Сапоги № 20. Раунд 2-й. Жеребьевка!
 

Сапоги № 20. Раунд 2-й. Жеребьевка!

23 июля 2014, 19:58 /
+21

Раунд 2. Жеребьевка!

 

Все авторы прислали беты. Скоро выкладка!!!

1. Суть игры: Написание миниатюры двумя разными людьми, попытка создать вдвоём цельное произведение.

2. Цель игры: Помочь найти себе соавтора или бету, оценить свои возможности в плане совместной работы над текстом.

3. Игра анонимная. Участником может быть любой желающий. Работы принимаются до среды, 23 июля 23.59 (время московское).

Высылать в личную почту ведущему. Правила под катом.

 

ПРАВИЛА

Участник игры:

• Ознакомившись с темой, пишет миниатюру размером 2000 плюс-минус 500 знаков и отсылает ее ведущему.

• После выкладки миниатюр дожидается результатов жеребьёвки и пишет продолжение доставшейся ему альфа-миниатюры другого автора. Общий объём дописанной миниатюры не должен превышать 5500 знаков (строго!). Отправляет текст ведущему.

Автор первой части называется Альфа, второй (дописанной) части – Бета.

Бете можно и нужно:

а) Исправлять опечатки и грамматические ошибки в части альфа.

б) Исправлять явные стилистические ошибки в части альфа.

Бета имеет право исправлять явные логические ошибки в части альфа, не нарушая заложенной альфой сюжетной линии.

Бете нельзя:

а) Исправлять или изменять стилистические особенности текста в части альфа.

б) Значительно сокращать или увеличивать часть альфа, изменять ее смысловую целостность.

• После выкладки соавторских миниатюр каждый участник голосует за три лучшие миниатюры. Для участников голосование обязательное, топ нужно отправить ведущему. По желанию можно продублировать топ в ветке обсуждения   конкурса.

В обсуждении и голосовании могут принять участие все желающие. Для гостей голосование открытое, по желанию можно отправить топ ведущему.

Победителями считаются соавторы, чьё совместное произведение наберёт наибольшее количество баллов (голосов). В случае равенства баллов победитель определяется по салфеточному принципу.

 

КАРТИНКА-ЗАДАНИЕ

 

АЛЬФЫ

 

№1

 

Над Москвой висели высокие, бледные, но непроглядные тучи. Это, похоже, была вообще одна большая туча, покрывшая весь город: и кремль с депутатами, многие из которых никогда в своей жизни не видели ни взятки, ни украденных денег; и бизнес-центры с менеджерами, никогда не видевшими что-то интереснее телевизора; и длинные панельные обшарпанные многоэтажки, не видевшие краски с времён постройки, и бедными москвичами, гордящимися тем, что они москвичи, а не дикари Поволжья, они почти Европа.

Именно в этот злополучный час чёрная-чёрная Мерседес подъехала к зданию городской думы. Из неё вышли двое, чьи лица заставляли задуматься об их национальности. Одеты они были костюмы – синий с охровым галстуком и серый с расстёгнутым пиджаком. Серый пригладил лысину и уверенным шагом всего своего, немногим больше, чем полутораметрового, роста посеменил к главному входу. Этот темп удалось сохранить до двери второго этажа, хоть лысина заметно покраснела в его-то уже годы. Табличка гласила: «Юрий Николаевич Лужков» и чуть ниже, менее позолоченными буквами «мэр Москвы». Пришелец уверенно постучал, мгновенно вызвав высовывание светлых кудрей секретарши из-за едва открывшегося предмета, о котором мы все догадываемся. «Юрий Николаевич свободен, заходите» — раздался женский голос и предмет полностью отворился, пропуская посетителей лицезреть роскошный кабинет. Сидевший в кресле Лужков увидел старинного друга, и лицо его прояснилось. После дружеских приветствий Церетели, а это был именно он, представил мэру своего племянника, именно он был в синем костюме, и рассказал, что тому надо тоже «выйти в люди, а значит, мы совместно поставим в Зябликово, в других районах уже всё занято, небольшую статую. Можно?» Ответ был ясен: всем и обмывание дело из кабинета перешло в бар, но рассказ не об этом.

Дело в том, что проектируемая «небольшая статуя» на своей руке должна была иметь отель, бассейн и вертолётную площадку, а на другой – олимпийский стадион. Но, как говорится, «Аннушка уже пролила масло», и Монголы уже подмешали в вагоны со свежим дрожавшим белым чугуном, который заказали как раз на статую, силумин.

 

№2

Пафнутий спустился через люк в потолке, сел на колченогую табуретку и завозился, устраиваясь. Весь он был пыльный и какой-то жёваный. Камуфляжная куртка запылилась, а потную бороду припорошила бетонная крошка. Пафнутий достал мятую флягу и принялся пить, гулко глотая и проливая воду.

— Чего? – неприязненно спросил Мефодий. Установка мелко тряслась, показатели плыли. Не сильно, не страшно, в пределах допусков, но… Нестабильность злила, равно как жара, затхлый воздух подвала и мерцание тусклого плафона. Генератор старый, не сдох бы!

— Президент спрашивает: всё ли в порядке, — сказал Пафнутий.

— Задрал он уже, твой президент, — сказал Мефодий.

— Наш президент, чтоб ему пусто было, — лениво выругался Пафнутий.

Пафнутий откинулся на стену.

— Когда голову вымоешь? – поинтересовался Мефодий. – Всю стену мне изгваздал. Разводы одни.

— Да, — мечтательно пробормотал Пафнутий, — баньку бы сейчас! Там река должна быть, слышишь? Или озеро, но река лучше! Широкая, медленная, чтобы рыба била хвостом и девки голые купались на закате.

— И чего ты в столицу не уехал? – стрелки, наконец, замерли на положенных местах. Гул сменился, теперь он не раздражал, а успокаивал, и даже Пафнутий казался почти человеком. И даже президент. – Поэт хренов! Стишки бы свои писал, в журналах их тискал, и девок… тоже тискал. На берегу медленной реки. Чего ты полез в революцию?

— Романтика, — сказал Пафнутий. – Свобода, равенство, братство. И девки сговорчивей, как патронными лентами обвешаешься. Всё в порядке? Что мне доложить-то? Скоро отправимся?

— Скоро, романтик. Не боишься, что рванёт?

— Я тебе рвану, — погрозил пальцем Пафнутий, — умник! Слушай, может, это враки всё? Может, и нет никакой страны обетованной? И переноса никакого нет? За пайку нам голову морочишь, гад?!

— Ладно, расшумелся, — на Мефодия снизошло спокойствие. – Дурака нашёл. Самоубийцу. За па-айку! – передразнил он Пафнутия. – Есть страна. И медленная река есть. И будет наша. Только скажи своему президенту…

— Нашему.

— Плевать! Скажи нашему президенту, что

 

№3

— Максим, ты не мог бы подождать в коридоре? Мы с твоими родителями должны обсудить несколько деталей, – психолог мило улыбнулась.

Максим хмыкнул и вышел, не забыв хлопнуть дверью. Костяные нэцкэ на столе «мозгоправа» глухо стукнулись друг о дружку.

— Ирина Сергеевна, это из-за наших конфликтов с мужем? – Ольга нервно крутила слишком свободное для ее тонкого пальца обручальное кольцо.

— Это одна из возможных причин детской агрессии. Положительные эмоциональные связи между родителями разрушаются, ребенок напряжен, а напряжению нужен выход. Я сталкивалась с подобным, но ваш случай… – психолог развела руками, как бы пытаясь показать размер своего недоумения.

— Я, конечно, не психолог, — Сергей говорил спокойно, хотя было заметно, что эти женские размышления выводят его из себя. – Но Максим – пацан, а не кисейная барышня! Что странного, если он дает сдачи обидчикам, бросает в белок камнями? Я тоже так делал в его возрасте!

— Вы правы, такое поведения для мальчика вполне нормально. Однако шестилетние мальчишки обычно дерутся до первой крови, а не до отправки противника в реанимацию… И не каждый шестилетка будет с интересом анатомировать подбитую, но еще трепещущую белку. В Максиме меня настораживает редкая эмоциональная глухота. – Ирина сделала глубокий вдох, Сергей начинал ее раздражать.

— Я потратил немалую сумму на эти сеансы, мы следовали всем вашим рекомендациям, но ничего не меняется. Уверен, это возрастное: пацан хочет самоутвердиться, это пройдет! – Сергей стоял на своем. Ольга робко поглядела на мужа, но решилась возразить:

— Сережа, мы не можем ждать. Мы сменили три детских сада из-за конфликтов, соседи с нами не общаются после той драки во дворе, – от неприятных воспоминаний лицо ее пошло пятнами. – Надо что-то делать.

— Нам нужно научить Максима примерять чужую боль на себя, понимать, что у каждого существа своя история, свои радости и горести. – Ирина поставила одну из нэцкэ, — малыша с воробьем, себе на ладонь. — Сейчас ваш сын очень одинок. Единственный известный ему способ общения с миром – агрессия. Я хочу предложить вам эксперимент… — Ирина отложила фигурку. Осторожно вынула из ящика стола и поставила перед родителями небольшую стеклянную сферу. Их удивленным взглядам предстал маленький город под прозрачным куполом – с прекрасным замком в центре, паутиной улочек, монетками площадей. Но улицы были пусты.

— Стоит ввести код активации, город заполнится жителями. Мальчик сможет не только следить за судьбами горожан, но и взаимодействовать с ними.

 

№4

Когда вода ушла в океан, Горн позвал маленькую девочку на прогулку, вместе с замком, заполненным спасёнными горожанами. Сбылась мечта крошки Оливии. Ей часто снилось, что дворец может путешествовать.

Первым делом на привалах Горн мастерил себе каменное ложе, обмазывал его глиной и устилал деревцами. После отдыха Великана парочка-другая горожан из замка оставалась жить на получившемся острове. Они строили дома, возделывали землю, сажали сады.

Вскоре Край опять стал обжитым и цветущим.

Маленькая принцесса подросла, и Великан понял, что пришло время возвращаться.

Он выбрал самый большой вулкан в округе, снял с него шапку горы. Над озером лавы нажарил себе с десяток китов и подошёл к открытому люку в подземный мир. На люк он поставил гору от вулкана, а к вершине горы приладил замок Оливии. В жерле Великан смастерил подъёмник и горку-серпантин для быстрого спуска.

— Горн! Я, принцесса Оливия, от себя и от лица своего народа благодарю за помощь, оказанную государству в трудный для него час!

— Оливия, ты можешь приходить ко мне в гости в любое время. Спустишься вниз и три раза позовёшь меня по имени. Буду ждать тебя, маленькая проказница.

И он задвинул люк вместе с горой и замком, закрыв вход в подземный мир.

Оливия, как всегда по пятницам, взмыла в небо на воздушном шаре, посмотрела на реки в руслах берегов, цветущие луга, домики под черепичными крышами, и горючая слеза упала с небесной высоты. Как по волшебству, на этом месте забил из-под земли горячий ключ.

Принцесса вспомнила, как она встретила Горна.

А начиналось все так.

 

№5

 

Солнце и ветер нежно ласкают золотистую кожу. Ты лежишь, немного зарывшись в белый песок сказочно красивого острова. Волны осторожно подбегают и щекотят твои ступни. Пальмы шелестят и заботливо набрасывают на тебя кружево тени. Я лежу рядом и смотрю на тебя. Ты так красива, что не хочется даже на миг отвернуться, закрыть глаза. И ты прекрасна не только телом, но и душой. Во многих мирах, которые я создавал, ты была бедной, уродливой, умирающей от страшных болезней, но всегда оставалась прекрасной изнутри, словно кусочек драгоценного камня под толстым слоем глины.

Я – центург, демон высшего разряда. Житель великой пустоты и хранитель темного вещества. Я и мои собратья улавливаем искры, истекающие из вечного начала. Эти частицы, начиненные божественной сутью, подвергаются испытанием жизнью в тех мирах, которые мы специально воссоздаем из темной материи. Страх, жадность, предательство и многие другие вибрации низшего порядка забирают у душ их божественную энергию, и мы присваиваем ее для своих собственных нужд. Иногда душа становится полностью пустой и теряет способность к дальнейшему движению. Мы обычно ее используем в качестве статистов в мирах для других испытываемых душ.

Заряженная божественной сутью частица, после испытаний вплетается в ткань света, становясь частью Бога и насыщая его своими эмоциями и переживаниями. Каждый миг Бог умирает, порождая шквал искр, и возрождается вновь, соединяя частицы в новой композиции, составляя грандиозную симфонию огня и красок. Каждая новая композиция отражается в каждой частице, в каждом новом цикле перерождения.

Я уловил тебя, летящую в безмерной пустоте, обычную искорку. Я мучил тебя тяжелыми испытаниями. Ты проходила все испытания достойно, не теряя ни капли божественного заряда. В последнем мире тебе пришлось пожертвовать собой, чтобы спасти многих. Ты зажгла своим огнем опустевшие души и дала им надежду на обретение божественного света. Ты зажгла меня

 

№6

 

Всю свою пятилетнюю жизнь Тёмик мечтал жить в замке. Он мечтал так долго и старательно, что мысленно уже выстроил этот замок – высокий, светлый, с легкими синими башнями. Тёмик придумал каждую комнату, каждую лестницу. Там были разноцветные электрические розетки, похожие на формочки для песка, мягкие плинтусы в виде толстых пестрых змей, в углах висели стеклянные фонарики, полные светлячков…

Для мамы Тёмик устроил большой парк с фонтанами, беседками и клумбами. А ещё – кухню, которая сама закупает продукты, готовит еду и моет посуду – пока мама гуляет в парке. Для папы был придуман огромный гараж, где стояли разные красивые машины и даже самолёты. Старшая сестра Юля любила танцевать и занималась в балетном кружке. Тёмик решил, что для неё лучшим подарком будет бальный зал. И, конечно, у каждого была своя спальня, светлая, с огромными окнами, из которых был виден парк.

Свою комнату Тёмик поместил на самом верху самой высокой башни. Эту башню кольцом окружал балкон, а к перилам был привязан яркий воздушный шар с большой корзиной – чтобы можно было подняться ещё выше и любоваться небом, морем и зелёным лесом.

Синие башни снились Тёмику по ночам. А утром, проснувшись, он огорчался. Потому что квартира, где он жил с мамой, папой и сестрой, ничем даже не напоминала замок. Это была крошечная квартирка, в которой была только одна маленькая комната. Папа предлагал сделать для Юли и Тёмика отдельную комнатку из кухни (ничего, что там нет окошка, можно вкрутить лампочки поярче), а кухню вынести в прихожую. Но мама грустно сказала, что в их прихожей поместится только игрушечная печка, на которой можно приготовить только игрушечную еду. Поэтому кухню решили оставить на месте. И только на ночь ставили там маленькую раскладушку для Юли. Раскладушка как раз помещалась между столом и печкой.

Но самое страшное было за окном. Там не было неба. Не было моря. Не было даже цветов и деревьев. Да что там! Не было даже дома напротив, в котором по вечерам ярко светились бы окна. За окном была бетонная, тёмно-серая, ужасно-скучная подпорная стенка. Снизу доверху и слева направо – насколько хватало глаз.

 

№7

 

– Ваше величество! Ваше величество, подождите меня! – Мелвин, первый советник, тяжело дыша, старался не отставать от широко шагавшего впереди короля. Мужчины миновали дворцовые ворота и вышли на залитую солнцем площадь, когда советник, наконец, поравнялся со своим спутником и скороговоркой выпалил:

– Ваше величество, вы с ним только не горячитесь, у нас ведь урожай на носу, кто погоду предскажет.

– Надо будет, сам предскажешь, – резко ответил король, не сводя взгляд с противоположного края площади. Там возвышалась обитель придворного чародея. Неуклюжее строение в виде колонны, облепленной маленькими башенками, напоминало сухое дерево с обломанными сучьями.

Взбежав по ступеням, король грохнул кулаком в дверь.

– Фариман!!! – окрик поднял в воздух голубей, дремавших в тени башни, – Бросай свои никчемные делишки и спускайся. Я жду!

Дверь открылась, на пороге появился невысокий бородатый старик и сразу отступил назад, приглашая войти.

– Э нет, лучше ты к нам! – с этими словами король схватил чародея за бороду и вытащил на крыльцо. Свободной рукой достал из кармана небольшой предмет, поднес его к лицу старика и с нескрываемой злостью спросил, — Твоя работа?

На ладони стоял… замок размером с яблоко. Белоснежные стены, изящные башни с окнами цветного стекла — даже такие размеры не могли скрыть его красоту. Над замком развевался крошечный красно-желтый флаг. В такие же цвета был окрашен отделанный мехом плащ правителя.

– Чего молчишь?! – король тряхнул чародея.

– Ваше величество, позвольте, я с ним поговорю, – почтительно вмешался советник. Он хотел помочь старику, которого и в лучшие времена обвиняли во всех бедах, а теперь… Горячие новости распространяются быстро, и уже к полудню каждая посудомойка знала, что ночью чародей Фариман, осваивая новую книгу заклинаний, превратил любимый замок короля Конрада в детскую игрушку.

Негромко, почти ласково Мелвин обратился к старику:

– Фариман, скажи нам, что случилось. Может быть, ты ошибся с заклинаниями и мог бы это исправить?

– Я не ошибся, – так же тихо ответил Фариман. Потом твердо посмотрел на короля и повторил: — Здесь нет никакой ошибки.

 

ЖЕРЕБЬЁВКА

 

Автор альфы № 1 дописывает бету за автором альфы №6

№2 за №4

№3 за №1

№4 за №7

№5 за №3

№6 за №2

№7 за №5

 

Готовую миниатюру размером не более 5 тысяч знаков, присылать в личку ведущему.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль