Навела марафет в личной переписке,
пишите мне новыми сообщениями,
на старые не отвечу — нет их у меня…
Мастеровчане! не знаю, может кто и знает об этом ресурсе давно, но я его нашла недавно. Спешу поделиться peroman.blogspot.ru/p/blog-page_9.html
Очень много полезных статей. Думаю, многим из нас пригодится
********************************
В связи с обилием набежавшего флуда, топик закрыт для комментирования.
Весь флуд удалён.
Дорогие друзья, представляем вашему вниманию шестой номер журнала «Writercenter.ru». Тема номера — «Сны о любви».
Благодарим всех замечательных людей, которые принимали участие в работе. Во многом содержание выпуска определяют сами авторы, присылая нам ссылки на понравившиеся рассказы и стихи. Дорогие мастеровчане, мы рады работать с вашими произведениями и надеемся на дальнейшую поддержку.
Почему мы все понимаем, что профессиональный танцор должен черти знает сколько сидеть в спортзале, что профессиональный спортсмен должен черти знает сколько тренироваться, а если речь об авторе… то у него сразу должен получиться шедевр? Не, может, не так, если мы являемся начинающим автором, то мы думаем, что первый наш текст должен быть шедевром? А когда не оценят, не поймут, скажут, что это было и не раз, когда не понравится, виним весь мир… читателей, потому что сволочи, не понимают. Себя, потому что «таланта нет», и сразу же поддаемся.
Мне вот интересно, а вообще где-то может получится сразу?
Я не могу видеть свои старые тексты. Что-то в них есть, но стыдно даже смотреть на стилистику.
Я не могу видеть свои старые фотографии, вижу, где ошибалась, где что-то видела не так.
Я не хочу даже думать, какие ошибки я делала по неопытности в своей профессии.
Но мне даже в голову не пришло остановиться. Не, пришло… на день, два, три. Но, чуя, что это мое, что мне это нравится, что я хочу это делать, вставала и шла дальше.
Одним словом, если ждете, что ваш первый текст выиграет все конкурсы, обретет море читателей и будет всем нравится… так бывает, но, с моего опыта на литсайтах очень редко. А если так просто сдаетесь, то, может, стоит подумать… потому что дорога совершенствования всегда бесконечна?
Мини-конкурс «Салфетки»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: фраза.
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).
Работы присылаются ведущему до пятницы до 19:00 по Москве.
Далее идёт голосование до воскресенья до 13:00 по Москве.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
_______________________________________________
Тема: 24 апреля 1967 года годовщина гибели летчка-космонавта Комарова В.М. На фото памятник на месте падения аппарата «Союз-1» и гибели космонавта.
Предлагаю вспомнить первопроходцев космоса.
Никому ничего временно не должен.
Поэтому открываю для чтение "Лиану", а также публикую "Вместо кожи — червивая шкура" и "А ещё я хотел дудочку!"
Основная мысль автора — озадачить читателя, заставить его искать какую-то логику! Это у него получилось. В целом, миниатюра достаточно любопытная и оригинальная, что говорит о литературных способностях автора. Вместе с тем, прочитав это произведение, можно понять, что автор пребывает в каком-то подвешенном, неопределенном состоянии и, обладая творческим талантом, испытывает какой-то страх. В достаточно художественном тексте чувствуются неуверенность, тревога и, возможно, душевное смятение. Поскольку это передается читателю, автор — незаурядная личность! Желаю спокойствия души и дальнейших успехов в творчестве!
Завершился конкурс фантастического рассказа. Определены победитель и призёры, объявлены награды, призовые баллы, плюшки.
Поздравляем всех, кто принял участие в Конкурсе — победителя, призёров, и участников, и судей, и всех, кто помог конкурсу состояться.
Присоединяйтесь к нашим поздравлениям по ссылке: writercenter.ru/library/fantastika/sbornik-rasskazov/okean-neobychajnogo/130628.html — далее страничку за страничкой.
Жить стало страшно. И не от того, что что-то идёт не так, на улицах творится невесть что и живём мы в плохое время. Страшно от неизвестности. От той тёмной, засасывающей неизвесности, что тяготит наши сердца. Никто об этом много не задумывался, великий АС не просветил общественность специальной инструкцией в ОНС. И вот мы теряемся и не понимаем. И боимся. Боимся такой, казалось бы, незаметной вещи, как плюсики в топиках.
