Приветствую!
Сегодня более двадцати авторов, заслуживающих наибольшего, на мой взгляд, внимания, получили персональное приглашение принять участие в стиходроме. Многие из них частые гости конкурса, другие — обходят данное мероприятие стороной, предпочитая уединение в собственных топиках. Как бы то ни было, все они люди пишущие и более того, авторы со своим мировосприятием и стилем.
Цель данной рассылки
Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Условия традиционные:
Вашему вниманию предлагается тема: ЗИМА
Задача авторов — написать по этому заданию стихотворение (4-60 строк).
Работы присылаются мене до воскресенья, до 18:00 по Новосибирскому (а вот так
Далее, как обычно идёт голосование до вторника, до 21:00 по Новосибирскому
Мини-конкурс «Салфетки»
Вашему вниманию предлагается тема: ОТЕЛЬ.
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100 — 2500 знаков).
Работы присылаются ведущему братья Ceniza в ЛИЧНУЮ ПОЧТУ до пятницы, 03.10.14 до 18:00 Мск.
Выкладка миниатюр 03.10.14 в 19:00 Мск Голосование до 12:00 часов Мск 05.10.14.
—
Итак, тема ОТЕЛЬ
Современная российская писательница Анна Гаврилова пришла в литературу совершенно случайно в 2009 году и, будучи по натуре экспериментатором, попробовала себя в нескольких жанрах, остановившись в 2012 году на жанре юмористического и романтического фэнтези.
Первый сольный роман «Уши не трогать!», вышел в 2013 году (Альфа-книга). В том же году увидел свет первый роман дилогии «Соули» — «Девушка из грёз». На сегодняшний день опубликованы 13 оригинальных книг, две из них написаны в соавторстве с Дмитрием Гавриловым и одна в соавторстве с Натальей Жильцовой.
— Анна, расскажите, с чего началось ваше литературное творчество.
— Первый мой осознанный литературный опыт случился в 2008 году. Это был крошечный около-фантастический рассказ на конкурс. Рассказ занял второе место (к моему глубочайшему удивлению, я не рассчитывала на победу), но… после этого конкурса я поклялась — никогда больше ничего, кроме деловых писем, не писать.
О причинах этого решения не расскажу. Могу только уточнить — причины личного характера, никак с литературой не связанные. И, собственно, благодаря этому решению я три года в сторону художественной литературы даже не смотрела.
А научпоп… ну это же другое, это почти как деловые письма.
Да, первая книга была в жанре научно-популярной литературы. Она вышла в 2009 году, в издательстве «Ганга». Причины, которые заставили меня написать эту книгу… честно говоря, они могут показаться странными, но я расскажу как есть.
Издательство «Ганга» основало новую
Читаем до 04.10.2014
М… Наталья — пропускает
Горохова Наталья — writercenter.ru/library/jumor/sbornik-stihov/chernovichki-podmasterja/156510.html
Юханан Магрибский — writercenter.ru/library/poezija/sbornik-stihov/plody-razmyshenij/95705.html
анс — writercenter.ru/library/poezija/sbornik-stihov/licenzija-na-roga/46257.html
Анна Пан — writercenter.ru/library/poezija/stihotvorenie/elf/156551.html
Лешуков Александр — writercenter.ru/library/lirika/sbornik-stihov/iz-dushi/130694.html
Tom d`Cat — writercenter.ru/library/fentezi/sbornik-stihov/pryzhok-olenja/126925.html главка «Чаби».
Магура Цукерман — writercenter.ru/library/lirika/sbornik-stihov/gorod-moj/87468.html
Тихамирова Любовь — пропускает
Беседовала Сворн Турайсеген
Олег Кожин — российский писатель, автор книги «Охота на удачу», вышедшей в 2014 году в издательстве АСТ. Неоднократно публиковался в журналах «Полдень, 21 век», «Машины и механизмы», «Знание — сила. Фантастика», «Уральский следопыт», «ФанCity», «Меридиан», «Фантастика и Детективы», «Север», «Реальность фантастики», «DARKER», а также межавторских сборниках.
— Олег, расскажи как, собственно, ты начал писать?
— Пальцами, на клавиатуре. Еще раньше — ручкой, в школьной тетради в клеточку.
Если говорить о каких-то серьезных попытках, то дело было так: в далеком холодном Норильске зима длится девять месяцев в году. Все это время надо чем-то себя занимать, потому как на улицу особо не выйдешь: то мороз минус сорок, то пурга двадцать метров в секунду. С интернетами там беда (дорого и медленно), поэтому сильно развиты локальные сети. И вот на одной такой сети замутили конкурс, по типу «Рваной грелки». Только срок написания сократили до 48 часов. Я написал на конкурс коротенький рассказ, заканчивающийся перерезанной глоткой, чем очень порадовал читательскую аудиторию. Вот, наверное, победу в этом конкурсе и можно считать отправной точкой.
— Ты пишешь в жанре хоррора. Почему выбрал именно такой выбор? Пробовал ли себя в других жанрах?
— Писать приходилось разное. Начинал с хоррора. Пробовал себя в фантастике. Немного баловался фэнтези. Даже реалистичную прозу писал, из жизни улиц, типа. Хвала всем богам, сейчас этих экспериментов не найти даже
Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Условия:
Вашему вниманию предлагается картинка.
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (3-60 строк).
Работы присылаются ведущему до воскресенья до 14:00 по Москве.
Далее идёт голосование до вторника до 14:00 по Москве.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
Лонгмоб завершён!
Работ было немного, но победитель у нас есть — Пападжо-бабай
В сентябре зазвенит первый в жизни звонок,
И шагнешь в первый раз ты на школьный порог!
И учитель за руку в класс тебя приведет,
И за партой начнется первый школьный урок!
(автор )
Люди, подскажите, пожалуйста, в чем дело: не могу написать комент в топик из блога «Художественная мастерская». Пишет: «у вас нет прав „
Приближается выпуск следующего номера журнала Мастерской, а также каталога готовых произведений. Любой автор Мастерской может написать в комментариях к этому топику аннотацию своего произведения. (Все требования к оформлению написаны здесь же).
Предыдущие заявки по умолчанию будут автоматически перенесены в новый выпуск. Если автор хочет отказаться от публикации, то ему нужно удалить свой комментарий в указанном топе.
Заявки/исправления/удаления можно вносить до 8 октября 2014 г.
Жители Мастерской, на ваш суд представлены 9 замечательных миниатюр на конкурс и 3 отличные миниатюры на внеконкурс.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
По опросу авторов голосование ОБЫЧНОЕ — (7 голосов за открытое, 5 за тайное)
_________________________________________________________________________
КОНКУРС ЖДЕТ ВАШИХ РАССКАЗОВ!
Мини-конкурс «Салфетки»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: тема
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).
Работы присылаются ведущему до пятницы, 26 сентября, 22:00 по Москве
Далее идёт голосование до воскресенья, 28 сентября 12:00 по Москве
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
________________________________________________________________________________
Можете меня убить, но придётся потерпеть до завтра.
Непредвиденные технические обстоятельства, которые я смогу решить только с помощью админа.
Приношу извинения.
Дорогие мастеровчане! Приглашаем вас принять участие в конкурсе мистики и хоррора «Огни Самайна»!
Конкурс проводит Мастерская писателей совместно с издательством АСТ.
Конкурс проводится Мастерской писателей совместно с издательством АСТ!
Здесь открывается мир язычества, на землю выходят древние боги, а ночью вспыхивают загадочные огни, зовущие прикоснуться к прошлому.
Дорогие друзья-мастеровчане! Вам предстоит нелегкая, но чертовски интересная работа — прочитать десять конкурсных миниатюр, оценить их и выбрать три самые лучшие. А еще у нас есть внеконкурсные миньки, за которые голосовать не надо — но авторам будет приятно услышать ваше мнение о них.
Читаем и голосуем до 18.00 пятницы 26 сентября.
______________________________________________________________________
О СОНЕТНОЙ ФОРМЕ
Оригинал взят у margovsky в О СОНЕТНОЙ ФОРМЕ
Что такое идеальный сонет? Итальянский ли, французский, английский, с перекрестной ли рифмой в катренах, со сдвоенными ли терцетами — все это может варьироваться и не столь принципиально по сравнению с главной детерминантой: изобретенный в четырнадцатом столетии четырнадцатистрочный жанр призван транслировать предельно четкую мысль — развивающуюся по законам эмоционального крещендо; философская наполненность при этом обеспечивается как согласованностью образов, так и органикой звуковой, аллитеративной. Вот пример из Арсения Тарковского:
* * *
Тот жил и умер, та жила
И умерла, и эти жили
И умерли; к одной могиле
Другая плотно прилегла.
Земля прозрачнее стекла,
И видно в ней, кого убили
И кто убил: на мертвой пыли
Горит печать добра и зла.
Поверх земли мятутся тени
Сошедших в землю поколений;
Им не уйти бы никуда
Из наших рук от самосуда,
Когда б такого же суда
Не ждали мы невесть откуда.
1975
Лирический герой как бы бредет по кладбищу, озирая могилы; конкретика в интродукции отсутствует: сонету ведь традиционно присуща лапидарность. Благодаря нарицательности сразу же, с первой строфы, вырисовывается общая картина — и на ее основе уже в следующем катрене формулируется первая философема: история рано или поздно разоблачает любое злодейство, а доброта и человеколюбие тоже, пусть порой и посмертно, обрящут людскую благодарность. И далее, в концовке, эта мысль получает неожиданное развитие