
День третий. У нас девять игроков!
1. Моргеншерн Иоганн Павлович
2. Katriff
3. Подусов Александр
4. Юррик
5. Зима Ольга
6. Лев Елена
7. Kartusha
8. Uglov
9. Потанина Полина

Сроки отредактировала, потому как недели слишком много.
Уважаемые мастеровчане! Коль уж бедные-несчастные Сапоги попали в мои руки, (которым, что не дай — сломают) предлагаю сыграть в этот раз немного иначе. Скажу честно: новых правил наворовала по другим играм, но если они приживутся, то победителей не судят, а нет ...
Короче. Прежде чем выбрать тему, приглашаю всех желающих записаться в ряды «сапожников»; отмечаемся в комментах ниже, выделяем свой никнейм жирным, тем самым обязуясь принимать участие в игре. Далее, участники, предлагают свою тему и тут же, в комментариях, за нее голосоуют — плюс-минус. На сбор участников — три дня (до 29.11.16. 12.00 МСК), на выбор темы — три дня(до 02.12.16. 12.00 МСК). Тему (картинка, песня, фраза, честверостишие) предлагают все желающие, голосуют за нее только участники. Когда тема будет выбрана, играем как обычно — по выбранной теме пишем альфу и т.д.
_______________________












Мелодию. 






Раскрутка или накрутка? И главное — зачем? Сегодня мне хочется поговорить даже не столько о механизмах продвижения, сколько о мотивации тратить на это время. Пожалуй, с этого бы даже стоило начать курс: зачем мы пытаемся «пиариться» и что есть результат нашей работы? С написанием текстов всё ясно — в результате получаем произведение, и если повезёт — даже рецензии на него. А если очень повезёт — то даже положительные и резонансные рецензии. Но что такое продвижение? Рассматривать буду на примере платформ vk, lit-era и wattpad, но обсуждать можно на примере любых сайтов.