В Зале Церемоний царила тьма. Раньше здесь постоянно слышались голоса и песни, которые славили героев и их подвиги. Но теперь можно увидеть лишь «призраков былых дней». Все покрылось густым слоем паутины. Смолкли голоса. Прекратились песни.
Неожиданно сквозь тьму пробрался слабый свет. Он становился ярче, и на троне, обвитом алыми, точно кровь, розами, сидит женщина. Мгновенно яркие цветы чернеют, и лепестки, опадая, медленно ложатся на пол. Женщина сидит, точно мраморная статуя, ни единого движения, но присмотревшись, можно увидеть, как по ее лицу катится одинокая слеза.
Возле нее на коленях стоит мужчина. Он с горечью смотрит на нее и тихо прошептал:
— Сестра, оно вернулось.
Женщина медленно приподнялась. Ее голос был одновременно величественен и холоден:
— Брат, мы сделали все, что возможно. Скоро все они соберутся. Такие разные… Каждому из них я сказала слова, которые я верю, укажут им верный путь. Зачем ты сказал юной особе о гибели Ланселота?
Мужчина встал, и его голос был тверд:
— А разве это не правда, Минера?
Королева Минера посмотрела на него и улыбнулась:
— Генри, может и правда. Но между ними неразрывная связь. Если рыцарь погибнет, они все равно встретятся.
— Каким образом?
— Наше время не единственное.
Генри задумчиво посмотрел на сестру и кивнул.
— Мы обрекли их..., — тихо проговорил он.
Женщина не успела ничего сказать, она стала превращаться в бестелесную тень, и через пару минут исчезла. Послышалась тихая мелодия, Генри с грустью посмотрел в пустоту, они задержались здесь…
— Пока у меня есть силы, я не оставлю их, Минера!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.