НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Запись №93
«Наши ученые до сих пор не могут определить, почему пересаженные женские органы могут оплодотворяться только семенем выживших испытуемых. Напоминаю, что, согласно последней связи с экземпляром под номером «семь», все попытки забеременеть от человека завершились провалом, в то время, как единственный контакт со сверхчеловеком (название рабочее) увенчался успехом.
Подтверждаю, что три экземпляра — два, шесть и восемь — с низкими показателями умерли. Еще два подопытных — номера «три» и «пять» — также скончались, несмотря на высокие показатели с самого начала послеоперационного периода. Итого по пятой пересадке органов подопытным выжили три экземпляра. Номера»семь» и «восемь» стабилены и имеют право называться «сверхлюдьми». Номер «один» содержится под присмотром в качестве особо опасного объекта. Его жизнедеятельность и умственные способности зашкаливают, тем не менее, я не вижу причин, по которым столь опасный объект до сих пор не уничтожили.
Алиса не идет на контакт. Мне удалось заинтересовать ее идеей приобрести «суперспособности», но она пока не дала своего согласия на эту процедуру. Думаю, я сумею добиться результата к завтрашнему вечеру. Шанс на успешную операцию оцениваю в двадцать процентов. Отправила в отдел подбора кандидатов запрос на новую подопытную для данного эксперимента.
PS: Как только Алису положат на операцию, я наложу на себя руки. Я не смогу жить с осознанием того, что отправила ребенка на верную гибель.
Я знаю, что Эмили подбирается ко мне все ближе и ближе. Она собирается уничтожить всю лабораторию, и я чувствую, что стою одной из первых в ее списке смертников. Я заслужила подобной участи, но я слишком труслива, чтобы принять ее. Поэтому пока у меня есть возможность, я покончу со всем сама.
И мне вовсе не стыдно за свой страх. Сегодня мы обнаружили мертвым Стива Коллинза. Он был очень сильным, настоящей грудой мышц, и одним из немногих в лаборатории, кто не верил в существование Эмили. И что с ним стало?!
Рано утром он проверял состояние здоровья нововыявленных сверхлюдей (ранее экземпляров под номерами «семь» и «восемь»). После осмотра, экземпляр покинул кабинет Стива. Но спустя пару минут Коллинз услышал шуршание за своей спиной (наверняка он ковырялся с бумажками в тот момент). Он подумал, что один из экземпляров вернулся задать какой-нибудь вопрос (они часто этим докучают).
— Что-то хотели? — не оглядываясь, пробасил Стив.
Но ответа не последовало.
— Не стесняйтесь, — поторапливал ученый, по-прежнему не отрываясь от документов.
Шуршание продолжалось, все еще сопровождаясь молчанием.
Коллинз раздраженно обернулся и увидел Ее. Она стояла перед ним в своем черном замызганном платье, уставившись на него своими черными неморающими глазами. Камера наблюдения все фиксировала на пленку.
Стив не сомневался, что перед ним находился сгусток неизвестной материи, без формы и очертания, но в то же время он четко видел маленькую девочку, неуклюже переступающую с ноги на ногу по направлению к нему. Ученый хотел отпрянуть, но тело его не слушалось.
Вдруг в закрытом помещении поднялся ветер, раскидывая в разные стороны кропотливо сложенные бумаги. Волосы девочки тоже пришли в движение. Они извивались, как змеи, и становились длиннее и гуще.
Широко раскрытые глаза Коллинза начало жечь, и ему стоило бы моргнуть, только он не мог. Зрение постепенно падало, но зрачок не дрожал. Он был устремлен в одну точку, ровно на лицо Эмили Блэк.
Девочка подобралась совсем близко, и ее волосы начали обвивать шею ученого. Они плотно окутывали Стива, проползая в рот, уши и глаза. Мужчина начал задыхаться, чувствуя, как его глотка набивается сухими локонами Эмили. Вскоре он перестал слышать собственные всхлипы, потому что волосы принялись обволакивать среднее ухо и другие внутренности, до которых могли дотянуться.
Коллинз медленно умирал, видя перед собой лишь озлобленное лицо двенадцатилетней девочки. И как только локоны начали выскабливать глазные яблоки, ученый последний раз дернулся и обмяк.
Таким мы его и нашли: с черными волосами, торчащими из всех головных отверстий, мертвого и изуродованного. Эта картина никогда не выйдет у меня из головы.
Поэтому я не стыжусь своего страха. По крайней мере, моим родным будет легче хоронить меня в открытом гробу.
Доктор Маргарет Оунер.
Конец записи».
МОТЕЛЬ «БЕЛЫЕ НОЧИ»
Эдвард сидел в сыром подвале и крутил в руке белый незапечатанный конверт. Он счел нужным состряпать такой самому себе, для поддержания формальности.
— А вот и снова я, — бубнил он себе под нос.
Он вспоминал, как несколько лет назад впервые оказался в этом подвале. Здесь он лишился руки и рассудка. Здесь он понял, что является частью чего-то грандиозного, чего-то важного, но главное он осознал только сейчас. Нужно остановить эксперимент!
Недавно он случайно подслушал разговор Директора с одним из ученых из исследовательской группы и узнал нечто страшное.
То, что они считают «сверхчеловеком» — всего лишь более развитый физически среднестатистический человек. То есть, он не более чем успешный атлет, созданный сложным и жестоким путем. А то, что действительно является сверхчловеком, сидело в лаборатории взаперти, в красной зоне, под несколькими уровнями защиты, под постоянным наблюдением… Настоящий сверхчеловек — это зверь, который сначала уничтожит человечество, а затем погибнет и сам. И будь то боги или не боги нового мира — никто не сможет его контролировать. Только если Они не собираются сами превратиться в животных.
«Людей пугают те, кто отличается от них», — говорил Директор. «Но мы не можем отрицать, что то, что мы сотворили, превосходит человека по всем параметрам. Мы к этому стремились и спустя долгие годы все-таки достигли результата. Поэтому я запрещаю останавливать эксперимент. Нам нужно больше подопытных, больше органов, больше результатов!»…
Мирослава Вольная была единственной, кто лишился рассудка, оставшись при этом разумной. Она хотела помешать эксперименту, и ее пришлось временно устранить. Если бы она излечилась, она бы сейчас стояла, разобранная по склянкам, с новым именем «Органы победителя 2011», но и тут она не поддалась. Хорошо, что Джулия успела упрятать ее в больнице, иначе ее вернули бы в Игру.
Эдди сидел, поджав губы от злости и печали.
— А вот и снова я, — повторил он в пустоту. — Троянский конь, который наносит повреждения вашей неидеальной системе. Возможно, ваш антивирус быстро рассекретит меня, но к тому моменту, как вы его запустите, будет уже слишком поздно. Я закрою проект «Эмили Блэк».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.