Сара не сразу ушла с арены. Еще некоторое время она кричала вслед мальчишке разные не очень хорошие слова, а потом просто стояла и пыталась понять, что совсем недавно произошло. Мы также не могли поверить в увиденное. Чтобы так просто кто-то сдался. Немыслимо.
Первый бой был окончен победой участника, что вызвало в большей степени негодование публики. Однако зрители успокаивали себя словами, что девочке просто повезло с противником: попался слабак.
Оставалось еще семь боев. Их порядок был решен жеребьевкой, которая состоялась за полчаса до первого сражения. Из глубокого сосуда с маленькими разноцветными шариками я вытянула один красный. Внутри была цифра три. Синий шарик с цифрой два вытянул Шон.
Парень стоял возле меня и смотрел куда-то вдаль. Франсуа уже назвал было его имя, но Шон так и не сдвинулся с места. Его взгляд был пустым, был где-то не здесь.
— Шон Брюне! — повторил раздраженно комментатор — Пожалуйста, выйдите на арену или засчитают проигрыш!
Противник Шона, парень в черной маске по имени Блэк, уже стоял на арене и ждал, когда тот выйдет. Он стучал указательным пальцем по бедру и топал ногой, показывая всем своим видом степень его раздраженности.
— Шон, — потрогала я его за плечо, — тебе пора.
— А? Что, уже? — очнулся, наконец, друг. — Прости, я задумался.
— Иди же, придурок! — подтолкнула его в спину Лидия.
Парень покачнулся. Ему стоило больших усилий удержать равновесие и не упасть. С трибун, что были возле нас, послышался смех.
— Такой неуклюжий. И как он дошел до четвертого этапа? — задал вопрос беловолосый Маг.
— Самой интересно. Должно быть, это случайность, — ответила беловолосая девушка рядом.
— Точно случайность.
— Вы… — начала было Лидия, но Алан ее остановил.
— Не стоит. Ты этим ничего не докажешь.
— Они его недооценивают! — выплюнула Лидия.
— Шон докажет в сражении, что они сильно заблуждались, — улыбнулась я.
Шон решил сократить путь до арены, потому перепрыгнул через железное ограждение и совсем скоро уже стоял на ринге напротив Мага в черной маске.
— Итак, оба участника здесь, — объявил Франсуа, — бой начнется через несколько секунд. Три, два, один. СТАРТ!
И снова, как только комментатор выкрикнул последнее слово, пулей соскочил со сцены и направился в сторону трибун, чтобы успеть до того, как поставят защитный барьер.
Блэк молниеносно достал из плаща кинжал и метнул его в Шона. Друг быстро увернулся, в мгновение оказался перед своим противником и начал атаковать кулаками. Наследник лишь защищался. Он даже не пытался ответить. Будто ждал определенного момента, чтобы подловить Шона.
— Неужели это все, на что способны великие Наследники? — дразнил своего противника Шон.
Конечно же, он знал, что то, что происходило, лишь прелюдия. Однако лучше заставить Мага действовать сейчас, нежели когда Шон выдохнется. Какова вероятность, что противник поведется на его детские дразнилки и разозлиться? Ничтожна мала.
Внезапно Блэк выставил ладонь вперед и дернул указательным пальцем, после чего кинжал, который он метнул ранее и уже торчал из стены арены, начал вибрировать, а после — полетел в сторону хозяина. Парень едва успел увернуться. Оружию удалось задеть левый бок Шона. В месте, где прошелся кинжал, серая майка изменила свой цвет, смешавшись с кровью.
— Что только что произошло? — удивилась Лидия, — Он ведь не использовал магию. Так как же кинжалы вернулись к нему?
— Так вот оно что, — Алан задумчиво почесал подбородок.
— Черт! Ты… — разозлился Шон.
Маска и капюшон плаща скрывали лицо Блэка, поэтому невозможно было увидеть его. Но Шон понял, что тот над ним насмехается, так как Блэк ходил вокруг парня и жонглировал пятью кинжалами. В какой-то момент он несколько раз дернул указательным пальцем, а затем резко остановился и метнул два кинжала в Шона, но он увернулся. Затем кинжалы вернулись к своему владельцу.
— Как я и думал, — сказал Алан.
— Это нити, — заметила я.
— Безусловно, они!
— Нити? — повторила Лидия, не улавливая связь.
Она смотрела то на меня, то на Алана в надежде, что кто-нибудь из нас пояснит. Когда надежды ее не оправдались, Лидия начала буравить Алана взглядом. Парень вздохнул и начал объяснять:
— Если приглядишься, то увидишь нити. Они идут от пальцев Блэка к кинжалам. Он бросает кинжалы, затем дергает за нити, и кинжалы возвращаются к нему.
— Теперь вижу. И как вы только их заметили? — удивилась Лидия.
— И ты смогла бы, если бы оторвала свой взгляд от Шона, — улыбнулась я.
— Ч-что? Я не… — покраснела Лидия.
— Лучше следите за боем, а то пропустите что-нибудь интересное, — раздался голос за спиной.
— Ладно, — ответили мы с Лидией.
Алан посмотрел сначала куда-то нам за спину, затем уставился на нас. Когда до нас, наконец, дошел смысл его поведения, мы округлили глаза и поспешно развернулись. За спиной стоял красноволосый парень и внимательно следил за боем.
— Аббадон? — воскликнула я, — Ты что здесь делаешь?
— Просто пришел посмотреть на одного придурка.
— Что? — Лидия перевела взгляд на арену. — Ты знаешь Блэка?
— Дура! — взглянул он на девушку. — Я говорил про Шона.
— Ты — друг Шона? — удивилась я.
— Нет! Просто пришел посмотреть, как его размажут.
Неужели Шон знаком с Аббадоном? Но он почти всегда находился рядом, так когда успел? Они были знакомы еще до Турнира? Шон даже не подавал вида, что знал его. Мне не хотелось забивать голову своими догадками, потому я вернулась к поединку своего друга.
В следующий раз, когда Блэк запустил кинжалы в Шона, тот снова увернулся, а после использовал магию, чтобы разрезать нить. К сожалению, попытка не возымела успеха: нить не пострадала.
— Ты правда думал, что сможешь уничтожить мои нити таким никчемным заклинанием?
Шон собирался атаковать снова, но опешил:
— Этот голос, — его глаза округлились, — из-за маски он исказился, но все равно кажется знакомым.
— Странно, — казалось, Маг улыбался, — я думал, не узнаешь, ведь прошло так много времени.
— Кто ты, черт возьми?
— Давай-ка сам, иначе будет неинтересно.
— Моя бывшая подружка? — ухмыльнулся Шон.
— Да, маска исказила голос, но не настолько. Думаешь, я девчонка?
Из фляги, что висела на поясе Шона, вылился ручей воды и, словно змея, направился по руке Шона вверх. Когда достигла правой ладони, вода приобрела вид длинного меча. Секунда — и Шон исчез со своего места и оказался за спиной противника. Когда меч прошел сквозь шею Блэка, вода начала окутывать его голову, и совсем скоро большой водный пузырь перекрыл воздух Магу. Наследник оказался в ловушке. Он хватался за воду своими руками, словно пытался разорвать ее в клочья, но попытки были тщетны. Шон повернулся спиной к противнику и направился в нашу сторону, ожидая, что в скором времени Франсуа объявит его победу. Тем временем всем стало ясно, что Блэк также умеет управлять водой, потому что внезапно магия Шона сошла на «нет», а вода, что использовалась до этого Шоном, обволокла руки Блэка, продлив их таким образом, что те стали похожи на щупальца осьминога. Он в мгновение нагнал Шона и ударил его по ноге. Шон вскрикнул от боли и упал на землю. Слава Богам, он был еще в сознании, но рана была серьезной.
— Шон! — выкрикнули разом я, Лидия, Алан и Аббадон. Причем последний — громче всех.
— Малыш, опять повернулся к врагу спиной? Я ведь говорил так не делать, — Блэк снял маску и улыбнулся.
Шесть лет назад, остров Шайнти
— Малыш, опять повернулся к врагу спиной?
Атакованный собственным братом в спину, мальчик начал подниматься на дрожащих ногах. Каждое движение давалось ему с трудом. Брат никогда не сдерживался в бою, но именно это мальчишке и нравилось. Он не жалел его, а значит, принимал за равного.
— Прости, братик. Я думал, что ты повержен.
— Ты правда думал, что меня так просто победить?
— В тот момент я не думал об этом. Просто был счастлив, что получилось задеть тебя.
Мальчик улыбнулся во все зубы. Как же он любил брата. И не только он. Вся семья, нет, весь город гордился его достижениями. Он с отличием окончил Академию Магии в Вестабуле, и его ожидало великое будущее. Парень подошел к Шону и потеребил его волосы. Мальчишка сморщил носик и выкрикнул, уцепившись своими руками в руку брата:
— Братик, ты же знаешь, что я не люблю, когда ты так делаешь! Почему продолжаешь?
— Ну, ты же меня не слушаешь, — улыбнулся парень и слабо ударил мальчика кулаком по голове, а затем побежал в сторону двери.
— Ах ты!.. — надулся мальчишка и побежал следом за братом. — Стой же!
— Думаешь, я остановлюсь, потому что ты об этом попросил?
Мальчики выбежали на улицу и стали бегать вокруг дома. Продолжалось это довольно долго, пока наконец оба не устали. Они остановились и, жадно хватая ртом воздух, упали на траву. Взгляд обоих был направлен в небо, а точнее — на острова, которые заполняли его пространство. Старший из братьев вытянул руку перед собой, словно пытаясь схватить ладонью один из островов.
— Малыш…
— Я не малыш!
— Знаешь, я хочу попробовать себя в Турнире Эредеса, — проигнорировав парень замечание брата.
— Что? — резко принял сидячее положение Шон — Нет!
Парень удивился такой реакции. Он думал, что мальчик порадуется за него и поддержит, но все вышло совсем наоборот.
— Чего?
— Сестрица Люси участвовала в них пять лет назад, а вернулась больной на голову. Постоянно несет какой-то бред и не выходит на улицу.
— Думаешь, Турнир сделал ее такой? Она больна. Никто от этого не защищен.
— Нет! Я абсолютно уверен, что это из-за Турнира! Она только о нем и говорит постоянно.
— Хорошо, если тебе от этого будет спокойнее, я останусь с тобой.
— Правда-правда? — обрадовался младший.
— Правда-правда, — солгал старший.
Он прекрасно понимал, что Глава не упустит такой возможности вышвырнуть его из города.
Парень лежал с закрытыми глазами, наслаждаясь свежим весенним ветерком. Кухарка готовила пирог, потому на улице чувствовался легкий запах выпечки.
Внезапно словно потемнело: чья-то тень склонилась над ним. Парень открыл глаза и увидел серьезное лицо Майкла.
— Господин Адам, Вас ожидает Глава в своих покоях.
— Сейчас буду, — Майкл одобрительно кивнул и скрылся, парень посмотрел на брата, — Я должен идти.
Адам поднялся, снова потеребил волосы мальчишке и направился в комнату Главы, но замер у самой двери. Ему совсем не хотелось туда заходить. Этот человек всю жизнь унижал его и избивал, повторял, насколько он никчемен по сравнению со своим братом. А что его ждет сейчас? Он, несомненно, не в состоянии даже замахнуться, но его слова калечат сильнее его тяжелой руки.
— Долго еще будешь стоять там? — послышался хриплый мужской голос.
Парень распахнул дверь и вошел в темную комнату. В воздухе витал еле уловимый запах лекарств. На большой кровати, что располагалась у плотно закрытого шторами окна, лежал мужчина лет пятидесяти. Из руки его торчал катетер, который вел к капельнице. Выглядел он болезненно: темные круги под глазами, уставший вид, запутанные волосы и двухнедельная щетина, которая придавала грозному мужчине мягкий вид. Но Адам не верил этой его доброй внешности. Хоть Глава был уже в возрасте и выглядел сейчас наиболее беспомощно и жалко, парень знал, на что способен этот человек.
— Звал меня? — быстро исправился Адам.
— Да. Входи.
Адам нерешительно прошел вглубь комнаты и расположился на кресле недалеко от кровати.
— Как твои успехи в боевых искусствах? — поинтересовался больной.
— Неплохо, — неохотно ответил парень.
Адам понимал, что отец неискренне интересуется его достижениями. Все его вопросы всегда сводятся к…
— А как дела у Шона?
Парень прикусил губу и натянул улыбку:
— Он очень старается. Его прогресс поражает. Хоть в магии он не силен, его владение боевыми искусствами на высоте. То же касается и его ума. Он обыгрывает в шахматы каждого, кто бросает ему вызов, и решает задачи, которые не под силу некоторым ученым нашего острова. А его память… Я дал ему лист со случайной комбинацией пятидесяти цифр. За пару минут он запомнил их все и назвал в обратном порядке.
— Хорошо, — искренне улыбнулся старик.
Настолько искренне, что Адама передернуло.
— Я слышал, что ты собираешься на Турнир Эредеса.
— Не думаю, что мне...
— Нет, ты пойдешь! — Глава говорил тихо, но в голосе чувствовался металл. — Если проиграешь, то лучше умри.
— Что?
— Можешь идти.
— Но, отец…
— Для тебя я Глава! — крикнул мужчина так громко, насколько это было возможно в его состоянии, но затем сорвался на кашель.
Адам шел по темному коридору, а в голове звучало на повторе: «Лучше умри. Лучше умри! ЛУЧШЕ УМРИ!»
— Да как он может? — парень ударил кулаком в стену.
— Братик? — послышался обеспокоенный детский голос.
Шон смотрел на брата, потирая свои сонные глазки. Его комната находилось совсем рядом. Адам тихо выругался, виня себя за то, что забыл об этом. Сейчас ему меньше всего хотелось видеть именно Шона.
— Я услышал шум. Все хоро… — глаза мальчика перебрались на кулак Адама, — Это кровь?
Парень сначала не понял, затем взглянул на свою руку и встряхнул ею. Капельки красной жидкости упали на пол.
— Ах, это? — в глазах Шона читались страх и паника, — Просто ударился. Сейчас пойду и обработаю рану, а ты иди спать.
— Л-ладно, — Шон сонно поплелся в свою комнату.
— Малыш!
Мальчик повернул голову в сторону брата и стал ждать, пока тот что-нибудь скажет. Но Адам не издал ни единого звука. Тогда мальчик заметил, как руки брата дрожат, а скулы сильно сжаты. Адам все-таки сдвинулся с места, подошел к Шону и вместо того, чтобы потеребить его волосы, как он это делал обычно, обнял Шона. Мальчику показалось это странным, но он все-таки ответил на объятия.
— Мы еще встретимся, — тихо прошептал Адам.
— Братик, что ты сказал?
Адам оторвался от Шона.
— Спокойной ночи, малыш!
— Спокойной, братик! — мальчик развернулся и потопал к себе в комнату.
Адам смотрел вслед своему брату, а по его щеке стекали слезы. Это был последний раз, когда он видел Шона.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.