Приятно иногда представить, как твой роман издадут, он станет жутко популярным, жутко умным (волшебным образом, вестимо) и доживет до тех времен, когда его издадут в твердом переплете с суперобложкой, цветным узорным форзац-листом и лентой-ляссе, на плотной желтоватой (можно финской) веленевой бумаге, которая с клеем восхитительно пахнет, с шикарными иллюстрациями, словно эта книжка такое же достояние мировой литературы, как и «Властелин Колец» (это при том, что сам «Властелин» имел, кажется, лишь два небольшие тиража в таком качестве, и стоил каждый экземпляр как машина). И я, потолстевший и подобревший, в штанах с подтяжками и кэпке, с трубкой в зубах (сигареты несерьезно) и благодушно улыбаясь, буду подписывать сосискообразными пальцами эти экземпляры широким, красивым почерком с завитушками и ставя в конце шикарнейшую подпись.
Да, мечты-мечты…
Одно радует, по долгу одно издание Омен переживет, причем в ручном переплете — для беты, плата за терпение ко мне и моим выходкам…
Пока я честно отложил на потом страдания с версткой, со всеми этими титульными и авантитульными листами, шрифтами и осиротевшими строками, иллюстрациями и оглавлением (человек со свободным временем, да), сделал я себе обложку и суперобложку к Омену. Амбиционно цветные (если найду великоформатные принтеры, чтобы их распечатать).
Пока я даже стараюсь не думать о том, сколько эта одна книжка отнимет у меня времени и когда я вообще ее сделаю, но ведь можно немножечко погордиться собой? ((Х
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.