Давайте поговорим немного о книгах неизвестных Стругацких. То есть, да, есть известные Стругацкие – это официально изданные произведения (как художественные, так и публицистические). А неизвестные… Серия книг «Неизвестные Стругацкие» состоит из двух частей: «Черновики, рукописи, варианты» и «Письма, рабочие дневники». Вот. К сожалению, у меня пока нет всех книг этой серии – буду стараться…
А вообще – зачем?
Что, судя по списку нашего старательного Морги, число рецензий в ЧЗ перевалило за сотню.
А мы даже за это не выпили))
Мы молодцы, правда?
В октябре 2012 г. в издательстве «Астрель» вышла книга Дениса Бурмистрова «Аномалия». И в 2014 году сразу две книги — «Последний довод» и «Религер. Принуждение к контакту».
— Как возникла идея романа? Что послужило толчком, чтобы отправить рукопись в издательство?
— Ох, это многострадальный текст. Весной 2002 года, в одном из компьютерных журналов, я наткнулся на статью о проекте украинских игроделов с рабочим названием «S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost». В статье говорилось о разработке игры по мотивам АБС «Пикник на обочине», но с вооруженными сталкерами, перестрелками и мутантами. В те годы идея была свежа, не заезжена, необычна. А потому интересна — меня всегда манили таинственная Зона и сумрачный мир Хармонта, а возможность скрестить все это с боевиком показалась мне очень привлекательной. В те года я больше баловался рассказами и эссе, но всегда хотел написать что-то большое. Посчитал, что сюжет сам идет в руки, грех упускать. Начал работать.

Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: картинка.
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (3-60 строк).
Вторник — ведущий выкладывает задание.
Работы присылаются ведущему до воскресенья 12:00 по Москве.
Далее идёт голосование до вторника 16:00 по Москве.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
________________________________________________________________________________
Давным-давно этот текст мне скинул один знакомый, который очень хотел, но так и не смог написать ни одной книги. Сказал, что, возможно, это сможет быть мне полезным. Скажу честно — не все советы оказались нужными. Но тем, кто ищет скомпилированную информацию по вопросам, посвященным характерным ошибкам автора и общению с издательствами — милости прошу, читайте.
ПыС: Там в конце адреса издательств, прошу отнестись к ним с вниманием — многие уже не активны.
Объявляется конкурс эскизов. Поскольку они у нас юбилейные. Тема будет нестандартная, надеюсь, интересная для Вас.
Тема десятых эскизов: Нарисовать иллюстрацию на произведение писателя.
Каждый из нас не только художник — а и писатель. А писатель хочет, что бы к его произведениям нарисовали иллюстрацию. Но что делать тем писателям мастерской, кто талантом художника обделен? По сему, каждому кто хочет участвовать в эскизах требуется: выбрать писателя(но обязательно он должен быть зарегистрирован на мастерской писателей!) и нарисовать на его творение иллюстрацию. И не забудьте, пожалуйста, указать имя автора и название его произведения.
Не знаю зачем, но я считаю свои стихи. Представьте, мне случилось написать во второй свой сборник пятидесятое стихотворение, а значит их всего теперь около сотни. Не в числе дело, но сам я чувствую, что труд завершён, страница перевёрнута, теперь только выдохнуть — и начинать сначала.
Да ещё я жажду знать — как получилось? Если кто читал молча, самое время высказать вслух свои мысли. Если не читали — поглядите. Вдруг глянется? А нет, так тоже говорите. Давит тишина.
Все-то в ваших произведениях, дамы и господа, больше ворожей, ведьмаков и магов. А как насчет нашей нечисти? Вот они у Люстига жалуются что незаслуженно забыты. Нужно исправалять пробелы. Итак, знакомьтесь:

Баба Яга. Она же Ягабиха, она же Ягабова, она же Ягая, она же Ягинишна, она же Ягиха, она же Егебица.
А теперь по порядку…
Всем доброго времени суток!
Решил поделиться впечатлениями от прочитанного за месяц – возможно, кому-то будет интересно или полезно. Сразу оговорюсь, что критиком не являюсь, а потому и не претендую на беспристрастность. Моя оценка во многом зависит от личных предпочтений, а у меня даже высшего образования нет – так что…) Но хватит самобичевания, пора переходить к делу. Вышла стена текста, но зато с картиночками. На сегодня у меня шесть книг:
“Лавина” (Нил Стивенсон); “На Границе Кольца” (Расселл Д. Джонс); “Ловец Человеков” (Надежда Попова); “Лабиринт Отражений” (Сергей Лукьяненко); “Над кукушкиным гнездом” (стыдно не знать, кто написал); “Лучше подавать холодным” (Джо Аберкромби).
1. Итак, “Лавина” (1992). Со Стивенсоном я уже имел знакомство через роман “Алмазный Век” (который вместе с Лавиной составляет условный цикл “История Будущего”) и впечатления остались двойственные. С одной стороны, Стивенсон интеллектуал с большой буквы “И”, с другой, мне совершенно не понравились персонажи и гротескность происходящего. Но это было давно – почти два года назад, и вот я решил хлебнуть Стивенсоновского киберпанка – оказалось зря. Все то что мне не понравилось в “Алмазном Веке” в “Лавине” присутствовало ещё в больших пропорциях.
Сюжет таков: будущее, мегакрутые хакеры, самурайские мечи, зловещие корпорации, алеут китобой, итальянская мафия, ФБР, вавилонское столпотворение, виртуальная реальность, страшноужасный вирус, доставка пиццы. Слишком много всего накручено, слишком

Салфетки-138 выиграл Кроатоан, он же и является ведущим.
Но по техническим причинам (нет достаточного доступа к сети) временно передал мне управление топиком салфеток. Но руководящая и контролирующая роль — вся принадлежит Кроатоану, я лишь техподдержка.
____________________
Вашему вниманию предлагается задание: фраза Франсиско Гойи
«Сон разума порождает чудовищ...»
Оглавление
1. Как создать мир грез
Видеть сны вовсе не значит спать (16). Отождествление (24). Сопереживание (29) Последний этап: читатель переносится в мир грез (36).
II. Как поддерживать напряжение, или «Скорей передайте горчицу, я сгораю от нетерпения»
Что такое напряжение? (43) Поджечь бикфордов шнур (56).
III. Нытики и чудаки, или Как сделать персонажи запоминающимися
Нытики (60). Как сделать героев интересными людьми (64). Что умеет ваш герой (68). Не забудьте про чудачества (69). Персонаж и обстановка (72). Доминирующая страсть (74). Персонажи с двойственной натурой (78).
IV. Слово на букву «и», или Еще раз про идею. Часть первая: что такое идея
Как ни назови розу, она не превратится в брюкву (86).
Поиск идеи (89,). Разберемся с терминологией (93),.
Идея в действии (96,). Яркий пример (101). Разновидности идей (105).
V. Слово на букву или Еще раз про идею. Часть вторая: волшебная палочка писателя
Фокусы с идеей (110). Еще раз про идею, или Как сочетать приятное с полезным (116). Роман с множеством идей (124). Как научиться создавать произведения с идеей (133,).
VI. Голос рассказчика и кому он принадлежит
Почему этот кто-то не вы (135). Львиный рык: голос рассказчика должен быть уверенным (138). Псевдоправила повествования от первого и третьего лица и прочие мифы (149,). Накачиваем мускулы, или Как поставить голос (158).
VII, Договор с читателем, или Не приносите огурцы, пообещав фиалки
Основные условия договора (165). Жанровый роман (166). Роман
Бродя по просторам интернета в поисках чего-нибудь средневеково-ужасного, наткнулся на такой кусочек бестиария:

Вот такие кошмары :-D
Есть люди – «закаты» и люди – «рассветы»…
Одни с негативом, другие с «приветом»…
Но те, что с«приветом» – улыбчивы часто…
А те что – «закаты», обычно несчастны…
С одними общаясь, ты чувствуешь холод…
С другими и в семьдесят, кажется, молод…
И ты от одних заряжаешься светом…
С другими его круглосуточно нету…
Но если отдать человеку – «закату»
Кусочек тепла, что исчезло когда-то,
А не обвинять, что тоскливо на сердце,
Он тоже захочет и греть, и согреться…
Ведь людям – закатам, как людям – рассветам,
Хотелось бы к счастью пойти за билетом,
Но просто любить бескорыстно боялись,
Поэтому злились и больно кусались…
И люди – рассветы становятся тоже
Людьми с негативом на тучу похожих…
Когда благодарность в душе исчезает,
То небо рассветы в закат превращает…
Я тоже порою бываю на взводе…
Но знаю, с рассветом печали уходят…
И пусть кто-то скажет: «Она же с приветом…»
Есть люди – «закаты» и люди – «рассветы»…
© Ирина

Всем участникам лонгмоба огромное спасибо!
За прекрасные стихи и рассказы, за доброту и тепло сердец, за любовь к лошадям, за юмор и улыбку, которыми щедро поделились с читателями.
Победитель – Игоревна Юля, которая одна мужественно и стойко подняла и пронесла знамя прозы. Поздравляю!
Всем участникам подковка в профиль с удачей, успехами и счастьем.
а чо
— тута принято
свои писки и визги
, ну вы понили
… я эта… тожа:

да-да
идиотов хватает
я люблю а значит я живу…
а чё, кавычки и прочие всякие… а надо?
pevchaya_ptiza
Наследства нет, а мир суров —
Что делать бедному еврею?
Я продаю своё перо,
И жаль, что пуха не имею © И.Губерман
Представляю наших судей, с составом которых мы почти определились:
Игнатова Наталья — писатель, дебютный роман «Чужая война» занял третье место в номинации «Лучший дебют» на фестивале фантастики «Звездный мост» в 2001 году, получил премию «Меч без имени» от издательства «Армада». Сотрудничает с издательствами «Армада» и «Альфа-книга». Подробная информация. Интервью.
Оксана Ветловская — писатель, художник-иллюстратор. Лауреат премии «Рукопись года» в номинации «Язык». Имеет две изданные книги, публикацию в журнале Б. Стругацкого «Полдень, XXI век». Интервью. Подробная информация.
Чудовище Джет — победитель различных конкурсов, публикация в сетевом журнале «Млечный путь», суровый критик.
bbg Борис — победитель нескольких литературных конкурсов (ФЛР3, Азимут-27, Купала-2), автор МП.
Чисто случайно наткнулся на вот эту статью, и копипастю сюда.
Внимание — тьма картинок. Статья состоит из девяти частей, большая, поэтому каждая часть в отдельных скрытых блоках.
У капитана два брата, но капитан им не брат
В дни ханжеского пуританства женщины ходили в парандже,
наряжались мужчинами и только так вступали в жизнь, для них закрытую…
но он никогда не слышал о женщине в космическом флоте,
женщине-капитане…
Альфред Бестер «Тигр! Тигр!» 1956 год
Некоторое время назад моя супруга, гуляя с дитём по набережной, повстречала одного бедолагу.
Писателя-самиздатца.
Дядечка уже в возрасте, отчаявшись, по-видимому, пристроить свою книгу в издательство, издал её за собственный счёт: это были сказки в стихах а-ля-Пушкин, на мелованной бумаге, с весьма неплохими иллюстрациями – т.е. как раз такая книга, которую можно читать вместе с ребёнком.
Так вот: получил этот дядечка тираж из типографии и, не сумев договориться с магазинами (а это практически невозможно, если кто не знает), теперь бродит по набережной с тележкой книг и пытается продать их прохожим.
Моя супруга эту книгу купила, несмотря на солидную цену, удостоившись в ответ благодарности и автографа.
И смех, и грех. И жалко, и смешно.
Стыдно ли ходить и дёргать людей за рукава: «купите, ну, купите, пожалуйста! Дайте денежку!» Не знаю.
С одной стороны, моя интеллигентская сущность этого чурается. Мол, лучше сидеть в уголочке и ждать, когда тебя оценят. С другой – если сидеть, то никогда этого не произойдёт.
А можно бесплатно выкладывать готовые тексты в интернет, испытывая графоманское счастье.
В связи с этим (можете презрительно посмеяться, если есть желание) хочу обратить ваше внимание на размещённые в Amazon.com мои книги, благо с конца прошлого года Амазон поддерживает русский язык.
Размещённые (сразу скажу) для продажи.
Это тоже, кстати, вопрос, ибо мне хорошо знакомо мнение значительной части читателей, которые считают, что автору ничего за его труд










Закончился 28-й разбор по- мастерски. На удивление прошел спокойно, интеллигентно и продуктивно. 

