Велизар решил, не дожидаясь охотников, прикончить всех участников и заработать таким образом очки. На моих глазах Магов становилось все меньше.
Участники, словно обезумевшие животные, побежали в лес. Я растерянно оглянулась и заметила, что Шона нигде нет. Внезапно он оказался в стороне леса — тревога исчезла. Он поманил меня рукой к себе, затем развернулся и скрылся за деревьями. Нужно следовать за ним! Нужно держаться вместе! Нужно выжить!
Я лихорадочно побежала в сторону Шона. Атмосфера пугала, еще больше пугал Велизар. Тел между нами двоими становилось все меньше, как и расстояние, что нас разделяло. Я чувствовала — он направляется сюда.
Мимо пробежал какой-то участник. Я не обратила на него ни малейшего внимания, так как происходящее выбило меня из колеи. А потом почувствовала боль в животе. Мерзавец задел меня ножом. Как я могла пропустить удар от такого слабака?
За спиной раздался хриплый крик. Я обернулась и увидела рыжего кудрявого парня, летящего на меня с мечом. На этот раз рефлексы сработали быстрее мозга. Я достала свои мечи и пронзила парню живот. Лицо кудрявого застыло в испуганной гримасе. Он упал на землю. Глаза все еще выказывали страх, но уже не подавали признаков жизни. Сначала я стояла окаменевшая, пытаясь осознать, что сейчас произошло, а после — ринулась к лесу.
До этого я ни разу не убивала людей. Было много возможностей, но каждый раз что-то внутри останавливало. Я давно решила, что в любом случае стану убийцей, ведь моей целью был Аурум, а жалеть его я не намерена. Но когда подворачивался случай, будь то грабитель или просто бесящий Маг, мои мечи не были способны проткнуть ни единой живой плоти. До этой поры.
Я убила участника, хотя тот всего лишь поддался страху. Я могла его просто ранить, обездвижить, но убила. Я бежала и спотыкалась о трупы Магов, но снова вставала и бежала. Мой браслет загорелся, раздался женский голос: «Участнику Эбби начисляется десять очков за убийство другого участника».
— Убийца, убийца, убийца, — лихорадочно повторяла я, пока бежала.
В какой-то момент поняла, что нахожусь среди деревьев в лесу, а значит, где-то поблизости должен быть Шон.
— Чего так долго? — раздался голос друга.
Я подняла голову и увидела фигуру высоко в тени дерева. Шон сидел на толстой ветви, затем спрыгнул и оказался передо мной.
— Меня… задержали, — Шон вопросительно посмотрел. — На меня напал один из участников.
— С тобой все в порядке? — начал осматривать меня Шон, — Он тебя нигде не ранил?
— Нет, — солгала я ему.
Рана была неглубокая, и хотя кровь проступала сквозь майку, черная ткань оставляла рану незамеченной. На всякий случай я прикрыла ее рукой. Шон будет беспокоиться, если узнает. Не хочу быть обузой.
Сначала друг не поверил. Он сощурил свои глаза в подозрении, но резко улыбнулся и воскликнул:
— Вот и славненько! Тогда пошли к реке.
Шон направился дальше на Юг. Я последовала его примеру.
— Шон! С чего ты взял, что нам в ту сторону?
— О, а я не говорил? — он сложил вместе две ладони, а когда их снова разделил, между ними возник бесформенный сгусток воды. — Моя стихия — вода. Я чувствую ее, где бы она ни была. Поэтому знаю, где река.
Он еще больше растянул руки, и вода приняла форму дельфина.
— Это потрясающе! — воскликнула я, но замолчала, когда услышала вдалеке разговоры и смех. Охотники или участники — неважно! Сейчас каждый человек в этом лесу — наш враг. Когда голоса донеслись до Шона, он насторожился и прошептал:
— Поспешим!
Мы бежали больше семи часов, и уже начало темнеть. Голосов не было слышно, поэтому мы решили устроить привал. Место для отдыха выбрали у одного из деревьев. Присели на землю. Шон начал доставать из рюкзака различного рода еду: хлеб, колбасу, некоторые виды овощей и воду. Я долго смотрела на рюкзак, пока друг не протянул кусок хлеба и колбасу. Я вырвала еду из его рук и запихнула в рот: не ела весь день.
