Параграф 02: у этого тела есть имя. / Осколки Мира. Архив первый: антагонист. / Юганов Артём
 

Параграф 02: у этого тела есть имя.

0.00
 
Параграф 02: у этого тела есть имя.

Девушка выполнила бросок в лучших бейсбольных традициях, смартфон был успешно поглощён черневшей даже в этом полумраке воронкой. Словно только и дожидавшаяся этого воронка начала сворачиваться, и уменьшалась до тех пор, пока с треском не захлопнулась, исторгнув напоследок целое облако серого пепла.

— О, как быстро закрылся. — Девушка была слегка озадачена, но не стала придавать произошедшему большое значение и переключилась на осмотр стеллажей с оружием. — Хотя, чему удивляться? Артефакт всё равно был нестабилен. Хорошо ещё, что не сломался раньше времени, иначе торчать бы мне на вашей Земле… Итак, булава. Где-то зде-есь бы-ыл хла-ам.

— «Использовать как средство связи» в смысле, как записку?

— Ага, ага. О, нашла!

— То есть не звонок на ту сторону, а видеозаписка?

— Ты что, думал, будто я вставлю суперсимку, которая позволит названивать сквозь время и пространство? Сам то представь, где у вселенной центр, а где окраина. И смотри поменьше сериалов.

Удар хрупкой девичьей ножки разбил на осколки грозное на вид дробящее оружие. Из осколков заструился дым трёх цветов: красного, синего и жёлтого.

— И, разумеется, сказать об этом заранее ты не могла. — Юноша немного скривился в ответ на услышанное.

— В следующий раз можешь предупредить, что нужно сказать заранее. Нет, этого не хватит, ты мне живой нужен. И, пожалуйста, невредимый.

Очередной удар по ещё одной булаве привёл к тому же результату. Только теперь цветов в клубах дыма было четыре, помимо уже имевшихся красного и жёлтого, появились чёрные и белые тона.

— В следующий раз я посажу тебя на цепь и буду кормить собачьим кормом, пока ты не выучишь команду «апорт». Вот же гадство!

— Ну не плач, не плач, посмотри лучше, какой джек-пот. И это со второй попытки!

— Тебе вообще нельзя… Тебе… Тебя… Глориус, как мне тебя называть теперь?

— Да так и называй, Глориус Гвардиан.

Тонкие струйки дыма нитями устремились к девичьим ладоням. Сплетаясь, они начали походить на комочки разноцветной шерсти.

— Я уже устал повторять, твой никнейм убог. Умоляю, не говори мне, что это и есть твоё настоящее имя.

— Нет, у меня дурацкое имя, поэтому зови меня Глориус Гвардиан.

Нити наконец сплелись в пушистые сферы, остатки разноцветного дыма начали стелиться по мраморному полу и понемногу рассеиваться.

— Большинство имён дурацкие. Сомневаюсь, что фантазия того, кто дал тебе имя, переплюнула людскую.

— Может, поспорим? Имя мне — Мутатиматри-Эт-Импера-Ультимоветирей.

Хмурая девушка сделала указательный жест, и цветные шарики, повинуясь приказу, не спеша полетели к задумавшемуся юноше.

— Беру свои слова назад. А если просто часть имени убрать? Например, «Мутатиматри». Можно сокращать до «Матри».

— Ни за что! Мутатиматри ничем не лучше, чем Глориус Гвардиан.

Разноцветные сферы обволокли всё тело человека и тут же впитались в него. Юноша не сразу заметил некоторые перемены в своей внешности. И жёсткие неопрятные чёрные волосы, и гипнотизирующие своим блеском тёмно-карие глаза попросту выцвели, они довольно заметно окрасились в полутона тумана или, быть может, сумерек. Даже кожа, казалось, потеряла былую эластичность, теперь она стала как будто слегка безжизненной.

— Может тебе и не нравится своё имя, но оно настолько громоздкое, что можно запросто вырвать из него часть, которая не сильно режет слух. Всё равно что с плохой картиной. Ты пытаешься сжечь, а я предлагаю порвать. Как насчёт «Вети»? Или «Вета»? Звучит почти как «вето».

— Хм-м… Сменилось множество эпох, древние расы канули в омут небытия и имена их покрылись песками забвения, не воспеваемые более уже ни одним смертным. О тех далёких временах способен был напомнить лишь клочок истлевшей летописи в руке одинокого путника, укрывшегося от ненастья в пыльных руинах забытого храма Лже-Демона. Тот путник всё вглядывался в стёршиеся знаки, с трудом смог разобрать он — «вети» или «вета», что звучит почти как «вето». Нескоро прибыл путник в дом родной, и едва переступил он порог, как супруга поднесла к нему новорождённое дитя. В глаза ему взглянув, она чуть слышным шёпотом спросила: «Как наречёшь ты дочь свою?» Погладив умилённо дочь по крыльям цвета ночи, путник молвил: «Прекрасное дитя, я нарекаю тебя… Вета!» Прикольно звучит — Ве-е-е-ета. Вета-а-а-а. Нет, Ве-е-ета.

Новоиспечённая Вета, явно довольная своим новым именем, материализовала в воздухе огромный манускрипт, по виду соответствующий только что продекламированной ею «легенде», и начала внимательно изучать страницу за страницей, не переставая при этом сиять лучезарной улыбкой.

— Слушай, Вета…

— Да-да, это я. — Лучезарная улыбка тут же почти уткнулась в лицо юноши.

— Вета…

— Да-да-да, Вета тебя слушает.

Девушка ещё сильнее приблизилась, буквально нависла над всё ещё сидевшим на своём слишком «Земном» стуле парнем, который, хоть и не был против её причудливой радости, решил придать своему голосу немного строгости.

— Мутатиматри!

— Ладно-ладно, всё, я тебя слушаю. Что ты хотел спросить?

Вета наконец вернулась к неоконченному делу. Страницы фолианта вновь зашелестели.

— Просто хочу понять, насколько могу доверять своим знаниям об этом мире. Ты сейчас в меня язык залить собираешься?

— Да, Соли, собираюсь. А насчёт знаний… Так, в общих чертах. На детали особо не рассчитывай.

В этот раз уже не дым, а вырвавшийся со страниц старинной книги свет окутал пока ещё сравнительно безымянного юношу.

— Моё имя не…

— Вэ Соли. Твоё имя — Вэ Соли.

Почти именованный юноша не сразу заметил, как перешёл на доселе незнакомый язык.

— Я не говорил, что меня не устраивает моё настоящее имя.

— Да ладно!? А кто на стене школы рисовал (какой же там счёт у тебя в конце был…) VaeSoli — 58 / стадо идолопоклонников — 11? И ведь каждый раз заново рисовал, сколько бы ни закрашивали.

Всё также широко улыбаясь, Вета вновь обернулась к окончательно именованному Соли и посмотрела на него кроваво-красными глазами. Капли густой тёмной крови медленно стекали, застревая в ямочках на щеках.

— Эй, это было шесть лет назад! Хотя да, было неплохо. Так, откуда ты вообще об этом знаешь? А, ну конечно, теперь всё сходится. Даже не спрашиваю, как долго ты за мной наблюдала. Пока остановимся на том, что… Приятно познакомиться. Меня зовут Вэ Соли, можно просто Соли. И в честь нашего знакомства прими в дар это полотенце, а то у тебя глаза… Э-э-э… Я, конечно, не эксперт, но почему-то мне кажется, что подобное не есть нормально.

— Что? А, ты про мутацию? Я ж, вроде, говорила, с глазами всё сложно. Сейчас я немножко ослепну, но если будешь меня лапать, то я догадаюсь, кто это сделал.

Трансформирующаяся суккуба села там же, где стояла, и полностью накрылась успевшими вырасти крыльями, оставив Соли разглядывать экспонаты склада-музея.

— А мне чем прикажешь заняться?

— Поиграй пока. Здесь же полно игрушек. Хотя нет, подожди. Подожди, подожди, подожди, подожди-и-и-и-и-и готово! И снова слишком быстро. Сегодняшний день какой-то странный. Необычный какой-то. Ладно, буду считать, что свезло. Теперь мне нужны большой жирный стейк и маленькое ведёрко сладостей. Здесь под боком была деревушка, и, если на месте её не окажется, нам срочно придётся охотиться. Все эти мутации кучу энергии тратят. Кароч, пойдём перекусим. И… О боже, Соли, надень уже что-нибудь, мы же не на пляже!

Окончательно преобразившаяся Вета вытирала лицо взятым у Соли пледом и рассматривала его дрожащими зрачками своих новых глаз, словно впитывающими в себя языки красного пламени. Яркие, не менее красные узоры вен на её размашистых чёрных кожистых крыльях идеально гармонировали со столь же чёрными спадающими с плеч волосами, более редкие же серебристые вены на крыльях словно оттеняли её нежную светлую кожу.

Вета не стала упоминать о том, что приковало её внимание — о переменах во внешности своего спутника, до сих пор одетого в одни лишь застиранные шорты. Всматриваясь в холод серого тумана его глаз, в безжизненность его поблекших волос, в матовость его ещё более мертвенной, чем обычно, кожи, она была уверена в своём выборе.

***

14 дней с начала внеземной интервенции.

Виктор никогда не был поклонником видеоигр. Так, баловался пару раз, но особо его это не увлекло. Шанс, конечно, был, но никто из многочисленных знакомых Виктора не относился к играм всерьёз, некоторые и вовсе считали игры никчёмной тратой времени. Поэтому увлечься чем-то подобным было для Виктора фактически невозможно. Нет, не потому, что он боялся показаться белой вороной, хотя зачастую для обычного подростка это являлось решающим фактором. Причина заключалась в том, что Виктору попросту не с кем было бы обсуждать подобные увлечения. До не давних пор дела обстояли именно так.

Когда Виктор вернулся из длительной заграничной поездки, он с удивлением обнаружил, что многие из его друзей и подруг активно обсуждают не что иное, как одну довольно известную онлайн-игру. Точнее, нелепые слухи. Весьма туманные и загадочные слухи.

Кто-то говорил, в игре «Soul of the World» можно открыть портал в параллельный мир. Кто-то рассказывал о возникавших по всему миру необычных явлениях. Кто-то активно шептался про исчезновения игроков и про выжженные комнаты. Кто-то даже нашёл просочившееся в сеть интервью с человеком, который заглянул в мир игры. Иногда упоминался заговор выпустившей игру корпорации Afalon-inc. с мировым правительством.

Слухи ходили разные, и у всех у них было три общих черты. Во-первых, в слухах фигурировала игра «Soul of the World», которую обычно называли просто «SW». Во-вторых, обсуждаемые события активно отрицались официальными СМИ и активно освещались СМИ неофициальными. В-третьих, сложившаяся ситуация не только отдавала мистикой и фантастикой одновременно, но и рисковала надолго остаться одной из самых популярных тем. Вполне достаточно для того, чтобы Виктор решил присоединиться к абсолютному большинству своих многочисленных знакомых. Присоединиться к стремительно растущему числу игроков «SW».

Установка «Soul of the World» требовала немало времени, которое Виктор решил занять рассказами про другие миры, всё же тема соответствовала. Он наткнулся на мангу про человека, после смерти переродившегося в маленькую синюю слизь в магическом мире. Собственно, история Виктору понравилась, он твёрдо решил потратить завтрашний вечер на то, чтобы прочесть продолжение. Но на сегодня у него уже были планы.

Запустив игру, Виктор немного растерялся от множества игровых рас, народов и фракций. Сперва он захотел без лишних раздумий выбрать в качестве игрового персонажа человека и создать его похожим на себя, но…

Раса: человек.

Народ: вариативно.

Статус: вариативно.

Базовая фракция: отсутствует.

Связь с Душой Мира: отсутствует.

Сложность развития персонажа: высокая.

Вероятность провала вступительного испытания: 99,2%.

Внимание! До завершения вступительного испытания доступ к инкарнациям (возрождениям) заблокирован.

Внимание! Способ инкарнации (возрождения) определяется сообразно результатам вступительного испытания.

И всё в том же духе…

— Да чтоб вас! Если человеком быть так сложно, то зачем вообще нужны люди? — Виктор был несколько раздосадован возникшими с первых минут сложностями. Он решил воспользоваться подсказкой, появившейся как раз перед созданием персонажа, в которой было написано: «Не за чем терзать себя сомнениями. Выбор самой привлекательной для тебя расы по внешнему виду и общему описанию скорее всего окажется наилучшим.»

Виктор бегло осмотрел доступные варианты, и остановился на:

Раса: драконид (химера).

Народ: дилунь (драконид земли).

Статус: клинок дракона.

Базовая фракция: служители лунь.

Сложность развития персонажа: средняя.

Вероятность провала вступительного испытания: 1,8%.

И внешний вид, и общее описание выглядели намного более внушительно, чем у расы людей. К тому же драконы всегда казались Виктору чем-то особенным. Поначалу он хотел выбрать расу чистокровных драконов, но в итоге остановился на более гуманоидной версии персонажа — дракониде.

Закончив создание персонажа, Виктор наконец-то начал своё приключение. Вернее, обучение.

Снова выбор. Выбор, в каком из монастырей искать себе наставника. Виктору уже слегка надоело что-либо решать и выбирать, он просто ткнул на первое заинтересовавшее его направление, выслушал, что «путь к мастерству тернист», недовольно отдал проводнику-дракону, являвшемуся тем самым чистокровным лунь, всё имевшееся оружие и начал пробивать себе дорогу к первому учителю через стаю слизей.

Пещера, в глубинах которой скрывался монастырь, была заполнена существами с не очень грозным названием «плотоядная слизь». Собственно, слизи и стали причиной выбора обучения рукопашному бою как первому навыку. К сожалению Виктора, плотоядные слизи не были милыми, они даже не были синими. Просто комки бесформенной болотистой массы, преграждавшие путь персонажу, которые и были первым испытанием.

Задача была предельно проста — пройти через пещеру, заполненную слизняками. И для этого необходимо было истреблять их голыми руками. В основном бить. Поначалу на каждую медленно ползущую слизь требовалось не менее пяти ударов, но в конце поросшего сталактитами прохода любой из бесформенных сгустков уже отлетал от малейшей затрещины.

Путь к выходу из пещеры наконец-то был свободен. Мягкий свет закатного неба окрашивал кривые каменные своды. Свет, который резко начал тускнеть. Готовый выбраться из этого мрачного и весьма неприглядного места Виктор остановился, он начал всматриваться в очертания постепенно увеличивающейся чёрной воронки, он предсказуемо ожидал окончание вступительного испытания.

Воронка продолжала расти, некоторые сталактиты с треском падали наземь, иногда погребая под собой беспокойно расползающиеся болотообразные сгустки. Воронка заполнила собой весь монитор компьютера. Воронка росла, она покрыла собой уже большую часть стены и потолка комнаты Виктора, исходящие от неё серебристые молнии отскакивали от всевозможных книг, статуэток, аккуратно расставленных по полкам призов и грамот, молнии заключали Виктора в своего рода кокон.

Среди негромкого наэлектризованного шума раздался безразличный ко всему механический голос:

— Разрыв пространства стабилизирован. Напоминание: аккумуляция духовной энергии до материализации может привести к распаду телесной оболочки.

Вспышка серебристого света, и Виктор оказался посреди той самой пещеры. Пещера немного отличалась. Хоть очертания и сохранились в целом, некогда просторные своды во многих местах обвалились, кое-где виднелись ямы, отдалённо напоминающие кратеры взрывов. И всё-таки это была та самая пещера.

— Параллельный мир?!!! Серьёзно?!!! Да нет, не может быть, это же просто байки. Чтоб вас, этого просто не может быть! — Виктор чуть не свалился со стула, на котором всё ещё продолжал сидеть, он крутился волчком, он потянулся за кружившимися в воздухе огромными хлопьями тёмного пепла, он таки свалился со стула. Виктор уставился на медленно отползавший вглубь пещеры комок бесформенной болотистой массы.

Он рассмеялся, и смех его эхом загулял между каменистыми наростами:

— Ха-ха-ха, параллельный мир! Настоящий параллельный мир! Чёрт, это самое крутое, что случалось в моей жизни! Как там, основы рукопашного боя?..

Плотоядная слизь, ощутившая агрессивное настроение новоприбывшего человека, начала преображаться. Состояние бесформенной движущейся лужи начало сменяться довольно неопределённой формой, отдалённо напоминающей поросший мхом желеобразный валун.

— Не может быть, ну совсем как в игре!

Виктор, недолго думая, замахнулся и впечатал крепко сжатый кулак в самый центр шевелящегося валуна. Рука вошла в тело слизи без малейшего сопротивления. Человек был готов к тому, что ему понадобится несколько ударов для уничтожения первого противника в этом новом неизвестном мире. Но он не был готов к тому, что его рука увязнет в этом грязно-зелёном копошащемся сгустке.

«Раса: человек. Сложность развития персонажа: высокая.»

Попытка стряхнуть неприятную массу не привела к должному результату. Слизь не спеша поглощала человека, она обволакивала мягкую, совсем ещё детскую кожу сантиметр за сантиметром. Все попытки избавиться от этого омерзительного существа, сопровождавшиеся звуками ожесточённой борьбы, привели лишь к тому, что Виктор стал выглядеть так, будто его окатили из ведра смешанной с чернозёмом зелёной краски.

«Раса: человек. Вероятность провала вступительного испытания: 99,2%.»

— Отцепись, от меня, ты-м-м-м-м… — Человек захлёбывался, слизь уже начала забираться в рот и уши своего врага, посмевшего напасть на неё в её собственном логове. Звуки борьбы постепенно угасали, они начали сменяться хрустом перемалываемых костей и плеском редких пролитых капель неожиданно питательной для такого слабого и тщедушного существа крови.

«Внимание! Доступ к инкарнациям (возрождениям) заблокирован.»

Случайно оказавшийся в ныне безымянной пещере подросток к концу своей жизни случайно узнал, почему этих невзрачных бесформенных слизей зовут плотоядными. Эта невзрачная бесформенная слизь тоже кое-что узнала, потому что была не только плотоядной.

Некогда бесформенная, теперь значительно увеличившаяся в размерах слизь начала приобретать… форму. Сферическую форму. Цвет слизи тоже начал меняться. Окончательно сформировавшийся шар начал светлеть, он сменил несколько оттенков, и наконец преобразился. Теперь это была вполне оформленная сфера нежно-голубого оттенка.

Округлая голубоватая слизь с большим трудом издавала невнятные булькающие звуки, отдалённо напоминающие человеческий голос. Постепенно звуки становились всё чётче. Это продолжалось до тех пор, пока бульканье не начало походить на слова:

— Бль-бо-блш-сбль-зль-бль-блу-бло-бло-шль-бль-злбль-бльок-бйа-блё-бло-пщи-бли-злёк-бльок-йа-а-ха-а-ро-о-ша-ий-й-сы-ли-зьо-на-а-ак-йа-кха-ро-щий-сли-зьо-нак! Я-ха-ро-ший-сли-зё-нак!

Голубоватая сфера подпрыгнула, вытянувшись в воздухе, и с громким шлепком приземлилась на неровную каменистую поверхность. Из тела слизи показались знаки. Нет, это были не просто какие-то знаки, это было довольно конкретное слово. «шлёп» — именно это было написано в выступавшем из тела плотоядной слизи белом облачке.

Слизь ещё немного попрыгала, выдавая в процессе различные надписи, такие как «плюх», «хлоп», «бултых», а иногда и просто «!», после чего совсем уже уверено произнесла:

— Я хороший слизёнок! — Слизь обернулась в сторону до сих пор испускающего вокруг серебристые молнии и похожие на пепел хлопья портала. Ещё раз повторив для надёжности «Я хороший слизёнок!», округлая голубоватая масса уверенно запрыгнула в медленно черневшую воронку, после чего та начала сворачиваться. Воронка с треском захлопнулась, оставив после себя небольшой вихрь из чрезмерно больших пепельных хлопьев. Безымянная ныне пещера, пронизывавшая одну из безымянных ныне скал у подножия Драконьих Гор, погрузилась в тишину.

 

**** **** **** ****

 

[ИНТЕРЛЮДИЯ]

 

1991 день до начала внеземной интервенции,

1 день с началаSoul of the World.

Логин: No Name.

Раса: человек.

Народ: не имеет значения.

Статус: отсутствует.

Базовая фракция: отсутствует.

Связь с душой мира: отсутствует.

Возможность инкарнации: отсутствует.

Сложность развития души: отсутствует, душа полностью сформирована.

Вероятность провала вступительного испытания: 0%.

Soul of the World. ММО-РПГ. Фентези. Фри-ту-плей. Открытый мир. Ничего особенного. Начать загрузку игры.

Впервые я услышал про SW от представителя иностранного партнёра. После сделки напились (и что?), разговорились. Среди прочего он рассказал про неожиданный запуск разработки масштабного игрового проекта. Само собой, он удивлялся, игры — это вообще не их профиль. С другой стороны, причуды их гендиректора обычно приводят к прибыли. Почему бы не исполнить ещё одну? С такой масштабной пиар-компанией я бы всё равно узнал о релизе, но ведь обычно же смотришь обзоры, изучаешь рецензии, а потом уже… Видимо, я не настолько заядлый геймер… Наоборот, я настолько заядлый геймер, что моё хрупкое сердечко не выдержит, если я потрачу единственное, что у меня есть — свободное время — на какой-нибудь позор игровой индустрии. Да, точно. Годных обзоров пока нет, всё заполонили многообещающие тизеры. Одних моих ожиданий недостаточно, чтобы без страха и упрёка поставить галочку на пользовательском соглашении. Реклама, конечно, меня очень и очень интригует, но полистаю-ка я отзывы бета-тестеров.

Тэк-с… «уникальная боевая система… высокая вариативность… неповторимый сеттинг…» Тебя что, разрабы наняли отзывы строчить? Следующий! «многообразие вариантов развития… каждая раса по-своему уникальна…» Следующий, говорю! О, а вот это уже интереснее. «никакого баланса… на тесте дошли до локации 18 уровня… имбы и днища… как они вообще планируют уровнять…» И правда, как? Что-то такое было в одном из интервью разработчиков, про равновесие, достигаемое введением нового, а не изменением существующего. Но что, если появится имбалансная механика, которую нужно занерфить? Гонка вооружений? Ладно, дальше. Опять про разнообразие, но теперь кое-что конкретное. «отличие между расами не только визуальное… выбранные роли также отличаются механиками… как будто от выбора и прокачки зависит то, в какую игру будешь играть… геймплей крафтера, это разные мини-игры… заморочились с торговой системой… будет трудно вступить в нелегальную гильдию, но, если нужен только чёрный рынок, можно обойтись…» Нормальный гайд. Так, ещё один пишет про то, что «игра хардкорная, но заработать в ней реально, это не развод, но говорю всем нубам, игра рили хардкорная не потому, что нужно задротить, без скила в SW вам придётся донатить или тусоваться на мид-левелах…» — на деньги пофиг, а вот сложные игры я люблю. Хотя мне кажется, что, раз здесь сложная торговая система, то игроки-трейдеры быстро подтянутся, свободная обратная конвертация игровых денег быстро нарисует народу значки долларов на зрачках. Кину десять штук для быстрого старта, а там посмотрим.

Загрузка завершена, началась установка. Найти бы в рецензиях что-то полезное… Вот оно, даёт советы по персонажам. «внимательно прочитайте описание расы и народа, от этого будет зависеть ваш геймплей… высшие расы имбуют в одной специализации, узконаправленные билды, в основном для пк или группового майна… люди — топовые крафтеры и абсолютные универсалы, но создадите человека — потратите кучу денег и словите кучу фейспалмов, прежде чем доберётесь до высокого уровня, одно вступительное испытание чего стоит… особенно внимательно отнестись к выбору персонажа следует любителям соло-игры…» А вот с этого места поподробнее. «…не считая независимых стратегов и квестеров, есть три типа соло-билдов: сверхживучий танк; стелс-ассасин; майнер, способный сбежать — выбирайте персонажа из народа, в описании которого есть упоминание таких способностей…» Народа, не расы? Опечатка, наверное. И опять никакой конкретики, как будто сговорились. Кого выбирать, что качать? А, ладно, разберусь, SW как раз установилась.

  • Последний миф / Зауэр Ирина
  • Ю / Азбука для автора / Зауэр Ирина
  • "Соловьиный лес" / Валуева Екатерина
  • Дуэт / Так устроена жизнь / Валевский Анатолий
  • Половник-оборотень и фея из страны Оз, Зима Ольга / В свете луны - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Афоризм 719. О встрече. / Фурсин Олег
  • ЗЛО / Русаков Олег
  • Черта / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА  Сад камней / Птицелов Фрагорийский
  • Akrotiri - НОЧЬ / Истории, рассказанные на ночь - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чайка
  • Малышка / Серединка Татьяна
  • Дождливым вечером / Андреева Рыська

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль