Знаете ли вы о таком книжном марафоне — «свидание вслепую»? Это когда книга заворачивается в непрозрачную обложку, так, чтобы название и автор не были видны, а поверх пишется краткое забавное описание сюжета книги. Чтобы потом кто-то прочёл её не «судя по обложке».
Так вот, предлагаю поиграть, поразвлекаться ) Заодно узнаем, кто какие книги читает
Если бы вам случалось таким образом создать обложку книги — что написали бы на обложке вы? Пишите в комментарии свои варианты (одна книга — один комментарий), а остальные по мере сил будут пытаться угадать, что же за книга скрывается «под обложкой».
А кто хочет, может самые удачные описания плюсиками отмечать Плюшек пока не предполагаю, всё чисто для развлечения, но могу и передумать
Я такая загадочная.
Конечно же, о вечности и счастье.
Уважаемые мастеровчане, подскажите, пожалуйста, какая обложка заставит покупателей расхватывать книгу аки горячие пирожки:
И рассказ, по которому мультфильм:
— Сколько времени, я вас спрашиваю? Сколько времени?
Еще не вижу, кто и кому выговаривает. Догадываюсь.
— Половина одиннадцатого.
Узнаю голос Стритлайта.
Я угадал.
— А во сколько вы должны быть на работе, позвольте узнать?
— Э-э-э…
Снова узнаю голос Стритлайта.
— Во сколько сейчас темнеет?
— В десять?
— Браво, Стритлайт, вы превзошли самого себя! Это надо было додуматься сказать про начало декабря, что темнеет в десять! Вы перевернули все основы географии, дорогой мой!
Думаю, вмешаться или нет, или сделаю только хуже.
— Стритлайт, вы понимаете, что вы не единственный, кто может выполнять эту работу?
— Мне… мне очень жаль.
— Вы и в прошлый раз так говорили! Если это повторится, я запрещу вам уходить куда-то днем! Вообще, что за мода пошла, вы днем должны на посту стоять!
Понимаю, что сейчас Стритлайт начнет оправдываться, а это кончится очередным взрывом негодования от начальства. Выхожу из-за угла, откашливаюсь, — мистер Баррингтон поворачивается ко мне.
— К вашим услу… а-а-а, это вы, Кеннет… Пришли защищать своего дружка?
Снова откашливаюсь:
— Подскажите, как пройти к скверику?
Мистер Баррингтон хочет сказать, чтобы я перестал валять дурака, спохватывается, рапортует:
— По главной улице и первый поворот налево. Счастливого пути!
Торжествующе смотрю на Баррингтона, вот так вот, хочешь меня прогнать, и ничего-ничего ты мне не сделаешь, ты на посту, должен отвечать на
День добрый!
Для начала маленькая ссылка
Проект этот скоро стартует — и нам понадобятся читатели.
Следите за новостями!
Согласно правилам Мастерской
Запрещается проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь, пропагандировать терроризм, экстремизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами морали и приличия. Запрещается унижать человеческое достоинство в социальном, расовом, национальном, религиозном, сексуальном, языковом и тому подобных аспектах общения. Оскорбление культуры, традиций и иных национальных ценностей любого народа или страны.
Я закрыл свой замок на замок,
Дождь пошёл и замок мой замок,
Нет теперь не замка у меня и нет замка,
Оба сделаны были они из песка.
<code>2
Мой сын занимается вокалом у оперной певицы. Педагог добросовестно относится к своим обязанностям и раз в полгода устраивает отчетные концерты. Разумеется, я присутствую на всех выступлениях сына.
Один из концертов был посвящен исполнению фрагментов из опер. Самая смелая ученица спела знаменитую арию из «Лючии ди Ламмермур» Доницетти, очень реалистично изображая сцену сумасшествия — в окровавленном белом платье и со шпагой в руке. Фрагменты из этой оперы я слышала неоднократно, но сюжетом в целом никогда не интересовалась.
Видео, которое желательно смотреть всем, как мужчинам, так и женщинам. Речь идет об отношении общества к жертвам сексуального насилия и тем мифам, которые это насилие окружают. В приведенных примерах жертвы — женщины, но все это точно также относится, например, к моему Жене, главному герою книги «Джек на Луне».
