Результаты здесь: writercenter.ru/library/fantastika/sbornik-rasskazov/den-futurantropa-longmob-nf/292525.html
Вроде всё верно…
Голосование завершено.
Приду в себя, посчитаю результаты.
Уважаемые мастеровчане, прошу вас проголосовать за работы в номинации Проза, а также за работы внеконкурса, выбрать первое, второе и третье место. Голосуем здесь: writercenter.ru/library/fantastika/sbornik-rasskazov/den-futurantropa-longmob-nf/291961.html. Голосование в номинациях Поэзия и Арты, к сожалению, невозможно, потому что нет кворума.
Участники голосуют обязательно.
За себя голосовать нельзя.
Карма- это понятие из древнеиндийской философии, подразумевающее Закон причины и следствия, неизбежно действующий в мирах обусловленного существования (Сансара), согласно которому мы воспринимаем мир в соответствии с хранящимися в уме впечатлениями, которые в свою очередь мы сами же и засеваем в подсознание своими желаниями и склонностями, влекущими за собой действия тела, речи и ума.
Итак, вот теперь я уверенно могу сказать, что действительно закончила «Лунный ветер». До написания 25 главы оставалось у меня чувство лёгкой неудовлетворённости, не позволявшее выдохнуть и с чистой совестью сказать «всё». Многие вещи в первоначальном варианте концовки не влезли в эпилог (ибо поток сплошного пересказа без возможности подать это действием — некомильфо), так что были лишь обозначены или вовсе остались в моей голове. Но теперь, пожалуй, мне и правда больше нечего добавить. Не в эту историю. Ибо ружья для следующей книги о Форбиденах уже развешены, особенно в эпилоге.
Автор: Полина Ефименко
Без крыльев
У этой песни нет крыльев,
У этой птицы нет песни.
Смотри закату в затылок —
Не будет толку, хоть тресни.
Не будет солнца, хоть вымрут
Все твари полярной ночи.
Однажды сделанный выбор
Смеется во тьме, хохочет.
Слова от сомнений вянут,
Как сорванные бутоны.
Нет, я не спасусь обманом,
Что время тоску прогонит.
Нет, сердце не верит птицам,
Уснувшим на чахлых веткам,
И сердцу нельзя не биться
О прочные прутья клетки.
В плену у страха — надежда,
В плену у голоса — песня.
И я теряю поспешно
Тот мир, где нам было тесно…
Тот мир, где мы были вместе.
Когда ты долго работаешь над текстом, информация начинает сама идти к тебе в руки. Настоящим подарком сегодня было открыть страничку в контатке и в одной из групп увидеть подборку Лауры Перголицци (LP), американская дочь неаполитанки и силицило-ирландца Вот такая гремучая смесь местами бьет в цель.
Автор песен для таких исполнителей как Рианна, Кристина Агилера, Рита Ора, Backstreet Boys, Шер, Джо Уолш, Cher Lloyd, Элла Хендерсон, The Veronicas и других. © Wiki
Вопрос по третьему Арт-пати. Я придумала схему, которая, мне кажется, работать не будет, потому что неинтересная.
Схема вот такая:
1. Для авторов есть на выбор наборы, состоящие из
Персонажей (штук 40 в наборе, бери любого)
Мест действия (то же самое, и со всеми наборами ниже)
Способностей персонажа
Слов (которые кто-то должен сказать, не обязательно точно)
Событий (которые должны произойти, тоже не обязательна точность под копирку)
Миров
Тем или названий
(примечание: шести наборов много, хочу сократить до 3-4)
2. Автор выбирает себе из этих наборов минимум две вещи. Перса и его способность, место действия и тему… Максимальное число не ограничено.
3. Автор получает от ведущей еще одну вещь из моего Тайного Набора. (как обычно — если ему не нравится, вселяет ужас или тоску, не подходит к уже задуманному или творческому профилю — заменю на другое). И создает со всем этим стих, рассказ, размышление, картинку. С художниками сложнее, но тоже решаемо. В Тайном Наборе — все в куче: картинки, темы, персы. Как вариант: там все пронумеровано и автор называет наугад цифру — и получает то, что в Тайном под этой цифрой.
4.Как вариант пункта три: я даю автору нечто не из Тайного Набора, а из тех же, представленных ему, выбирая тот, из которого сам автор ничего не взял. Или он сам говорит из какого набора ему что-то дать.
Дополниловка: если автору нужны более жесткие рамки — чтобы ведущая дала ему ВСЕ условия, не заставляя выбирать, то я дам все условия.
Вопрос: вы хотите в такое играть? Это интересно? Не кажется ди громоздким и просто неоправданно сложным? Есть то, что смущает в этой схеме?
Цветы как люди, все разные.
Есть зеленый, в смысле Green. То ли Пират, то ли Дракон, то ли Горизонт.
Есть химера. Совершенно не пойми что, особенно когда берешь ее, замученную вынужденным цветением, в магазине и приносишь домой, без особой даже надежды, что выживет. Но если выживет, ее полюбишь с первого цветка.
Есть загадка. Не скажешь, что за сорт, не знаешь, откуда взялась в доме. Просто однажды смотришь — и вот она.
Есть «Атаман». Цветет необильно, зато заметен. Власть красоты — штука абсолютная.
Есть ретро-сорт, который будет до упора притворяться синим, хотя вообще фиолетовый.
Есть «Розовый фламинго», которому совершенно не обязательно чем-то притворяться. Собственно, зачем, если ты — розовый?
Есть «Россиянка». Ажурная красавица, как девушка в кринолине.
Есть «Валеска блю», которая строго говоря, тоже не блю, но уговорить аристократку показать свой истинный характер цвет вряд ли удастся.
Есть помято-растрепанное совершенное черт знает что, оказавшееся подсаженным в горшок к Атаману. Атаман почему-то не возражал, но на всякий случай отсадила.
Есть «Красный бархат». Ну, он просто должен быть, как «маленькое черное платье».
Есть «Музыка Вивальди», которая вечно ухитряется изгваздаться в чернилах. Во всяком случае, еще ни одного чистого цветка я не видела. Небось мемуары по ночам строчит…
И есть место на подоконнике для новых сенполий. А если нет, я все равно найду.
ДЖЕК НА ЛУНЕ | Рецензия/Рекомендация/Агитация к чтению!
Сегодня не совсем обычный пост. Речь пойдет о книге, и не моей, а Татьяны Русуберг. И я хочу, чтобы об этой истории узнало как можно больше людей, потому что она стоит вашего внимания. И издания. Но обо всём по порядку.
Я наткнулась на книгу благодаря видео-обзору Дмитрия Ткаченко на wattpad. И заинтриговало то, что это неизданная книга, хотя пару лет назад она, если не ошибаюсь, сорвала всевозможные симпатии на ЭКСМО-форуме, а также на разных СИ-ресурсах, но по какому-то закону подлости редактор не показал ей большой палец.
Дорогие читатели! Кто хочет увидеть «Джека на Луне» на бумаге, потрогать обложку, понюхать странички или сделать ещё что-нибудь изощрённое, загляните в группу серии Онлайн-бестселлера лайкать заявку на книгу! Может, тогда редакторы нас заметят и мы встретим Джека в книжных магазинах.
Жмем сюда:
vk.com/topic-101972312_34272667?post=318
Новости о Джеке: Книга получила новую обложку. Старую многие критиковали, как слишком детскую и не подходящую для романа с рейтингом 18+. Признаюсь, мне новая обложка нравится больше. Кроме того, у Джека теперь своя группа на ВК, где можно послушать музыку из плейлиста Джека, полюбоваться на арты и пообщаться. Вот ссыль: vk.com/jackonmoon
Есть примета такая… Если я куда-то уехала, то по приезду меня и мою Лепру ожидает что-то приятное. Либо рецензия, либо отзыв, либо… либо Wattys.
Для тех, кто в танке — главный конкурс платформы Wattpad проходит раз в год, комиссия выбирает из кучи произведений (на этот раз было 140 000 заявок по всему земному шару) самых лучших. И зовется это мероприятие Wattys. В этом году отобрали 80 победителей в 10 номинациях.
В общем… Лепрозорий вошел в список самых лучших… В номинации Новатор («Иногда истории ломают стереотипы. Будь то неожиданно новый поворот в установленном жанре или полное отклонение от обыденного. Эта награда признает писателей, которые устанавливают новые границы»).
Так сказать, пруф.
Замечательный художник Ксения Лякичева специально для рассказа «Кулик и Оленушка» по просьбе журнала Мастерской писателей, который отобрал этот рассказ, сделала невероятной красоты иллюстрации. (в ее профиле все рисунки по этому рассказу, и еще много чего интересного!)
Зима прыгает от радости. А еще такое чувство, что Ксения прямо там и побывала!
В общем, не могу не поделиться!
Гранн на болоте в образе королевского кулика
Гранн и Оленушка
Гранн в образе ши
Кто над чем зависает, а я уже пару дней сохну над описаниями трех телохранителей Мираниса. При том, что персонажи далеко не основные, они будут очень сильно влиять на судьбы обоих главных героев, при этом на протяжении пары романов минимум, и потому, увы, нуждаются в тщательной проработке.
Но жеж… как я это дело люблю-то?
Я дописала свой первый роман «Круг замкнулся» в третий и последний раз. Теперь мир действительно для меня изменился: я перевернула не просто страницу текста, но страницу жизни. Текст застывает и уходит, наконец-то перестаёт быть частью меня.
Пять лет я мечтала о своей книге и ещё пять лет я писала. Это было трудно, порой до отчаяния, но состояние потока, когда ты знаешь, что пишешь именно то, что должен писать — оно спасло меня и помогло не сдаться.
Слишком много хочется сказать, но слова закончились — все ушли в роман.
Скажу только, что я не жалею потраченного времени. Я знаю, что всё это было не зря. В прошлый раз было чувство эйфории, хотелось обнять весь мир, дальше — глубокое разочарование, бессилие, а теперь — только свобода и шум прибоя на краю сознания.
Вот, я смотрю, у некоторых здесь тоже случаются сюжетные парадоксы во время написания книг. Соня Гатто, например, писала, что в подвале её персонажа внезапным образом материализовался труп, о котором не знал вообще никто, и даже автор.
У меня другого рода случай.
Моя мания копить «резервы» (копии файлов) довела меня до того, что я иногда забывала, который из файлов у меня рабочий. Самые первые черновики я пишу отдельными txt на планшете, затем копирую их и вставляю в единый файл docx у меня на компьютере. Плюс у меня как минимум есть два файла docx — один с последней версией основного черновика, другой с версией черновика такой-то давности. Ну мало ли, я передумаю что-то писать вот так, или с основным файлом тьфу-тьфу-тьфу что произойдёт.
Для начала хочу сказать о том, как иногда меняется концепция самих произведений. Когда идея «Призраков» ещё зарождалась у меня в голове, суть романа была одна, когда я начала писать в июле, она чуть изменилась.
Теперь же, когда вчера у меня умер один очень близкий человек, смысл романа для меня обретает более глубокий оттенок. Та тема связи души и тела, о которой я пишу, тема болезни и смерти стала для меня ещё ближе и больнее. Теперь этот роман как моя отдушина, в которой я хочу воплотить все свои мрачные мысли и рассуждения. Готовые разряжающие моменты в его первых главах оставлю, а дальше как следует буду описывать те ужасы и страхи, которыми наравне с героями страдает мой мозг.
Вот и закончилось наше легендарное шествие! Подводим итоги лонгмоба, поздравляем победителей и благодарим участников лонгмоба «Легенды о нас».
Прозаики, поэты и полемисты поучаствовали в создании легенд о себе, о своих персонажах, и даже о других участниках лонгмоба и их героях. В этот раз был очень яркий и неожиданно серьезный Циклон, котором нашлось место и стихам, и публицистике.
Дискуссии под произведениями конкурсантов порой накалялись и перетекали в Циклоны и Бонусы, в комментариях тоже стали появляться стихи — творческие люди творят всегда и везде. А то и вытворяют.
Спасибо всем, кто прислал свои работы на лонгмоб, кто следил за его ходом и писал свои отзывы на произведения. Спасибо авторам и читателям, взявшим участие в голосовании. Возможно, если бы вас было больше, мы имели бы больший разброс мнений и голосов. Но, тем не менее, лидеры большинства номинаций определились уже после нескольких топов и уверенно шли вперед.
Спасибо тем, кто помог мне организовать и провести этот лонгмоб: Ирине Зауэр за потрясающее видео и творческое руководство, Агате Аргентум за прекрасные коллажи, обложку и заставки для лонгмоба. А еще не могу не сказать спасибо Шапокляк за полезные организационные идеи, которые сразу были претворены в жизнь.
Мы это сделали, и моя благодарность тем, кто дошел до конца, вы достойны попасть в легенду!
А теперь список победителей и призеров и таблицы голосования.
Конкурс Проза:
1 – Лев Елена «Урок» (23 балла) writercenter.ru/profile/ElenaLev/
2 – Чайка «Забыть все», Фомальгаут Мария «Шепард-Пай-Холл» (по 16 баллов)
3 – Katriff «Осенний блюз» (15 баллов)
Конкурс Поэзия:
1 – Зауэр Ирина «Кофейное» (24 балла) writercenter.ru/profile/Lita/
2 – Армант, Илинар «Легенда осени», Натафей «Переулки времен» (по 17 баллов)
3 – Kartusha «Сердце воина»(13 баллов)
Фото:
1 – Kartusha «Механическое сердце» writercenter.ru/profile/Kartusha/, Зауэр Ирина «Один пришел, другой ушел» writercenter.ru/profile/Lita/ (по 20 баллов)
2 – Agata Argentum «Скрипач на крыше» (15 баллов)
3 – Kartusha «Легендарный» (14 баллов)
Циклон:
1 – Птицелов Фрагорийский «Кладбищенский сторож» (31 балл) writercenter.ru/profile/Ptizelov/
2 – Натафей «Полусонное солнце…» (21 балл)
3 – Kartusha «Гончарное» (16 баллов)
Внеконкурс Проза:
1 – Зауэр Ирина «Пока ты помнишь» (20 баллов) writercenter.ru/profile/Lita/
2 – Чайка «Сказка о маленькой-большой Птице…» (18 баллов)
3 – Katriff «Приносящий счастье» (14 баллов)
Внеконкурс Поэзия:
1 – Птицелов Фрагорийский «Ледяной эликсир» (25 баллов) writercenter.ru/profile/Ptizelov/
2 – Зима Ольга «Пепельному солнцу февраля» (10 баллов)
3 – Зауэр Ирина «Представь», Чепурной Сергей «Онашей эпохе не сложат легенд» (по 8 баллов)
Приз читательских симпатий:
Мария Фомальгаут «Шепард-Пай-Холл» writercenter.ru/profile/Fomalgaut1/
Kartusha «Сердце воина» writercenter.ru/profile/Kartusha/
NeAmina «Легенда о пане Бычковском» writercenter.ru/profile/NeAmina/
В этот раз призовые только первые места, а Приз симпатий в виде сувенирной плюшки будет вручен трем участницам, набравшим немного большее количество голосов (разброс мнений был большой, а голосующих было немного). Зато пусть всем будет приятно!
Таблицы голосования:
Ролик-настроение, ролик-погружение, легкий и красивый, как сон.
Посмотрим одним глазком на дворян перед турниром?