Итак, итоги этого многострадального конкурса!
1 место — Эмма Ренье writercenter.ru/profile/Ran/
2 место — Akrotiri — Марика
3 место — Ангелика Ника
______________________________________________________________________________________________________________________
Мудрая Татьяна Алексеевна
Рецензия на роман А. Сухих «Текст ухватил себя за хвост»
Заранее предупреждаю, что отродясь не играла в бродилки, о физтехе знаю только, что это круто, а к сингулярности с бифуркацией прилагаю поговорку «Славны бубны за горами». Не в том смысле, чтобы кому-то бубну выбить. И не в музыкальном плане. А типа в том, что зелен виноград, вы понимаете. Не тот у меня тип серого вещества, чтобы вникать в тонкости. Зато я, нестрого говоря, прирождённый языковед. Хотя из давних и не весьма породистых. Когда меня обучали структуральной лингвистике, она была жуткой новацией, по крайней мере в среде будущих советских педагогов. И «Кошек» Верлена, пожалуй, тогда ещё не перевели на русиш в духе Наума Хомского. Да что там — мы и Проклятых Поэтов-то не читали, окромя как в оригинале!
Уважаемые Мастеровчане!
Приглашаем вас принять участие в голосовании за понравившиеся темы. Выбирать тему аж из 26 штук* будем до 21:00 по Москве 14 апреля 2016 г.
В комментариях все желающие голосуют ТОПом из трех тем. Победивший вариант становится заданием Министерии, автор получает звание Замминистра.
Такой колоритный город, с такой историей, такими легендарными личностями. И так не похож на остальные египетские города и, вообще, африканские.
Я была впечатлена и покорена.
Александри́я (араб. الإسكندرية — al-’Iskandariya, масри اسكندريه — Eskendereyya, др.-греч. Ἀλεξάνδρεια, копт. Ⲣⲁⲕⲟⲧⲉ Rakotə/Rakoda) — город в дельте Нила, главный морской порт и второй по величине город Египта. Простирается на 32 км вдоль побережья Средиземного моря.
Детектив. С элементами фантастики.
Теперь 8 месяцев в году пингвин проводит с Жоао, а остальное время, период размножения, он живет на берегах Аргентины и Чили. И ради того, чтобы увидеться со стариком Жоао, пингвин Дин-Дим проплывает каждый год 8046 километров.
Люди, опомнитесь! Павел уходит! Мы должны его остановить! За его произведения ничего не скажу. Если честно, не читал. Но его посты «люто доставляли». В особенности, последний. Это же реальная драма.
Хотелось ответить на его пост, но он, как обычно, закрыл комментарии. И это, черт возьми, очень логично. Он должен быть недосягаем. Как любой персонаж. Это же живая книга. В которой такой интересный герой. Наивный, уверенный в своей гениальности. Он взывает к вам. Дает шанс на продолжение повествования. Что же будет дальше? Он на пороге кульминации. И от нас с вами зависит, какой будет его судьба. При этом в отличие от жизни, он даже дает подсказку, как помочь герою. Он понимает, что удачный исход маловероятен, но чудеса случаются. Это же настоящий интерактив. У нас есть шанс изменить судьбу. Но воспользуемся ли мы этим шансом?
Поздравляем победителей!
1 место — Зауэр Ирина writercenter.ru/profile/Lita/
2 место — Ангелинка Ника
3 место — Шевцова Анастасия
Во внеконкурсе особо отметили Фомальгаут Марию и Shinha
___________________________________________________________________________________
Я выросла в достаточно шумной семье, а я для написания романов мне нужна полная тишина… или музыка в наушниках. Конечно, музыка должна быть под настрой романа. Частенько я выбираю рок, потому что он меня «подстегивает», а временами что-то более… атмосферное. В последнее время нашла эти вот это:
Слова как по мне тоже очень подходят))
Терпеть не могу участвовать в конкурсах. Ипподром, понимаешь… Шестидневные, блин, велогонки. (Был такой старый-старый мультик в серии «Луни Тьюнс», кажется, про спорт. И вот там был фрагмент про шестидневные велогонки: несколько велосипедистов наматывают круги по велодрому, потом останавливаются и хором спрашивают: «Скучновато, не правда ли?» — и дальше наматывать...) Вот…
Так что в конкурсах я не участвую. Обычно. А тут, раз уж написалось, решил принять, так сказать.
