Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

 

Всех приглашаем принять участие в нашем лонгмобе: writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/longmob-teoriya-evolyucii/

Сейчас у нас 6 текстов, 7 стихов, и 14 внеков.

 

Свойство жизни не только жить-размоножаться, но и жить хорошо. Сначала совсем мелкие существа помещались в капле воды в огромных количествах. Жили, да не тужили, перемещались при помощи ресничек и щупалец. Потом из них кто-то решил, что для счастья потребно стать больше. Существа выросли, обзавелись множеством полезных девайсов, стали сильнее и лучше, освоили сушу. В одиночку жить ьыло скучно, и существа придумали племя. Изобрели колесо и огонь, обзавелись множеством странных традиций и общественных институтов. Изобрели письменность, и искусство, науки, историю, понятие 'разума'. С тех пор, как эти создания опознали себя, как разумные, жизнь на планете перестала быть скучной. Сначала разумные просто не знали, сумеют ли выжить, потом они просто не знали, куда заведёт же их дальше развитие. Время шло, разумные втевали с разумными, но однажды решили, что им стало тесно на этой планете. Разнообразные корабли отправились к дальним планете, там они встретили новую жизнь, непохожую, а в чём-то похожую на им привычную. Наблюдая за инопланетными племенами учёные поняли, что основной закон Жизни…

 

 

Обо всём этом, кроме последнего пункта, нам говорится в игре Spore. Игрок берёт на себя управление развитием целого вида, добавляя, убирая и изменяя у существ нужные

Дорогие Мастеровчане!

Хорошо попутешествовали, отдохнули, повеселились? Пришло время под шелест дождя по опавшим листьям возвращаться к наукам и своим работам. Так же, как 02 октября 1836 Чарльз Дарвин вернулся из длившегося неполных пять лет кругосветного путешествия на корабле «Бигль». Обдумал он полученный опыт, упорядочил путевые заметки, расписал идеи. И создал теорию эволюции.

Что создадим мы, друзья? Как эволюционируем? ;)

 

Добро пожаловать на лонгмоб

________________________________________________________________________

Глянул сегодня на содержимое своей читалки. Что-то взгрустнулось. Не, есть, конечно, но не так много и, в основном, читаное-перечитанное. Свежего мало. И тогда подумал: вот же у тебя, огромная куча всего — МП (есть еще СИ, но будем патриотами). Покопавшись, уверился, что чтобы что-нибудь найти, нужно потратить больше времени, чем займет чтение откопанного. Поэтому господа авторы:

 

кто что может предложить почитать из МП-шного?

Предлагайте свое и чужое)) Повести, романы, циклы, сериалы. Интересуют космос вместе с космооперой, нечто, что можно назвать науч.фантастикой, фэнтези. Одиночные повести и романы, дилогии, трилогии, циклы, сериалы. Дописанные до конца, как готовые, так и все еще редактируемые. Многотомники, если готовые первые тома, а следующие еще в процессе, тоже пойдут.

Не интересуют попаданцы в альтернативку, ЛФ, ЖЮФ, разные постапокалипсисы, боги, демоны, ангелы, вампиры, зомби и прочая нечисть.

Что с меня: я хочу просто почитать, поэтому особо на отзывы не рассчитывайте, но бонус автору в виде 50-100-200 преимум-балов, если книжка пойдет, за каждую повесть, роман, том. Учтем, что премиумы, это те же рубли, вложенные в поддержку Мастерской.

Скрытый текст

Тири — Экзекутора уже скачал.

анс — ну не пошло, пробовал, извини)))

Поздравляем победителя 146-го Стиходрома — Зауэр Ирину! writercenter.ru/profile/Lita/

2 место — Чепурной Сергей

3 место — Caprika

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Прогресс - Октябрь

27 октября 2015, 17:08 /
+42

Немного светлых хэллоуинских тыковок для привлечения внимания ^^

 

Ну что ж, приближается Самайн, октябрь подходит к концу — и вместе с ним истекает второй месяц нашей сессии.

Для меня этот месяц выдался очень счастливым, творческим и продуктивным, и я надеюсь, что таковым он в итоге окажется для всех нас. Ряды наши незначительно поредели, и от этого немножко грустно… но всё равно нас осталось много, и вместе мы сила!

Все, кто выполняет задания, пишет отзывы, читает друг друга и помогает товарищам — огромные молодцы. Все, кто просто тихо пишет — молодцы не меньше. Ведь скоро позади останутся два месяца из тех восьми, что мы отвели себе для работы над романами — а это уже четверть срока! Так что товарищам помогаем, а про себя не забываем. И если злобный зверь неписец подступил к вашему порогу — те, кто в своё время написал себе мотивационное письмо, могут обращаться к Лене Лев. Ибо в борьбе с неписцом мотивация — прекрасное оружие. Проверено! *bos*

А сейчас у нас маленький топик. В рамках лонгмоба хочу поделиться одной книгой.

 

В фантастике часто встречаются разнообразные концепции сотворения мира. Ведь есть теория креационизма, согласно которой мир был сотворён по божественному замыслу.

Иногда в книгах сами Творцы и Создатели были героями, активно творящими, запускающими миры, влияющими на эволюцию.

 

Такой процесс, управления строительством мира и развитием его обитателей через работу внешнего существа был у Желязны, у Азимова (кажется), Лема и Пратчетта. А в фэнтези упоминаний о том, вот, мол, как боги мир сотворили, вообще видимо-не видимо.

 

Пожалуй, один из самых красивых процессов сотворения и развития мира описан в книге Вадима Арчера «Выбравший Бездну».

 

 

В результате шалости одного из могущественных богов на Земле появился род человеческий. Однако люди стали развиваться совсем не так, как хотелось бы божественным силам, более того — они сами стремятся стать творцами и проникнуть в высшие сферы мироздания. Боги пытаются уничтожить людей всемирными катаклизмами, подчинить их своей воле, затормозить их духовное развитие — и лишь один из них, хулиган и бездельник Маг, которому люди обязаны своим появлением на свет, старается спасти своих подопечных от гнева старших богов. Однако люди видят в нем только злого насмешника и искусителя — Сатану…

Интересная, философская, умная книга. Но, одновременно и фэнтези. Давно старые книги меня так не радовали. И, для такой сложной книги по чтению удивительно

Пока делала задание, прям закипела. Карта все еще в работе. Постепенно добавляю новые районы и информация для себя. Открылось несколько темных пятен, при этом другие персонажи, которые в упор не хотели идти на контакт, стали понятнее. Вот такие новости.

 

Работа по заданию, часть #1 Проработка мира (реализм):

Время: ХХ век. с 1997 г. по наши дни

 

Место

Место :

 

Неаполь и побережье Амальфи

 

  • Вилла семьи Морицетти: плац и конюшни, сад, гостиная, столовая, кухня, кабинет отца, спальня Доминик, спальня Джордано
  • Неаполитанская школа верховой езды: манеж, плац, троеборная трасса, площадь с «фонтаном», администрация, тренерская, амуничник, женская раздевалка, сенная, клубные специализированные конюшни, частная конюшня, медпункт.
  • Неаполитанская больница: холл, лестничная клетка у лифтов, палата.
  • Семейный дом Вельтман: гостиная, кабинет отца, спальня матери, комната Кай. Запах домашней выпечки, старомодная радиола. Выцветшие обои и много книг.
  • Квартира Кай №1: винтовая лестница на 28 ступеней + свободное пространство. Кубки. Аккуратность.
  • Квартира Кай №2: без лестницы, прихожая, кухня + гостиная. Коробки. Переезд, неопределенность.
  • Бизнес-центр: офис конф-индустрии, кабинет Эрнесто, «аквариум» Доминик, переговорная, рабочая зона Марко, ресепшн бизнес-центра, парковка.
  • Квартира Доминик. Через дорогу от офиса. Высоко. Над городом. Везувий на ладони. Амбиции.
  • Квартира Мариссы и Сары (по совместительству): кабинет переоборудованный из спальни, гостиная + кухня. В гостиной книги и распечатки.

