Уважаемые мастеровчане! От описания интерьера в прошлой игре переходим к описанию сцены.
Задание: описать СЦЕНУ
уровень 2 (по желанию): описать сцену в духе А.П. ЧЕХОВА.
Прием работ до пн, 3 ноября, 20.00 мск
Обращаем ваше внимание: цель этой игры не сюжет, а ОПИСАНИЕ — яркое, запоминающееся, ВАШЕ!
_________________________________________________________________________________
1. Игра проводится один раз в неделю.
2. В качестве задания участникам предлагается картинка и дополнительное условие.
Например: «Описать персонаж в стиле Гоголя» или: «Описать сцену в жанре научной фантастики» или… список условий дополняется.
3. Объявление темы — пятница. Выкладка работ — в понедельник, 18 часов по Москве.
То есть, на написание текста участникам дается 3 дня.
4. На конкурс принимаются как прозаические, так и стихотворные тексты. Голосование за них проводится отдельно, по номинациям. Если присланных стихов меньше 4, то номинация не открывается, стихи переносятся во внеконкурс и играют почетную роль украшения конкурса. Кворум для прозаических текстов — от 5 работ.
5. Объем прозаического текста до 1000 знаков с пробелами. Стихотворного — 4-30 строк.
6. Игра проходит анонимно.
7. Тексты направляются в личную почту ведущего. Голосуют все желающие. Голосование участников обязательно.
8. Голосование проходит в течение следующих трех суток, после чего, в четверг в 18 часов по Москве ведущим оглашаются имена трех победителей.
Обладателю первого места не уйти от положенной эксклюзивной «плюшки»!
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
На период запуска и обкатки проекта роль ведущих остается в цепких руках организаторов — Бунингит и Синатры. В случае жизнеспособности игры и наличия к ней интереса мастеровчан роль ведущего может быть передана победителю очередного тура.
Для вдохновения — немного от Антона Павловича:
У окна, на табурете сидела дьячиха Раиса Ниловна. Жестяная лампочка, стоявшая на другом табурете, словно робея и не веря в свои силы, лила жиденький, мелькающий свет на ее широкие плечи, красивые, аппетитные рельефы тела, на толстую косу, которая касалась земли. Дьячиха шила из грубого рядна мешки. Руки ее быстро двигались, всё же тело, выражение глаз, брови, жирные губы, белая шея замерли, погруженные в однообразную, механическую работу и, казалось, спали. Изредка только она поднимала голову, чтобы дать отдохнуть своей утомившейся шее, взглядывала мельком на окно, за которым бушевала метель, и опять сгибалась над рядном. Ни желаний, ни грусти, ни радости — ничего не выражало ее красивое лицо с вздернутым носом и ямками на щеках. Так ничего не выражает красивый фонтан, когда он не бьет.
Но вот она кончила один мешок, бросила его в сторону и, сладко потянувшись, остановила свой тусклый, неподвижный взгляд на окне… На стеклах плавали слезы и белели недолговечные снежинки. Снежинка упадет на стекло, взглянет на дьячиху и растает…
Ярких нам описаний!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.