Еще один полезный сайт, но больше пользы он принесет поэтам. С его помощью можно довольно быстро найти подходящую рифму
Также, очень полезен при разгадывании кроссвордов)
Еще один полезный сайт, но больше пользы он принесет поэтам. С его помощью можно довольно быстро найти подходящую рифму
Также, очень полезен при разгадывании кроссвордов)
… язык перестает быть образным, из него вымываются слова общего
значения, предпочтение отдается синонимам местоимениям «тот» и «этот».
Общение между людьми сводится к ситуативно-контекстному словообразованию,
часто на основе одного корня.
— Дай эту фиговину.
— На фига?
— Я ею прифигачу вот эту фигню.
— Так ведь фигня получится!-
— А тебе не по фигу?
Наткнулся тут на пост Клима Моржова (глав.редактора Литературного оргазма) про то, что ему не понравилось выражение опубликованное на прикрепленной к этой записи картинке. Он привёл несколько доводов, но так как написать коммент я ему не могу, то решил вот опубликовать свои мысли здесь.
Полезный сайт, если надо придумать имя ГГ. Или имена другим героям. Или псевдоним.
В общем делюсь
Лучше всяких там генераторов))
Мне вот тут стало интересно, у кого-нибудь так бывает или нет. Возникнет у меня вопрос и тут же натыкаюсь на ответ. Да хотя бы в МП. Решила написать фантастический рассказ и сразу появляется несколько топиков на необходимую тему. Или же сегодня думала о том, что, кажется, у меня в голове перемешались все прочитанные книги и просмотренные фильмы и, в результате, я, не подозревая, описываю то, что уже где-то встречалось. Одним словом, «тырю» идею. И вот топик с вопросом по поводу оригинальности идеи.
Ну ладно, с этим понятно. Но бывает так обидно, когда что-нибудь напишешь и решишь почитать новую книгу или посмотреть фильм и натыкаешься на похожий эпизод. Несколько раз так было.
Мне вот просто любопытно.
Но вот интересно пару размышлений.
Во-первых я наконец поняла, чем соблазнительна тема постапокалипсиса и космической фантастики — там можно ярче проявить характеры, убрать бытовуху и все прочее, четче проявить идею. Правда там теперь уже трудно избежать повторности.
Ну и во-вторых, вопрос. Некоторые уже знают, что у меня есть бзик под названием: «ААА я все у всех сперла и оно нифига не оригинальное».
Так вот собственно вопрос: как по-вашему, где заканчивается чЕрпание вдохновения и начинается тупо тырение идей, персонажей, сюжета?
Для меня это сложный вопрос: я-то могу точно сказать: когда я читала вот это, я подумала, что напишу вот так. НО со стороны никто не может сказать, кажется мне, что похожесть уж слишком сильная, или действительно я что-то сперла((( потому что книги эти почему-то никто не читал(((
Очень интересует этот вопрос.
Вновь нехорошая новость — вслед за Брэдбери ушел еще один писатель, с которого начиналось мое знакомство с миром фантастики.
«Эдем», «Стальная крыса», «Мир смерти»…
Сегодня не стало Гарри Гаррисона.
Для тех, кто любит детали и точность в описании. Строительство замка Guédelon — Гиделон (Франция) ведется строго по правилам 13 века, эпохи, когда замок был возведен.
15 августа 1769 года на острове Корсика в поселке Аяччо, в семье мелких аристократов 13-ым по счёту, родился Наполеон Буонапарте, будущий император Франции и, на мой взгляд, один из величайших людей в мировой истории. Наполеон показал пример того, как простые люди могут стать великими. В 26 лет он становится бригадным генералом Франции, в 30 лет Первым консулом Французской республики, в 35 императором Французской империи. «Дьявольский корсиканец», наводивший ужас на всю Европу, заставлявший монархов европейских дворов выстраиваться в длинные очереди за очередными прошениями.
Рылся в коробках со старым хламом и в куче старых дисков нашёл маааленький блокнот. В нём исписано две страницы, но посвящены они, как я понял идеям, которые меня когда-то посещали в плане новых произведений. Вторая страница посвящена «Дьявольской работе», а вот первая содержит идею о рассказе(романе, повести; чёрт его знает, что я думал тогда) под названием «2020. Агент ФСБОС». Описание идеи, приведенное под названием (переписываю с бумаги, ничего не исправляя)
Сегодня залезла на давно забытый свой форум. И наткнулась на пост-расследование.
Девушка написала довольно много о всем нам известной сказке «Красная Шапочка». За достоверность фактов ручаться не могу. По словам автора, она историк.
Но все же почитать было довольно интересно. Делюсь с вами текстом статьи.
Началось все с книги Эдгара Райса Берроуза «Марсианские войны». Первые тома были посвящены мэтрам зарубежного фантастического боевика, таким как Ф.Фармер, Дж.Уильямсон, Л.Картер. Не обошли и российских авторов — С.Павлов, Е.Гуляковский.
На протяжении сотни первых томов читатель мог прикоснуться и к зарубежной современной фантастике. Коул и Банч с циклом «Стэн», пожалуй, мой любимый сериал, Саймо Грин — цикл «Хок и Фишер». И так далее, и тому подобное.
Впоследствии серия переквалифицировалась только на публикацию российских авторов. Многие в ней начинали: Андрей Белянин, Роман Злотников, Николай Басов, Антон Орлов, Алекс Орлов и многие-многие другие.
Серия ФБ — одна из тех, в которой есть шанс опубликоваться и раскрутиться новичку. Это не раз доказывалось. И еще, ФБ была и остается до сих пор моей любимой серией.
Я знаю, что многие пишут под музыку.
А давайте делиться своими любимыми композициями, которые вдохновляют на творчество.
Сюда выкладываю композицию Ханца Зиммера «Один день» из Пиратов Карибского моря. Под нее писала два романа-фентези, и до сих пор она у меня в мп3.
Решил не умничать, а – просто «показать пальцем».
Ну напишу я слезодавилку про утонутие круизного лайнера с квантовым приводом (крупно: кровавый закат, палуба раком, длинный поцелуй главгероя и его андроиды… андроидихи… в общем, cyberwoman: шея Нефертити и соответствующие тити, то есть грудь третьего размера, фаны фапают, Ди Каприо кусает локти), или крутой, как яйца голема, детектив про убийство на почве хакнутой любви (крупно: труп женского полу. Лежит на ковре в красивой позе. Нет, не на ковре. На паласе. На нем удобней лежать в красивой позе. ОЧЕНЬ крупно: белые гладкие ноги и грудь четвертого размера. Затемнение: невнятная фигура явно злодейской ориентации склоняется над трупом и подключается к нему по оптоволокну), или киберпанк про нью эмо дженерейшн и грудь пусть даже пятого размера (мне не жалко!) – а что толку?.. Если писать про людей, технологии отходят на второй план. А фон разрисовывать мне неинтересно.
Помнится, когда я только начал всерьез заниматься разработкой сайтов (мда… было и такое дело), то меня поражал следующий факт: вводишь строку кода, с первого взгляда ничего не значащий набор букв и при загрузке ранее чистой страницы на ней появляется каркас, цвета, меню, какие-то эффекты и пр. Именно в тот момент я почувствовал себя:
Найдено на просторах интернета.
Невозможно говорить о будущем жанра, не упомянув о его прошлом. Если же иметь в виду конкретно традицию современного русскоязычного хоррора, не беря во внимание отдельные произведения классиков (например, Гоголя, Андреева, Толстого и др.), то прошлого у нее попросту нет. Хотел бы поделиться некоторыми мыслями по этому поводу.