Жизнь прекрасна! Сын рядом, опасности нам не угрожают. Можно жить, радоваться и искать пути возвращения домой. Что ж, будем привыкать к новым обстоятельствам. Новый опыт всегда полезен. Если сработаюсь с Кощеем Бессмертным, мне никакой самый вредный работодатель не будет страшен. Всех победю и разгромлю!
— Мама, давай с горгульями поиграем, они веселые! — предложил мой непоседа.
— Давай! — весело поддержала я идею сына.
— Не надо! — прошептала Иста и испуганно прижалась к моей ноге всем телом.
— Не бойся, маленькая! Это они тебя должны бояться. Если эти зверюшки будут на тебя нападать или пугать, то сразу переселятся жить в выгребную яму! — успокоила я ребенка. — Тем более мы с Серым Волком будем рядом.
Иста сначала смотрела на меня с недоверием, но потом, согласившись, кивнула. И мы отправились на живописный лужок, где нас поджидали улыбчивые и клыкастые тварюшки.
— Во что будем играть? — громко спросила я.
— В салочки! — радостно закричал Ванятка.
— Отлично! Кто водит? — поддержала я задор сына.
— Он, он и он, — Ванька указал пальцем на трех крылатых химер, в нетерпении бьющих каменными хвостами по земле, так, что комья земли и травы летели в разные стороны.
Вдруг рядом со мной раздался дикий крик Исты. Ее подхватила хищная горгулья, в виде птицы, и, закинув девочку себе за спину, метнулась в небо. Я, было, побежала за ребенком, но не успела. Рядом послышался веселый громкий крик моего сынишки, я повернулась к нему и застыла. Он на ковбойский манер запрыгнул на спину другой крупной тварюшки, отстранённо напоминавшей крокодила с крыльями, и тоже взметнулся в небо. Только я отмерла от шока и рванула спасать свою кровиночку, как была подхвачена самой большой особью этого каменистого стада, то есть вожаком, заброшена ему за спину, где без устали работали мощные крылья. Так ведь и простудиться можно! Небо становилось все ближе, земля все дальше, сознание все туманнее, желудок все раздражённее.
— Отважный мой, если меня стошнит, то тебе предстоит близкое знакомство с содержимым моего желудка, — честно проинформировала я.
Предупреждению вняли и стали летать, нет, не помедленнее, но хотя бы пониже. Дышать стало легче, тошнотворный ком откатил от горла.
Игра началась!
— Вода! — радостно кричал Ванятка, делая бочку на своем «летучем коне»!
Материнское сердце давно рухнуло в пятки, но уж, коли я решила воспитывать мужчину, а не царевича, то приходилось стиснуть зубы и терпеть. Хотя, этого «гада летучего» я запомнила, и при первой же возможности нужно будет отбить у него пару лишних конечностей. О чем это я? Какие у змея конечности? Придется порубать его, как колбасу. Идея, конечно, не нова. Надеюсь, Зураб Церетели не обидится за явный плагиат. Игры-играми, а меру нужно знать.
Змей Ванятки пытался догнать и «засалить» кого-нибудь из стайки тварюшек, при этом умело уворачиваясь от касаний. Мой «бронтозавр» с крыльями, как истребитель, носился по всему воздушному пространству, правда в нижнем ярусе, но при этом контролируя весь процесс игры. Мы даже делали воздушные трюки, «саля» всех подряд, догоняя зверюшек с детьми, летали паровозиком, устраивали воздушные карусели, громко смеялись и визжали от восторга. Даже Источка перестала судорожно цепляться за уши своей «лошадки», зажмурив глаза. К концу прогулки она уже сияла от счастья, широко улыбалась и, не жалея пяток, пришпоривала свою тварюшку.
К вечеру мы вернулись уставшие, но вполне довольные друг другом. Расставаясь с нами, каменистые тварюшки разочарованно поскуливали.
— Серый, — обратилась я к нашей няньке: — Мне бы детей выкупать, да и самой освежиться бы не мешало. Кстати, где мой узелок?
— В Ваших апартаментах, глубокоуважаемая Мария Васильевна! — чуть ли не кланяясь, сообщил волчара.
— Веди и не паясничай, — сделала я замечание провинциальному актеришке. — Можешь звать меня Машей. Но если с детьми что-то случится, это тебе не поможет.
— Не беспокойся, ничего с твоим Ваней не случится! — с обидой ответил на мою угрозу санитар леса.
— Мне уже что-то подобное обещали, да результат никудышный, — зло заметила я.
— Я — не баба Яга, — процедил волчара, подводя меня к огромной двери.
— Вот видишь, ты ДАЖЕ не баба Яга, — охолонула я пыл зазнавшейся няньки.
Открыв дверь, я попала в те самые апартаменты, в которых очнулась после обморока. Комнату мне выделили шикарную, как и во всем замке, с высокими потолками, большими панорамными окнами. Видимо, ранее они были прикрыты шторами, потому что, когда я очнулась, в комнате был полумрак. Теперь же все пространство помещения было наполнено светом. Из-за размеров комнаты, массивные шкафы, комоды, столы и стулья казались миниатюрными. А большущая кровать с балдахином, выглядела не больше кушетки. Ванятка дернул меня за руку и закричал:
— Мама, а вот там моя комната! — и открыл боковую дверь.
И, действительно, за дверью располагалась детская более скромных размеров, но такая же светлая и с большим количеством игрушек: повозок, лошадок, мячей.
— А вон там моя комната! — закричала Иста и потянула к соседней двери, за которой находилась точно такая же детская, только для девочки. Там на полу валялись куклы, мягкие игрушки, игрушечная колыбелька.
Чудно! Значит, дети будут всегда находиться рядом со мной. Кто-то очень внимательный все продумал!
— А где у нас ванная? — спросила я у радостно бегающих детей.
— Здесь ванны нет, — тут же доложил Ванятка, — тут вон чего!
Он подбежал к третьей двери и распахнул ее. Я вошла в помещение и обомлела. Бассейн!!! Не очень большой, всего лишь метров десять в длину и глубиной в человеческий рост! Нравится! Мне все больше и больше здесь нравится!
— А вот тут можно погреться! — продолжал мой маленький экскурсовод, показывая мне парилку.
Ну что ж! Жить можно! Коростой от грязи не покроемся.
— Где здесь найти чистую одежду? — спросила я.
Если тут все наполнено удобством и комфортом, то где-то должны быть припрятаны махровый халат и белые тапочки. Апартаменты явно тянули на номер в пятизвездочном отеле. В долгий квест по поиску одежды играть не пришлось. Дети, побегав по комнате, открыли дверцы всех шкафов, выдвинули все ящики комодов, отворили все сундуки, мол, мама, выбирай. А выбрать было из чего! Наряды с вышивками, аппликациями, бисером, жемчугами, тяжелыми блестящими каменьями. Странная здесь мода, от блеска нарядов ослепнуть можно. Местные девицы, видно, еще те сороки. Выбрала себе самый скромный наряд из имеющихся: голубое платье до пят с глухим воротом и длинными рукавами. А также, захватив с собой одежду для детей, отправилась в бассейн совершать водные процедуры.
Всласть выкупав детей, переодев в чистое, я посадила их на кровать и, развязав свой узелок, вытащила из него коробочку, в которой зайцы, белки и старый ворон с такой любовью складывали Ванюшкины игрушки, вырезанные Елисеем. Иста с Ваняткой стали весело играть в деревянный зоопарк прямо у меня на кровати. Я выглянула в коридор, у двери моих апартаментов, как на посту, сидел Серый Волк.
— Сидишь? — укорила я лохматика.
— Охраняю, — спесиво поправил тот.
— Тебя же в няньки назначили, — продолжила я капать на мозги.
— И что? — потеряв свой гонор, спросил хвостатый.
— Эта должность подразумевает общение и тактильный контакт, — ошарашила я хищника.
— Чего?! — клыкастая челюсть встретилась с полом.
— Пойдем, сейчас тебе дети зубы будут заговаривать и тискать, как плюшевого мишку, — любезно объяснила волчаре степень «попадалово».
— А может, не надо? — боязливо поджав хвост, промямлил зверюга.
— Ты же хотел попробовать стать отцом — а это самая легкая функция! — продолжала запугивать я страшного лесного хищника.
— Быть заболтанным и затисканным? — недоумевал Серый.
— Ага, а еще заслюнявленным, закусанным, защипанным, — перечисляла я все прелести четырехлетнего возраста своего ребенка.
Я подвела клыкастого к детям:
— Значит так, Ваня, Иста! Серого Волка слушаться, без него никуда не уходить. Если вам что-нибудь понадобится, обращаться к нему. Если вас что-то или кто-то напугает, бежать к нему. Все понятно?
— Да! — радостно закричали дети, плотоядно рассматривая хищника.
Я, оставив на растерзание детской любви к животным зверюгу и подхватив полотенце, отправилась отмокать в бассейн. Купание удалось на славу! Порозовевшая и довольная жизнью, я вернулась в свою спальню.
— Мама, — радостно закричал, сидя верхом на своей няньке, Ванятка. — Нас дядя Кощей на ужин зовет!
— Он же с рабочим визитом на границе своего государства?! — вопрос был адресован Серому, терпевшему адовы муки от расчёски, которой с упоением его расчесывала Иста.
— Прилетел, — прошипел пушистик: — Сказал, чтобы на ужин обязательно приходили.
Ну, если обязательно, то, конечно, будем. Вопрос: почему ты так быстро прилетел, ведь не собирался? Неужели из-за моих капризов первоначальные планы поменял? Удивительно все это! Ну что ж, не будем тянуть кота за… Я вообще не люблю мучить животных! Причесав Ванятку и себя, заплетя Исте две косы, я отправилась знакомиться с самым страшным и ужасным злодеем этой сказки. Настроение было приподнятым. Люблю знакомиться с интересными людьми — это наполняет жизнь новыми смыслами или страхами. Как повезет!
— Маша, ты почему улыбаешься во все тридцать два зуба? К Кощею же идешь! — вмешался в мои радостные мысли Серый.
— А как надо? — не поняла я вопроса.
— Согласно традиции, девице следует обливаться горючими слезами и громко причитать, — назидательно вещал хвостатый.
— Реветь не буду, даже не уговаривай, у меня от этого нос закладывает, причитать — лень, сморщилась я. — Или он меня от подобного антуража кормить откажется?
От моего наглого вопроса Волк растерялся:
— Не знаю, у нас такого еще не было!
— Тогда поздравляю с дебютом! — оголив зубы, провозгласила я.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.