Глава 14. Прощание с Тиной / Повесть о полевом романе / Сатин Георгий
 

Глава 14. Прощание с Тиной

0.00
 
Глава 14. Прощание с Тиной

 

Две недели отпуска Тины и «медовый месяц» закончились. Георгий проводил жену на вокзал и посадил в электричку, направляющуюся во Львов. О дате следующей встречи никакой ясности не было. О регистрации брака он так и не сказал своим родителям. Как вести себя с ними, Тине тоже ничего не говорили. Об этом Георгий узнал чуть ли не из первого письма Тины. Она написала, что всё рассказала родителям, и своим, и Георгия сразу по возвращении в Москву. Более того она практически переехала жить к своим новым родственникам — свёкру, свекрови и бабушке Георгия. Это объяснялось, и Георгий это прекрасно понимал, не особой любовью к родителям мужа, а тем, что от нового места жительства до места работы нужно было проехать четыре-пять остановок на автобусе. А от родного дома Тине приходилось тратить на дорогу в одну сторону более полутора часов.

Чтобы завершить разговор о Тине и вывести этого героя повествования за рамки этого длинного-предлинного рассказа, сразу перечислю все её встречи с Георгием за оставшиеся два года его службы. А таких встреч было всего две. Первая связана с печальными для Георгия обстоятельством — в декабре того же года умерла бабушка. Она значила для Георгия, пожалуй, даже больше, чем родители. Потому что всегда была со своим единственным внуком, а родители — только по вечерам, по возвращении с работы и в выходные дни. Георгий упрашивал и убеждал командование части дать ему возможность проститься с бабушкой. Убедить удалось, хотя и не сразу — отпуск дают на похороны родителей, а не бабушек и дедушек. Дали отпускной, исходя из затрат времени на дорогу туда и обратно и одних суток на пребывании дома. Когда приехал, бабушка уже была похоронена. Съездил на кладбище, дома помянули. А утром уже снова в дорогу. Так что встреча с Тиной была совсем не радостной и без всяких ночных «излишеств».

Вторая встреча состоялась в конце лета следующего года. Руководство Тины с учётом обстоятельств дало ей отпуск опять в «золотое время». Что изменилось за это время в жизни Георгия? Он выпустил из школы своё отделение. Почти все его «воспитанники» получили третий класс специалистов и по одной лычке на погоны. Сам он тоже повысил свою квалификацию — получил второй класс, а с ним, значит, дополнительные двадцать пять рублей к солдатской «зарплате». Новый набор дал Георгию призывников разношёрстых, из разных регионов страны. Снова всё повторяется, как по кругу. Много времени Георгий уделял спорту и учёбе по программе первого курса института. В отличие от Вячеслава Георгий был расположен к быстрому наращиванию собственного веса, а он не должен был превышать 75 кг. Это предел для полусреднего веса штангистов, а именно в этой весовой категории Георгий защищал честь школы на гарнизонных соревнованиях. Вот и приходилось ему после того, как уложит спать солдат взвода, надевать на себя шинель, а при возможности даже тулуп и «нарезать» на строевом плацу десятки кругов, до седьмого пота и далее.

Очень хотелось хоть немного восполнить потерянные для жизни годы военной службы. Решил самостоятельно заниматься по программе первого курса института, в который он поступил до призыва. После первого семестра студенты сдавали два предмета — аналитическую геометрию и начертательную геометрию. Георгий купил справочник по высшей математике и учебное пособие по начерталке. Во время, свободное от служебных дел и от написания писем родителям, Тине и Наде (а с ней переписка не прерывалась, стала только пореже), занимался этой наукой.

Ко дню приезда Тины им здорово повезло. Всю школу направили рыть капониры — укрытия для РЛС — в одну из соседних областей Западной Украины. В части остались только солдаты хозяйственного взвода, которых пришлось использовать для охраны объектов на полигоне и несении дневальной службы, баскетбольная команда — в связи с гарнизонными соревнованиями, художник, начальник клуба и офицер, ответственный за физическое воспитание в школе. С последним Георгий и договорился о своём нелегальном отсутствии в части в ночное время по случаю приезда жены. Офицер дал согласие с обычным уточнением — к подъёму быть на своей кровати в казарме. И добавил: «После проигрышной игры никуда не уйдёшь». Хорошо, что баскетбольная команда школы была на голову сильней команд других частей, за результаты игр особенно переживать не приходилось. День строился так: подъём, как всегда, в семь часов. После завтрака, пока ещё солнце не очень распалило землю, тренировка. Потом до обеда купание на Комсомольском озере. После обеда отдых и в пять вечера — на гарнизонный стадион, очередная игра. После игры помывка, ужин, и Георгий, переодевшись в «гражданку» бежал к Тине.

Для Тины Георгий опять снял ту же, что и в прошлом году, комнатушку. Хозяйка приняла очень радушно.

В этот раз Тина проводила дневное время одна, Тамары не было, а знакомиться с кем-то ещё из приехавших навестить своих парней или мужей что-то и не хотелось, тем более что москвичей в школе осталось полдюжины. Почти ежедневно она приходила на Комсомольское озеро, где и купалась вместе с Георгием. Ребята из команды уже все знали, что к нему приехала жена и каждую ночь у него ещё и дополнительные «тренировки и игры». Приходила Тина и на стадион поболеть за команду школы. Вечером готовила что-то из мелочей: салатики, кофе, бутерброды, булочки, т.к. сама предварительно пообедает в кафе, а Георгия накормят в своей солдатской столовой. К Тине он заявлялся часов в девять-десять.

Это были две недели настоящей супружеской жизни. Молодые поняли друг друга, оба вели себя так, чтобы партнёр по-возможности получил всё ему нужное. Это было трудновыполнимым для Георгия, учитывая очень уж редкую «практику» для совершенствования. Но старался, а Тина прощала ему промашки и недоработки. Мешало только то, что и она не была достаточно искушённой для «образования» Георгия. Дальнейшее их «повышение квалификации» происходило уже после демобилизации Георгия и возвращения его домой. А пока он опять после двухнедельной активной жизни — личной и в спорте проводил Тину до электрички. До следующей их встречи оставался год.

  • Май / Тебелева Наталия
  • Жертва склероза / Ищенко Геннадий Владимирович
  • Серебро / Год Дракона / Ворон Ольга
  • "О да – этот запах дождя..." / Декорации / Новосельцева Мария
  • Афоризм 287. О консервации. / Фурсин Олег
  • Нежелание / Vudis
  • I / Неудачная доставка / Triquetra
  • Манила ночь / Пышненко Славяна
  • Жизнь не сказка / Рассказки / Армант, Илинар
  • Из Оттуда / Эхохофман
  • Ливень / Васильков Михаил

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль