всё это в установленные сроки.
Спасибо прекрасным читателям, которые зашли и оставили отзывы на работы и проголосовали за внеконкурсную поэзию. Читательское голосование — это всегда риск. В последнее время читатели — редкие гости на конкурсах и лонгах. И я рада, что в этот раз вы пришли и поддержали авторов
Заходите голосовать, внеконкурсные поэты страдают без вашего внимания
И судьи тоже будут рады вниманию
Уважаемые мастеровчане, приглашаю вас на очередной, 69-й тур игры «Властелин словес».
Задание тура — описать картинку.
Объёмы работ: по прозе — до 1000 знаков; по поэзии — от 1 до 60 строк.
Цель: научиться писать краткие, содержательные и образные описания в разных жанрах и стилях. Важно! “Властелин словес” — НЕ конкурс коротких законченных историй! Забудем о сюжете и будем состязаться в описаниях!
Работы присылать ведущему (то есть, мне) в личку до вторника, 20. 11. 2018 года, до 12:00 по Москве.
Как правильно оформить эпиграф, если это две реплики из пьесы? Прямо так и писать, как в тексте, с разбивкой на реплики и с указанием того, кто её произносит? Строки рифмованные, в сумме как раз полноценное четверостишие получается.
«Счастливая, 32» — это роман о детском доме и продолжение «Путешествия с дикими гусями», которое выйдет из печати в декабре.
«Счастливая, 32» уже целиком дописана, но я редактирую текст, а потому выкладываю его по частям. Мне очень нужна помощь в «обкатке» новой версии текста, особенно от людей, которые сами сталкивались с системой — я имею в виду ДД и детдомовцев. Быть может, вы знакомы с системой изнутри? Или имеете опыт волонтера? Или в вашей школе были детдомовцы? Или вы сталкивались с ними по работе в опеке? Или чисто случайно? Для меня важно, чтобы текст выглядел праводподобно и реалистично, поэтому приветствуются любые замечания и комментарии.
Кто лучше всего ликвидировал лето? Крыжовникова Капитолина! Ей водить! Поздравляю!
Ну шо, дорогие мои… Вот и кончилось лето. Вот и осень настала… Только этого мало! Мы это лето не просто закончим, мы его… В бетон его!
Не проходим мимо, участвуем!
Ведущий выставляет на своё усмотрение фото (личное или из интернета, где есть надпись из минимум двух слов с претензией на стихотворный слог, не фотошоп и не демотиватор!), а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант четверостишья (двустишья, шестистишья, сонета, главное, чтобы была рифма) к этому фото, желательно смешной или философский. Число вариантов от каждого члена игры не ограничено. Все желающие оценивают вариант рифмы баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его рифмой баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — жесточайшим произволом ведущего при совещательном голосе остальных. Игра длится неделю (как насморк с лечением) или 7 дней (как насморк без лечения) и может продлеваться на усмотрение ведущего.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя