Глава 2 / Слияние книга первая. Когда миры встречаются / Журавлев Антон
 
0.00
 
Глава 2

Глава 2

 

А, может, это массовый гипноз? — первым решил заговорить Степаныч, сосед с третьего этажа. Выглядел он классически — майка-алкашка, синие выцветшие спортивные штаны с лампасами и наклейкой «Adidas», которые в 90е пришивались на всякое детище китайской текстильной промышленности, и рваные тапочки на босую ногу. Весь его вид, начиная с двухнедельной щетины и опухшего лица и заканчивая этими тапочками, говорил, что уж кому-кому, а ему-то первому должна была прийти мысль о белой горячке, уж он-то пил, как говорится, «не просыхая», и с «белочкой» был знаком не понаслышке. Хотя, наверное, именно поэтому он сразу и понял, что это не она.

 

— Это все америкосы! Точно вам говорю! — высказалась Вера Ивановна, которая с тех пор как вышла на пенсию, не пропускала ни одного спецвыпуска по каналу «Рен ТВ». — Они на нас биологическое оружие испытывают. Вот деревья эти выросли за один день. И сами мы скоро в мутантов превратимся.

 

— Может, нас инопланетяне похитили? — вступила в разговор семнадцатилетняя Юля, зажавшая под мышкой трясущуюся чихуахуа с выпученными глазками.

— Ага, вместе с куском дома, — скептически протянул Степаныч.

 

Впрочем, любая из перечисленных гипотез казалась не более безумным чем то, что они видели своими собственными глазами.

 

— А, может быть, я просто сплю, и мне все это снится? — неуверенно протянул Александр Иванович, сосед Виталия по лестничной клетке. Бойкая Юля незамедлительно ущипнула его за руку:

— Ну как? Снимся? — поинтересовалась она. Едва вышедшая из школьного возраста девушка воспринимала все это, как затейливое приключение, о котором она так давно мечтала. Как кстати, что родители уехали на дачу: Юля оказалась в самой гуще событий без присмотра старших. Теперь-то она докажет всем, что уже взрослая.

 

— К сожалению, это не сон. — к собравшимся подошел Виталий с оттягивающим руку узлом из куртки, в котором были продукты из супермаркета. — Все вполне реально: вкус еды, птицы, деревья. По дороге из магазина я нашел труп. Кажется, это был дядя Сережа.

 

— О, Господи! — вскрикнула Вера Ивановна и театрально схватилась за сердце. — Убийцы!

 

— Если это не сон, то где мы оказались?! Что нам теперь делать?! — перешла на визг Надежда Алексеевна с первого этажа.

Она озвучила то, что волновало каждого из собравшихся. И этот вопрос сыграл роль спускового механизма. Жильцы уцелевшего подъезда наперебой кинулись предлагать собственные версии произошедшего, а также варианты первоочередных действий в сложившейся ситуации. На шум подтягивались все новые и новые соседи.

 

— И где только вы все были, когда мы деньги на ремонт крыши собрали? — пробормотал Аркадий Петрович, но его слова утонули в общем гвалте.

 

Жильцы так увлеклись спором, что не замечали ничего вокруг. Первой неладное почуяла маленькая чихуахуа. Она несколько раз коротко тявкнула, но Юля, впервые в жизни участвовавшая в собрании наравне со взрослыми, не придала этому никакого значения. Ужасное приближалось. И без того напуганная собачка в избытке переполнивших ее чувств цапнула хозяйку за палец и незамедлительно описалась.

 

— Снуппи! — сердито воскликнула Юля. — Я тебе сейчас…

 

И тут она увидела это. От леса отделилась черная тень и большими скачками приближалась к группе ничего не подозревающих жильцов. Это был монстр — поджарое тело волка, морда, украшенная огромными клыками и красными глазами. Размером это существо было с большую лошадь, а взгляд его не сулил обитателям подъезда ничего хорошего.

 

— Бежиииииим! — закричала Юля и тут же последовала собственному совету, скрывшись в глубине подъезда.