… она же Поместье Стимо, она же Елизавета Литвина. Художница не на шутку вдохновилась моими слегка неадекватными демонами). Вашему вниманию представляю картинки и отрывки к ним.
Арт первый. Асмодей
Асмодей расслабленно сидел на кровати, откинувшись о широкую спинку, одна нога его была согнута в колене, а другая — на полу. Увидев ее, он улыбнулся. «Он все это время ждал», — промелькнула единственная сейчас мысль у Лэр в крошечных остатках еще пока ясного сознания.
От взгляда инкуба сделалось так сладко, что захотелось непременно к нему подойти — обнять, зарыться в его длинные черные волосы, наклониться к его шее — поцеловать ее… От собственных мыслей сделалось дурно, будто что-то помогало Лэр противиться воле инкуба. Но стоило Асмодею тепло взглянуть на нее и протянуть к ней руку, как она уже оказалась у него в ногах, не помня этого.
Асмодей продолжал смотреть в ее глаза — то ли выжидающе, то ли изучающе. Взял ее ладонь в свою и, поднеся к губам, поцеловал — все также, не отрывая взгляда. Илэриас была напугана и смотрела в ответ с неуверенностью. Желваки демона заходили под скулами, все выражение его лица было одновременно настороженным и жестким. Несмотря на собственный продуманный план и о возможной выгоде в появлении Илэриас, у инкуба возникло непреодолимое желание в очередной раз показать ей, кто тут хозяин. (По следам искушения. Акт пятый. Зависимость)
Арт второй. Абигор
Он смотрит на неё, точно гипнотизируя, и, улыбнувшись краешком тонких губ, начинает приближаться неспешным прогулочным шагом. Сердце девушки бешено колотится: с одной стороны очень хочется оказаться в его объятиях, а с другой — появляется острое желание бежать. Рассмеявшись ему в лицо, она вдруг разворачивается и убегает через чёрный вход. Затем, обернувшись, замечает, что тот следует за ней, и ускоряет шаг.
Оказываясь снаружи, Абигор попадает в клубы белого дыма. Когда они расступаются, он замечает, как девушка скрывается в узком проходе между двумя зданиями. Бросившись следом, он застает её прислонившейся спиной к стене в ожидании. Девушка таинственна и очаровательна.
Не имея представления, кто перед ней, Илэриас дожидается, пока незнакомец приблизится вплотную. И, когда он упирается ладонью о стену рядом с её плечом, она, ухватившись за галстук на обтянутой рубашкой груди, привлекает его к себе ещё ближе. Абигор улыбается в ответ и податливо склоняется к тонкой шее: томительно и медленно проложив дорожку из поцелуев, находит её маленький пухлый рот и тут же впивается в него своим. Этот невинный поцелуй перерастает в страстный и ненасытный, постепенно становясь беспорядочным, болезненным. Останавливает возникшее безумие только неожиданно проступившая на губах алая кровь. (По следам искушения. Акт первый. Она)
Приглашаю в сообщество «Голоса Ринордийска. Магический соцреализм», посвящённое миру «Ринордийского цикла»!
Ринордийск – столица далёкой неназванной страны. Чем-то она очень похожа на Россию, а чем-то и нет.
Это зыбкий и переменчивый мир. Здесь переплелись в безвременье прошлое и настоящее, смешались предметы и лица из разных эпох, и не так уж важно, помогли ли мистические силы репрессировать очередного неугодного или обошлось без них. Здесь люди – просто люди из плоти и крови, такие, как мы, – вдруг оказываются в средоточии странно знакомой жуткой сказки, а обыденная реальность городской квартиры перетекает в фантасмагорию сновидения.
