Постановка классических произведений в современных театрах – это уже не новшество, а, скорее, закономерность. Режиссеры все чаще обращаются к пьесам, написанным пару веков назад, чтобы почерпнуть темы и идеи, которые затрагивались в то время — по сей день, они не теряют своей актуальности. Людские пороки практически не меняются, так что востребованность классики будет с каждым годом возрастать, публика, вероятно, будет находить ответы на некоторые жизненные вопросы, недомолвки, которые не принято обсуждать. Статистика показывает, что уже более 80% от всех постановок в театрах заняла именно классика, люди с удовольствием пересматривают сюжеты любимых книг, находя в них все новые нюансы.
Если меня когда-нибудь спросят, что труднее всего переводить, не задумываясь отвечу — эротически-порнографический трах!!!
Это же жесть!
Так что выложил главу и даже не редактировал. И не собираюсь. Наверное, там жести побольше будет.
Что говорится, любителям перловок посвящается, ага.
В романе некоторое время будет вновь бардак — автор заканчивает первую часть слегка подтягивает все линии до логического конца. Надеюсь, что справлюсь скоро, но надежда умирает последней.
После окончания первой части роман молча уйдет в приват, а все главы для клуба пойдут отдельным произведением. Потому ради клуба подписываться не надо. Не надо, если хотите прочитать целиком, когда допишу, я скажу, как с Его выбором. Если же вам стукнет в голову, что вам надо видеть роман и дальше по мере написания, просто подпишитесь, если забудете-не успеете, как всегда — допуск в приват будет по первому требованию.
Дельфин. Без нас. Создает настроение.
www.moskva.fm/artist/%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%D0%BD_%28dolphin%29/song_1518335
Польшу мы проскочили проездом. Мы – это Ян, Ева, я и Ася. По документам — одна большая счастливая семья. Может, я и хотел, чтобы девочка с кудряшками всегда была рядом, но даже в самой дикой фантазии не мог представить, что она станет моей сестрой. Тем более таким образом.
Насчет Евы у меня до сих пор оставались сомнения. Ася сразу опознала в полной блондинке с ухоженным, располагающим к себе лицом, ту саму женщину, что предложила оплатить ее билет. Но вот связывали белокурую литовку с Яном узы брака или чисто партнерские отношения – не исключавшие, впрочем, эпизодический трах – сказать не могу.
Какая-то фигня с копипастой, поэтому новую главу не могу добавить.
Поступило 10 топов — Конкурс завершён!!!
*******************
Голосование за финалистов!
Приглашаются все желающие из числа читателей.
Итоговый топик тут.
Рассказы-финалисты
Голосование завершено. Финалисты выбраны.
Очень жаль, но авторы рассказов «Подарок» и «Подарок Волхва» не приняли участие в голосовании.
Так как у одного из авторов рассказы попали в разные разделы, то при голосовании им не хватило бы по одному голосу. Поэтому я попросила автора рассказа, не прошедшего читательскую преноминацию, проголосовать за эти два рассказа, с учётом восприятия всех работ, оказавшихся на конкурсе. Имена, явки, пароли, таблицы голосования… всё после конкурса. Сейчас упомянула об этом, только чтобы все знали, что каждый рассказ получил абсолютно равное число голосов.
Идёт анонимное голосование авторов прозы. Не забываем, высылаем ТОПы Анне Анакиной, согласно этому топику — 2-ой этап — основной конкурс и внеконкурс — перекрёстное анонимное голосование для прозы
Поэты, желающие принять участие в конкурсе, читают этот топик — Обращение к поэтам сайта!!! — срочно пишут стихи и высылают Анне Анакиной
И не забываем заглядывать в темы: Угадалка и Определяем лучших критиков конкурса и внеконкурса
Не забываем заглядывать в Угадалку и к Критикам
Хотя количество работ в основном конкурсе и во внеке далеко не одинаковое, но чтобы основникам не казалось, что так всё легко и просто, то голосование будет перекрёстным. Авторы внека голосуют за рассказы из основного конкурса, а авторы основного за рассказы из внека.
Весело, правда?
Напоминаю правила:
Голосуют только авторы конкурса в номинации «ПРОЗА»
В одних рассказах оценки шли ровно, а в других мнение читателей резко не совпадало. Просто удивительное восприятие одних и тех же произведений.
Так как в основной конкурс прошло немного рассказов, то деление на жанры не будет. Присутствуют некоторые рассказы с не обнаружением темы комментаторами, но процент оказался низким, поэтому все рассказы считаются по теме.
Сильных нарушений не зафиксировано, конечно, чувствовалось иногда умышленное занижение оценок, но… будем считать, что это только показалось и есть комментаторы, которые появились лишь однажды и только в одном рассказе, но так как их оценки совершенно не повлияли на итог, тоже будем считать это недоразумением.
Жду до завтра подчищенных текстов – см. этот топик и от поэтов стихов — всё ещё верю в вас, господа поэты!
О правилах анонимного голосования во втором туре будет сообщено дополнительно.
Ну, а теперь та-там-м-м-м…
Отборочный этап для «ПРОЗЫ» завершён.
Результаты будут вывешены примерно в обеденное время (по Московскому времени) 27 ноября.
Всем голосовавшим – спасибо.
Пока у всех авторов есть время подредактировать рассказы (можно подправить: описки, ошибки, запятые, повторы, если не меняют смысл. Нельзя вносить изменений в текст).
Идёт 1 этап — отборочный тур (для прозы)
Осталось совсем немного времени до окончания голосования! Кто ещё только собирается, поспешите, может, ваш голос станет решающим!
Напоминаю правила для этого этапа:
Любой желающий — участник конкурса или читатель — может оставить комментарий и оценку по определённым правилам. Читают и голосуют все, кто хочет.
Засчитываться будут оценки только с обоснованием в комментарии.
Оценку ставить по принятой системе звёздочек — 10 баллов с шагом по полбалла.
Комментарий и оценка засчитывается только при выполнении определённых условий. В комменте должно быть указано:
a) Соответствие заявленному жанру — ДА или НЕТ
( если нет, то, к какому жанру вы бы отнесли произведение?)
б) Соответствие теме — ДА или НЕТ
в) Литературный уровень произведения (допуск к конкурсу) — ДА или НЕТ
( если — нет, то желательно указать на недочёты)
г) Грамотность (допуск к конкурсу) — ДА или НЕТ
( если — нет, то желательно указать на ошибки)
д) Оценка — выставить в комменте по 10-балльной (можно дополнительно нажать и на звёздочку)
Кто голосовал в номинации СТИХИ, пожалуйста, проверьте, везде ли нажимали на звёздочки.
Каждый год, открывая конкурс, в наших сердцах таится надежда, что придут поэты и будет много стихов, но каждый год их всё меньше и меньше. Почему? Что отталкивает поэтов от больших конкурсов? Может то, что в «Стиходроме» всё происходит быстро, а он ведь пользуется успехом, а в конкурсе всё идёт медленно?
У нас давно есть желание провести отдельный большой конкурс для поэтов, но видя как ВЫ — Уважаемые Поэты — принимаете участие в конкурсах, становится страшно, придут трое и что тогда? И это нас останавливает.
Может, вас пугает то, что придётся много читать на конкурсе и вы решаете не участвовать? Или именно долгое проведение конкурса отпугивает?
МЫ ВОТ ПОДУМАЛИ И РЕШИЛИ, ДАТЬ ЕЩЁ ШАНС ВСЕМ, ПОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ В КОНКУРСЕ.
До окончания второго этап для прозы — по 11 декабря включительно, все желающие могут написать по 2 стиха и выслать … те, кто уже принят участие в номинации конкурса «СТИХИ» — могут прислать ещё по одному.
Времени будет предостаточно, чтобы и читатели заглянули и оставляли оценки, и чтобы участники смогли проголосовать за соперников. Как раз пока будет проходить финал для прозы, и для стихов набёрется нужное количество голосов.
Может, попробуем поэты? Как вы считаете?
Небо все время казалось серым. Такая тревога и неясная тоска боролись в сердце впервые. Десятый год работы в большой когда-то сверхпопулярной газете, похоже, обещал стать последним. Кризис: бумажное издание становится все более убыточным. Сотрудников никто не увольняет, зарплата задерживается который месяц… 8 Марта администрация подарила тюльпан, такого я не видела никогда – кривой стебель с жеваным листом, цветок бледный, при последних минутах жизни. Стало ясно: дела действительно – хуже некуда.
Чем дальше в лес, тем больше дров…
У меня такое ощущение, что многие комментаторы на конкурсе уверены в том, что никому вообще нельзя было выставлять свои рассказы, это я сужу по тем оценкам, что там выставляют.
А может, просто не все могут ориентироваться в 10-балльной системе? Ну, тогда просто в уме переводите в 5-балльную.
Остаётся только удивляться, когда указано, грамотность – «да», лит.уровень – «нормально», иди «да», или «средний» но стоит 2 или 3. А может, стоит вспомнить старую проверенную систему, когда если стоит 3 по пятибалльной, это уже допуск по грамотности, значит если указываете грамотность «да» то оценка не может быть ниже 6 баллов по 10-балльной в пересчёте на 5-балльную. Может, стоит идти сверху… взять за 10 баллов идеальную или почти идеальную работу (если ещё вспомнить, что конкурс не в издательстве, а не сетевом ресурсе). Потом вспомнить, что тут не мэтры литературы сидят, а такие же как вы сами, те кто пишет комментарии, и начать считать – есть огрехи в по грамотности или по форме изложения… отнять 1-3 балла. А то прям 2, 3, 4 сплошь… это что за такие оценки? Многие считают только себя супер грамотными и супер талантливыми?
Поэтому предупреждаю — пусть останется три работы, но зато не будет тех, что любит строить ближнему козни. Если не изменится отношение к ближнему, работы тех комментаторов, кто умышленно «топит» соперников, будут удалены с конкурса. И те комментаторы, что делают то же самое, попадут в ЧС конкурса. Если вы уверенно, что работа настолько плоха и заслуживает, лишь 2 балла по 10 балльной системе, обоснуйте, чтобы и организаторы конкурса в это поверили.
Пересмотрите своё отношение к оценкам. Не надо звать кого-то проголосовать за себя или напакостить кому-то. Это заметно.
Боюсь, у нас появились клоны-однодневки в виде комментаторов. Таким вообще не стоит тратить своё время.
Если комментатор поставил менее 3-х оценок и причём низкого качества, без обоснования в которое можно поверить, то это или сговор, или клон. Помимо оценок организаторы будут ориентироваться ещё и на свои ощущения.
Да знаю, любят ляпать 2-ки везде, и выкидывать хорошие рассказы. Но для этого, чтобы понять, кто и как действует, есть организаторы. Кому-то наплевать, а мы свой конкурс любим и проводим уже в 4-ый раз. Поэтому будем подходить к каждой оценке индивидуально.
Думала вчера написать топик с замечаниями, но решила подождать, а вот зашла и вижу, что безнаказанность просто окрыляет некоторых.
Не буду указывать на те моменты, где кто-то кого-то недопонял, немного повздорили… это мелочи, они быстро решаются там же.
Но вот когда авторы приглашают проголосовать друзей за себя или комментаторы начинают слишком уж рьяно понижать оценку, это заметно и глупо думать, что вы всех обхитрили.
Пока я не буду называть автора, который воспользовался помощью друзей для повышения оценки, надеюсь, до окончания тура что-то в этом плане изменится.
Но вот одному комментаторы придётся сделать замечания.
Чтобы не быть голословной, решила показать все оценки данного комментатора и другие оценки, выставленные за рассказы. Тут не все рассказы, только те, где успел отметиться Комментатор 21:
( я не стала делать таблицу, времени она много отнимает, и так хорошо видно, список у меня ведётся и мне удобнее его показать)
Начинается выкладка работ на конкурс.
Огромная просьба не отвлекать меня во время данного занятия: не стучать, не шуметь, не писать в конкурсных темах, пока не оповещу всех о начале отборочного тура. По этой же причине отключаю комменты и в этом топике.
По принятым правилам на анонимных конкурсах всем авторам присваивается имя Автор. В этом году, согласно проведённому опросу решено всем присвоить сказочные имена. Кто пожелал — выслал с работой и имя, кто не пожелал — будет именоваться Автор в своих произведениях.
Заходя прочитать чужой рассказ, все авторы конкурса, а так же гости (читатели) при написании комментария автоматически получат ник — Комментатор и номер.
Всем терпения. Особенно новичкам, кто ещё незнаком с функционалом конкурсов. Как только будет внесено произведение, автору придёт уведомление. Вот тут и не надо спешить, что-то писать и проверять. Заглянуть, конечно, можно, но тихо.
Всё. Ушла работать.
До организаторов конкурса дошли слухи, что некоторые авторы немного не успевают…
Поэтому небольшое, но приятное добавление для них, а может, и для тех, кто поскромничал намекнуть…
Выкладка работ, как и обещано, произойдёт 16 ноября, но так как у нас экспериментальные правила и первый тур – отборочный, то организаторы конкурса решили дать возможность высылать работы ещё в течение трёх дней — по 19 ноября включительно. Они просто будут добавлены по мере поступления.
Открыт приём работ на конкурс «Зимняя сказка — 2014»
(с 10 по 15 ноября)
Поэты! Аууууу… Вы что, решили в этом году пропустить конкурс???
Дополнение: Кто хочет, может выслать картинку вместе с работой или в личку Анакиной Анне.
Кто решил участвовать может высылать работы, согласно правилам конкурса, файлом на почту — zimnaaskazka@bk.ru с обязательной ссылкой на профиль автора в Мастерской (не зарегистрированные на МП не могут принимать участие в конкурсе). В теме письма обязательно указывать для рассказа — жанр.