 

— Подождите, зачем бежать, куда бежать? — закудахтала Вера Ивановна. Остальные жильцы заозирались по сторонам. События разворачивались молниеносно.

 

— Бежим! — рявкнул Александр Иванович, подхватывая на ходу чьего-то ребенка. Началась суматоха. В спину замешкавшейся Вере Ивановне вонзились стальные когти зверя, ее было уже не спасти. Да никто и не пытался — охваченные ужасом люди, расталкивая друг друга, скрылись в подъезде. К тому времени, как к прикончившему свою добычу монстру присоединились пять его собратьев, на улице ни осталось ни одного человека.

 

— Держите дверь! — Виталий первым ухватился за ручку железной двери, которая раньше накрепко закрывалась с помощью магнитного замка, но в отсутствие электрического тока представляла собой довольно слабую преграду для жутких тварей, пирующих у подъезда. Достаточно подцепить ее лапой, и люди окажутся запертыми в ловушке.

 

— Надо ее чем-то укрепить, — сообразил Александр Иванович. — Пробегитесь по квартирам, найдите железный прут!

 

Командовать у директора строительной фирмы, которая вместе со многими другими вещами осталась где-то в нормальной жизни, мирно протекавшей еще вчера вечером, но казавшейся уже такой далекой сегодня утром, получалось хорошо. Сразу несколько человек отделилось от группы и побежало наверх в поисках необходимого инструмента. Но лучшим добытчиком оказался Степаныч, в квартире которого находился целый склад различного инвентаря. Мужчина никак не мог совладать со своей страстью к накопительству, именно сыплющиеся изо всех шкафов аккумуляторы, гаечные ключи, куски железа и прочие удивительно нужные в хозяйстве вещи стали последней каплей, переполнившей чашу терпения жены Степаныча. Год назад та ушла, бросив на прощание: «Ну и живи в своем хламовнике!» Но в этот раз коллекция Степаныча оказалась более чем полезной: среди запасов мужчины оказался и лом, который моментально пристроили к ручке двери. Как оказалось, очень вовремя, потому что уже через несколько мгновений в железную дверь стали царапаться когти. Снаружи доносилось раздраженное рычание зверей, которые никак не могли добраться до спрятавшихся людей.

 

— Держись, держись, только держись, — тихонько просила Юля, скорчившаяся от ужаса в углу в мокрой майке вместе со своей собачкой.

 

— Окно на втором этаже! — закричал Вадим и понесся наверх, но быстро вернулся. Еще в прошлом году жильцы, уставшие от мальчишек, которые забирались на подъездный козырек, сбросились и установили решетку на окне. Никто и подумать не мог, как она им пригодится в дальнейшем. Впрочем, о подобном «дальнейшем» никто в принципе подумать не мог. Даже ботаник Арсений с пятого этажа, который увлекался фентезийными книжками в свободное от штудирования высшей математики время.

 

— Там их еще пять штук, кроме того. И они едят…. — доложил вернувшийся со второго этажа Вадим.

 

— Без подробностей, пожалуйста! — голос Надежды Алексеевны вновь грозил сорваться на визг.

 

— Ну и влипли же мы, — других комментариев у Виталия не находилось.

 

— Да, влипли, — эхом откликнулся Александр Иванович. К нему снова вернулся командный тон. — Теперь нужно собрать всех людей, пересчитать, выяснить, кто пропал, и определиться с тем, что мы будем делать дальше. Виталий, ты говорил, продукты в супермаркете уцелели?

  • До чего же... / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • Ветер в лицо / СТИХИИ ТВОРЕНИЯ / Mari-ka
  • Что наша жизнь?! / Шерше ля фам / Сатин Георгий
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Кракозяблик / табакера
  • Озеро любви / Elq Shon
  • Просто лети / Рифмую любовь слепую, раскаляя тьму добела... / Аой Мегуми 葵恵
  • С непривычки... / Взрослая аппликация / Магура Цукерман
  • Попытка понять устройство Космоса / Уна Ирина
  • Не отдам / Рифмованный минор / Найко
  • Что нам ближе? / Лещева Елена / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль