Великий дракон немного не угадал с маршрутом. В целом, Мерлин конечно же намеревался вернуться в Камелот по множеству причин, среди которых на первом месте стоял принц. Однако магическая троица плюс лошадь свернули на дорогу, ведущую в сторону Берлианских болот. Места эти были малообжитыми, наполненными множеством обычных и магических тварей. В книгах Гаюса мальчишка как-то раз наткнулся на страничку с описанием неких джуликсов — маленьких волшебных существ, обладающих способностью угадывать будущее. Юного чародея начинало бесить более чем странное поведение и недоговорки дракона. А магических существ, за исключением самого дракона и недоступной сейчас леди Морганы, которые обладали бы возможностью что-либо предвидеть, раз-два и обчелся. Дракон не стал спорить с мальчишкой, а только развел крыльями. К тому же, у него самого было очень важное дело к волшебнику и не хотелось злить того по пустякам.
Вечерело. Трудная каменистая дорога, петляя между высокими рваными утесами, постепенно приближалась к болоту. Компания намеревалась отыскать какую-нибудь пещерку, или на худой конец, приличную поляну для ночлега. Стоящий прямо у дороги высокий камень поразил Мерлина. Он увидел надпись пляшущими буквами УТЕР ДУРАК. Немного далее обнаружилось УТЕР ХУЖЕ КОШЕК, которая почему-то очень расстроила Неатида. Подобными ругательствами разной степени изощренности были заполнены и другие камни. Озадаченный волшебник поинтересовался мнением у своих спутников. Звери тоже были изумлены: — Кто же это выражает оппозиционные настроения здесь на болоте и почему?
Кот предложил отъехать подальше от этих надписей, а то кто-нибудь наткнется и обвинит их самих в написании этих непристойностей. На это Мерлин заметил, что если кот не намерен делать карьеру при дворе короля, то не должен по этому поводу переживать.
— Пусть натыкаются и пусть думают, что хотят, если какие-либо дураки будут лазить по этим местам.
В этом месте дракон выразительно посмотрел на мальчишку.
Искать джуликсов Мерлин решил на следующий день. А пока, удалившись немного подальше от дороги, путники обнаружили наклонившийся камень в виде навеса. Как раз то, что нужно для нормального отдыха. После небольшого перекуса дракон с загадочным видом попросил об аудиенции с Мерлиным. Так как предполагалось, что кот все равно подслушает, дракон даже не делал попытки его удалить. Устроившись поудобней и, смотря пристально в глаза волшебнику, он начал:
— Пришла пора тебе многое рассказать о том, что не записано даже в самых древних кристаллах, не говоря о твоей голове. Это знаю только я, как представитель могучего племени истинных, необращенных драконов, живущих многие тысячелетия. В давние времена существовало королевство драконов, управляемое могучим родом Эмбрисов. Они были настолько сильны, что не было предмета, или явления, которое не было ими понято. Люди были рабами драконов. Однажды, один из королей-драконов пожалел людей и освободил их от тяжелой участи. В ответ неблагодарные люди перебили большую часть драконов. Были сожжены кладези знаний, храмы мудрости, перебиты множество кристаллов. Часть драконов спаслась, улетев на скалистые острова за северным морем. Несколько драконов из великого рода, вместе с королем, понадеявшись на милость людей, остались. Со временем они сами обратились в людей и пытались быть им полезными, благодаря высокому магическому искусству. Для всех истинных драконов эмбрисы были предателями, несмотря на свое королевское происхождение. Но, по мне они видели гораздо дальше других драконов и понимали, что будущее определено для людей.
Ты, мальчик, являешься потомком самого могущественных волшебников — драконолюдей эмбрисов. И тоже последним, как и я. Скоро должно кое-что произойти. И мы должны друг другу помогать. Обдумай серьезно то, что сейчас услышить, и не отвергай сразу…
Дракон немного напрягся, его дыхание стало прерывистым:
— Мы должны получить потомство.
— Кто это — мы? От кого потомство? — ничего не понял Мерлин.
— Ты и я, кто ж еще? Не кота же использовать? — удивился непонятливости мальчишки Килгара.
— Ты чего это удумал? — вспылил Мерлин, почувствовав, как запылало лицо, под глумливые усмешки кота.
— Не кипятись, юный чародей, это обычное естественное дело. И не смотри на этого блохастого идиота. Надеюсь, ты что-нибудь соображаешь в том, как делаются дети? — на бедного Мерлина было жалко смотреть.
— Если мне не изменяет память, Мерлин еще девственник, — добивал мальчишку кот.
— Но, я еще и драконлорд! Не забывай об этом, Килгара! Надо же… Лезет тут со всякими пошлостями… И не зли меня лучше! — разошелся маг.
— Пойми, Мерлин! Так нужно. Для нас с тобой. Для будущего всего мира… Ну так что? — дракон смотрел с самым умоляющим видом, на которое был способен.
— Я никак себе не могу представить, как это делать? — мальчик с сомнением оглядывал внушительные габариты чудовища. Мерлин был, конечно, девственником, но вместе с тем он вырос в крестьянской семье. В деревне не было принято излишне смущаться на эту тему. Мерлин с малолетства солидно обсуждал с друзьями женские достоинства. А сколько сальных анекдотов и историй он знал. А теперь и кот знает, и пользуется ими направо и налево, к месту и не к месту. Рыцари Камелота иногда для своего удовольствия напаивали слугу принца вином и наслаждались отборнейшей матерщиной, от которой некоторые из них сами краснели.
Дракон скептически посмотрел на мальчишку: — А тебе ничего и не надо делать. Все, что надо, сделаю я.
— Как? — мальчишку снова обдало кипятком. Казалось, что краснеть больше некуда. Кот молча и с интересом наблюдал за развитием событий.
— С огромнейшим удовольствием! — немного поглумилось над парнем огромное животное. — Все очень просто, Мерлин. Я дракон в исходной сути. И этого не изменить. Я с рождения имею мужское начало, как бы меня не преобразовывай. А вот твое начало может подвергаться трансформации.
— Предположим… — мальчишка стал говорить заплетающимся языком, — Допустим… Ну это… Женское начало… Я же умру от этого, возможно.
— Ну, ты и глупый, чародей! — дракон нервно захихикал, — Ты до сих пор не понял, что должен трансформироваться в дракона?
Мерлин закивал головой, которая уже кружилась, сигналя о близком обмороке. Дракон закатил глаза: — И это — потомок великих эмбрисов? Мерлин, ты — дракон. Ты в любой момент можешь обратиться в него, когда пожелаешь. Тебе, кстати будет лучше и комфортнее находиться в теле дракона, потому что это есть твоя вторая суть. И это тоже было записано в кристалле, и в твоей голове, и где угодно. Только ты почему-то все это отвергал. Что, лень было понять, или боязно?
Мальчишка все еще подавленно молчал. Более взрослый человек уже бы поимел инфаркт от таких предложений и от обилия невероятной информации.
— Ну что, давай без лишних разговоров сейчас все обделаем, — дракон радостно потер лапы, — А на кота не смотри. Мы его сейчас прогоним подальше в болота. Пусть со своими крысами и мышами резвится.
— Что значит — все? — задал встречный вопрос потенциальная дракониха. — Что еще я не знаю?
— А потом мы будем ждать потомство, конечно.
— Я еще и рожать должен? — парень с трудом удерживал здравый смысл в голове.
— А зачем тогда все это затевать? Зачем я столько сил кладу, чтоб тебя уговорить? Тогда уж действительно надо кота… это самое.
— Только через мой труп, — некстати заявил кот.
— Ну я же мужчина… В смысле, должен им быть. Как это, взять и рожать? Кого я еще должен рожать? Боже… — если бы проводился конкурс на самого несчастного в мире человека, то первое место со значительным отрывом занял бы наш герой.
— Ничего страшного не будет. Несколько месяцев поносишь плод. Будет легко и незаметно. Видел, как куры несутся? — мальчишка потерял сознание.
Дракон заботливо уложил мага на подстилку и укрыл накидкой.
Ночью Мерлину снились сцены одна ужаснее другой. То за ним долго гонялись какие-то гномы, а он убегал от них с громадным животом. То к нему, спящему, в постель лезла утерова троллиха и требовала сделать ей ребенка. Снилось, как он лежит в королевских покоях и рожает большие белые яйца. Принимает роды почему-то Гаюс. А король с Артуром и весь его двор наблюдает за всем этим.
Утром все проснулись от злобного рева кота. Кто-то напихал ему, сонному в рот какашек. Дракон тоже был чем-то испачкан. Пострадали все, кроме Мерлина.
Юный волшебник потребовал у дракона для себя некоторое время, чтобы привести свои чувства в порядок. На это дракон заметил загадочно, что времени осталось мало.
— Надо еще три-четыре месяца, чтобы выносить плод. И учти, волшебник, чтобы плод развивался, нужно быть в трансформированном состоянии. В человеческом состоянии ты будешь обычным мужчиной без всякого живота, — дружески ободрил мальчугана зверь.
Маг все еще надеялся избежать намеченной акции. Ему пришла в голову спасительная идея: — А что, если все сделать через Гаюса? Лекарь возьмет материал у дракона и передаст драконихе, то есть мне?
К великому сожалению, дракон решительно отверг это предложение: — Это у вас, людей возможны тысячи способов. У драконов нужна передача от естества к естеству. Не только физиология, но и магическое начало передается. Это понимать надо.
В итоге было решено дать мальчишке какое-то время на подготовку и заняться поиском джуликсов. Рисунка в книге Гаюса о них не было, а только описание. Было написано, что они имеют крылья, умеют летать, разговаривают по-человечески. Их мало кто видел. Компания позавтракала элдорскими запасами. Дракон решил осмотреть сверху бескрайнее болото. А Мерлин и Неатид приступили к поискам этих загадочных джуликсов. Целый день волшебник с котом бродили по болоту, отбивались от комаров, матерясь. Никто не встречался. Ближе к вечеру они направились в лесочек, стоящий поотдаль от болота, чтобы поймать какую-нибудь пищу и не возвращаться к стоянке. Одновременно, и Мерлин и кот увидели странное зрелище, на ветке бука сидела крупная крыса и внимательно смотрела на них. Ветка была высоко от земли. Крысы могут забираться высоко, но обычно они так не любят делать. Зверек был упитан, в рыженькой шерстке. С точки зрения кота вполне аппетитен.
— Эта крыса сейчас будет моим ужином! — обрадовался кот, — Никуда она с ветки не убежит.
— И не надейся, — пропищало существо, — Во-первых, я не крыса. Во-вторых, получишь по усам.
— Кто вы, милое существо? — ласково обратился к нему мальчишка, которому понравилось это красивое существо, похожее на забавного хомячка.
— Вы очень приятный молодой человек. Не то, что эта гадкая, противная и злобная тварь. Противней их только Утер, — оскорбляла кота существо.
— Это тот, который король Камелота? Или есть еще Утер? — усмехнулся маг, поняв, кто автор надписей и какашек.
— Вы догадливы, молодой человек. Утер — это несчастье королевства. Из-за него мы лишились друидов. Мы сейчас меньше кушаем и безобразно худеем, — горестно пищала джуликс.
— Я — Мерлин, а это мой… кот, — растерялся мальчишка, не зная как представить своего помощника.
— Зачем вы сюда его притащили. Он испоганит все наше болото! — опять возмутилось существо.
— Извините, я не знал, что у вас к ним предубеждение. Итак, а кто вы?
— Я леди Аннет. Люди называют нас джуликсами. Я уже давно за вами наблюдаю. Вы чего-то ищете? — успокоилось существо.
— Я здесь ради вас, — обрадовался маг, — А коту какашки вы насовали в рот?
Мальчишка преднамеренно решил немного поглумиться над Неатидом, взяв реванш за вчерашний позор. Леди Аннет радостно захихикала и закивала головкой: — Не я лично. Но я присутствовала и получила немыслимое наслаждение.
Кот рассвирепел и кинулся взбираться по стволу дерева, с намерением наказать хулиганку. Джуликс в ответ, презрительно фыркнув, поднялась в воздух и отлетела на безопасное расстояние. За ее спиной обнаружились блестящие крылышки.
— Сэр Мерлин, идите туда, где вы спали. Те камни в верхней части служат нам домом. И… угомоните своего кота. Привяжите его к дереву, что ли, — тоненько пропищала джуликс и с этими словами довольно резво растворилась в вечереющем воздухе.
Мерлин, с трудом уговорив кота остаться и подождать, воспользовался приглашением леди Аннет и пришел к месту обитания джуликсов. Он был представлен ее величеству королеве Брунгильде и имел с ней продолжительный разговор по широкому кругу вопросов. Наконец, зашел разговор о цели визита мага — предвидении будущего. Королева заметила, что они редко прибегают к такому магическому действию. Должны сойтись нужные планеты и настать полнолуние. Но мальчишке определенно повезло. Именно в эту полночь, при полной луне подданные королевы проведут магический ритуал, вызывающего состояние транса. В это время любой желающий может задать вопросы о грядущем и получить на них ответы.
Наступила полночь. В темноте джуликсы обнаружили умение светиться, и напоминали оранжевые китайские фонарики. Очень забавным была способность у этих существ выдувать из себя пузыри и видеть на них, экономя свои силы. Пузыри были разного цвета. В разные цвета раскрашивались поднимающиеся из болота испарения. Все выглядело карнавально. Откуда-то полилась нежная и красивая музыка. Это зазвучали тростники в умелых ртах исполнителей. Существа задергались конечностями в едином ритме. Они слились попарно и начали производить фрикции, следуя заданному музыкой ритму. Вся эта фантасмагория сексуального танца маленьких животных вогнала несчастного Мерлина в шок. Еще сильней его поразило, когда он заметил в толпе занимающихся любовью существ кота Неатида. Он владел какой-то пухлой крысой, но и им тоже владели. Кот счастливо завывал, наслаждаясь групповухой. Весь этот болотный карнавал поднимался все выше в воздух. Музыка играла все быстрей, и все быстрей дергались магические зверьки. Между ними появились разряды электричества.
— Пора. Задавайте свои вопросы, сэр Мерлин, — шепнула королева мальчику.
Мерлин откашлялся и спросил: — Что будет с Камелотом? С королевством Камелот?
Из болота вырвался столб пламени. На мгновение возник огромный экран, на котором маг увидел рушащиеся стены великого города, увидел, как тьма поглощает весь мир.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.