Научно-исследовательская лаборатория
Запись №15
« Тринадцатая серия операций по пересадке органов прошла успешно для 60% пациентов. Экземпляры под номерами 3, 5 и 9 второй день находятся в спокойном состоянии. Их показатели в пределах нормы и стабильны.
Пациенты под номерами два, шесть и восемь пребывают в постоянном состоянии шока и стресса. Их умственные способности подвергаются сомнению, и уровень жизнеспособности стремится к нижней границе нормы. Если так пойдет и дальше, мы будем вынуждены уничтожить эти экземпляры.
Экземпляры 1, 4 и 7 поддаются мутации. Их физические данные отклоняются от нормы, поэтому за ними ведется постоянное наблюдеие. На всякий случай для них подготавливаются комнаты в крайной зоне.
PS: В лаборатории продолжают гибнуть люди. Сегодня в 3:48 хирург Алан Райт был найден в санитарной зоне хирургического отделения со скальпелем в правом глазу. Он прошел сквозь череп, поэтому глупо было бы счесть это за самоубийство. Ни один человек, будь он здравомыслящий или шизофреник, не смог бы собственноручно сделать себе сквозную рану в голове. Физически не смог бы: он бы умер от повреждения мозга или потерял бы сознание от болевого шока…
Мне становится страшно. Это уже пятнадцатый случай за последние полгода. Я краем уха услышала, как директор говорил с кем-то об Эмили Блэк. Он говорил о девочке, а не об эксперименте, я уверена.
Неужели наши догадки подтвердились?
Среди лаборантов уже давно ходят слухи о призраке девочки. Именно он убивает нас один за другим. Лично я не верю в паранормальное, и подобные разговоры попросту выводят меня из себя. Но это жуткое убийство… Находиться в лаборатории стало небезопасно.
Доктор Катарина Смидт.
Конец записи».
КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА
— Кто-то убивает наших сотрудников, — говорил Директор. — И это мешает работе. Почему с этим до сих пор не разобрались?
— Мы в замешательстве, — робко отвечал начальник по отделу безопасности. — Видите ли, господин Директор, записи с камер наблюдения не однозначны. Вокруг жертв собирается черный дым…
— Что Вы хотите этим сказать? Не отнимайте у меня время!
— Боюсь, что мы имеем дело с призраком.
— Вы в своем уме? Поддались на глупые сплетни об Эмили Блэк?
— Мы просто не знаем, как еще можно объяснить эти убийства. Они жестокие и грязные, и на пленке невозможно увидеть того психопата, который проделывает все это.
Директор вздохнул и медленно опустился в свое массивное кожаное рабочее кресло.
— Слушайте внимательно. Я скажу всего один раз, и если мне когда-нибудь придется это повторить, я Вас уволю к чертям собачьим. Девочка по имени Эмили Блэк жила в конце девятнадцатого века и совсем не долго. Возможно ее даже звали по-другому, так как россказни о ней дошли до наших дней через тысячи языков. Тем не менее, в честь нее мы назвали наш эксперимент — и не более того.
Единственное, что нам следует признать, это то, что Paradise Valley — аномальное место, пока не поддающееся никакому научному исследованию. Здесь с людьми происходят разные вещи — что, в свою очередь, играет нам на руку, так как с помощью этих «аномалий» мы получаем положительные результаты в нашем с Вами проекте. И призраки здесь никак не замешаны.
Директор нахмурился и потер переносицу, собираясь с мыслями. Начальник по охранной безопасности побледнел. Он боялся потерять такую прибыльную должность.
— Я пока не могу рассказать Вам все, что мне известно по этому делу, — продолжал Директор, возвращаясь к вопросу об убийствах. — Но я дам Вам подсказку. Сосредоточитесь на том, чтобы обеспечить максимальную безопасность сотрудникам, а не на том, чтобы поймать преступника.
Начальник кивнул и удалился из кабинета.
— Как мне надоело убирать за ними мусор, — со злостью пробасил Директор сам себе. — Из-за их беспечности скоро все вскроется. Надеюсь, к тому времени я успею завершить эксперимент…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.