У нас на улице июль — жаркое лето, хоть оно об этом и забыло, но мы-то помним
И я думаю, что это отличное время для босоножек. Предлагаю немного поиграть в увлекательную игру, вспомнить прошлое и, кто знает, вдруг лето увлечётся и вернётся к нам 
Почему вспомнить прошлое? А помните была тут игра такая — «Два сапога», её тут в последнее время несколько раз вспоминали. Так вот — босоножки — это же не что иное, как открытые сапоги. Вот и будем играть по правилам сапог, но полностью открыто )))
Новый мультфильм по мотивам рассказа writercenter.ru/library/fentezi/rasskaz/dve-s-polovinoy-legendy/396051.html
Вот, стихотворению три года уже, а всё ещё в настроение
Апостолы
(любимому мужу на именины)
«И каждый вечер кажется, что вскоре
Окончится терновник и волчцы,
Как в золотом Багдаде, как в Бассоре
Поднимутся узорные дворцы,
И Красное пылающее море
Пред ним свои расстелет багрецы,
ВолшЕбство синих и зелёных мелей...
И так идёт неделя за неделей».
(Н. С. Гумилёв)
Ни тепла, ни привала ногам босым.
Без конца и без края мир поднебесный.
Все дороги ведут, как известно, в Рим,
Пропетляв по всем городам и весям.
То поля, то пустыня, то тёмный лес,
То холмы километр за километром…
Сколько нужно ещё сотворить чудес!
Сколько нужно ещё найти аргументов!
Отче, сколько же в мире живёт людей,
Никогда не видавших Твоих знамений!
Сколько нужно ещё созидать церквей!
Сколько в спину будет лететь каменьев!
Но не дашь же Ты втуне пропасть зерну,
Что засеяно потом, слезой и кровью!
Эту неплодородную целину
Мы возделаем ныне Твоей любовью,
И из каждого малого колоска
Слов Твоих золотой и святой пшеницы
Выйдет Хлеб вечной мудрости — на века,
И причём сторицей.
____________________________
Тяжело сквозь терновник ногам босым,
Бесконечна дорога — ухабы и ямы.
Все дороги ведут, как известно, в Рим,
Где мы ляжем фундаментом Вечного Храма.
Доброго и дождливого июльского вечера!
А у нас сегодня самопиар, наконец-то
Времени совсем нет, по этому сразу к делу:
19 июня был опубликован очередной короткий рассказ из серии «Утро в объятьях...».
Ты знаешь, почему я не очень уважаю бары?
Жуй курицу, глотай «Марулу» и вперед! Нас ждет работа за углом.
Побывав в шкуре ведущей конкурса (кажется, не первый раз, но первый раз за долгое время), кажется, поняла, как стимулировать народ участвовать. Нужно за победу давать не плюшки, с которыми не понятно потом, что делать, а, пусть символические, но деньги. Условно говоря, 100 руб. за победу, 50 за второе место, 20-25 за третье и 10 просто за участие.
И ещё (более реальная мысль): кто там сейчас за админа? Может, давать отдельные плюшки за разбор? То есть, вот человек проголосовал, скажем, в салфетках. Просто топ написал. А другой и топ написал, и про остальные пару слов сказал. Вот второму дополнительную плюшечку.
Приглашаю писателей и поэтов, и тех, кто любит читать на сайт и форум «Литературные узоры». Там вы найдёте много интересного! На форуме активности мало, но хочется помочь подруги. А как Вы относитесь к литературным форумам?
http://gornostayka.ucoz.ru/forum/
Доброй ночи добрым людям!
Народ, подскажите мне, плиз, есть ли здесь клуб любителей аудио? Короче — мелодекламация (не люблю это слово, оно у меня ассоциируется с «Алиса, меелофон
) где-то публикуется?
Я чего спрашиваю — писать мне что-то не пишется, а вот озвучивать своё и чужое тянет непреодолимо
Видео у меня нет, могу только аудио выкладывать...
Ты исчез. Уехал неизвестно куда. Ушел от друзей, уволился с работы. Выбросил телефон и не оставил адрес. Растворился без следа в нигде среди незнакомых людей. Там никто тебя не знает и не разбудит безумным звонком в три часа ночи, потому что кому-то вдруг захотелось поделиться с тобой своими дурацкими проблемами и ты оказался совершенно необходим именно сейчас, посреди безмолвия и отчаяния ночной пустоты и не было сил дождаться и поговорить как все, как всегда в шуме и бардаке суматошного дня. Или этот отчаянный звонок стал последней каплей и ты не выдержал камнепада чужих жизней, скачущих на тебя, толкающих тебя в любое время, рвущих тебя на куски своими желаниями? Своими мелочными просьбами и бессмысленными рассказами о своих, так тебе неинтересных жизнях? Что тебе до их смешных проблем? Какая тебе разница, кому прибавили зарплату, а кого не пустили в долгожданный отпуск и что, к черту, тебе делать с этой идиотской информацией о режущихся зубках у чьего-то сопливого ребенка? На самом деле, а? Они все сошли с ума. Они все ненормальные, что лезут к тебе с бесконечными, нудными и просто ужасающими в своей безысходности и банальности жизнями. Пытаются втянуть тебя в карусель мелочных разговоров, скучных желаний и ненужных событий. Пытаются поделить тебя между собой, разорвать тебя на куски. На маленькие кусочки созвучия и сочувствия их глупостям…
— Дай кусочек себя, дай сейчас, дай!
Вот что им все надо! А ты, где же ты? Ты сам, а не рваные лоскуты и кровавые раны,
Хотя меня просили не делать ненависти постов, потому что якобы я хорошая, но я всё равно сделаю. Потому что не надо вводить окружающих в заблуждение. Я — это я, и я такая, какая я есть. И точка. И да, сразу. Это не первое моё воплощение в МП, так что пусть последующее не удивляет, откуда у меня память о некоторых давнешних персонах и собатиях и личные счёты к некоторым небезызвестным здесь личностям.
Ещё мне говорили, что если начинать пост с того, как я всех ненавижу (а сам заголовок уже настраивает на определённый лад) — то накидают минусов не читая. Так вот никакая это не потеря, на моём веку всегда читали исключительно пятой точкой, какой заголовок ни прилепи, с какого слова ни начни. Бывало даже что находили положительное там, где было отрицательное, так людям хотелось верить в лучшее, а его-то и нет.
Ваше счастье возможно ждет за углом, пока вы бьетесь здесь лбом о стену, пытаясь привлечь к себе внимание.
Что же вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьетесь. ©
Наверняка многие из вас слышали о таком виде современного кинематографа как машинима (от слов machine — машина и cinema — кино; другой вариант: от machine — машина и animation — анимация) — способ отображения сюжетных коротких скетчей и видеороликов, снятых с помощью трёхмерной графики на основе компьютерных игр. Я заинтересовалась этим после того как посмотрела клип на " Детство чародея " и " " Легенда о вратах " — арии из российского фэнтези мюзикла " Последнее испытание «написанного Антоном Кругловым и Еленой Ханпира по мотивам серии книг » Сага о копье «американских писателей Маргарит Уэйс и Трэйси Хикман. Кроме того, я „загорелась“ попытаться сделать нечто подобное.
Дамы и господа, как вы думаете, с чего начинается литературное произведение? От чего мы пляшем, когда создаем текст? От героя? Или от чего-то другого?
Где-то читала, что надо начинать с логлайна: кто, что делает, зачем он это делает.
А вот сейчас генератор текстов придумывает героев. И понимаю, что больше ничего не надо, сюжет выстроится, исходя из героя. За одним веником-библиографом может развернуться целый роман… А вьюга-теолог? Она вьюжит в заброшенной полуразрушенной заснеженной церкви, листает страницы забытой кем-то Библии, пытается познать Бога, но времени у неё ничтожно мало, вьюга долго не живет, даже если перенести действие на Север, где вьюга может бушевать неделю… Прямо вырисовывается повесть в семь глав, семь дней жизни вьюги, которые отведены ей на познание…
Так как по-вашему, от чего мы пляшем, создавая книгу? Что нужно придумать первично, на что потом будем нанизывать остальные моменты?
Например, выбрали главного героя – сыщика, значит, сюжет будет – детектив. А вот наоборот не получится, если в основе сюжета расследование преступления, то расследовать его может кто угодно…
Или герой решает все? От героя зависит, какие будут приключения, какие будут друзья, и.т.д.
А то генератор текстов уже мне выдал – жила-была шишка Амели, которая выдавала себя за
- Голосовать
- Подобный конкурс необходим МП, как воздух, сука!
- Голосовать
- Да ну на...
В свете проявившихся в недавних остреньких дискуссиях неожиданных и довольно недюжинных лингвистических талантов некоторых завсегдатаев МП, во весь рост встаёт вопрос о неотлагательном проведении здесь конкурса высокохудожественного мата. Ачо, имеем право, сука!









