Кроваво-желтая луна, десятки фонарей и множество окон напротив, освещали эту ночь. И эту улицу. Вначале их было много, очень много, но, чем ближе к полуночи, тем все больше источников света гасли. Под утро, возможно, погаснут все окна, луна скроется в предрассветных сумерках или за облаками, и только фонари останутся стабильными источниками света, в набирающей силу мгле. Наверное, поэтому люди изобрели их. Но наступает рассвет и уличные маяки света гаснут, до следующего вечера.
Я оторвался от размышлений и взглянул на ближайший фонарь. Он стоял рядом, у скамейки, на которой я сидел.
Нет, еще не началось.
Достал из кармана брюк пачку соленого арахиса и принялся с аппетитом жевать.
Прошло минут десять, а ничего не происходило. С легким удивлением и озабоченностью взглянул на часы. Полночь, минут пятнадцать как минуло. Так, сегодня полнолуние, полночь наступила, я тут сижу. Заминка, с чего?
Вдруг с шумом подъехала машина. Массивный черный внедорожник. Тыц-тыц, бум-бум. Звук явно включен для окружающих.
Только этого не хватало.
Стекло опустилось. Из машины выглянула довольная физиономия и поинтересовалась:
— Алле, динозавр, кончай закусывать, где тут клуб «Элизиум»?
Мальчик на расслабоне. Выглянул из окна, поинтересовался. Из салона раздался веселый девчачий визг.
Сделал вид, что даже авто не заметил.
— Ну ладно, жаднюга, вот! — вместе со словами в меня летит свернутая бумажка. Кажется, это пятидолларовая банкнота.
В окошко протискивается довольное личико, разгоряченная деваха, будто из клипа про выпускной, смотрит на меня и спрашивает у мальчика:
— Он чё, глухой?
— Щас пыхнет с нами, еще и графику утеряет.
Я беру банкноту, поднимаю. Очень хочется пульнуть ее обратно, но тогда обидятся, вылезут — а это совсем ни к чему — ни время, ни место.
— За углом, — произношу с усилением, погромче.
— Слышь, браток оклемался! Учуял, как баксы пахнут… Ой… ё-ё-ё, какая трава крепкая.
Я поворачиваю голову вслед восхищенно-ошарашенному взгляду и, тоже слегка выпадаю в осадок.
Из темноты выныривает нечто. Такого никогда и вообразить до сегодняшнего дня не удавалось. Ожившая металлоконструкция. Рядом стоящий фонарь яростно мигает и вдруг его, словно незримой силой, вырывает из асфальта и пришпиливает к многорукому и высоченному существу. Десятки глаз-лампочек горят жутким желто-янтарным светом. А фонарь словно течет, изгибается, прирастая к невообразимому созданию.
Фонарный монстр бьет по капоту внедорожника. Визг. Красивый кульбит, машина делает оборот на триста шестьдесят градусов и приземляется на колеса. Слегка подпрыгивает еще раз и замирает. Дальше, видимо, самый шустрый и трезвый пассажир дает задний ход. Машина скрывается. Мне бы к ним. Яростный свет лампочек переводится на меня.
Куда там…
Наверное, лучше встать, но я лишь делаю приветственный взмах рукой и, произношу:
— Уважаемый не знаем кто… — Монстр гулко полуревет, — вам вменяется порча более десятка городских фонарей, доведение до шокового состояния ряда очевидцев данных вандальных действий и нанесение вреда одному японскому внедорожнику.
Сказать что-то надо было. Произнес все абсолютно спокойно. Существо, шамкая и произнося, какие-то, будто из голливудских блокбастеров, непонятные словечки, обходило меня, прицениваясь.
— Предлагаем депортироваться, скорее всего, в Инферно самостоятельно.
Существо продолжает что-то произносить. Голос хриплый.
— Ну как?..
Со скамейки пришлось экстренно спрыгнуть. Ее разнесло на две части.
Фонарный гигант прорычал еще что-то и штук шесть металлических конечностей атаковали. Уклонился с трудом. После удара ногой меня отбросило метров на десять вправо. Об асфальт приложился неплохо, болело все тело.
Времени выпендриваться не осталось, я выхватил из кармана синий, почти цвета индиго пузырек, резко взболтнул. В нем забурлило, заискрил свет, и я бросил его под ноги монстра. Не в Инферно, конечно, но отсюда неизвестного гиганта вышвырнет прочь. Вспышка, дым, бешено крутящийся сине-фиолетовым кольцом по земле, возглас существа и все улеглось. Нежданно оставшиеся в этой реальности металлические палки рухнули со звоном.
«Значит, утянуло энергетическую сущность, а не все металлические части. Занятно», — подумал я.
Прошло минут двадцать, прежде чем я решил пойти уже из парка. Купленная бутылка газировки оказалась выпита. Я сидел на скамейке, почти что отдыхал и вдруг услышал гулкие шаги. Несколько секунд и показался мой напарник собственной персоной. Костюмчик, узкий галстучек.
— Это чё вообще было-то?! — указывая взглядом на груду искореженного металла, поинтересовался он. Ви, как всегда, смотрел самоуверенно и стервозно.
— Фонари… — эхом отозвался я.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.