— Спасибо, — сказала я с набитым ртом.
— Если растягивать, еды хватит на двоих, — улыбнулся Шон.
— Откуда столько еды? Знал, что испытание будет таким?
— Лишь предполагал, что подобное может произойти. Согласно одному источнику, подобное было несколько раз на предыдущих Турнирах. Поэтому брал рюкзак с едой на каждый этап.
— Ты, правда, невероятен, — выкинула я, не подумав.
Сначала Шон удивился похвале, затем рассмеялся.
— Эбби, ты еще более невероятна! — он приблизился к моему лицу. — Так много скрываешь. Ах, как же я хочу все знать!
Я раскрыла рот от удивления. В глазах Шона читалось любопытство и нотки безумия. Он уставился в мои глаза. Я собиралась развернуться, но парень схватился за мою майку и слегка приподнял ее, оголив раненый бок.
— Долго собиралась скрывать? — Шон уставился на рану.
Оттого, что мужская рука коснулась обнаженного участка живота, я слегка покраснела. Затем словила себя на мысли, что чувствую неприязнь, так как рука принадлежала не Алану.
«Боги, серьезно? — мысленно злилась я. — Теперь ты в любой ситуации будешь вспоминать его? Надеюсь с Аланом и Лидией все сейчас в порядке. Их уже не было, когда я побежала в сторону леса».
Как оказалось, в рюкзаке была не только еда. Шон достал аптечку и аккуратно обработал мою рану, после чего мы легли спать.
— Как думаешь, с Лидией все хорошо? — спросил друг с закрытыми глазами.
— Наверняка она вместе с Аланом. Не переживай, он ее защитит, — ответила я и отвернулась.
Сама я невероятно переживала за них, особенно за Алана. Глаза начали закрываться, и я уснула.
Ночь пронеслась незаметно. Было раннее утро, когда Шон разбудил меня: тряс за плечи и говорил шепотом.
— Эбби, проснись! Эбби! — через силу я открыла глаза, и хотела было заговорить, но он прислонил палец к своим губам. — Говори тихо! Я слышал чьи-то шаги.
Я испуганно осмотрелась. Густой туман всячески мешал хоть что-то увидеть дальше вытянутой руки. Затем прислушалась. Некоторое время доносилось только пение птиц, но совсем скоро к ним подключился шелест листьев.
— Сверху.
Я запрокинула голову. В следующую секунду с дерева спрыгнул человек в черной форме: такой же, как и на втором этапе, но лицо было открыто. Охотник. На правой части груди располагалась цифра, обозначающая ранг Мага, «4». В ухе — черное устройство, которое, видимо, связывало всех охотников между собой.
— Попались! — весело пропел парень и нацелил на меня меч, объятый голубым свечением.
— Правда так считаешь? — улыбнулась я и потянулась за мечами.
«Всего лишь четвертый ранг. Мечи здесь лишние. Хватило бы и кинжалов, но лучше не рисковать. Он может быть не один».
Так и было. В следующую секунду за спиной Шона показался еще один охотник. Я окликнула друга, но было поздно — противник приставил к его шее клинок. Он стоял за Шоном и улыбался.
— Ты еще смеешь смотреть по сторонам? — крикнул первый охотник, затем кинулся на меня.
Я увернулась от удара и ранила его по правой ноге. Тот вскрикнул от боли.
Я снова взглянула на Шона. Друг смотрел на меня, не выражая каких-либо эмоций. Затем его губы скривились в ухмылке. Из-за спины противника, словно крылья, показались две прозрачные руки, полностью состоящие из воды. Они взяли голову охотника в руки и резко повернули вбок. Послышался хруст. Охотник упал на землю, а из браслета Шона раздался знакомый женский голос: «Участнику Шону Брюне начисляется двадцать очков за убийство охотника пятого разряда».
— Ах ты!… — охотник снова кинулся в мою сторону.
Шон убил своего противника. Мне тоже придется, ведь по-другому очки не заработать.
Лишь только тот оказался в невероятной близости, я отразила его удар и направила меч в живот. И снова голос из браслета: «Участнику Эбби начисляется тридцать очков за убийство охотника четвертого разряда».
— Эбби, у тебя больше очков! — воскликнул мой друг, направляясь в мою сторону. — Мне нужно…
Шон не успел договорить. Внезапно за своей спиной я почувствовала присутствие сильного Мага. То, что позади кто-то был, я поняла и по выражению лица Шона. Все произошло в долю секунды, из-за чего друг не успел издать и звука.
Я почувствовала, как Маг запрокинул ногу, и в мгновенно уклонилась он невидимого удара. Нога рассекла воздух в невероятной близости от меня. Я развернулась в сторону нападавшего. Синяя форма, а на груди цифра «1». Высший Наследник.
— О, а это интересно! — присвистнул парень.
Придется повозиться. В любом случае ему не победить, нас двое.
Стоило мне так подумать, как до ушей донеслись звуки шагов. Со всех сторон вышло с десяток охотников, еще один — в синем одеянии и с цифрой «1» на груди.
И как же нам так “повезло”? Точно ли это случайность?.
— Неужели опять особая просьба Аурума? — догадалась я.
Бровь Наследника дернулась. Этого хватило, чтобы понять — догадка подтвердилась.
— Вперед! — приказал сквозь зубы Маг.
Вокруг началось медленное движение в нашу сторону. К счастью, Наследники решили пока не ввязываться в бой. Я могла бы избавиться от всех за раз и испепелить каждого в радиусе двадцати шагов, вот только Шон находился подле меня, его заденет. И двое в синих одеяниях точно уцелеют. Необходимо было разделиться. Шон, вероятнее всего, как и я — ранга Высшего Наследника. Вот только, помимо других охотников, двое того же ранга. Скорее всего, если мы разделимся, все последуют именно за мной из-за приказа Аурума.
Если у Шона нет иного плана, придется так и поступить. Так появится маленький шанс, что хотя бы один из нас выберется отсюда живым.
— Шон, — прошептала я другу, — есть план?
— Что же вас связывает с Аурумом? Он к тебе явно неровно дышит — такой «подарок» отправил, — Шон бродил глазами по охотникам. — Эбби, кто же ты такая? Даже сейчас, находясь на пороге смерти, меня волнует только этот вопрос.
— Если выживем — расскажу, — ухмыльнулась я.
— Что ж, тогда мы обязаны выжить! Бери на себя тех, что слева. Я займусь теми, что справа.
— Тогда так и сделаем, — «если будем проигрывать, сделаю так, как планировала».
Только я потянулась за мечами, как услышала знакомый голос у себя в голове: «Закройте глаза!».
Голос Лидии.
Я, повинуясь приказу, зажмурилась. И тут появился свет, который словно просачивался даже сквозь веки. Он окутал все пространство, где мы находились. Такой сильный, что, будь я сейчас с открытыми глазами, лишилась бы зрения. Когда свет исчез, я открыла глаза. Все кругом расплывалось, но я смогла заметить: охотники стояли, не понимая, что происходит. Они осматривались, но ничего не видели. Потом тела начали падать одно за другим, а вслед за этими звуками доносился голос девушки: «Участнику Лидия Раске начисляется двадцать очков за убийство охотника пятого ранга», «Участнику Алану Уэсту начисляется двадцать очков за убийство охотника четвертого ранга», «Участнику...», «Участнику...». Голос девушки не успевал договаривать, а тела все падали.
Наконец, раздался голос в последний раз, на этот раз громче: «Участник Лидия Раске достигла цели в сто очков!», «Участник Алан Уэст достиг цели в сто очков!».
— Алан! Лидия! — выкрикнул Шон. — Вы наши герои!
Он слепо шагал в сторону Лидии, но та его оттолкнула, как только парень попытался ее обнять. Зрение вернулось в норму. Земля была услана девятью телами охотников в черных одеждах. Наследники сбежали.
Я не надеялась, что нас спасут и что это будут Алан и Лидия. Я чувствовала благодарность, ведь знала, что мы могли не выжить в этом неравном сражении. Но также были слабые отголоски раздражения. Тот факт, что мне понадобилась чья-то помощь, доказывал, что я все еще слаба.
Медленные шаги Алана приближались. Он обвел меня взглядом в поисках ран снизу вверх в поисках ран.
— Ты как? — спросил он, когда остановился передо мной.
— Все хорошо. Рада вас видеть. Как вы нас нашли?
— Поверишь, если скажу, что это случайность? — губы Алана изогнулись.
— Ни капельки.
— Я вас нашла, — подошла к нам Лидия, оставив обиженного Шона в полном одиночестве.
— Как у тебя получилось? — вопросы рвались наружу. — И как я могла слышать твой голос у себя в голове? Что у тебя за способность?
— Сила слов, — загадочно улыбнулась девушка, нарочно сказав лишь это, чем пробудила большее любопытство.
— Что это значит? — не поняла я.
— Ведьма, что ли? — послышался голос Шона.
— Ведьма? — повторила незнакомое для меня слово. — Что это такое?
— Не «что», а «кто», — пояснил Шон, наконец подойдя к нам, — они отличаются от Магов. Их сила не в стихии, а в словах. Это древний род, который появился задолго до Магов. Годами Ведьмы учат определенные сочетания слов, которые и высвобождают их силу.
— А ты много знаешь, — покосилась девушка на Шона.
— А, — смущенно усмехнулся парень, — я просто очень начитанный.
— Слишком начитанный, — Лидия подозрительно посмотрела в сторону друга, — он прав. Я произнесла одно словосочетание и смогла сделать так, чтобы мои слова услышали лишь вы. Для того, чтобы ослепить охотников, потребовалось семь слов. Сильные заклинания требуют целых предложений. Поэтому Ведьмам удобнее работать с напарниками. В то время, как те отвлекают противников, Ведьмы произносят заклинания. Также мы может выгравировать слова на оружии, чтобы придать им определенную силу.
— Я и не знала, что есть такой род, — призналась я.
— Это нормально. О нас мало кто знает, — улыбнулась девушка, затем перевела злой взгляд на Шона. — Поэтому и странно, что ты в курсе!
Шон лишь посмеялся. По его лбу пробежала капелька пота.
— Нам пора, — заметил Алан, когда услышал шорох в лесу. Источником шума оказался всего лишь заяц, но факт того, что нам нужно было торопиться, это не изменило.
— Охотники совсем скоро появятся, как только не получат ответа от тех, кого мы убили.
— Но что мы будем делать? — спросил Шон.
— Ты о чем? — поинтересовался Алан.
— У нас с Эбби все еще недостаточно очков. Вы-то набрали уже точно больше ста!
Все задумались. И правда! Неизвестно, попадется ли нам на пути кто-то еще, а до реки оставалось не так долго идти. Мне не хватало шестьдесят очков, Шону — восемьдесят.
Я посмотрела на трупы охотников:
— Что, если поохотиться на охотников?
— Звучит весело, — воскликнул Шон.
— Мы устроим засаду, затем нападем.
— А если они все-таки не придут? Или появятся сильные Маги? — спросила Лидия.
— Они уже идут, — ответил Алан, когда до нас донеслись звуки шагов. — Стоит рискнуть.
Мы спрятались в листве деревьев. К счастью, прибыло семь охотников, и лишь один был третьего разряда, все остальные — пятого.
— Этот — мой! — выкрикнул Шон и спрыгнул прямо на охотника с цифрой «3» на груди.
— Тебе нужнее, — ухмыльнулась я и напала на охотников с цифрой «5».
— Не забудь мне оставить двоих! — крикнул друг уже в сражении.
Я убила четверых охотников и оставила двоих Шону. Когда цель была достигнута, снова прозвучал голос: «Участник Эбби достигла цели в сто очков!», «Участник Шон Брюне достиг цели в сто очков!».
Теперь, когда мой меч проткнул не одну плоть, я стала убийцей. И чем больше Магов падало от моего клинка, тем больше я привыкала к этому. Убийство больше не казалось чем-то ужасным. Я утешала себя мыслью, что это защита, оттого совесть и не мучала.
«Правда приятно? — прозвучал отвратительно знакомый голос в голове, — Теплая людская кровь, стекающая по лезвию меча. Ах, как же прекрасен этот цвет!».
«Заткнись! — ответила я ему. — Заткнись! Заткнись! Заткнись!».
А в ответ — лишь продолжительный смех.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.