Глава 2 / Тишина / Бабичева Анна
 

Глава 2

0.00
 
Глава 2

— Сегодня мы повторим базовые условия для вызова Проводника в случае внезапной атаки. Записываем.

Степенная сильвийка примерно пятидесяти лет прошла за стойку и открыла журнал с записями. Она уже двадцать два года преподавала искусство вызова Проводника, и сегодняшний день был таким же, как и обычно; студенты делали записи, а затем приступали к практическим занятиям.

— Думаю, не стоит повторять, что Проводник — это ваше отражение в магическом потоке; так как физически вы не можете проникнуть туда, вам нужен он, иначе все ваши заклинания и вся концентрация ни к чему не приведут. Физически ваше тело остаётся на месте, но дух формирует отражение в поток. Приняв облик своего Проводника, вы сможете увидеть движение магических потоков и настоящий облик врагов, а также сможете увидеть суть проблемы, я имею в виду — болезни и проклятия. Когда вы подвергаетесь внезапной атаке, нет времени на подготовку, поэтому стоит запомнить базовое условие перехода в Проводника. Итак… — раздался стук в дверь, — войдите.

Дверь открылась, на пороге стояли Лия и Тин.

— Простите нас за опоздание. Можем ли мы войти? — девушки тяжело дышали, они бежали почти всю дорогу до Школы.

— Проходите. Останетесь после занятия и объяснитесь, с каких это пор вам разрешено опаздывать.

— Да, учитель, — девушки, опустив головы, прошли на свои места. Их однокурсники тихо хихикали.

— Те, кто не прекратят смешки сейчас же, также останутся после занятий, — раздался голос учителя, в классе сразу стало тихо. — Так лучше, продолжим наш урок.

Занятие было очень интересным, студенты перешли в своих Проводников; было немного странно: только перед тобой были обыкновенные юноши и девушки, а спустя мгновение — создания различных видов. Проводником Лии была светящаяся сущность, очертаниями напоминавшая человека, но при этом искрящаяся, словно столб молнии, и источающая яркий свет. Тин уже видела подругу в этом облике буквально за час до занятий, а вот Лия, да и никто другой ранее не видели Проводника Тин. Оказалось, что он мало чем отличается от Тин в физическом плане, она оставалась собой, но только волосы её становились пламенем, казалось, что она горит.

Сокурсников у Лии и Тин было не так уж много: вместе с ними шесть человек. Многие из тех, кто начинал обучение, не дошли до выпуска: кто-то не сдал экзамены, некоторые не смогли справиться с потоком силы. Обычно учителя старались оградить своих подопечных от опасностей, но некоторые студенты не слушались и пытались самостоятельно побороть поток, и наказывать таких строптивцев не удавалась, так как они обычно погибали. «Мир суров, — говорили им учителя, — и выходить на встречу с его опасностями неготовыми — равносильно смерти».

Локки, Марта, Надин и Эвиль — вот все, кто доучился до выпуска. Тин наблюдала за тем, как Локки и Марта, неистово рыча, покрывались лёгкой дымкой и становились похожими на демонов ночи. Они были воинами, и магия не давалась им в той же мере, что остальным, но они могли всячески усиливать себя за счёт свой воли. Надин и Лия — целительницы. Они стояли рядом с воинами. В сравнении с ними девушки казались небесными вестниками, о которых часто упоминалось в религии людей: светящаяся электрическими разрядами Лия, слишком нервная и вспыльчивая, и Надин, больше всего напоминающая солнечный луч, тёплая и спокойная. Тин почувствовала, как на неё нисходит тёплая волна целительной благодати, всё внутри неё наполнилось силой, словно и не было утром ужасного падения в поток смерти. Девушка с благодарностью посмотрела на Лию.

Скоро она услышала голос Учителя. Теперь настала их с Эвилем очередь. Девушка почувствовала, как вокруг неё начал приходить в движение воздух, она будто оказалась, в центре торнадо. Её волосы развевались, подхваченные усиленными порывами ветра. Девушка вскинула свои горящие руки. Потоки огня вплелись в воздушные, бешеная пляска огня и воздуха завораживала. Тин захватил неописуемый восторг, чувство бесконечной силы наполнило каждую клеточку её магического тела, ей казалось, что она чувствует каждой искрой созданного ею же пламени.

Это был самый интересный урок в их жизни, они наконец-то смогли прочувствовать силу, что так долго учились брать под контроль. Но урок закончился, и пришло время для объяснений.

Эх, как же всё было хорошо буквально пару минут назад — шёл урок. Вокруг друзья и товарищи по учебе, а теперь стоишь перед суровым учителем и надо как-то объяснить своё опоздание, а если объяснить опоздание, то надо будет объяснять бой с неведомым существом и то, откуда оно взялось. Она такая строгая — Ирма: находясь на её уроке, даже и не думаешь о баловстве, а объясняться перед нею смерти подобно. Тин понимала, что увильнуть от ответа не удастся, но как же она боялась этого разговора.

— Девушки, присаживайтесь, — Ирма, указала на два стульчика возле учительского стола. — Начнём по порядку: чем вы можете объяснить своё опоздание на столь важный для вас урок?

Девушки смущённо смотрели в пол, Ирма смотрела на них пристально, пытаясь поймать их взгляд своими зелёными глазами.

— Это моя вина, учитель. Лия пришла меня поторопить, и в итоге мы обе опоздали, — Тин сказала это так тихо, что уже начала бояться, не пришлось бы ещё раз повторять.

— Так, значит, ваше опоздание никак не связано с отклонением потока силы, примерно за час до вашего прихода в Школу? — девушки переглянулись. — Значит, связано. Что случилось на самом деле?

Тин вздохнула и принялась рассказывать, сначала про сон и то место, где она была в этом сне. Когда её рассказ дошёл до описания «пепла» и его нападения, сознание Тин будто помутнело; всё вокруг стало бледнеть, казалось, что её затягивает в омут. Она почувствовала прикосновение к своей руке, всё резко встало на свои места, муть отступила. Ирма стояла рядом, держа её за руку чуть повыше локтя, лицо учителя выражало крайнее беспокойство.

— Думаю, дальше не стоит продолжать; я догадываюсь, что стряслось, когда вы были уже вместе в твоём доме, Тин. Ты рассказывала свой сон, и тебе стало плохо, как и сейчас?

— Нет, учитель, Лия помогала мне заправить кровать, пока я одеваюсь, и нашла на ней пепел. — Ирма вздрогнула, резко сжав руку девушки.

— Даже так, — она развернулась, прошла обратно за свой стол, Тин потирала руку, учитель явно не рассчитал силы. — Советую вам, девушки, идти домой, причём, вместе и в один дом, будете приглядывать друг за другом. Мне следует сообщить об этом Совету. И вспомни, Тин, чему я учила тебя на занятиях по магии разума. Можете идти.

Было абсолютно ясно, что Ирма испугана. Что же это было, думала Тин, что даже учитель испугался; она явно выглядит крайне встревожено, и этот до крайности официальный тон. Она дёрнула подругу за рукав; та всё ещё в недоумении смотрела в сторону Ирмы, судя по всему, думая о том же, что и Тин.

— Идём, не стоит её больше беспокоить, — шепнула Тин, и подруги поспешили покинуть Школу.

  • Про Бабаек и Настю (Работа №4) / Конкурс Мистического рассказа «Логово забытых» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Коновалова Мария
  • ЗАДАНИЕ. / vel zet
  • Белка / Ситчихина Валентина Владимировна
  • Последние капли надежды. / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • Афоризм 36. / Афоризм 026. О творческой личности. / Фурсин Олег
  • ТОТАЛЬНЫЙ ЦИНИЗМ США / Эллиот Дон
  • Новогодние хлопоты / felidae feli
  • №35 / Тайный Санта / Микаэла
  • Глава 5 / Хроника Демона / Deks
  • *** / Плохо мне! Плохо... / Лебедь Юлия
  • Стимпанк / Собеседник Б.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль