Глава 5 / Слияние книга первая. Когда миры встречаются / Журавлев Антон
 
0.00
 
Глава 5

Глава 5

 

Ночью никаких происшествий не было. Дежурные со строгой очередностью сменяли друг друга, несколько раз они слышали, как подходил к железной двери кто-то большой, привлеченный, очевидно, новыми запахами, но, наткнувшись на внушительную преграду, удалялся. Где-то слышался мощный грохот, но грохотало очень далеко от дома. А, возможно, это был гром: кто знает, как в этом мире звучит гром?

 

Впрочем, Виталий спал так крепко, что и вовсе ничего не слышал. А когда он проснулся, все обитатели дома были уже на ногах. Выходя из квартиры, он наткнулся на Вадика.

 

— Привет! А я как раз к тебе, — улыбнулся тот. — Внизу уже собирают группы на разведку. Пойдем вместе, мне будет спокойнее, если спину прикроет кто-то знакомый.

 

— Идем-идем. Только я не проснулся еще. Мне бы кофе выпить, — мечтательно протянул привыкший к цивилизованной жизни Виталий. — А сейчас ни газа, ни электричества…

 

— Так внизу с самого утра костер жгут, чтобы воду нагреть и позавтракать. Ты дольше спи, дрова закончатся, и никакого тебе костра. Пойдем! Еще успеешь! — и неприлично бодрый Вадим вприпрыжку спустился по лестнице. Виталию ничего не оставалось, как поплестись за ним.

 

Неподалеку от входа в подъезд действительно горел костер, обложенный кирпичами. Над ним на туристическую растяжку был подвешен котелок. Еще один — поменьше — стоял рядом с прелестными женскими ножками, упакованными лишь в короткие шорты, позволяющие оценить достоинства их обладательницы. Виталий никак не мог решить, что же ему нравится больше: ножки или аромат, источаемый котелком. В котелке был крепкий черный кофе, о котором так мечтал мужчина. Впрочем, и ножки, и кофе принадлежали одной и той же юной леди, которая сейчас аккуратно сидела на краешке бревна и рассматривала собственную пустую кружку, раздумывая, не налить ли себе еще одну порцию. В разведку эту юную леди не взяли, а предложили ей заняться женской работой, раз она такая «самостоятельная женщина», и поэтому она была несколько раздосадована. Не для того она попала в настоящее приключение, чтобы сидеть все время на одном месте и ждать мужчин, занятых разными интересными делами.

 

— Привет, Юлек!

 

— Доброе утро, — обворожительно улыбнулась девушка.

 

— А что это у тебя там в котелке? Уж не кофе ли?

 

— Он самый, — улыбка Юли стала еще шире

 

— Угостишь меня? Как студент — студента!

 

— Так ты же не студент.

 

— Почему же нет? Еще какой студент. Бывший! Физмат, — похвастался Виталий.

 

— Экономфак, — сказала Юля. — Но у тебя нет кружки.

 

— Зато есть у тебя, и ты из нее не пьешь.

 

— Ну точно студент, — рассмеялась девушка. — Когда я была в общаге у подруги, видела: там все такие. Держи, — она протянула кружку.

 

— Спасибо! — искренне поблагодарил Виталий, с наслаждением принюхался и сделал глоток. — Отлично! Ну что ж, за мной должок.

 

Юля улыбнулась еще шире и сверкнула глазами:

 

— Должок это хорошо. Ты мог бы попросить за меня.

 

— Что попросить?

 

— Я тоже хочу идти в разведку вместе со всеми! — выпалила Юля. — Я бегаю уж быстрее, чем ваш Павел Семенович. И поумнее буду, чем Степаныч! А меня не берут, потому что я девушка.

 

— Поумнее, чем Степаныч — это уж точно, — хохотнул Вадим.

 

— Ну а я чем помогу? — спросил Виталий.

 

— Ты волка вчера убил, я видела. И супермаркет обнаружил. И щит у тебя есть, и вообще… Тебя послушают.

 

— Предположим, волка убил не он, а я, — выступил вперед Вадим.

 

— Тогда ты тоже попроси, — улыбнулась ему Юля.

 

Кофе помог Виталию проснуться, он еще раз поблагодарил Юлю за угощение, а затем молодые люди направились к Александру Ивановичу. Как-то само собой получилось, что тот стал негласным лидером среди обитателей подъезда. Сейчас Александр Иванович координировал группы разведчиков, распределяя людей.

 

— Привет, бойцы. Проснулись?

 

— Доброе утро, — хором ответили молодые люди. Вадим приступил к делу: — Мы хотим пойти в одной группе, еще не все отряды сформировали?

 

— Хорошо. Оба пойдете со мной. Ждите здесь, пока я отправлю всех остальных. Наша группа выдвигается последней?

 

— Александр Иванович, — вступил в разговор Виталий, делая голос погромче. — Тут Юля просится вместе с нами. Может быть, и ее возьмем?

 

Караулящая котелок девушка вся обратилась в слух.

 

— Она меня все утро осаждает, — усмехнулся Александр Иванович. А затем тоже сказал погромче: — Не возьмем. Никаких женщин в разведке! — и выразительно посмотрел на Юлю. Виталий тоже обернулся к девушке: мол, обещание выполнил. Та сникла.

 

Всего получилось шесть групп, в каждой было по пять взрослых мужчин. Остальные остались охранять подъезд, его жильцов и заполненный продуктами подвал. В отряде Александра Ивановича помимо него самого, Виталия и Вадима шли Аркадий Петрович и Арсений. Его родители оказались среди вчерашних жертв нападения монстров. Вчера его никто не пустил на вылазку в магазин, так как юноша был не в себе от горя, но сегодня ничто не могло удержать жаждущего расправы над волками молодого человека. Группы двинулись — каждая, в своем направлении.

 

— Что ж, давайте посмотрим, друзья, что изменилось в нашем мире, — Аркадий Петрович был невероятно оживлен. Как ученого его невероятно занимал сам факт происшествия, а также неизвестные земной науке формы жизни, которые в избытке водились вокруг. Перспектива обследовать новый мир воодушевляла его, и привыкший к кабинетной работе строгий биолог полной грудью вдыхал свежий воздух, оглядываясь по сторонам и широко улыбаясь.

 

— Да вы, Аркадий Петрович, полны оптимизма? — удивился Александр Иванович.

 

— А как же, Саша! Никогда не думал, что со мной может произойти что-то подобное! Ведь мы с вами будто попали в фантастический фильм. Или на другую планету. А, может быть, в параллельный мир. Знаете ли вы, что существует целая теория параллельных реальностей? В других измерениях водятся совершенно иные животные и растения, и вчера мы видели этому подтверждение…

 

Арсений издал какой-то нечленораздельный звук.

 

— Опять он за свое, — устало сказал Вадим. — Он все утро со своей теорией параллельных миров носится. Научные открытия, другие измерения, магия, бог весть что еще…

 

— Давайте сосредоточимся на нашей задаче, — предложил Александр Иванович. — Мы уже знаем, что здесь водятся опасные хищники, и не хотелось бы пропустить появление одного из них. Нужно идти молча, прислушиваться к каждому шороху и быть внимательными, даже если звук покажется вам совсем незначительным.

 

В молчании группа обходила огромную гору, которая плавно перетекала в дом.

 

— Интересно, а что стало с остальными жителями дома? — нарушил ставшую гробовой тишину Виталий.

 

— Наш подъезд был крайним в доме, а остальные вполне могли оказаться в скале. И не хотел бы я знать, что стало с теми, кто там жил, — Александр Иванович поддержал разговор. Лидер группы понял, что молчание стало слишком тягостным, люди постоянно напряжены, что негативно сказывается на восприятии ситуации.

 

Виталий подумал о Свете. Ведь она жила в пятом подъезде. Возможно, она в ту ночь уехала к своему амбалу? Надеюсь, что так оно и есть, подумал Виталий. А потом с удивлением понял, что его это не очень-то и волнует. Света была девушкой всей его жизни. Но той жизни, которая осталась в прошлом. За этим прошлым, несмотря на то, что его события разворачивались совсем недавно, захлопнулась тяжелая дверь. У Виталия было такое ощущение, что позавчерашний поход в клуб состоялся много лет назад.

 

— Природа здесь, конечно, хорошая. Дышится легко, не то, что в Москве, — задумчиво продолжил Александр Иванович.

 

— Я так посмотрю, тебе, Саша, здесь начинает нравиться? — спросил Аркадий Петрович.

 

— Нет, конечно. Я бы с радостью вернулся обратно. Но из всего нужно выносить какую-то пользу. Даже из этой ситуации.

 

— Это что же здесь такого положительного? — не выдержал Арсений, он готов был кинуться на Александра Ивановича с кулаками. — Я радоваться должен, что эти сволочи моих родителей сожрали?!

 

— Остынь, парень, — примирительно поднял руки Александр Иванович. — Не я на твоих родителей напал, я тебе не враг. А их уже не вернуть.

 

На глаза Арсения набежали слезы. Парень отвернулся.

 

— Может быть, тебе лучше остаться дома? — спросил Виталий.

 

— Нет, так хоть делом будет занят. А дома он будет еще резче осознавать свою утрату, — Аркадий Петрович искренне сочувствовал Арсению. Он уже успел прожить долгую жизнь и знал, каково это — терять близких.

 

Александр Иванович похлопал юношу по плечу.

 

— Извини меня. Я не хотел тебя задеть.

 

— Я понимаю, — выдавил из себя парень и сглотнул. — Просто… Понимаете, я не могу, не могу поверить, что их больше нет. Вот я сейчас приду домой, а там мать борщ разливает, отец лежит на диване и читает газету после работы. Я не верю…

 

Все помолчали. Сказать на это было нечего. Любых слов было недостаточно, чтобы заглушить боль утраты. Так они и шли, молча, пока не услышали отдаленный рокот, который нарастал по мере продвижения группы вперед.

 

— Что это такое? — наконец, спросил Вадик.

 

— Судя по чрезвычайному обилию растительности, нехарактерному для типичного участка этой местности, мы имеем дело с областью повышенной влажности, — пояснил Аркадий Петрович. Биолог радовался возможности применить свой обширный багаж знаний на практике и с удовольствием делился своими знаниями. — По эрозии прилежащей к тропе почвы можно сделать вывод…

 

— А можно попроще? — не выдержал Вадим.

 

— Я думаю, что это водопад. И начинается он прямо за этими кустами. Я пойду и проверю свою догадку.

 

— Будьте осторожны! — попросил Виталий.

 

Биолог раздвинул ветки кустов и с шумом продрался сквозь них.

 

— Здесь берег озера! — прокричал он. — А в озеро низвергается водопад, как я и говорил!

 

— Давайте тоже посмотрим, — предложил Вадим.

 

— Я — за. Там может быть рыба, и если да, мы подумаем об изготовлении сетей, — согласился Александр Иванович. И остальные члены группы двинулись к зарослям, как вдруг.

 

— Ааааа! — раздался истошный визг. Мужчины схватились за оружие. Послышался топот, треск, и вот перед ними стоял дрожащий Аркадий Петрович. — Чу-чу-чудовище! Оно идет!

 

Заросли затрещали во второй раз. Что-то двуногое, покрытое свисающими водорослями вылезло из кустов. Все замерли. Чудище подняло глаза на мужчин, радостно пробасило «Ыыыы!», двинулось по направлению к ним, запнулось о корень, упало…и моментально захрапело.

 

— Это что такое? — удивился Александр Иванович.

 

— Может быть, это представитель местной фауны? — предположил ученый. — Интересно, насколько он разумен.

 

Судя по всему у существа не было агрессивных намерений, поэтому биолог осторожно приблизился к нему и потрогал за плечо.

 

— Эй! — тихонько сказал Аркадий Петрович.

 

Существо, не просыпаясь, рыгнуло, распространяя запах перегара, и снова захрапело. Ученый поморщился. А потом резким движением раздвинул водоросли, скрывавшие лицо пришельца.

 

— Степаныч! — закричал он. — Подлец! Ты мне научное открытие испортил!

 

Мужчины дружно заржали. С утра при формировании разведгрупп Степаныча не досчитались, решили, что он еще спит в своей квартире после вчерашних возлияний. Но кажется, пьяница проснулся ни свет, ни заря и, захватив бутылочку горячительного, принесенную с вылазки в супермаркет, решил устроить себе прогулку и оценить вкусовые качества напитка, созерцая красоты природы. Совместил приятное с приятным, что называется.

 

— Алкоголик несчастный, — обиженно буркнул Аркадий Петрович, который уже успел представить себя в роли контактера с иной цивилизацией. Впрочем, затем тоже не выдержал и рассмеялся. Очень уж глупо вышло.

 

— Ну и что мы с ним будем делать? — спросил Виталий.

 

Каким бы беспробудным пьяницей ни был Степаныч, все-таки он был их соотечественником. И оставлять его здесь да еще в таком состоянии было опасно. Просто чудо, что никто из хищников еще не успел полакомиться хорошо замаринованным с помощью нескольких литров красного вина человеком. Решено было нести Степаныча к дому. Вылазка была сорвана. Впрочем, кое-что полезное им сегодня выяснить удалось — в пешей доступности от дома находилось озеро с водопадом. Возможно, оно им еще пригодится. Когда группа вернулась домой, было уже поздно отправляться куда-то еще.

 

— А давайте где-нибудь посидим? — предложил Вадим. Отправляться в пустую квартиру и маяться до утра в отсутствие ноутбука, телефона и телевизора не хотелось. Парадоксально, но современный человек оказывается по-настоящему растерянным и совершенно не знает, куда применить свое время и что ему самому с собой делать, стоит лишь ему оказаться отрезанным от многочисленных гаджетов.

 

— Пойдемте ко мне, — предложил Александр Иванович. — Леночка уже должна была приготовить ужин. Я думаю, его хватит на всех.

 

И мужчины поднялись в его квартиру. Леночка была миловидной блондинкой лет на двадцать младше Александра Ивановича. Она занималась домашним хозяйством и воспитывала сына Артема. Даже будучи молодой мамой, Леночка умудрялась находить время и на готовку, и на поддержание порядка (который регулярно подвергался атакам со стороны трехлетнего исследователя), и на уход за собой. И даже после попадания в другой мир в квартире Александра Ивановича ничего не изменилось: дома его ждала красавица-жена, вкусный ужин, воспитанный ребенок в чистой одежде, вокруг царил порядок. Узнав, что у них гости, Леночка моментально добавила недостающее количество приборов на стол. Друзья, попавшие после двухдневных потрясений в атмосферу домашнего уюта, восхищенно присвистнули и позавидовали Александру Ивановичу.

 

— Повезло же ему, — тихо сказал Вадим и с аппетитом воззрился на Леночку.

 

— Даже не думай, — перехватил его взгляд Виталий.

 

— Нет, я не о том. Я про все это в целом, — Вадим окинул взглядом накрытый стол, аккуратные ряды полок без единой пылинки, идеально чистые полы и с удовольствием втянул носом запах домашней еды.

 

— Папа, а ты поймал злую собачку? — спросил Артемка.

 

— Нет, сынок, не поймал. Все собачки убежали.

 

— А когда прибегут, ты поймаешь? Я буду с ней играть!

 

— Конечно. Для тебя — самую большую! — потрепал его по голове Александр Иванович. — А теперь беги, помоги маме. Нам с дядями нужно поговорить.

 

— Мама, мама! Папа обещал мне поймать собачку, вот такую! — донеслись с кухни восторженные детские крики. — Можно она будет жить у нас дома?

 

На столе появилась большая миска вареной картошки, посыпанная укропом, и целое блюдо с румяными кусками жареного мяса, а еще возникла из хозяйского бара пузатая бутылка коньяка — не «Московского», который можно было найти в супермаркете, а элитного «Давидофф Экстра»: все-таки хорошо быть директором строительной компании. Хозяин разлил янтарную жидкость по пузатым бокалам. Мужчины выпили, смакуя послевкусие дорогого напитка.

 

— Эх, хорошо! — выразил общее мнение Аркадий Петрович.

 

— Угу, — согласился с набитым ртом Виталий. За обе щеки он уплетал ужин. Пока перед ним не поставили тарелку, он и не подозревал, что так проголодался.

 

Постепенно тарелки опустели. И чем меньше оставалось в бутылке содержимого, тем шире растекались улыбки по лицам гостей. Все это напоминало старую добрую вечеринку в кругу хороших друзей. Даже не верилось, что такое могло случиться в их внезапно изменившейся жизни, посреди полных опасностей джунглей с рыщущими вокруг зубастыми монстрами. У Вадима оказалась гитара, а у Аркадия Петровича — приятный баритон.

 

Разошлись уже затемно. Поднимаясь к себе, Виталий услышал возмущенную отповедь на площадке ниже: это Вадим решил получить порцию женской ласки у прелестной Юли, но, судя по интонациям девушки, ловелас потерпел фиаско. Виталий усмехнулся, подумав про себя о неисправимости отдельных индивидов, стащил ботинки и, не раздеваясь, лег на кровать.

  • Страшный грех / Стихотворения и высказывания на разную тему / Бенске Кристина
  • Отрывки из записной книги капитана Эддингтона / Миниатюры / Alex Schengela
  • Зимой... / Друг другу посланы судьбою / Сухова Екатерина
  • Вьётся пухом снежок / Места родные / Сатин Георгий
  • Друганы! Что с вами?! / Фил Серж
  • Канализационная симфония №5 / Хунта Кристобаль
  • Что же это такое? / Нуль-реальность / Аривенн
  • Тренируйся и будешь герой / Хроники ехидного дракона / Зауэр Ирина
  • Мех 9/1. II Часть. Межфлотский переход / Буровиц
  • Посмотри на меня... / Колесница Аландора / Алиенора Брамс
  • Калиостро. Формула любви / Тёмная вода / П. Фрагорийский (Птицелов)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль