Вот что я нашла. Может, кому-то поможет лучше понять героя.
www.cinemotionlab.com/novosti/02917-18_voprosov_vashemu_geroyu/
Вот что я нашла. Может, кому-то поможет лучше понять героя.
www.cinemotionlab.com/novosti/02917-18_voprosov_vashemu_geroyu/
Те самые, всеми горячо любимые, вести с полей. Доправив до 22-й главы, вернулась к началу, поправила первые несколько глав, местами — сильно. Поняла, что между 5-й и 6-й главами нужна еще одна, озадачила соавтора. Написан также, но пока еще не готов к выкладке пролог, но и без него читать тоже можно.
В привате выложена наконец-то дописанная и почти вычитанная первая часть повести «Дети Вудстока». Поскольку здесь принято измерять всё алками, не стану отступать от традиции и сообщу: объём части — чуть меньше 2,5 алок.
По жанру это — реалистически-историческая повесть без всякого намёка на фэнтэзи
. То есть, в ней: нет магии, мира, попаданцев, обязательного выбора, чёрно-белых и даже цветных героев со всеми оттенками радуги, слово «эльф» употребляется всего два раза, и то — в качестве прозвища одного из героев повести, а конфликт еле обозначен и проявляется лишь к концу первой части. Вместо этого в ней есть психоделия, музыка 60-го годов ХХ -го века, некая история неких людей и много описаний. Кроме того, в первой части повести историческое и реалистическое занимают примерно одинаковый объём; во второй же части, контуры которой ещё только формируются в голове автора, исторического будет меньше, больше — реалистически-психологического и немножко любовного (но не настолько, чтобы присваивать ей категорию «Любовный роман»
).
Собственно, почему я всё это пишу?
Если вдруг кому-то захочется почитать сие творение — милости прошу, разошлю приглашалки. Если нет — так нет, дело такое, всё понимаем и т. д. Приветствуется и критика, и просто мнение, и отзывы. Свежий взгляд — это всегда здорово
.
Прошу также не считать этот топик пиаром. Это, скажем так, поиск — ненавязчивый, ни к чему никого не принуждающий. Поэтому топик так и называется — «Ни к чему не обязывающая информация»
. В конце концов, подобных топиков здесь много… одним больше, одним — меньше, не правда ли?
Кто превзойдет меня? Кто будет равен мне?
Деянья всех людей — как тень в безумном сне,
Мечта о подвигах — как детская забава.
Я исчерпал до дна тебя, земная слава!
И вот стою один, величьем упоен,
Я, вождь земных царей и царь — Ассаргадон.
Получилось, что рецензию на книгу Виктории Борисовой «Венец для королевы проклятых» я пишу довольно случайно. Так как автор мне в принципе незнаком (хотя, если верить «Лабиринту», небольшими тиражами у автора вышло довольно много книжек). Но судя по рецензиям – слезливые дамские романы, в том числе и с уклоном в мистику (подчеркну, что это не критика, а лишь характеристика жанра; не хуже и не лучше остального, просто жанр). Я заглянул в раздел автора, где она анонсировала новый роман в жанре «фентези» и сел полистать. А потом возник разговор о том, чтобы поделиться впечатлением. Вот я и решил поделиться.
В нашей литературе жанр фентези появился давно. Пиков безудержного интереса, когда читатель готов был готов проглотить любое произведение этого жанра тоже случилось несколько. И последний – прошёл. Нынче хочется не только красивых эльфов по имени Электродрель, но и вкусного языка, продуманного сюжета, мастерства автора. И ляпы, в принципе допустимые для книг другого жанра, в фентези будут особенно заметны.
Итак, «Венец для королевы проклятых». Женское фентези. Рецензию пишу по авторскому черновику (оно, может, и к лучшему: здесь автор как на ладони в своей сути, без костылей в виде корректоров и добрых редакторов). Честно
Ну что?
Объявляю ледовое побоище закрытым!!!
Победителем в этот раз объявляю…
Jahonta!!!
Честь и хвала, а также обязанность проведения следующего тура в наследство!
Ведущий выставляет на своё усмотрение картинку или фото, а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант подписи к этой картинке/фото. Число вариантов от каждого участника не ограничено. Все желающие оценивают вариант подписи баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его подписью баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя.
Напоминание: конкурсную подпись выделять в комментарии «кавычками и жирным
В этот раз на Чёртовой дюжине набралось 174 рассказа. В прошлый раз было поболе, но всё равно прилично.
На этом конкурсе введено дополнение: первый этап — это самосуд + оценки от так называемых Тёмных судей. Последние тоже ставят баллы, но так как не имеют шкурного интереса (никто из судей не участвует в конкурсе), должны нести справедливость во имя Луны помочь гармонизировать процесс.
На втором этапе — тоже самое.
Тёмный судей — семь.
Среди них Сова.
Внезапно.
Есть несколько таких. Не в смысле «живет в соседнем подъезде» или «столкнулся тут у помойки с одним»… Или как раз в этом?
Ну, например…
Например, с Харуки Мураками можно встретиться в магазине, в отделе музыкальных дисков… препирающимся с Полом Ди Филиппо. И наоборот.
С Евгением Лукиным — постоять на автобусной остановке, где он ввернет в разговор какой-нибудь стишок из новых, хлопнуть его по плечу (кстати, в моем случае эту конкретную возможность все же следует исключить) и сесть не на тот автобус.
Франца Кафку — нагнать на лестнице, причем придется подавлять стремление придержать его под локоток, чтобы, не дай Бог, не споткнулся. (Напрасное беспокойство, кстати.)
А со Стивеном Кингом — столкнуться прямо на улице, обругать и только потом, когда он уже уйдет, сообразить «Ах ты ж [следующая далее спонтанная импровизация на две с половиной строки вырезана по цензурным соображениям]!!! И автограф не
Говорят «бабушка»… Не знаю, может, где-то и так… А вообще, всё правда!
МАМА — МАЙКА
ПОНЯТЬ — СХВАТИТИ
КЛУБНИКА — ЯГОДА
СЛОВО — РЕЧ
БУКВА — СЛОВО
БОРЕЦ — РВАЧ
МУСОР — СМЕЧЕ
СВАЛКА — ОТПАД
ЛОПНУТЬ — ПУКНУТИ
МЕДЛЕННО — СПОРО
ЛЕБЁДУШКА — ЛАБУДА
ДОМ — КУЧА
БЕЗОПАСНОСТЬ — БЕЗБЕДНОСТЬ
ЗОЛУШКА — ПЕПЕЛЮГА
СКУЛА, ЩЕКА — ЯГОДИЦА
ДОРОГО — СКУПО
ХОРОШАЯ ЖЕНА — ВРЕДНА ЖЕНА
ЖАРЕНОЕ МЯСО — ПЕЧЕНЕ
БАСКЕТБОЛ — КОШАРКА
ВОЛЕЙБОЛ — ОДБОЙКА
ГАНДБОЛ — РУКОМЕТ
ТЕАТР — ПОЗОРИШТЕ
ГЕРМАНИЯ — НЕМАЧКА
ХОЛОСТЯК — БЕЖЕНАЦ
ГОРДОСТЬ — ПОНОС
ЖЕРЕБЕЦ — ПАСТУВ
БЕГЕМОТ — НИЛЬСКИЙ КОНЬ
ПОЦЕЛУЙ — ПОЛЮБАЦ
ГЛУБИНА — ДУБИНА
ПОЛКОВНИК — ПУКОВНИК
МУЖСКИЕ БРЮКИ — ПАНТАЛОНЕ
КРЕПКИЕ НАПИТКИ — ЖЕСТОКА ПИЧА
ПРЯТКИ — ЖМУРКЕ
«УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ» — «ПРОХУЯЛО СА ВИХОРОМ»
ДЕД МОРОЗ — ДЕДА МРАЗ
Лично мои переводы:
НАЛЕВО — ЛЕВО
НАПРАВО — ДЕСНО
ПРЯМО — ПРАВО
Источник: www.adme.ru/zhizn-nauka/chto-serbu-babushka-to-russkomu-karas-800510/ ©
Три единички однако.
Лис в поисках
вдохновения,
но уже конец недели.
Дорогие мастеровчане!
Поздравляем бесстрашных победителей 206 тура Салфеток! 
1 место — Ирина Зауэр 26 баллов. 
2 место — Ljuc 17 баллов. 
3 место — А.Лешуков, Elfmetal, nekot по 13 баллов. 
Спасибо всем участникам и читателям за интересный тур! 
На ваш суд представлены девять замечательных миниатюр.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, являются лучшими.
Голосование идет до воскресенья, 15 ноября, 18:00 по московскому времени.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
Заданием этого тура была тема: Поделись своими страхами!
Моя «Виолончушь» на ЛитРесе. С тегом — Исчезнувшие цивилизации. www.litres.ru/mariya-fomalgaut/violonchush/
Сегодня день рождения этого человека.
Кто не знает, кто это — тому мимо нашей комнатки в студенческой общаге.
А кто знает — не ленитесь, выставьте рюмку чего-нибудь. Писателям это воздастся.

165 лет.
В юношестве я был от него без ума. Ну, кто не читал «Остров сокровищ», «Потерпевших кораблекрушение», «Похищенного» и доктора Джекила с мистером Хайдом? А «Владетель Баллантрэ» мой тогда неокрепший ум просто потряс.
Сейчас пойду, налью рюмку коньяку и ещё раз, не спеша, перечитаю вот это:
Из вереска напиток
Забыт давным-давно.
А был он слаще меда,
Пьянее, чем вино.
В котлах его варили
И пили всей семьей
Малютки-медовары
В пещерах под землей.
Пришел король шотландский,
Безжалостный к врагам,
Погнал он бедных пиктов
К скалистым берегам.
На вересковом поле
На поле боевом
Лежал живой на мертвом
И мертвый — на живом.
Лето в стране настало,
Вереск опять цветет,
Но некому готовить
Вересковый мед.
В своих могилках тесных,
В горах родной земли
Малютки-медовары
Приют себе нашли.
Король по склону едет
Над морем на коне,
А рядом реют чайки
С дорогой наравне.
Король глядит угрюмо:
«Опять в краю моем
Цветет медвяный вереск,
А меда мы не пьем!»
Но вот его вассалы
Приметили двоих
Последних медоваров,
Оставшихся в живых.
Вышли они из-под камня,
Щурясь на белый свет, —
Старый горбатый карлик
И мальчик пятнадцати лет.
К берегу моря крутому
Их привели на допрос,
Но ни один из пленных
Слова не произнес.
Сидел король шотландский,
Не шевелясь, в седле.
А маленькие люди
Стояли на земле.
Гневно король промолвил:
— Пытка обоих
Комменты на другом литсайте об этом стиховорении: Иди за мной Под влиянием этого мнения попробовала написать стихо, где некий приём доведен до абсурда: Личные сообщения на литсайте Фабула vs Вконтакте
Treasure: Здесь прием поэтический — доведение образов их ощущений до максимума. Некая неуспокоенность в сути.
Александр: Тут скорее попытка суггестивного приема, который был подвластен очень немногим из русских поэтов, таким как Фет, Заболоцкий и где-то Лермонтов…

Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: тема
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-60 строк).
Вторник — ведущий выкладывает задание.
Работы присылаются ведущему до воскресенья (14:00 по Москве)
Далее идёт голосование до вторника (15:00 по Москве)
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
_________________________________________________________________________________
Красивая песня, описывающая гибель Роберта Капы, военного фоторепортера, подорвавшегося на мине во время Индокитайской войны. Видеоряд взят из фильма «Поваккатси» Годфри Реджио.