И принял.
И ничего!
На самом деле, мне показалось, что конкурс скорее удался, чем нет.
Гляжу, тут некоторые пишут аж по паре авторских за вечер. Но как, Холмс?! ©
У меня при всём желании больше 5-6 тыс. зн. в день не получается, а порой и меньше. Иногда, когда совсем уж прёт, можно настучать в районе 10 тыс., но такое крайне редко бывает. Может, секрет какой есть, а? 
Всё плохо, вообще всё.
Сначала было вдохновение, чесались руки, в смысле пальцы о клавиатуру. В радужно-приподнятом настроении представляла себе, что ещё немного, ещё чуть чуть… В смысле ещё чуть-чуть и я себя заставлю переписать последний долгопис…
Ан нет, ни фига. Долгопис переписываться не желает, потому как хочу писать совсем другое, а вовсе не это. Это — увы, ЛФР, а я их писать терпеть не могу. Вот читать чужое — эт пожалуйста, а строчить свое — либо срочно по вдохновению, либо жутко плюясь и самонасилуясь.
Дописать надо — как всегда сдуру обнадёжила читателей. Водится за мной грешок, обнадёживать умею.
И чо делать?
Писать это безобразие нет ни малейшего желания, а другое хочется. Но другое никому не обещала — оно просто мне нравится, потому как там этих отношений почти нет, а есть приключеньки.
Вот сижу, чешу затылок и пытаюсь сообразить — удастся ли себя
Персона: Анастасия Чернова
Шеф-редактор направления self-publishing и редакции «Восхождение» в издательстве «РИПОЛ классик».
— Настя, расскажите немного о вашей редакции и проекте «Восхождение».
— Проект «Восхождение» является совместным проектом издательства «РИПОЛ классик» и издательского холдинга Т8. Мы работаем с новыми авторами на условиях как самиздата, так и софинансирования авторских проектов различной направленности и сложности. Предлагаем услуги по изданию, распространению и продвижению книг с сохранением авторских прав. Мы не ставим издания на поток и с каждым автором работаем по индивидуальной схеме и срокам.
С нами сотрудничают:
Крупнейшая в РФ сеть книжной оптовой дистрибуции «Амадеос», интернет-магазины, работающие с технологией «Печать по требованию» (Ozon.ru, Read.ru, MyShop.ru); интернет-магазины электронных книг (INGRAM, Amazon, Abebooks, Alibris, Google Play, Литрес и другие), книжные магазины по предварительному запросу («Библио-Глобус», ТДК «Москва», «Молодая Гвардия», ОЦ «МДК», «Республика», «Дом Книги»), ведущие торговые площадки по продаже аудиокниг (Ozon.ru, Loudbook, Книга вслух, Литрес).
Попасть к нам можно, написав на почту: inform@ripol.ru, посетив сайт издательства ripol.ru/, а также зайдя на сайт t8avtor.ru/
— Как Вы пришли в издательство «РИПОЛ классик»?
— У меня не было цели работать именно в издательстве. Тем более в таком крупном, как «РИПОЛ», которое прочно держится в топе мейджоров российского книгоиздания уже не один десяток лет. Это ко многому обязывает.
Но всегда было понимание того, что я люблю книги: как квинтэссенцию типографики, иллюстративного ряда и тактильного восприятия; люблю хорошую прозу, и мне интересно работать с текстами.
— Вам 25 лет, и проект Вы ведете не так давно. Справляетесь?
— Справляюсь! К селф-пабу в России сейчас очень спорное отношение. Отчасти я могу это понять. Но не разделить. Я придерживаюсь максимально прозрачной политики: и в общении с авторами, и с коллегами. Мне интересно искать новые возможности и связи, привлекать их к проекту.
Попав в «РИПОЛ», я получила доступ практически ко всему, что мне действительно интересно: читаю тексты, пишу тексты, согласовываю макеты верстки, оформление, общаюсь с новыми людьми, веду бюджет редакции, стараюсь посещать мероприятия, на которые зовут авторы (что, к сожалению, не всегда получается) — это колоссальный поток информации. Тут не скажешь автору «извините, нет времени» — ведь все мое время принадлежит работе и проекту, за который я болею. Конечно, сложно.
— Самиздат сейчас есть практически везде и на более лояльных условиях. Почему же стоит идти со своей книгой именно к Вам?
— У нашего проекта есть то, чего нет ни у кого больше: мы работаем и на заказчика, и на рынок. Часто эти вещи трудно сочетаются, но мы на связи 24\7 и считаем, что нет ничего невозможного.
Мы работаем не только для того, чтобы один раз сделать человеку книжку и отпустить в свободное плавание. Это может кто угодно.
А вот поработать ВМЕСТЕ с автором над изданием, подобрать пул специалистов, которые эту книгу сделают хорошо, потом достойно показать это произведение в реализации, придумать какие-то интересные фишки в плане продвижения, следить за продажами — это сложнее. И мы это делаем.
Для нас селф-паб это, в первую очередь, возможность найти новых талантливых авторов.
— Вы печатаете всех?
— Есть несколько вещей, которые мы не принимаем априори. Это книги, которые питают чувство национальной розни, реклама, порнография, издания религиозной направленности, тексты, содержащие плагиат любого характера, проза объемом менее 150 000 знаков. И, да, редакция оставляет за собой право не комментировать отказ.
Не хочу, чтобы меня поняли неправильно: право напечатать книгу есть практически у всех. Другое дело, если автор серьезно рассчитывает на пресловутую популярность и лицензионный договор. Это уже вопрос скорее к самим авторам — насколько они готовы объективно воспринимать свои тексты.
— А что, многие не способны?
— Больше, чем можно представить. Часто задаю авторам вопросы: «Вы бываете в книжных магазинах?», для кого написана Ваша книга?», «кого из современных авторов Вы особенно любите?», «есть ли у Вашего произведения аналоги?». Многие не имеют представления ни том, что сейчас есть на книжных полках, ни о существовании мировой литературы после программы 10 класса. Это тоже безответственность. И не думаю, что дело здесь именно в «творческой личности».
— Может быть немного личное, но чем Вы руководствуетесь, выбирая книгу для себя?
— Я четко понимаю, какая литература интересна конкретна мне: хлесткая, не скрывающая неприглядных сторон быта и человеческой натуры, не дающая биполярной оценки поступкам героев, разделяя их прямо или завуалированно на черное и белое. И, в то же время, меня всегда привлекал мир замысловатых визуальных образов и оборотов. Многие грешат тем, что стараясь писать правдиво, пишут «грязно» — правда не в подробном изображении
Объявлен приём работ на конкурс крупной прозы Фентези 2016
Основные положения
Правила конкурса.
1. Конкурс романа в жанре фентези. Предпочтение будет отдаваться классическому, героическому и темному фентези. Произведения на стыке жанров фентези и фантастики также допускаются.
2. В конкурсе могут принимать участие любые авторы вне зависимости от их статуса и публикаций.
3. На конкурс не допускаются романы ниже 400 кб.
4. На конкурс не допускаются романы не имеющие в своем сюжете фэнт. допущения.
5. Количество участников конкурса не ограничено.
6. На конкурс принимается только одно произведение от одного автора
7. Тематика произведения ограничена только фантазией автора.
8. Произведения должны быть законченными.
9. Конкурс не анонимный. Фанфики, любовные романы. Слэш, фэмслэш, сюрреализм, эротика и порнография не рассматриваются.
10. Роман обязательно должен содержать подробный синопсис для облегчения работы жюри ( если кто-то не хочет до срока раскрывать сюжет — может написать членам жюри или координатору на майл).








Всем доброго весеннего вечерка!