Я вот тут подумал в ходе одного диалога о жанрах «несерьёзных и невозвышенных»… Нет, подумал я раньше. Дело было так. Потянуло меня пересмотреть старые советские оперетты. И в том числе – надёжно мною забытую «Принцессу цирка» – нелюбимую потому, что её активно не любила моя бабушка, а по части вкусов непререкаемым авторитетом была именно она. Посему я в детстве эту «Принцессу» поглядел краем глаза, услышал бабушкины презрительные сентенции о том, что это пошлая ерунда, которая и близко не лежала со знаменитым «Мистером Икс» и зачем вообще нужна убогая перепевка шедевра, – и да, я поверил. Моя бабушка была не из тех, кто с доброй улыбкой печёт пирожки, она была дама суровая, адски начитанная, большой ценитель и знаток театрального искусства, скептичная до цинизма, и сомневаться в безупречности её вкуса мне в голову не приходило. Хотя по части дел житейских бодались мы изрядно, ну да не о том речь.
Я уже пару лет как хотела поднять эту тему, но все не было времени. Разговор будет коротким, всего несколько соображений. И комментарии я закрою, так что кому надо ответить – велком в ЛС или создавайте свои топы. Не честно? Согласна. Но засилье красных циферок не люблю, они мне мешают.
Итак, современный плагиат. Нет-нет, не тот, о котором вы подумали. Нынче не те времена, чтобы действовать так грубо и думать, что все сойдет с рук. Фанфики тоже к плагиату не относятся, как и все их производные, поскольку авторы никогда не скрывают, что продолжают чью-то историю или пишут внутри нее. Я хочу поговорить о другом. И о других.
______________________________________
Как правильно оформить эпиграф, если это две реплики из пьесы? Прямо так и писать, как в тексте, с разбивкой на реплики и с указанием того, кто её произносит? Строки рифмованные, в сумме как раз полноценное четверостишие получается.
«Счастливая, 32» — это роман о детском доме и продолжение «Путешествия с дикими гусями», которое выйдет из печати в декабре.
«Счастливая, 32» уже целиком дописана, но я редактирую текст, а потому выкладываю его по частям. Мне очень нужна помощь в «обкатке» новой версии текста, особенно от людей, которые сами сталкивались с системой — я имею в виду ДД и детдомовцев. Быть может, вы знакомы с системой изнутри? Или имеете опыт волонтера? Или в вашей школе были детдомовцы? Или вы сталкивались с ними по работе в опеке? Или чисто случайно? Для меня важно, чтобы текст выглядел праводподобно и реалистично, поэтому приветствуются любые замечания и комментарии.
5 декабря сего года исполнится 215 лет со дня рождения поэта. Я опубликую топик немного раньше, поскольку могу пропустить эту дату. Да и не имеет значение спустя столько лет каких-то там три недели.
Приводить биографию я тоже не стану. Открыть википедию сможет каждый. Наследие поэта — это стихи, поэтому пусть говорят они. Думаю многие уже подзабыли лирику Федора Ивановича, а кто-то и вовсе знал только несколько стихотворений. Кому-то его творчество нравится, кому-то — нет, но человек жил и писал. Нужно помнить.
* * *
А.В.Пл[етне]вой
Чему бы жизнь нас ни учила,
Но сердце верит в чудеса:
Есть нескудеющая сила,
Есть и нетленная краса.
И увядание земное
Цветов не тронет неземных,
И от полуденного зноя
Роса не высохнет на них.
И эта вера не обманет
Того, кто ею лишь живет,
Не всё, что здесь цвело, увянет,
Не всё, что было здесь, пройдет!
Но этой веры для немногих
Лишь тем доступна благодать,
Кто в искушеньях жизни строгих,
Как вы, умел, любя, страдать.
Чужие врачевать недуги
Своим страданием умел,
Кто душу положил за други
И до конца всё претерпел.
* * *
В небе тают облака,
И, лучистая на зное,
В искрах катится река,
Словно зеркало стальное…
Час от часу жар сильней,
Тень ушла к немым дубровам,
И с белеющих полей
Веет запахом медовым.
Чудный день! Пройдут века —
Так же будут, в вечном строе,
Течь и искриться река
И поля дышать на зное.
При посылке Нового Завета
Не легкий жребий, не отрадный,
Был вынут
Дорогие мастеровчане, всем доброго времени суток!
Сова не пропала — Сова пилит. Пилит усердно, так, что в этом месяце вышло две книги.
«Судьба из другого мира»
Вышла в издательстве «Альфа-книга» в серии «Романтическая фантастика».
Жанр: фантастика
Фишка: начала Сова писать юмор и вроде как романтику, через пару глав с воплем: «Уи-и-и!» ускакала в дебри мира и генетические эксперименты.
Лабиринт: www.labirint.ru/books/669475/
Аннотация:
Он нашел меня на сайте знакомств, сделал предложение, очаровал семью и увез в северную страну. И во всем мы ладим, но у его начальника острые когти, у брата светятся глаза, друг семьи проводит странные ритуалы, а уютный скандинавский городок… вовсе не скандинавский! Однако все это меркнет, когда дело доходит до моего похищения и я оказываюсь лицом к лицу со смертельной опасностью.
«Секретарь демона, или Брак заключается в аду»
Лабиринт: www.labirint.ru/books/670567/
Бук24: book24.ru/product/sekretar-demona-ili-brak-zaklyuchaetsya-v-adu-3423698/
Вышла в издательстве «АСТ» в серии «Любовь внеземная».
Жанр: фэнтези
Фишка: про то, как одесситка попала в странный ад с не менее одесским колоритом, в котором заправляет бог по имени Тот-что-стучит-со-Дна.
Аннотация:
Брак заключается на небесах? Как бы не так! Иначе почему столько потом проблем в семейной жизни?
Ответ на этот вопрос и многие другие я узнала, когда попала секретарём в брачное агентство «Асмодей» и получила сразу трёх начальников. Страсти
Уже два…
Сегодня год, как не стало нашего друга Саши Шинхи (Shinha)… Наверное, многие из вас сталкивались время от времени в своих старых публикациях и личках с его комментами и, как бы, чувствовали его живое общение.Во всяком случае, у меня было именно так, и каждый раз снова это вызывало печаль, до слёз.Очень не хватает теперь его здесь, его советов, его мнения, помощи.
Спасибо ему за все добро, что он сделал и светлая память…
«Упокой, Господи, душу раба твоего, приснопоминаемого Александра, прости ему все согрешения вольные и невольные, и даруй ему Царствие Небесное.Аминь»
Вообще-то это надо было бы опубликовать в «Любителях Отменной музыки», но не люблю я вступать в различные сообщества, если честно, не очень часто чем-то делюсь, особенно на людях, да и прекрасно понимаю, что то, что нравится мне, ещё не значит, что понравится другим. Поэтому и решил разместить всё это в персональном блоге, тем более что поделиться хочется.
А вот с чего начать… Вопрос, конечно, интересный ©.
Не так давно со мной поделились одной хорошей ссылкой. Ну, я думаю, некоторые мастеровчане, наверно, знают, что я очень люблю старый рок, не менее старый блюз и фолк, кое-что ещё… и очень скептически (это как минимум) отношусь к современной музыке (ну, за некоторым исключением). Однако эта группа не только стала для меня неожиданностью, но и в чём-то даже открытием и вдохновением… Собственно говоря, не только мне: сколь помнится, редко какой новой группе, чьим участникам чуть больше двадцати лет от роду, удаётся первым же синглом занять первую строку в «Биллборд Мэйнстрим» (да не смутит вас второе слово: это — всего лишь часть названия, но уж никак не определение стиля музыки
).
Вот этот первый сингл 2017 года:
Почему на книгах с пометкой 18+ аморфные, ничего не говорящие аннотации? Какие обложки сегодня считаются трендовыми? Что такое издательская самоцензура? Что такое самоцензура авторская? Чего требует современный читатель? Чего ищут дети и взрослые в современной детской литературе? В чем разница между литературой подростковой и молодежной? Какие книги ищут издательства? Каковы тенденции в современной литературе? Мертва ли поэзия? Обо всем этом с течение трех часов говорили издатели, авторы, блогеры, критики, читатели в рамках Паблик Ток о табу в литературе 27 октября в библиотеке им. Некрасова.
Наконец полное видео смонтировано, и его можно посмотреть здесь: