Жители Мастерской, на ваш суд представлены 6 замечательных миниатюр и 2 внеконкурсные, но от этого не менее хорошие работы. Темы: «Драки на свадьбах и не только» и «Единение сердец»
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.
Голосование продлится до 19 июля до 18.00 по московскому времени.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
Ах, этот аромат путешествий, в котором и нотка апельсина, и коричный дух, и запахи специй для жарки мяса…
А какое отношение имеют к этому аромату «Нетореные тропы» Светланы Гольшанской, спросите Вы меня.
Для меня – прямое, но как бы объяснить это людям, у которых ассоциативные связи иные. Ни более сложные, ни более простые, – просто другие. Я-то знаю, что это поветрие для меня начиналось в детстве. Листал страницы «Витязя в тигровой шкуре» Руставели, в переводе Заболоцкого,
Доброго времени суток.
Есть романы–существительные – логичные и прямые — те, в которых выверено каждое слово. Есть романы-глаголы – быстрые, шумные, переполненные действием и конфликтами. А есть романы-прилагательные.
В многочисленных советах начинающим писателям иногда встречается такой: исключайте прилагательные, безжалостно выпалывайте их, и, упаси Господи, больше одного на предложение. Прилагательные замедляют текст, прилагательные – вода. По моему скромному мнению — фигня это.
Прилагательные – это цвета, прилагательные – это чувства, прилагательные – это красота.
“Круг замкнулся” – роман-прилагательное.
Итак, в этом туре игры побеждает Метла Мастера writercenter.ru/profile/Metla-Mastera/
Поздравляем победителя и передаем эстафету!
Вот и пришло время писать рецензии на долгожданные романы любимых авторов: Шани, Мелоди, Твиллайт. Не потому что они – мои давние друзья, нет, все совсем иначе: я горд назвать их своими друзьями, потому что они пишут вот такие замечательные произведения, проблематика которых близка мне и волнует меня тоже.
А еще хочется отметить, что во всех трех случаях мы имеем дело с настоящими большими романами. Последнее время романами что только не называют, лишь бы по объему тянуло на увесистую книжку, но на самом-то деле роман – это произведение эпическое, со множеством сюжетных линий, с целым полотном, показывающим мир, широкий и многогранный. Здесь – именно те случаи, поэтому на конкурсе и представлены лишь первые части, а впереди – еще дали и горизонты. А что еще надо заинтересованному читателю эпичных романов, особенно романов фэнтези?
Ну да ладно, постараюсь закончить с общими фразами и без меры не захваливать, а максимально информативно рассказать о произведениях.
Сегодня о первом из трех: Шани, «Сказка, часть 1 Граница бури».
Осталось несколько часов...
И все еще я жду стихов,
Где тайны флёр, где есть секрет...
Открой его, мой друг поэт!
Уважаемые мастеровчане!
Вашему вниманию предлагается задание:
«Все тайное однажды становится явным»
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (3-60 строк).
Работы присылаются ведущему до воскресенья 19 июля 12.00 по московскому времени.
Далее идёт голосование до среды 22 июля 16.00 по московскому времени.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
- Голосовать
- Ни разу не слышал.
- Голосовать
- Где-то слышал.
- Голосовать
- Не играл.
- Голосовать
- Играл. Бред полнейший.
- Голосовать
- Играл.
- Голосовать
- Фанат игр.
- Голосовать
- Читал. Бред полнейший.
- Голосовать
- Читал. Есть и хорошие книги.
- Голосовать
- Фанат литературы на эту тему.
- Голосовать
- Не прав господин Абнетт, не так всё будет!
Просто хотелось узнать, а что думают сайтовчане на эту тему. Сам я читал этого добра не слишком много. Понравилась только трилогия «Ревернор», зато понравилась сильно. Вот и захотелось узнать, как относитесь вы к этой теме, весьма популярной на западе.
- Голосовать
- Этнику и эротику
- Голосовать
- Этнику и тему
- Голосовать
- Эротику и тему
- Голосовать
- Мне ваще Купала до лампочки
Лично сам-то я оставил бы этнику и эротику, мне мил конкурс именно этническим, а уж эротическим он был изначально. Но все же хочу мнение народа знать, чего народ боится и не идет?
_________________________________
А заодно в комментах напишите: сливаем фантастику и реализм в один котел или все-таки пусть порознь варятся?
Спасибо за внимание.
Ляп-тяп и готов плод ассоциативного мышления исказителя самобытного сказа. Каждый ляп, который вырывается из уст сказителя имеет связь со сходными ассоциативными ляпами, которые похожи не только по звучанию, но и по морфологическо-семасиологической структуре. Если ляпнуть по иному и при этом тяпнут другими словами, то получается, что всякий тяп-ляп возбуждает в нашем духе сходный ляп-тяп в ассоциациях, вырабатывая у слушающих, читающих и вникающих в наляписто-тяпнутую галиматью ассоциативно разляпистое мышление.
Каждый кто хочет интеллектуально обогатиться в тонусе, должен ляпать и тяпать в любое время и по любому поводу, выслушав всех тяпнутых на ляпе. И для этого существует даже тренинг. Сначала выкрикиваем два ляпа а потом целую серию, но так, чтобы первый ляп и второй ляп были на концах.
А потом придумываем тяп и подбираем к нему ляп-ассоциацию, создавая уникальная цепь ляпнутых тяпов типа «нифигаси- охринасе».За этим подбираем ассоциации по заданному ляптяпнутому признаку, или же создаём каку-либо непривычную ассоциацию, которая не сразу и не так явно подразумевается. Например: «Ой- ля-ля-бля-а-а...».
Каждый ляп имеет свою предысторию и не возникает на пустом месте, где все остальные ляпы не разбросаны хаотично, а образуют прочный и наполненный дисгармонией смысла фундамент.
Наляпанное произведение-это не случайное образование из ляпов и соединительных тяпов, а целая система, живущая по своим правилам и законам, характеризующая хронику состояния.
Подобно тому как стена непонимания слагается из тщательно подобранных и оттёсанных элементов, иссказительство возникает из упорядоченных ляпов, связанных тяпами. Эти заляпанные тяпы живут вместе с нами, объединяют поколения, внося свой неповторимый смысл в бессмыслицу.
Таким образом, обогащённый разляпистостью лепила, стимулирует своё мышление и интеллект, что очень помогает ему проанализировать выляписто-наляпанную информацию и без напряга запоминать все ляпы в затяпанной голове, которой нужно думать, а не биться о непробиваемую стену дремучей невежественности.
Самой лучшей тренировкой по развитию сказительства и ассоциативно разляпистого мышления является игра в ляпу-тяпу, в которой игроки на интерес предлагают на каждый ляп придумать, и с помощью миговой пантомимы, на мигах, подобрать подобный тяп, тяпнув им по ляпу, при чём делать это нужно как можно быстрее, не произнося ни звука и даже не допускается артикулирование губами. Сумма выигрыша зависит от времени, потраченного на придумывание тяпы на каждую ляпу.
Есть ещё игра в разляпистые ассоциации с коллективным разумом. Но чтобы ознакомиться с правилами игры и её образными ляпами, нужно указать номер счёта или кредитной карточки и так, чтобы все члены коллективного разума их могли видеть и зарегистрировать.
Ну и наконец хочу привести пример собирания ассоциативных ляпов к слову райского древа. « Плодоносная яблоня с яблоками раздора, ель или сосна с иглами познания добра и зла, бук-потерявший не только плоды добра, но и листья зла, берёза со висящими позитивными вениками и негативными розгами, и наконец ветвистый бесконечно летний неохватный дуб с разветвлёнными эволюционными направлениями, желудями успеха и уходящими в глубь корнями наследственности».
А как вам такой тяп: «Совесть-это хомячок, который, либо спит, либо грызёт, когда просыпается в вашей душе.»?
Вашему вниманию предлагается противоположные темы на выбор «Драки на свадьбах и не только» и «Единение сердец» по картинкам.
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).
Работы присылаются Максимусу Раину до пятницы 17 июля 2015 года до 20:00 по Москве.
Далее идёт голосование до воскресенья.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
Изменился пункт 4, обратите внимание на формат и сроки голосования.
Если с 15 по 20 августа вы по каким-то причинам не сможете проголосовать,
сообщите мне заранее.
Конкурс крупной прозы Мастерской Писателей.
Инструкция критика.
Если вы пишете критику и хотите повлиять на итоги конкурса,
то участвуйте в конкурсе рецензий.
Прием рецензий с 15 мая по 15 августа 2015 года.
Я довольна молодой бог, таки старый читатель, и возможно у меня опыта нет, у которого опять «таки» не мало читательского опыта. Собственно я вижу что писателей сейчас становиться много, как и то, что хорошую книгу «на прочитать», найти бывает не просто. Последние где-то 5-8 лет, я перешел на чтение литературы в цифровом виде. Сразу хочу оговориться, переход мне дался не сразу и не легко. Но, благодаря сетевым пиратам, добрым людям крадущим, чисто по доброте душевной, у писателей заработок, я смог сэкономить не мало средств… Чтоб не плодить холивара по этому вопросу поясню. За хорошую книгу, готов платить деньги и даже приплачивать понравившемуся писателю за то, чтоб он таки написал продолжение. За плохие книги платить не готов. Но, у меня до сих пор валяются книги которые я для себя отношу к тем, за которые зря выкинул деньги…
Собственно поговорить не о пиратах хочется и не о том как из-за них страдают писатели. Вопрос у меня другого плана в голове завис немым грузом и заставил набирать этот топик.
Мысли о том, чтоб писать самому со мной живут наверное лет с 13. С разным успехом хоронясь или становясь насущными на протяжении всей последующей жизни. На данный момент имею интересный расклад в этом плане.
Года 4 назад в моей жизни произошел ряд событий, пройдя которые, я таки буквально провалился в эмоциональную яму чернейшей депрессии. Трудные времена из которых своего рода путевой выводящей к нормальному состоянию стало творчество. Я просто садился и писал свои «сказки». Первую написал можно
1. Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить.
2. Страдательный залог должен быть избегаем.
3. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
4. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
5. Что касается незаконченных предложений…
6. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
7. Предложение из одного слова? Плохо.
8. И не начинайте предложение с союза.
9. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
10. Провиряй по словарю напесание слов.
11. Метафора — это гвоздь в ботинке, и лучше её выполоть.
12. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
13. Ненужная аналогия в тексте — как шуба, заправленная в трусы.
14. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
15. Кому нужны риторические вопросы?
16. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые появляются в изданиях, которые и так переполнены цитатами, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которой мы и хотели сделать это замечание.
17. Сюсюканье — фу. Оставь его лялечкам.
18. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.
19. Небезинтересно было бы взымать штраф с безолаберных за неверное написание гласных после приставок.
20. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
21. Не ставьте два «не» подряд, если это не необходимо.
22. У слова «нет» нету форм
Ведущий выставляет на своё усмотрение картинку или фото, а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант подписи к этой картинке/фото. Число вариантов от каждого члена не ограничено. Все желающие оценивают вариант подписи баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его подписью баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя.
Напоминание: конкурсную подпись выделять в комментарии «кавычками и жирным шрифтом»!
______________________________________________________________________________________
- Голосовать
- О, ДА...
- Голосовать
- А вы тоже хотите?
- Голосовать
- Только по праздникам.
- Голосовать
- Если в хорошем смысле, то да.
- Голосовать
- Если в плохом смысле, то нет.
- Голосовать
- Что за глупые вопросы? Естественно!
- Голосовать
- Не хочу отвечать.
- Голосовать
- Скромно промолчу.
- Голосовать
- Нет, я не такой.
- Голосовать
- Нет, я люблю котиков.
- Голосовать
- Нет, я даже котиков не люблю.
- Голосовать
- Нет, я всех ненавижу.
- Голосовать
- Нет, но хочу попробовать.
- Голосовать
- Нет, всех извращенцев на костёр!
- Голосовать
- Да, втащите меня на костёр!
- Голосовать
- Не, я больше не хочу.
- Голосовать
- А я просто вирус.
Просто интересно. Понимайте в каком угодно смысле. Извращенцы, кстати, бывают разные, а не только те, о которых они сами подумали. Есть извращенцы пищевые, есть атмосферные, есть интеллектуальные… А вы кто?
Косяки, косяки, косяки, выводки косяков! То шкуры оленьи невообразимым образом превращаются в шкуры овечьи, то разбитое окно в следующей сцене чинится само, тут картинка явно сбита. Непонятно, кто где и что делает… Повторы, повторы, бесконечные повторы, слов, выражений, смыслов, деталей… Понимаю, что это скорее всего замечаю одна я, остальным все равно. Даже если все выправить, для большинства стиль и смысл все равно останется нечитабельны. Слишком оно такое… совсем не то, что сейчас в моде и всем понятно.