Глава X
После того, как Полина узнала о любовнице мужа, супруги неделю не разговаривали друг с другом. Несмотря на то, что Завязин постоянно пытался наладить общение в семье, став необычно словоохотливым даже с дочкой, жена отвечал ему только в крайних случаях и всегда предельно короткими фразами. Спали они по отдельности: она все также на диване, а он на раздвижном кресле. Ели тоже врозь.
Полина не желала и не могла идти на контакт с мужем. Впервые столкнувшись с фактом наличия у супруга постоянной любовницы, да еще с которой он по самым скромным подсчетам встречался не менее полугода, она не представляла как теперь вести себя с ним. О возможности же напрямую объясниться с Завязиным или, тем паче, выставить ему ультиматум, Полина даже не думала. В глубине души ей в полной мере представлялись вероятные катастрофические последствия подобных шагов, которые настолько страшили все ее существо, что она и близко не подпускала мысли о разговоре с мужем начистоту в свое сознание. Везде: находясь на работе, в автобусе, на встрече с подружками и, конечно же, дома, Полина мучилась и терзалась, не зная, как она могла бы разрешить сложившуюся ситуацию.
Между тем Завязин очень изменился в отношении к ней. Поняв, что Полине известно о его связи с любовницей, ему стало и стыдно и жалко ее. Чувствуя себя виноватым в семейном разладе, он сделался внимательней к супруге: начал проявлять постоянную заботу, периодически готовил (как любил — все очень тяжелое, мясное и сытное, типа расстегаев и плова), а раз даже вечером забрал ее на машине с работы. Поначалу Полина пыталась сохранять стойкость и никак не реагировала на внимание мужа, но каждый такой случай неизменно свидетельствовал ей, что он ценит и дорожит ею. Ко всему прочему Завязин перестал задерживаться на работе, выходные тоже проводил дома. Взаимоотношения в семье начали налаживаться, став лучше, чем были непосредственно перед разоблачением; в жизнь супругов даже вернулся секс, и никому из них не хотелось вспоминать о случившемся.
Когда же атмосфера в доме улучшилась, успокоенный позитивными подвижками Завязин возобновил общение с Любой. Опять начались задержки по вечерам: сначала редкие, затем все более частые; потом пошли и «командировки». Но если раньше все это развивалось постепенно и оттого не столь заметно, то теперь произошло в считанные недели, так что спустя два месяца Полина вновь погрузилась в состояние постоянной тревоги и борьбы с собственными опасениями.
К тому времени ее подруги — Ольга и Кристина (родная сестра Юрия) — узнав об осложнениях в семейной жизни Завязиных, решили посодействовать укреплению брака приятельницы. Они подумывали организовать какое-нибудь совместное мероприятие, и очень скоро им представилась отличная возможность. В разгар декабря на выходные по прогнозу должны были случиться замечательно-теплые деньки, и Юрий предложил Ольге съездить покататься на горных лыжах, а та, сговорившись с Кристиной, подвигла на поездку и Завязиных.
В пятницу после работы они впятером на двух машинах отправились в О-ху — крупную деревню возле самой горнолыжной базы, заранее сняв там жилье, в котором в таких случаях частенько останавливались Юрий с Ольгой. Это был полноценный дом в три комнаты со всеми удобствами внутри и хорошей просторной кухней, в котором компания планировала провести две ночи, а в воскресенье выехать домой.
Заселившись в пятницу и переночевав, сутра в субботу все были на горе.
— — ------------------------------------------------
Больше интересного тут:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.