Статья писалась для раздела выживания в блоге сообщества ЛФ, но… после того, как написалось, вдруг стало ясно, что стоит повесить и здесь. Очень часто в работах молодых авторш (обычно грешат любительницы порасписывать Мари Сью ) встречаются девушки-бойцы. И для доказательства их крутизны обычно авторшы вставляют сцены, где героине приходится защищать своего благоверного от налёта или самцовой разборки на улице. И обычно читаешь и усмехаешься — ощущение складывается, что героиня не женщина, а боевой мамонт. Поэтому, мне кажется, для части авторов, пишущих женщин-бойцов, будет хорошим подспорьем статья о том, как же адекватно должна действовать в такой ситуации женщина с реальной боевой практикой. Потому что она должна задаваться не только идеей поубивать врагов, но и серьёзной задачей сохранения хороших отношений со своим мужчиной-напарником. Вот об этом и статья.
Все пишут про отрицательных героев, а я поступлю от обратного. Напишу про положительного, потому что наболело за последние несколько глав. Положительного героя на самом деле писать сложнее, чем отрицательного. С отрицательным все просто: он не заморачивается моралью, думает лишь о себе и собственном благе, не сдерживает порывов.
Господа мастеровчане!
Перед нами в полный рост стоит вопрос: как назвать проект, затрагивающий нас всех. Проект прост: группа ненормальных энтузиастов будет тратить свое драгоценное время на создание тематических сборников из произведений мастеровчан, чтобы господам читателям было удобно читать с блюдечка с голубой каемочкой. Ибо журнал наш со всех сторон прекрасен, но он один и он таки журнал не бесконечного объема, а страждущих Литературы много.
Итак, коллеги-мастеровчане, мы ждем ваших предложений и мнений по названию проекта.
Прошу каждое новое название писать отдельным комментарием и ставить у понравившихся вам названий плюсы и, соответственно, у не понравившихся — минусы. Аргументация выбора приветствуется, но не обязательна.
ПС. Убедительно прошу придерживаться темы топика.
С уважением, Тигра.
- Голосовать
- Это не этично, и не стоит об этом писать
- Голосовать
- Прежде чем писать о чужой жизни, следует спросить разрешение у прототипа героя
- Голосовать
- Это не этично, но если история интересная, но плевать на этику
- Голосовать
- Можно писать, главное сменить имя
- Голосовать
- Другой вариант (напишите, пожалуйста, в комментариях)
У меня много интересных историй из реальной жизни, которые меня взволновали, заинтересовали или рассмешили. Мне хочется о них написать. Одно дело, когда эти истории непосредственно произошли со мной. Но если они из чужой жизни (друзей, родственников, коллег), то этично ли о них писать? Естественно меняются имена, внешность, но человек ведь все равно может обидеться, узнав себя.
- Голосовать
- Положительно - интересные типажи и характеры
- Голосовать
- Отрицательно - бандиты аморальны и не надо их романтизировать
- Голосовать
- Нейтрально - тема не лучше и не хуже остальных
Столкнулся с некоторыми людьми которые не любят, когда героями являются жестокие бандиты. Чисто из-за моральной составляющей. Криминал часто используется как сеттинг, но герои часто в белом, хотя формально и бандиты. Обратную сторону часто замалчивают и избегают. Или показывается только внутримафиозные разборки (Крёстный отец) — то есть опять же избегая неприятной стороны.
Мне же кажется, что как раз криминал показанный с обеих сторон создаёт интересные персонажи и конфликты глубже дешёвых мелодрам.Вот яркие примеры показа бандитов как людей, а не шаблонов:
Бешеные Псы
Бумер
Однажды в Америке
Вор (Чухрая)
Хорошие Парни
Жестокость героев и реалистичность окружения только идёт на пользу.
Из худ. книг честно говоря мне попалось всего две, да и то с натяжкой(хотя я долго искал)
The Hoods ( послужила базой для сценария однажды в Америке)
Шпана (Пазолини)
Мне кажется, что нужно как раз больше произведений в этом ключе, а не меньше!