Многие выдающиеся писатели злоупотребляли алкоголем и наркотиками, черпая в этом свое вдохновение, намеренно отравляли себя опиумом, огромными дозами кофе и т.д.
Посещает ли Вас муза после выпитой рюмки-другой? 
Считаете ли Вы, что физическое или эмоциональное страдание позволяет достичь высот в искусстве?

Условия конкурса:
Вашему вниманию предлагается задание: фраза
«ЗА МИГ ДО...»
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).
Работы присылаются ведущему до пятницы 25 июля (18:00 по Москве)
Далее идёт голосование до воскресенья 27 июля (12:00 по Москве)
Голосуют все желающие. По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
___________________________________________________________________________________
Маленькая, а радость.
Это моя первая и единственная литературная бумажная публикация, кстати (имеются научные, которыми я, сорри, больше горжусь, но они теперь не в счет).
тока что с почты
ну не тока что — семь минут ходьбы от почты, три минуты получать, пол минуты распечатывать, две с половиной минуты зайти посередине пути в магазин расплатиться и взять бутылочку пива из холодильника, три и три четверти минуты — открыть пиво, открыть книшку, достать телефон, сфоткать книшку, убрать телефон, выпить пиво
восемь и три четверти минуты на — подключить телефон к буку, залить фотки на яндекс, открыть топик, вставить фоты
итого четверть часа и прошла
В феврале 2014 года в издательстве АСТ вышла первая книга Игоря Ваганта «Монастырь».
— Ваша первая книга вошла в лонг-лист национальной премии «Рукопись года — 2013» издательства «Астрель-СПб». Поздравляю. Расскажите об этом событии.
— Спасибо. Эта премия, насколько я знаю — результат энтузиазма редакторов «Астрели». Включаются в неё рукописи новичков, которые по тем или иным причинам не вписываются в форматы издаваемых серий, но которые редакторам понравились. А если рукопись вошла в лонг-лист, то у редактора появляется дополнительный козырь для разговора об издании.
Попасть в список номинантов довольно сложно. Формально на эти места могут претендовать все рукописи, присланные в течение года, а их много, порядка нескольких тысяч (из расчёта 20-50 рукописей, что капают в редакторский ящик ежедневно). Из них голосованием редакторов отбираются менее двадцати. Так что, в общем-то есть определённый повод для гордости.
Существует ещё шорт-лист, но там в основном вещи совсем неформатные: сборники рассказов и проч. Для издания это случай самый тяжёлый, ибо серий (а книгоиздание у нас традиционно «серийное») для них не предполагается вовсе.
— Как давно начали писать? Расскажите о своем самом первом литературном опыте.
— Не так давно. Я был зарегистрирован на одном форуме, не литературном. И один из пользователей похвастался, что его рассказ издали в каком-то сборнике. И тут меня словно кольнуло: ведь я и сам могу написать книгу! Именно художественную, для многих людей, а
Русское трёхстишие —
Непростое дело
Но чудесное!
С этим удивительным жанром, я познакомилась на занятиях в литературной студии «Изюминка» Виктора Кротова. Короткие стихи, внешнее напоминали японское хокку, внутреннее -верлибр, мне понравились своей новизной и свободой…
Трёхстишие: мастерская образа
Автор: Виктор Кротов
Между прозой и стихами
Благодаря разбиению речи на строки поэзия обретает особый ритм. Вернее, сочетание двух ритмов. Один из них – это внутренний ритм, наполняющий каждую отдельную строку. Второй – ритм внешний, связывающий строки в стихотворение. Чем меньше стихотворение, тем значительнее роль этих ритмов.
Трёх строчек вполне достаточно, чтобы передать искреннее переживание или настроение, образ или поэтическую мысль. Краткость трёхстишия придаёт особую цену каждой фразе, каждому слову. И вместе с тем здесь уже проявляются все достоинства верлибра. Здесь происходит особое оживление речи, вызванное переходом от прозы к стихам (к тексту, разбитому на строки).
Да, мы просто разбиваем текст на строки, и он превращается в поэтическую речь.
Для примера повторю сказанное, теперь по-другому, с разбиением на строки:
Да,
мы просто разбиваем текст на строки,
и он превращается в поэтическую речь.
Разумеется, речь не о том, будто у нас получился поэтический шедевр. Но мы перешли от прозаического принципа повествования к стихотворному. Как бы ввели новый знак препинания – смену строки.
Кстати, переход
В 2010 году вышли сразу две книги Руды Александры «Ола и Отто. Свой путь» и «Ола и Отто. Выбор» (изд. Альфа-Книга). На данный день издано семь книг, две из них на польском языке.
— Как давно начали писать? Расскажите немного о первой пробе пера и, конечно же, о первой книге, как она была издана.
— Писать я начала тогда, когда научилась, собственно, писать. Моя сестра очень хорошо рисовала, и в младшей школе мы часами составляли графические истории-комиксы. Потом, в подростковом возрасте я перешла к историям о любви к прекрасным смелым мужчинам, и, честно говоря, не сильно эволюционировала с того времени.
Первая моя книга появилась исключительно из-за лени, в комнате аспирантского общежития. Я писала введение к диссертации о влиянии религиозного фактора на поведение человека, а вместо этого написала рассказ про студентку-лоботряску. Так и создавалась первая книга — в те моменты, когда мне очень сильно не хотелось быть молодым научным сотрудником, а клацать по клавишам нужно было, чтобы выглядеть умной и трудолюбивой. Путь к изданию первой книги был очень долгим и трудным, в основном потому, что после двадцатого редактирования своего текста смотреть на него не хочется.
Путь к изданию книги в Польше был еще длиннее, ведь нужно предоставить просто-таки идеальный текст, который потом отправляется переводчику, а потом еще проверять перевод и литературную редактуру в издательстве.
— Как Вы учились писать? Кто-нибудь помогал Вам в сети или в реале?
— В начале в реальной
Господа!
Удаляя или запрещая комментарии к своим топикам/произведениям, вы просто расписываетесь в трусости.
Вы боитесь комментариев или комментаторов.
А ежели так, зачем открывать рот?
Не папы римские, вещающие с амвона, чать. Хотя и те омерзительны.

ГЕНОЦИД НА ДОНБАССЕ
Даль В.И. Автор бестселлера под названием — Толковый словарь живого великорусского языка. Уроженец Донбасса. В этом словаре нет слова ГЕНОЦИД. Я хочу добавить это слово в словарь моего земляка.
Сейчас ужас происходит в Луганске, Лисичанске, Северодонецке, Рубежном. Люди готовы к смерти. Везде куда заходит т.н. «каратели-освободители» из украинско-американской армии — мужчин уводят и больше никто не возвращается. Убивают просто так — если ты без документа оказался на улице. Бомбят дома с мирными жителями — там, где нет ополченцев и стратегических объектов. Убивают за то, что люди голосовали «неправильно». ЗА РЕФЕРЕНДУМ. ЗА СЛАНЕЦ. Шансов нет ни у кого — независимо от наличия ополченцев в городе. ТАК БЫЛО ЗАДУМАНО.и дело не в русском языке, а в том, что мы — русские, и наши земли — давно проданы. Осталось только «зачистить» их от населения.
В каждом городе есть осведомители с готовыми списками для «освободителей» — читай: КАРАТЕЛЕЙ. Это фашизм. Это то, что было в Великую Отечественную. Когда полицаи, законсервированные в городах, сдавали и мучили тех, с кем еще вчера пили пиво. И никто не кричит. Никто — не видит. Уничтожается генофонд Донбасса. Последовательно.
На этот раз ИМ даже не понадобится превращать города Северодонецк, Лисичанск, Рубежное — в горящий Славянск.
И все МОЛЧАТ. Написаны письма от имени горисполкома лидерам стран — Путину, Меркель. Незамедлительного результата — нет. Помощи ждать неоткуда. Люди в
Раунд 2. Жеребьевка!

Все авторы прислали беты. Скоро выкладка!!!
1. Суть игры: Написание миниатюры двумя разными людьми, попытка создать вдвоём цельное произведение.
2. Цель игры: Помочь найти себе соавтора или бету, оценить свои возможности в плане совместной работы над текстом.
3. Игра анонимная. Участником может быть любой желающий. Работы принимаются до среды, 23 июля 23.59 (время московское).
Высылать в личную почту ведущему. Правила под катом.
Участник игры:
• Ознакомившись с темой, пишет миниатюру размером 2000 плюс-минус 500 знаков и отсылает ее ведущему.
• После выкладки миниатюр дожидается результатов жеребьёвки и пишет продолжение доставшейся ему альфа-миниатюры другого автора. Общий объём дописанной миниатюры не должен превышать 5500 знаков (строго!). Отправляет текст ведущему.
Автор первой части называется Альфа, второй (дописанной) части – Бета.
Бете можно и нужно:
а) Исправлять опечатки и грамматические ошибки в части альфа.
б) Исправлять явные стилистические ошибки в части альфа.
Бета имеет право исправлять явные логические ошибки в части альфа, не нарушая заложенной альфой сюжетной линии.
Бете нельзя:
а) Исправлять или изменять стилистические особенности текста в части альфа.
б) Значительно сокращать или увеличивать часть альфа, изменять ее смысловую целостность.
• После выкладки соавторских миниатюр каждый участник голосует за три лучшие миниатюры. Для участников голосование обязательное, топ нужно отправить ведущему. По желанию можно продублировать топ в ветке обсуждения
- Голосовать
- Прямолинейный
- Голосовать
- Параллельный с ретроспекцией
Какой из двух типов композиции в повести/романе кажется наиболее удачным, прямолинейный или «параллельное повествование», с ретроспекциями вперемешку с действием в «настоящем времени»? Прямолинейный тип, с одной стороны, довольно прост, позволяет проследить изменения героя постепенно, с развитием сюжета. Но, мне кажется, перенесение действия вперед по сюжету и разбавление его ретроспекциями создаст больший интерес при прочтении и позволит нагляднее проследить параллели между тем, что было до поворотного момента(катализатора) и после. К примеру, события 2го акта — взять за основу, как «настоящее время», а события 1го акта — подать в виде вставок из ретроспекций.
— Кучерявый! Эй, кучерявый, ты глухой что ли? Иди сюда.
— Вы это мне?
— А тут много кучерявых? Подошел сюда, говорю. Закурить есть?
— Э-э-э…
— Ты чо, бля? Русского языка не понимаешь? Сигу дай.
— Баклан, ты за метлой следишь?
— А… Я… Ты что так дерзко разговариваешь?
— Все, черт, ты конкретно форшманулся. Ты кто по жизни, а?
— Я? Я Вова. Меня все в Оренбурге знают…
— И вот потому, что ты Вова, ты и решил судьбу здесь подрочить?!
— Ты чего…
— Отойдем, Вова-корова, в теньке побыкуешь немного. Спрошу с тебя, как с гада…
— Уберите руки!!!
— Сука лагерная, ты у меня сейчас на креста зависнешь на все оставшиеся годы. Я тебе за делать нехер фанеру поломаю, кендюхи вытряхну. Ты у меня кони шаркнешь сейчас, падла…
— Я ведь только закурить…
— Ты кисляк не мандрячь и винта нарезать не думай, а то на дурняк пер как трактор, а теперь рога в тину? Вова, я тебя еще раз вежливо спрашиваю: ты кто по жизни, а? Босяк? Идейный?
— Я Во… Владимир Иванович. Даль моя фамилия. Меня здесь все знают…
— А меня все в Питере знают, и что? Я рога включаю?
— Нет, что Вы! Я без папирос на улицу вышел… Хотел спросить…
— Ты меня спросил? Я тебя сразу выкупил. И ты начал жевать вату. Теперь я с тебя спрашиваю…
— Извините…
— Извините?! А раньше, Вова, надо было макитру включать. Я иду такой, никого не трогаю. И тут ко мне подходит какой-то бык…
— Да это город проклятый! Торчу тут в чиновниках…
— Ты меня, волк тряпочный, не перебивай. Ты нормально, человеческим языком
Таки дождался первого уровня ответственности. Теперь могу создавать провокационные топики и разводить болота флуда… Ура, товарищи!
И, да — спасибо Мааэринну за рекомендацию.
Боюсь, что в связи с глюком у некоторых пользователей могли произойти изменения в некоторых настройках, аватарках и баллах активности.
Боюсь, что с этим ничего нельзя поделать…
Аватарки нужно загрузить заново.
Приношу свои глубочайшие извинения…


Такое дело… Надо срочно выпить. Можно и молока с плюшкой, можно и пивка дерябнуть с воблой. Но надо это сделать. Тем более, что пятница.