Проработка
мира

КАТАЛИЗАТОР

Описание фантдопа

: Катализатор — машина времени, позволяющая видеть варианты прошлого и будущего. С его помощью можно переместиться в любую вероятность или двигаться в прошлое/будущее по своей, по из-за огромной отдачи это делают крайне редко. Алистер Фэлкон — создатель и первый испытатель Катализатора. Вынести отдачу Катализатора способны немногие, хотя, теоретически, воспользоваться им может любой. Обычно отдача выводит организм из строя физически, но в случае Рика и Алистера она несет чисто психологический характер и может довести до безумия. Для того, чтобы направлять будущее в нужное русло, внутри «Хроноса» был создан отряд отобранных и модифицированных Алистером Исполнителей.

Люди по-разному взаимодействуют с Катализатором: кого-то к самой машинке отдача не подпускает за несколько шагов, кому-то нужен физический контакт, кому-то достаточно знать местоположение Катализатора, «чувствовать» его.

Как он влияет на мир: Время от времени по приказу Алистера (с одобрения Хроноса) моделируются катастрофы и чрезвычайные происшествия, необходимые для достижения нужного варианта будущего, но большую часть времени Исполнители не вмешиваются в жизнь простых людей или вмешиваются незначительно. Все Исполнители желтоглазы (знак безумия), официально неприкосновенны. Множественные параллельные реальности приводят к тому, что пользователь Катализатора может промахнуться и вместо нужной вероятости увидеть другую, поэтому пользование Катализатором требует

 

И снова всем здравствуйте! Лонгмоб «Теория Эволюции» перевалил уже за середину, а это значит, что у нас очередные вести с полей, и очередная интересная тема.

 

На данный момент в закромах моба 3 прозы на конкурсе, 3 стиха на конкурсе, а так же 5 стихов и 8 рассказов в внеконкурсе.

Всего, значит, 13 внеконкурсов!

 

Так же, нам всё равно очень нужны Ваши ответы, Ваше внимание и Ваши работы.

Приходите на «Теорию Эволюции»!

writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/longmob-teoriya-evolyucii/

 

Кое-что остаётся в моей памяти. К счастью, стать по поднятой теме сохранилась и в Википедии. А зачит, сегодня я расскажу Вам пожалуй о самой необычной игре, подходящей к лонгмобу.

 

Удивительная игра «Жизнь»

 

По большей части материал взят отсюда ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0) и из статью за 08. 89-г приложения к журналу Юный Техник «Для умелых рук».

 

Итак, когда-то к этому замечательному журналу было очень классное приложение. Там описывались всевозможные самоделки, а так же головоломки и игры. В одном из таких приложений (16 страничек на газетной бумаге), я прочитал про игру английского математика Джона Конвея на основе модели Джона фон Неймана.

 

Фон Нейман пытался создать гипотетическую машину, способную к воспроизводству. Конвей сформулировал ряд простых правил на бесконечном клеточном поле игры.

 

Представьте себе поле для крестиков-ноликов. У игровой зоны возможны границы, или же верхний край

Работа по заданию, часть #1 Проработка мира (фэнтези):

1. Космогония Лепрозорий — это не столько место, сколько название острова, в котором происходит действие романа. Напомню, на всякий случай, что «Лепрозорий» — это место/заведение, где содержат больных лепрой (проказой), зараза крайне неприятная, и раньше единственным способом избежать поголовного заражения было — выселение прокаженных на отдельные острова, со своими коммуникациями. И этот остров — лепрозорий бога.

Хорошо забытое старое

Иногда старые тексты обретают новую жизнь.

Так произошло и с моей давнишней миниатюрой, написанной то ли в 2004, то ли в 2005 году. Серьезно я к ней не относилась, хотя, чисто субъективно, дышала неровно: возможно, потому, что она хоть и иносказательная, но без пяти минут автобиографичная.

Новым взглядом я на нее посмотрела, благодаря замечательному автору Татие Суботиной, которая перевела ее на украинский язык.

И благодаря творческой мастерской «Дыхание слова», которая озвучила этот перевод. Если будет интересно, то послушать можно здесь: www.betareader.ru/kimnata-ua/

 

По мне, так получилось очень красиво, даже чарующе. Знаете… мне кажется, что вышло даже красивее, чем на русском языке. Возможно, такое ощущение возникло потому, что с украинским языком я знакома, мягко говоря, слабо. А малознакомый язык всегда звучит несколько экзотично. Его воспринимаешь, как песню.

 

Вот я и подумала: а почему бы этой моей миниатюре не покинуть «пыльные недры стола» и не выйти в

Меня опять посетила Коварная муза, которой почему-то хочется отвлекать меня от работы и подсовывать новые творческие идеи… В голову лезут мысли, но надо работать, а когда можно заняться творчеством, ни одной мыслишки…

Грусть как-то странно сопряжена с творчеством. Сознание охотно проглатывает противоречивые штампы из разряда «вечно голодных художников» и «развеселых клоунов, страдающих от тяжелой депрессии».

Интервью

Как появилась идея будущего произведения и как она развивалась?

Спонтанность — наше все. Детские страхи, воображаемые друзья, неизгладимое впечатление о научной фантастике в целом… Фактически, «Катализатор» был первым, что я пыталась написать. Тогда сюжет был совсем другим, на Земле царствовала смесь магии с техникой, никого не удивляли говорящие животные и порталы в другие миры…

Дорогие мастеровчане!

 

Поздравляем победителя этого тура Ирину Зауэр writercenter.ru/profile/Lita/ @}->--

и всех участников, попытавшихся сложить свою мозаику из осколков разбитого неба *DRINK*

Большое спасибо каждому. кто помог в создании интересного и насыщенного тура! :-)

 

ТОП победителей:

 

1 — Ирина Зауэр — 23 балла @}->--

2 — Cristi Neo — 22 балла @}->--

3 — Сергей Чепурной — 17 баллов *DRINK*

 

Таблица голосования:

Оффтопик

 

Во внеконкурсе лидирует работа 4 Марии Фольмгаут @}->--

 

Участники тура:

1- Лешуков Александр

2- Кингов Павел

3- Z.M.E.Y.

4- Borodec

5- Cristi Neo

6- Insomnia

7- Ljuc

8- Метла Мастера

9- Ирина Зауэр

10- Чепурной Сергей

 

Внеконкурс:

1 — Ирина Зауэр

2,4 — Мария Фольмгаут

3 — Вербовая Ольга

 

Еще раз поздравляю всех, спасибо! *DRINK*

 

Оффтопик

На ваш суд представлены 10 замечательных конкурсных миниатюр и 4 прекрасные внеконкурсные работы.

Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, являются лучшими.

 

Голосование идет до воскресенья, 25 октября 18:00 по Московскому времени.

Голосуют все желающие.

 

Авторам будет приятно получить хоть небольшие отзывы на свое творчество, будем же щедры :)))

По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.

ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.

 

Заданием этого тура была тема:

 

Осколки разбитого неба

Беседовала Сворн Турайсеген

 

Наталья Жильцова — современная российская писательница, работающая в жанре фэнтези. Пишет со студенческих лет, сотрудничает с издательствами «Альфа-книга», «Эксмо», «АСТ».

 

— Добрый день, Наталья!

Расскажите, пожалуйста, с чего же всё началось. Что именно привело вас в литературу? Как возникло желание стать писателем?

— Как, наверное, и у многих: просто писала для себя, потом для друзей. Сначала маленькие истории, потом побольше. Ну, а в конце концов получилась книжка, которую меня уговорили отправить в «Армаду».

 

— Давайте поговорим о жанрах. Какой жанр вам нравится больше всего, и что стало определяющим фактором в выборе жанра, в котором вы сейчас работаете?

— Фэнтези нравится, в нем и работаю. Собственно, не вижу смысла работать в жанре, который не нравится.

 

— Какой была ваша первая книга? Как и при каких обстоятельствах она попала в издательства?

— «Проклятие некроманта». Я его написала, выдохнула, отдала друзьям и сестре. Сестра прочитала и спросила, почему я его не отправляю в издательство. А мне страшно было!

В общем, она вместо меня его отправила. Сама письмо написала от моего имени и отправила. А через десять дней мне Маршавин перезвонил и сказал, что книгу берет. Вот так она туда и попала.

 

— Наталья, расскажите, пожалуйста, про цикл «Тень». Что побудило вас написать историю о приключениях юной некромантки и её невероятных товарищах?

— Фантазия и желание сделать учебник по магии для чайников с примерами.

 

Я думаю, что если народ посмотрел пересказ, то желательно восстановить в памяти или посмотреть тому, кто не видел, и оригинал этого пересказа.

А мои произведения тож можете зайти, шоб убедиться, что я точно графоман. :-D

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль