Обзор и голосование от Пальмиры Керлис! / Огни Самайна - „Иногда они возвращаются“ - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
 

Обзор и голосование от Пальмиры Керлис!

0.00
 
Обзор и голосование от Пальмиры Керлис!

Напоминаю: Пальмира Керлис — писатель, автор рассказов и фантастического романа „Вторая встречная“, номинант премии „Рукопись года 2014“, участник лонг-листа и судья нашего конкурса.

 

 

Обходчик путей

Просто, внятно и со вкусом. Легкий стиль, хороший язык. Сюжет не оригинален, но обыгран интересно. Было удачным решением сделать местом действия метро. Атмосфера удалась, за героя я переживала, и Василия в конце было жаль. Единственный текст, персонажи которого вызвали у меня сочувствие. Еще приятно, что рассказ закончился на том моменте, когда уже всё ясно, но в то же время хочется узнать побольше подробностей. И невыстреливших ружей не осталось, и есть что додумать на радость собственной фантазии.

Пока связь не разлучит нас…

Хорошо написанный рассказ с живыми героями (хоть они не такие уж и живые в итоге оказались). Очень удачное, цепляющее начало, текст долго держал в напряжении. Финал предсказуемый, но все равно эффектный. Из минусов — порой было трудно понять о каком герое идет речь. Получился тот самый случай, когда повторы лучше, чем авторская изобретательность в их избегании. Перебор сленга, под конец он начал казаться искусственным.

Мельница, которая не мельница

Очень нарочитая стилизация под взволнованного рассказчика, когда повторы смотрятся не фишкой, а именно повторами. Первые абзацы довольно скучные. Хочется, чтобы уже хоть что-то начало происходить, а оно всё никак. Дальше — лучше, герой напоминает живого собеседника, очевидца событий. Интрига в сюжете есть, но и неясного, к сожалению, осталось много. Лично я так и не поняла, почему героя в конце не постигла участь Агнессы. Резкую смену жанра тоже не оценила, от финала осталось по большей части недоумение.

Транс версия

Путано, сумбурно. Напрягали скачки между героями в повествовании. Утомила лишняя лирика в духе любовных романов. Есть откровенно слащавые моменты, до картинного заламывания рук один шаг. Громоздкий неровный стиль, читалось тяжело. От огрехов по языку текст чистить и чистить. Из плюсов — довольно атмосферный ужастик под конец получился. Пожалуй, единственный текст, от которого стало немножко жутко.

Око

На рассказ мало похоже. Скорее повесть, которую старательно втискивали в рамки рассказа, но так и не втиснули. При этом многие сцены кажутся затянутыми, дается много лишней информации, излишне подробно расписанных действий. Герои не зацепили совершенно: шаблонные, подача характеристик осуществляется «в лоб». Не вызвало доверия описание журналистской работы героев. Так что, увы, всё мимо. Отдельно порицаю «девушек» в тексте вместо главной героини.

 

Таким образом места распределяются:

1 место — "Обходчик путей"

2 место "Пока связь не разлучит нас"

3 место "Мельница, которая не мельница"

4 место — "Транс версия"

5 место "Око"

  • Страсти по завтраку / Александр "Котобус" Горбов
  • Откровения студента*** / Чужие голоса / Курмакаева Анна
  • Проиграй мне... / Миниатюры / Black Melody
  • № 11 Майя Филатова / Сессия #4. Семинар "Изложение по Эйнштейну" / Клуб романистов
  • Как оперировали Антошку / Хрипков Николай Иванович
  • Все так сложно и запутанно /Крыжовникова Капитолина / Лонгмоб «Изоляция — 2» / Argentum Agata
  • Радостное утро / Тихий сон / Легкое дыхание
  • «Река во сне», Фомальгаут Мария / "Сон-не-сон" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Фигура 4, ностальгическая / Горе ли от ума? / Герина Анна
  • Г-н Безупречность / О любви / Оскарова Надежда
  • История лошади / Кирьякова Инна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль