Глава 13 / Слияние книга первая. Когда миры встречаются / Журавлев Антон
 
0.00
 
Глава 13

Глава 13

 

Арсений очнулся, жадно высосал воду из фляги Александра Ивановича и набросился на армейский сухпаек так, словно бы это была самая вкусная еда, которую ему доводилось пробовать. Прикончив съестное, юноша начал рассказывать:

 

— Мы спокойно дошли до детского сада. Никого не было: ни тех саблезубых монстров, ни даже крысу гигантскую не встретили. Я все думал: только появитесь, гады, за родителей отомщу!

 

Они сидели в тесном канализационном люке, который два дня служил Арсению убежищем. Скрывшись с поля боя, все это время юноша провел здесь, изредка выглядывая в щель из-под крышки, в постоянном страхе за собственную жизнь. Картины ужасающей расправы все еще стояли у него перед глазами. Он даже не осмеливался выползти наружу, чтобы поискать что-то съестное. Люк находился в небольшом углублении, среди зарослей. Его было практически невозможно заметить. Юноша попросту свалился в этот люк, когда убегал от нападавших карликов. А затем задвинул над собой тяжеленную крышку и наблюдал.

 

— Так вот, мы дошли до поляны, а там повсюду кровь, вещи наших из той пропавшей группы. Мы только успели оглядеться и стали думать, что делать дальше, как появились они.

 

Существа, описанные Арсением, были ростом с маленьком ребенка и выглядели точно так же, как парочка, которую уже видел Александр Иванович. На голове карликов росли небольшие рожки. Когда пигмеи улыбались (а улыбались они всякий раз, как одерживали победу над одним из противников), можно было заметить, что рты их полны заостренных, словно зубья пилы, клыков.

 

Карлики тихо появились из кустов и бесшумно напали на людей из-за спины. Никто еще не успел ничего сообразить, как половина группы оказалась зарезанной или оглушенной — в зависимости от того, чем были вооружены атакующие. Огнестрельное оружие не спасло людей. Невзирая на скромные габариты, карлики оказались отличными бойцами: ловкие, шустрые и удивительно сильные создания без труда расправлялись с людьми.

 

— Я пытался стрелять в них, но ни в одного не попал, — голос юноши дрожал, когда он вспоминал пережитый кошмар.

 

— Что же, совсем невозможно в них попасть? Они заколдованные, что ли? — уточнил Александр Иванович.

 

— Нет. Конечно, кто-то попадал и даже убивал их. Вот только этого было мало, мало! — сорвался на крик мальчишка. А потом резко замолчал. Слишком много убийств произошло на глазах этого восемнадцатилетнего паренька, который еще на прошлой неделе кушал мамин борщ и зубрил физику. Сначала саблезубые монстры растерзали его родителей, потом жаждущие крови карлики перебили спасательный отряд, в котором Арсений отправился на поиски пропавшей разведгруппы. Александр Иванович не торопил юношу. Одному из них нужно было помолчать, а потом выговориться, выложить все события, захлебываясь и спотыкаясь, вспоминая все новые и новые подробности, чтобы очистить себя от этого кошмара. А другому — понять, что произошло и как с этим бороться. А самое главное — могли ли здесь выжить и другие люди, помимо Арсения.

 

— На меня напали трое карликов и повалили на землю. Я думал, мне конец.

 

 

 

 

Михаил видел, что дело плохо. Большая часть его отряда была выведена из строя в первые секунды сражения. Почти все из них были мертвы. Нападавших было много, очень много. Юркие, маленькие, кровожадные. И, что самое страшное, в них почти невозможно было попасть. Они двигались с такой скоростью, что люди не успевали не то, что прицелиться, а даже направить оружие.

 

Он убил пятерых, но на это ушло слишком много времени. Троих из карликов Михаил прикончил ножом в ближнем бою, причем с большим трудом. Несмотря на детское телосложение агрессивные карлики обладали недюжинной физической силой, в несколько раз превышавшей способности взрослого мужчины.

 

Вокруг все кричали и беспорядочно стреляли, впустую тратя патроны и нередко попадая в своих же. Чья-то пуля просвистела рядом с головой Михаила, оцарапав ему щеку.

 

— Еще бы чуть-чуть… — подумал мужчина. Впрочем, никакой гарантии, что он, избежав пули, не погибнет в ближайшие несколько минут, не было. Более того, подобный исход представлялся наиболее вероятным.

 

Михаил увидел, что несколько карликов схватили мальчишку, который шел вместе с Виталием. Имени мальчишки Михаил не помнил. После контузии в Чечне у него было плохо с памятью, особенно — на имена. Впрочем, это не имело значения. Карлики повалили мальчишку, прижали его к земле и издевались над ним, делая небольшие надрезы на мягких частях тела — икрах, ягодицах, предплечьях. Парень истошно кричал, не в силах сбросить своих мучителей.

 

Мужчина бросился к несчастному. На ходу метнул в одного из пигмеев нож, угодив точно в глазницу. Не успело тело существа, испустившего предсмертный вопль, коснуться земли, как мужчина ударом приклада размозжил голову второму мучителю. Третий отпустил свою жертву и бросился на Михаила. Мальчишка бросился с места битвы, куда глаза глядят. Ему повезло — карлики не тронули сухожилия (то ли не знали о них, то ли решили оставить на потом), и парень мог бежать.

 

Михаил отбросил нападавшего ударом ноги. Что-то больно кольнуло его в бедро: это был нож еще одного коротышки. По штанам потекла алая струйка. Пигмей плотоядно облизнулся. Михаил выстрелил ему в голову, но не попал. Первый карлик отряхнулся, подскочил и вцепился в другую ногу мужчины. Михаил взвыл от боли, тщетно пытаясь его отогнать. Спереди напали еще двое: с ножом и с дубинкой. В карлика с ножом Михаил выстрелил и попал, его спутник взвился в воздух и, размахнувшись, ударил мужчину в левое плечо. Рука тут же отнялась и повисла, как плеть. Мужчина извернулся и здоровой рукой выхватил у нападавшего дубину:

 

— Всех порешу, сволочи!

 

Размахивая дубиной, окровавленный мужчина, смог стряхнуть с себя нападавших, размозжив нескольким из них головы.

 

— Что это за твари такие? — к нему прорвался Женя, сосед по лестничной клетке. — Миша, бежим отсюда!

 

Но больше ничего Женя сказать не успел. Захрипев, мужчина повалился на землю. Из спины у него торчал нож. А за ним стоял улыбающийся карлик. Неуловимым движением существо схватило с земли камень и метнуло его в Михаила. Тот не успел уклониться, и камень рассек лоб. Мужчина выхватил из-за пояса пистолет. По крайней мере, из него можно стрелять одной рукой. Одной пули хватило, чтобы прервать жизненный цикл существа. Но Жене было уже не помочь. Михаил выругался и начал искать пути к отступлению.

 

Прогноз сражения был неутешительным. Со всех сторон люди были окружены кровожадными карликами. Михаил увидел группу из трех человек, стоявших спинами друг к другу, и прорвался к ним.

 

— Здорово, парни. Как дела? — ударом ноги мужчина отправил в полет подбежавшего карлика. Существа были сильными, но легкими.

 

— Все шутишь! — выдохнул Петр. — Слава, слева!

 

Слава выстрелил. Не попал. Зато попал Михаил.

 

— Возьмете меня в свой кружок?

 

— Давай быстрее. Рядом со мной! И в оба, мать твою, в оба! — Петр прошел Афганистан и воевать умел. Он не любил распространяться о тех временах, стараясь изгладить события из памяти. Но память тела работала. Петр не промахивался даже по таким проворным врагам.

 

Михаил встал рядом с ним. Мужчин атаковали сразу шестеро карликов. Петр одного за другим подстрелил троих. Еще одного отправил на тот свет Михаил, а оставшихся двоих забили прикладами другие члены «кружка».

 

— Давайте, нападайте! Всех порву! — орал Леха, который еще не убил ни одного карлика, но, судя по всему, представлял себя Рембо, пока его спину защищали более опытные товарищи.

 

Справа напала целая стая пигмеев — около двадцати штук. Люди расстреляли половину и попытались убежать, но существа настигли их. Другие коротышки окружили оставшихся на месте Михаила и его спутников, наскакивая на них с разных сторон. Они бросались камнями, кололи ножами и били дубинками.

 

Лехе камень угодил прямо в глаз. Это был приличных размеров булыжник, пущенный с немаленьким ускорением. Парень обхватил руками лицо и упал на колени, не обращая никакого внимания на идущее рядом сражение. Михаил отбросил подбирающегося к легкой добыче карлика ударом ноги. Левая рука понемногу отходила от соприкосновения с дубинкой. Значит, не сломали. Хоть какая-то хорошая новость посреди этого безумия. Второго карлика он ударил наотмашь рукоятью пистолета, но вышло вскользь, и нападавший успел полоснуть мужчину по ноге ножом.

 

Справа от него матерился и кромсал коротышек своим охотничьим ножом Петр, у которого уже давно закончились патроны.

 

— Эх, зря винтовку выбросил, — подумал Михаил. — Отдал бы сейчас ему.

 

Слева устало кряхтел Станислав, с ног до головы покрытый пигмейской кровью. Нападавших становилось все больше и больше, и неожиданно Михаил осознал, что из всего отряда в живых остались только они вчетвером. Одиннадцать человек больше никогда не увидят своих близких. Зарычав, словно раненый медведь, Михаил принялся ожесточенно бить и кромсать врагов, не обращая внимания на собственные повреждения. Он понимал, что им уже не выжить, и превратился в настоящего берсерка.

 

Первым достали Леху. Молодой человек так и не успел подняться с колен, как злобный карлик сбоку всадил ему в шею нож. Петр тут же зарезал убийцу, но Лехе это не могло помочь.

 

Вторым ушел Станислав. Карлики сменили стратегию и отделили людей друг от друга. Затем подрезали мужчине сухожилия на ногах, и тот повалился на землю. Участь его была предрешена.

 

Пигмеи взяли в тиски двух оставшихся в живых людей. Злобные ухмылки этих отвратительных существ говорили о том, что они знают, что победили. Людям было не спастись. Одна группа карликов прицельно обстреливала измотанных бойцов камнями, пока другие организованно нападали с разных сторон.

 

Камень угодил Михаилу в висок. Последнее, что увидел умирающий мужчина, — как поверженного Петра рвут в клочья маленькие убийцы.

 

 

Арсений бежал сквозь кусты, не разбирая дороги. Позади слышались предсмертные крики его товарищей. А еще — крики троих увязавшихся за ним карликов, которые были все ближе и ближе. Вдруг земля ушла из-под ног у юноши, и он куда-то полетел. Лететь было недалеко, но приземление оказалось болезненным. Арсений сдержался и не издал ни звука, хотя болели сразу колено, лоб и правая рука. Преследователи убежали вперед и больше не появлялись. Они потеряли его.

 

Юноша понял, что оказался в канализационном люке. То ли по недосмотру рабочих еще в Москве, то ли при перемещении между мирами крышка его оказалась сдвинутой, и Арсений провалился во время побега сквозь заросли, не заметив люк. Как оказалось, очень удачно провалился. Юноша боязливо выглянул из люка. Крышка лежала рядом. Он напрягся изо всех сил и задвинул ее на место, оставив лишь небольшую щель. Голоса преследователей послышались снова. Арсений затих. Существа, потерявшие свою жертву, переругиваясь, отправились обратно на поле боя.

 

— Я боялся даже дышать. Не знаю, сколько времени прошло, прежде чем я решился вылезти и увидел вас, — закончил Арсений и зарыдал. Александр Иванович обнял мальчика. Тот плакал у мужчины на плече. Он оказался трусом. Бросил своих товарищей умирать.

 

Словно прочитав мысли Арсения, Александр Иванович сказал:

 

— Никому бы не стало легче, если бы ты умер там вместе с ними. Ты правильно сделал. Теперь мы хотя бы смогли узнать, что произошло.

  • Наш Астрал 5 (1) / Уна Ирина
  • S.T.A.L.K.E.R. История одного наемника. / Загадка
  • Птичка Фитютичка и Бляха-муха / Берман Евгений
  • Ничего нет важнее... / Марионетка / Caprika
  • Друзья / Алина / Лонгмоб "Бестиарий. Избранное" / Cris Tina
  • Твоя игра / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА  Сад камней / Птицелов Фрагорийский
  • ЯВЛЕНИЕ / Пока еще не поздно мне с начала всё начать... / Divergent
  • Середина лета / Белка Елена
  • ОБЕЗЬЯНИЙ СИНДРОМ / СТАРЫЙ АРХИВ / Ол Рунк
  • Машинист паровоза / Грамота Николай
  • Дружба / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль