Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Когда ты долго работаешь над текстом, информация начинает сама идти к тебе в руки. Настоящим подарком сегодня было открыть страничку в контатке и в одной из групп увидеть подборку Лауры Перголицци (LP), американская дочь неаполитанки и силицило-ирландца :) Вот такая гремучая смесь местами бьет в цель.

 

Автор песен для таких исполнителей как Рианна, Кристина Агилера, Рита Ора, Backstreet Boys, Шер, Джо Уолш, Cher Lloyd, Элла Хендерсон, The Veronicas и других. © Wiki

"wDjeBNv6ip0"

 

"A2jJNUODl4w"

 

"Bd2ZZOdtPR8"

 

"rCNTK8uIEX4"

 

"UThec3WEOEA"

 

Люблю книжки про ребят. Ну вот, есть у меня такой грех – люблю, и все тут. Про подростков, про первые самостоятельные шаги, победы и ошибки, которые запоминаются на всю жизнь. Не знаю, почему меня так тянет эта тема. Может быть, сам еще не вырос, может, чего-то не доделал в характере… а может, потому, что в жизни любого человека именно этот возраст сопровождает самый яркий, мощный прорыв познания, определения себя в мире и мира – в самом себе.

Но только я люблю, чтобы все было по-взрослому, без скидок на «неокрепший ум», «несформированное нравственное чувство» и «ранимую психику» ребенка, без смакования, но и без замалчивания по-настоящему серьезных проблем и жутких сторон реальности. Потому что на самом деле для жизни нет детей и взрослых, есть просто люди, перед которыми встают вопросы. И приходится принимать решения, отвечать за них, делать выводы и жить дальше, ведь время не идет вспять и не дает вторых попыток.

Вот, такова, пожалуй, обобщенная философия истории взросления. А повесть Надежды Рощиной «Преданность Темного тана. Смерть императора», несомненно, и есть история взросления, история про мальчишку, который однажды станет мужчиной, и уже шагнул на этот путь.

Ты можешь целый мир садами расцветить,
Но мало этого, чтоб сердцу угодить.
Важней свободного сковать цепями ласки,
Чем даже тысячу рабов освободить.

(Омар Хайям)

 

С чего бы начать… Любовные романы я по велению сердца не читаю — обычно мой внутренний Станиславский начинает биться в истерике, а это не приводит ни к чему хорошему. Подкупить меня можно разве что обещанием, что любовные струны моей души не пострадают (ну, думаю, я могу не объяснять, что они практически не пострадали, иначе рецензии бы не было).

Автор пришел сам, автор знал, на что шел) Все, что можно исправить, по моему мнению, не должно содержаться в рецензии — иначе со временем она потеряет свою актуальность. Меня это не устраивает, поэтому здесь я оставлю только мнение и домыслы)

 

Нет кворума по традионной живописи!

продлеваю срок приема работ на неделю до 13 декабря

и поскольку номер журнала уже вышел, то присланые мне работы на конкурс уже вошли в номер и могут участвовать только во внеконкурсе.

но у меня остается возможность внести изменения в номер и дополнить работами, прислаными на «Эскизы», которые понравятся. несмотря даже на то, что номер уже опубликованжду ваших работ! нужна традиционная живопись еще как минимум от двух человек

 

поэтому

 

Уважаемые мастеровчане, уважаемые художники, начинается новый тур игры, и задание этого тура — ТЕМА:

 

Иллюстрация

 

Я решила воспользоваться невероятным образом свалившейся на меня удаче и одним выстрелом убить двух зайцев — и конкурс провести и иллюстрации для нового номера журнала Мастерской сделать. Каюсь, из-за временных трудностей, подкосивших редакционный коллектив, летний номер журнала плавно сросся с осенним и медленно, но верно стремится примерзнуть к зимнему. Чтобы этого не произошло нам нужны иллюстрации к рассказам номера, поэтому объявляю рассказы, которые еще не нашли своих художников.

 

И сразу хочу подчеркнуть, что победа в конкурсе не залог принятия иллюстрации в журнал, просто потому что макет будет делаться быстрее, чем мы наберем необходимый кворум для проведения следующего конкурса. и я буду забирать все понравившиеся мне рисунки в журнал, естественно только с согласия их автора. И надеюсь, такие храбрецы найдутся среди художников Мастерской.

 

Заранее благодарна всем, кто захочет поддержать конкурс и наш Журнал.

 

и наконец-то тема

«ИЛЛЮСТРАЦИЯ»

 

1. Анна Михалевская. Песня золотого дракона

 

Оффтопик

— Девушка, эй!

Уличный музыкант что-то протягивал мне. На пальцах мозоли от струн, на запястьях ряды браслетов, ветер полощет белую рубашку, спутанные рыжеватые волосы падают на лицо. Светло-голубые, почти прозрачные, глаза смотрят на меня с жадным интересом.

— Это ошибка!

Я отвернулась и пошла восвояси. Не до музыкантов, когда жизнь разбивается

Игорь Наджиев

+6

Кажется, почти в этом блоге не писала, не порядок))

Тут одна непоседливая особа… неважно.

Напомню вам об одном очень экстравагантном исполнителе, но жеж… ребят, творческий человек не должен, к слову, быть несколько экстравагантным?)))) Этот исполнитель романтик, судя по песням))) как я))

Именно потому я его и люблю)) и до сих пор некоторые песни слушаю))

Поздравляем Пышкина Евгения! *DRINK*

 

Придумайте смешную надпись к картинке.

________________________________________________________________________________________________________

 

Странно это − письма писать. Тем более если пишешь письмо не кому-то конкретному, а скорее самому себе (ох уж эти длинные монологи!), а потом ещё и выставить всё на широкое обозрение. Ну да ладно, наше дело маленькое, клацать кнопки, а публика пусть потом разбирается в художественной ценности результата.

Уважаемые Мастеровчане!

По сложившимся правилам в начале года мы отмечаем активистов и вручаем им Верительную грамоту сайта с определённым приятным и зачастую необходимым количеством баллов и рейтинга.

 

Письмо Деду Морозу

То, что я прошу у Деда Мороза каждый Новый Год, никого кроме нас с ним не касается. Пусть это остаётся нашей маленькой тайной;-)

А вот что просит у него Варенька, бедная сирота из разрушенного Зоряна, я, на правах её доверенного лица, могу опубликовать. В письме всё как полагается: рассказ, как девушка вела себя в прошедшем году, и просьбы на год грядущий. А посему: споооойлеры! Кто читает мою историю сначала, настоятельно рекомендую не заглядывать! По сути, это синопсис первой книги от лица одной из героинь.

 

Итак, вот и подошла к концу очередная «Салфетка», а значит пора объявлять победителя!

 

Им становится Зима Ольга! Поздравляю!

 

А теперь подробнее:

1 место — Зима Ольга (работа №4)

2 место — Потанина Полина (работа №3)

3 место — Орти (работа №2)

4 место — Живоглот Иоганн Павлович (работа №6)

5 место — Анастасия Бугаева (работа №1) и Lord Weller (работа №5)

 

Количество баллов за каждую работу

1 место — 3 балла, 2 место — 2 балла, 1 место — 1 балл.

 

1 — 2+1+1. Итого: 4

2 — 3+3+2+2+2. Итого: 12

3 — 3+3+2+3+1+1+1. Итого: 14

4 — 1+1+2+3+3+3+2. Итого: 15

5 — 2+2. Итого: 4

6 — 1+1+3. Итого: 5

 

Спасибо большое за участие!

 

Если вдруг я что-то не так посчитала, перепутала или не заметила, то прошу меня простить и написать в личные сообщения.

___________________________________________________________________________________________

 

 

 

В прошлом топике я рассказала о современных рэпперах и не только.

Сейчас я хочу представить вам несколько групп, которые поют репризы старых французских песен.

 

+24

Неспокойно мне. Суббота, а альф как-то маловато...

Уважаемые мастеровчане! У нас есть тема — картинка:

И еще одна: «Ноги»

Первый этап игры (сбор альф) — открыт. Работы принимаются до воскресенья, 11.12.16 12.00 МСК

Задание по теме: написать альфу (начало) объёмом 1500-2500 (но лучше не превышать 2000) знаков с пробелами.

Цель игры: создать оригинальное и законченное прозаическое произведение.

Суть игры: научиться работать в тандеме.

Принять участие в игре может любой зарегистрированный в МП автор, но я жду минимум девять работ.))

Работы присылать мне в личку. Ваши Орти и Ефим Мороз.

Правила...

1. Тему (картинкой либо фразой) задают победители прежней игры по личной договоренности.

 

2. Участники (альфы) пишут первую часть миниатюры объемом 1500 — 2500 знаков с пробелами.

 

3. Первая часть миниатюр выкладывается на жеребьевку.

 

4. Участники конкурса (ставшие бетами) дописывают первые части согласно жеребьевки (объём тот же).

 

5. Проводится финальное голосование для выявления победителей игры.

 

6. В случае необходимости ведущий имеет право добавить время для написания альф или бет.

 

7. Общий объем работы не должен превышать 5000 знаков с пробелами.

 

8. Минимальный кворум — 5 работ.

 

9. Все работы присылать в личную почту ведущему.

 

10. Авторы не попавшие в конкурс, могут присылать внеконкурсные работы,

дописав любую понравившуюся альфу.

 

11. Победители тура становятся ведущими следующей игры, один из них задает тему по договоренности со

 

вторым. Ведущие определяют обязанности каждого из них между собой.

 

Ведущий:

 

1. Имеет право снять с конкурса работы оскорбляющие честь и достоинство любого автора МП.

 

2. Имеет право снять с конкурса работы содержащие националистическую пропаганду.

 

3. Имеет право удалять комментарии подобного рода.

 

Примечания:

 

Альфы должны постараться написать миниатюру требующую завершения. Это облегчит задачу Бете и повысит шансы на победу.

 

Беты

 

имеют право:

 

а) Исправлять опечатки и грамматические ошибки в части альфа.

 

б) Исправлять явные стилистические ошибки в части альфа.

 

в) Исправлять явные

 

логические ошибки в части альфа, не нарушая заложенной альфой сюжетной линии.

 

Бета не имеет право:

 

а) Исправлять или изменять стилистические особенности текста в части альфа.

 

б) Значительно сокращать или увеличивать часть альфа, изменять ее смысловую целостность.

 

Соведущий имеет право участвовать в конкурсе на общих основания, если основной ведущий взял все функции по проведению текущего конкурса в свои руки и не разглашает анонимность авторства участников конкурса соведущему.

 

Если участник литературной игры не может дописать бету к альфе, ему следует заблаговременно сообщить об этом организатору.

 

Голосование:

 

После выкладки соавторских миниатюр каждый участник голосует за три лучшие миниатюры. За свои работы голосовать нельзя.

 

Для участников голосование обязательное, топ можно отправить ведущему. Впоследствии ведущий обязан обнародовать присланные ему в личку топы.

 

В обсуждении и голосовании могут принять участие все желающие. Для гостей голосование открытое.

 

Победителями считаются соавторы, чьё совместное произведение наберёт наибольшее количество баллов.

 

В случае равенства баллов победителем становится работа, набравшая большее количество первых и вторых мест.

 

Форс-мажор:

 

В случае если чья-то альфа осталась недописанной:

 

1. Ведущий имеет право предложить анонимно любому участнику конкурса дописать данную альфу в назначенный срок. В данном случае работа остается в конкурсе на общих основаниях.

 

2. Ведущий имеет право пригласить нового автора в конкурс и поручить ему дописать данную альфу на общих основаниях. В случае успеха приглашенный автор правомерен получить главную награду игры.

 

3. Ведущий имеет право сам дописать альфу под псевдонимом. В случае победы данной работы в конкурсе, ведущий награды не получает. Победителем объявляется автор альфы.

 

4. На окончание недописанной альфы ведущий имеет права добавить 3 дня к общему времени проведения конкурса.

 

____________

Собрать мозаику. А как?

Вопрос по третьему Арт-пати. Я придумала схему, которая, мне кажется, работать не будет, потому что неинтересная.

Схема вот такая:

1. Для авторов есть на выбор наборы, состоящие из

Персонажей (штук 40 в наборе, бери любого)

Мест действия (то же самое, и со всеми наборами ниже)

Способностей персонажа

Слов (которые кто-то должен сказать, не обязательно точно)

Событий (которые должны произойти, тоже не обязательна точность под копирку)

Миров

Тем или названий

(примечание: шести наборов много, хочу сократить до 3-4)

2. Автор выбирает себе из этих наборов минимум две вещи. Перса и его способность, место действия и тему… Максимальное число не ограничено.

3. Автор получает от ведущей еще одну вещь из моего Тайного Набора. (как обычно — если ему не нравится, вселяет ужас или тоску, не подходит к уже задуманному или творческому профилю — заменю на другое). И создает со всем этим стих, рассказ, размышление, картинку. С художниками сложнее, но тоже решаемо. В Тайном Наборе — все в куче: картинки, темы, персы. Как вариант: там все пронумеровано и автор называет наугад цифру — и получает то, что в Тайном под этой цифрой.

4.Как вариант пункта три: я даю автору нечто не из Тайного Набора, а из тех же, представленных ему, выбирая тот, из которого сам автор ничего не взял. Или он сам говорит из какого набора ему что-то дать.

Дополниловка: если автору нужны более жесткие рамки — чтобы ведущая дала ему ВСЕ условия, не заставляя выбирать, то я дам все условия.

 

Вопрос: вы хотите в такое играть? Это интересно? Не кажется ди громоздким и просто неоправданно сложным? Есть то, что смущает в этой схеме?

+13

Письмо Деду Морозу.

Здравствуй, мой дорогой автор! В завершение этого долгого и непростого года хочется сказать тебе несколько слов. Ты хорошо потрудилась, и муза твоя изрядно потрепалась попотела. Ты закончила роман и редактируешь сразу два других своих творения. Это похвально, в самом деле! Можешь собою гордиться и без зазрений совести похвастаться успехами. И начинай уже праздновать! Но отчего же я ощущаю некое неудовлетворение в твоей душе? Ах, да. Впереди еще немало работы. Тебе предстоит править, править и еще раз править. Но за такую самоотверженность и стойкость в нашем нелегком, но приятном деле, я, в свою очередь, постараюсь расшевелить твою музу. Вам пора браться за что-то совершенно новое, а не лопатить старые тексты. Согласись, то чувство, с который создаешь новый мир, ткешь новые судьбы ни с чем несравнимо!

Разумеется, вам необходим отдых. Обеим. Разрешаю взять каникулы, но не надолго и сильно не расслабляйся! А то, сама знаешь, обратно вливаться в процесс крайне тяжело. Продолжай строить свою загадочную вселенную, крупица за крупицей плети ее. Ведь ты, по сути, только начала. Сколько еще чудесных фантазий впереди! Сколько еще нечисти не ожило на страницах твоих романов! Уж тут-то ты можешь разгуляться

Цветы как люди, все разные.

Есть зеленый, в смысле Green. То ли Пират, то ли Дракон, то ли Горизонт.

 

 

Есть химера. Совершенно не пойми что, особенно когда берешь ее, замученную вынужденным цветением, в магазине и приносишь домой, без особой даже надежды, что выживет. Но если выживет, ее полюбишь с первого цветка.

 

 

Есть загадка. Не скажешь, что за сорт, не знаешь, откуда взялась в доме. Просто однажды смотришь — и вот она.

 

Есть «Атаман». Цветет необильно, зато заметен. Власть красоты — штука абсолютная.

 

 

Есть ретро-сорт, который будет до упора притворяться синим, хотя вообще фиолетовый.

 

 

Есть «Розовый фламинго», которому совершенно не обязательно чем-то притворяться. Собственно, зачем, если ты — розовый?

 

 

Есть «Россиянка». Ажурная красавица, как девушка в кринолине.

 

Есть «Валеска блю», которая строго говоря, тоже не блю, но уговорить аристократку показать свой истинный характер цвет вряд ли удастся.

 

 

Есть помято-растрепанное совершенное черт знает что, оказавшееся подсаженным в горшок к Атаману. Атаман почему-то не возражал, но на всякий случай отсадила.

 

Есть «Красный бархат». Ну, он просто должен быть, как «маленькое черное платье».

 

Есть «Музыка Вивальди», которая вечно ухитряется изгваздаться в чернилах. Во всяком случае, еще ни одного чистого цветка я не видела. Небось мемуары по ночам строчит…

 

 

И есть место на подоконнике для новых сенполий. А если нет, я все равно найду.

Курс «Мастерство» - #4: Сюжет

10 декабря 2016, 13:52 /
+19

Это страшное слово «структура» — без нее никуда. В каждой сцене, в каждой главе и во всем произведении должна быть структура. Ни одного лишнего слова, ни одного лишнего описания или героя — все должно двигать сюжет, раскрывать идеи, максимально полно создавать картинку в голове читателя.

Многие не любят работать по плану — скучно, убивает творчество. Но что если сам процесс планирования сделать процессом творческим? Пусть меняется план, пусть сцены переходят из главы в главу, а мы будем за этим удобно следить. С такой штукой всегда можно легко вернуться в процесс или взглянуть на произведение целиком.

Это задание, как и все задания курса «Мастерство», подготовлены по материалам Светланы Гольшанской и Фиал.

 

На сайте Продаман появился ещё один конкурс.

На этот раз счастья могут попытать авторы магических детективов. Победители будут опубликованы в издательстве «Эксмо» в серии «Колдовские тайны».

 

Издательство ЭКСМО совместно с порталом «ПродаМан» объявляют конкурс романов в жанре магического детектива! Победители будут опубликованы в серии «Колдовские тайны».

 

Выполняю просьбы нескольких участников и продлеваю срок написания по 9 декабря, 17:00 мск. Жду готовых работ в любое время дня и ночи. Вдохновения@}->--

 

Есть семь работ. Ждем двух авторов.

 

ТЕМА: «Посижу у времени на краюшке»

Команды

1 команда

2. Чепурной Сергей

8. Абрамова Елена

1. Cristi Neo

 

2 команда

9. Жанна Жабкина

5. Павел Кудрявцев

7. М. Роллман

 

3 команда

3. Katriff

6. Паллантовна Ника

4. Agata Argentum

 

Вариации

«На волнах судьбы»

«Корсар спешит к судьбе на рандеву»

«Reset»

«На берегу извилистой реки»

«Солнце во ржи»

«Истоки бесконечности»

«Ассоциации игры»

«Тоскливо на душе не зря»

 

Правила на этот тур

— При открытой теме собирается 9 игроков, которые делятся случайным образом на три команды.

— Команды и отдельные игроки предлагают вариации основной темы или не делают этого, если основная тема их устраивает.

— Игроки в течение 10 дней пишут работы по теме или вариациям. От одного игрока принимается в конкурс 1 работа в прозе, 1 в стихах и 1 соавторская. Все остальное идет во внек. Размер прозы — до 10 т.з, поэзии — до 100 строк.

— При соавторстве в пределах одной команды, игроки соавторы все равно должны написать и индивидуальную работу.

— После выкладки работ участники голосуют двумя топами из трех (варьируется в зависимости от числа работ в номинациях) номеров: топ по прозе и топ по поэзии. За себя и работы своей команды голосовать нельзя. Голосование длится 5 дней. Разбор в этому туре не обязателен, но по-преднему желателен и приносит команде дополнительный балл.

Стиходром 190. Итоги

+15

 

Оглашаю весь список победителей конкурса.

 

1 место — Зима Ольга writercenter.ru/profile/Zima/

2 место — Захарова Александра

3 место — Армант, Илинар

 

Итоговая таблица:

 

№1. Армант. Илинар — 1+3+1+1+3+3+2+2+1=17

№2. Захарова Александра — 3+2+2+3+2+3+2+3=20

№3. Зима Ольга — 1+3+2+2+3+2+2+2+3+1+2=23

№4. Паллантовна Ника — 3+1+1+1+3=9

№5 Фигли — 2+1+1+1+3+1=9

 

Поздравляю победителей!

+23

Мини-конкурс «Салфетки»

 

Не хватает работ! Время окончания приема перенесено на сутки до следующей пятницы!

 

Условия:

Вашему вниманию предлагается задание: «вупыр, вомпэр и шось такэ зубасто».

Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).

Работы присылаются ведущему до пятницы 19:00 мск до пятницы 12:00, так как нужное количество работ не набралось (уже есть 4, жду еще одну).

Далее идёт голосование до воскресенья 19:00 мск

Голосуют все желающие.

По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.

___________________________________________________________________

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль