Уважаемые мастеровчане! Все приглашаются для участия в конкурсе Салфеток.
Мини-конкурс «Салфетки»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: картинка(под катом)
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).
Работы присылаются ведущему до пятницы 1 сентября 2017 года 15:30 МСК
Уважаемые мастеровчане!
Авторы в этот раз выдали 5 замечательных описаний в прозе. Но зато каких!
Приглашаю всех (всех-всех, а не только авторов) читать, наслаждаться и, конечно, голосовать 
Голосование продлится до пятницы — 01.09.2017 до 16:00 (по Москве)
Пожалуйста, поддержите участников, проголосуйте за 3 лучшие на ваш взгляд работы.
УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
Неоднократно замечал, что в книгах и фильмах представление авторов об оружии и обращении с ним, мягко говоря, плавает. Бывало такое? Да у всех, думаю, бывало, но это еще полбеды. Окончательная беда начинается, когда речь заходит об использовании оружия на дистанции физического контакта, когда рукой можно дотянуться. Сюда входят такие вещи, как угрозы ножом от «профессионала ножевого боя», попытки «заблокировать пальцем боек» на бескурковом глоке, попытки отбирать винтовку, висящую на двухточечном ремне и прочая чушь.
Чтобы этого избегать в будущем, я решил завести данную тему. Многие ведь любят когда у них в книгах злодей пафосно тычет ствол в лицо главного героя, произнося при этом длиннющую речь. А ведь с реальностью это не имеет ничего общего, если только злодей не вчера взял в руки оружие.
UPD: по причине недопонимания одного из читателей, сразу очерчу границы описанного ниже:
1. Этот материал — не учебник «как стать Суперменом за две недели», это лишь компиляция наиболее вероятного поведения двух человек с разным уровнем подготовки, оказавшихся в одной и той же ситуации.
2. Этот материал — гайд по реалистичному изображению вооруженных тесных контактов для тех, у кого герой все равно полезет в оный.
3. Этот материал не призывает кидаться на нож или пистолет с голыми руками.
4. Этот материал имеет право на существование только при условии выполнения сразу двух условий: а. Ключевой персонаж не словил пулю/нож/арматуру в купол в первые пять секунд и не отъехал. б. У ключевого персонажа нет возможности укрыться и покинуть зону конфликта и/или решить конфликт миром.
Все оружие будет разложено по категориям и описано с разных точек зрения:
Холодное дробящее
Холодное дробящее оружие в подавляющем большинстве случаев представлена как что-то более или менее длинномерное — дубинка, палица, кистень, посох, т.е. что-то, требующее махового пространства для того, чтобы показать всю свою разрушительную мощь. Такие вещи как стальные перчатки или кастеты оставим в стороне, их механика действия равносильна простой рукопашке. Из сказанного выше напрашивается вывод — ударно-дробящее оружие становится практически бесполезным накоротке в отсутствии импульса движения.
Профессионал с оружием будет держать противника на дистанции, удобной для его оружия,

Лучше всех,
по мнению уважаемых мастеровчан,
гаммы уходящего лета сыграли:
1 место КОЛЕСНИК МАША
2 место ПРОХОЖИЙ ВЛАД
3 место ЖАННА ЖАБКИНА
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Представляем Правила литературной игры Виньетки. Это сплав изначальной задумки и результатов опыта первых игр.
Админы игры оставляют за собой право вносить изменения, уточнения и дополнения в правила, если это потребуется.
Правила и ход игры Виньетки
Ведущий и все участники игры своим участием автоматически соглашаются с данными Правилами и обязуются их выполнять.
Дамы и господа, на ваш суд представлены 8 фотографий с творческой интерпретацией темы «Тайны воды».

Проголосуйте за 3 понравившиеся работы топом из трёх мест! Участникам голосовать обязательно, за свою работу голосовать нельзя.
Для вашего удовольствия представлены дополнительно внеконкурсные работы — 9 штук.))
Голосование завершится в 21-00 мск 29 августа .

Начинаем новый тур! На данном этапе участники предлагают в комментариях свои темы. Напоминаю: от одного участника — не больше трех тем; тема — текстовая строка длиной до 50 символов. Темы надо выделять жирным шрифтом и заключать в кавычки.
Темы принимаются до 29 августа 2017 г. до 23.00 по Московскому времени.

Жители Мастерской!
На ваш суд представлены
12 (двенадцать) замечательных стихотворений
и две внеконкурсные работы.
Пожалуйста, поддержите участников —
проголосуйте за 3 стихотворения,
которые, на ваш взгляд, самые лучшие.
Проголосовать нужно до вторника 19.00(по Москве)
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать.
За себя голосовать нельзя!
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конкурсные работы здесь 

Приглашаем всех на Министерию! По независящим от меня причинам ОНО пробудилось чуть раньше запланированного времени. Не спится ему!
По результатам голосования победила тема «Оно пробудилось».
У нас есть 7 чудесных работ!
Голосуем топом из трёх работ в комментариях к теме до 15-00 до понедельника 28 августа. Голосуют все желающие!
Правила игры: writercenter.ru/blog/minister-blitz/blic-ministrov-pravila-igry.html
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Всем добра!
Завершился очередной тур Салфеток. Благодарю всех участников и болельщиков. Особая благодарность прекрасной Оле Вербовой — автору двух внеконкурсных работ, а также Романовой Леоне за помощь, поддержку и советы как эффективнее пнуть, растормошить и поднять. В итоге общими усилиями у нас всё получилось и за две недели мы получили кучу способов борьбы с унынием.
Теперь к результатам.

Всем грустным писателям посвящается… Отчеты на стол. Платочки готовы, аплодисменты ждут.

Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Уважаемые поэты! Собратья по перу!
Укротители рифм и повелители строф!
ВНИМАНИЕ!!!
Срок подачи работ переносится по просьбе участников на 15.00!
Вашему вниманию предлагается тема:
«ГАММЫ УХОДЯЩЕГО ЛЕТА»
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (3-60 строк).
Работы присылаются ведущему
до воскресенья 27 августа до 15:00 (по Москве)
Голосование будет проходить до вторника 29 августа до 18:00 (по Москве)
Голосуют все желающие!!!
По результатам голосования определяется победитель.
Он же ведущий следующего конкурса.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вот и уходит лето…
Каким оно было для Вас? В каких гаммах оно Вам запомнится?
Может быть оно запомнится Вам в гаммах звуков: птичьи трели, шелест листвы или плеск морских волн?
А может быть в ярких цветовых гаммах радуги и цветущих лугов?
Или быть может в неповторимых гаммах запахов клубники, мёда и цветущего жасмина?
Расскажите о гаммах своего лета!
Желаю всем вдохновения!
Для вдохновения 

Внимание! Кворум набран! Оно пробудится чуть раньше — около 19.00 по Москве.

Дорогие жители Мастерской! По итогам голосования победила тема:
«Оно пробудилось»
Автор темы, Ратш Любомиров, получает звание Замминистра!
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Елена Андрейчикова — одесская писательница, работает в жанре женской ироничной прозы. У Елены выпущены две книги: «Женщины как женщины» в издательстве BrandBookPublishing и «Остаться дома в понедельник» в издательстве «Форс». Первая повесть вышла в одесском альманахе «Дерибасовская-Ришельевская». Готовится к изданию третья книга и украинская версия второй книги в авторском переводе. Елена активно поддерживает литературные проекты, участвует в жюри литмарафонов, выступает в Театре ушей, с недавнего времени ведет передачу SharkBooks на радио Shark.
Беседовала Елена Граменицкая (Чайка)
Творческий союз Татьяны Богатырёвой (Тигра) и Евгении Соловьёвой (Белка) возник четыре года назад и оказался очень удачным. Первый совместный роман, написанный в жанре фэнтези с элементами ЛитРПГ и фантастики, «Фэйри с Арбата. Гамбит» вышел в издательстве АСТ в 2016г. С тех пор соавторы продолжают экспериментировать с жанрами: «Загробная жизнь дона Антонио» (изд. «Эксмо») — это любовноавантюрный исторический роман, а «Высшая школа им. Пятницы, 13» (изд. «Эксмо») — городское фэнтези с элементами детектива.
— Расскажите коротко о себе, об основной профессии, о своем пути в Литературу.
Т.Б. Моя основная профессия сейчас — писатель, хотя по образованию я музыкант. Однако с музыкой не сложилось: я родила старшего ребенка сразу после ВУЗа, да и для сольной карьеры у меня не тот характер. Долгое время работала портнихой, шила на заказ — моё детское хобби почти превратилось в профессию. А в литературу я пришла случайно, когда сидела в декрете со вторым малышом. Просто решила попробовать записать одну из историй, которые придумываю, сколько себя помню, и понеслось.
Е.С. По образованию я преподаватель музыки в младших классах, а по второму — педагог-дефектолог. Что же касается литературы, то какого-то особого пути не было, и вообще я начинала с шуточных фанфиков по компьютерным играм, исключительно с целью просто для себя переписать то, что в игре не понравилось. После знакомства с Таней уже это увлечение перешло в нечто серьезное.
Дарья Левчук — талантливая художница из Бреста. Известна в сети под ником HerbstRegen. Дарья создает очень яркие и узнаваемые иллюстрации в 2D digital монохромной графике, и так же
вдохновенно работает с цветом.
— Дарья, с чего началось твое творчество? Как давно ты начала рисовать? И что определило твой дальнейший творческий путь?
— Все рисуют с детства. Кто-то хуже, кто-то лучше. Я регулярно ходила на школьные олимпиады, но никогда не думала заниматься рисованием хоть чуть больше. Мне нравились точные науки, и я планировала идти в медицину. Но когда уже подавала документы, поняла, что общение с людьми, да ещё и необходимость трогать их руками — это точно не моё. Осталось рисование.
Для меня искусство — это не то чтобы призвание, огонь в глазах и фонтан идей, которыми срочно надо поделиться, это то, что ты можешь делать хорошо, это решение задач; а хорошо сделанная работа и закрытые вопросы приносят радость.
А тем, что приносит радость, хочется заниматься. И так шаг за шагом. Вот и творческий путь…
— Ты делаешь очень харАктерные и интересные иллюстрации. Как появляется идея? Как возникают образы, с чего начинается работа над рисунком?
— Фантазия — это не врождённое… Это опыт, внимательность и умение оперировать определёнными понятиями. Ведь любая новая идея — это скомбинированные куски старого опыта, плюс твоё умение воплощать идеи. Я не исключение. Вдохновение ко мне не приходит свыше. В книжной иллюстрации есть текст, на который можно опереться. Я выбираю ситуации поинформативнее или те, где мои умения будут наиболее уместны (редко получается, чтобы два пункта были охвачены на все 100 процентов, такими работами я особенно горжусь). Потом листаю картинки в ленте, типографику смотрю, все, что угодно, рассматриваю в контексте текста, чтобы найти удачные средства. И вот уже образ сложился, что и как делать.
Для себя проще рисовать. Можно делать то, что умеешь, теми методами, в которых не сомневаешься. Но это надоедает. Всегда преследует мысль, что вот могла бы и лучше…
Поздравляем победителей! 
Спасибо всем участникам за чудесные описания
вы сотворили поистине чудо, описав не только картинку, но и придумав к ней такие поразительные сюжеты, по которым лично я бы прочла цельные миниатюры или рассказы 
1 место - Колесник Маша
2 место - Зима Ольга
3 место - Borodec


Уважаемые мастеровчане, в конкурсе есть 7 салфеток. Читаем, оцениваем, голосуем. 

Продлеваю сроки до завтра, до 12:00. Верю, что всё у нас получится!













