На опушке леса стояли плечистый дуб и размашистый клен. Когда налетал ветер, дуб начинал шуметь листвой, будто что-то рассказывал соседу клену, недовольно ворча на начинающуюся осень. От прикосновения ветра на широких кронах обоих друзей вздрагивал каждый листочек, еще вплетённый вместе с сотнями других маленьких листиков в роскошные убранства деревьев.
«Хорошо, если опадут они на неостывшую от летних объятий сухую землю, украшая ее золотистым ковром и согревая зимой под снегом. А если нет? Вдруг ненароком занесет их в болото или в бездну?» — каждый сентябрь размышлял могучий трехсотлетний старейшина леса.
И клен его понимал и тоже задумывался, и в канву беспокойного шелеста листвы вплетались его мысли о том, что случайностей не бывает, и это — предназначение самой природы, плата за дела и поступки, за то, как листья отблагодарили родное дерево и в жару, и в бурю, и в холод.
Но ветер утихал, разговор обрывался. Деревья смиренно прислушивались к себе, и на траву слетал один листик, а потом еще второй, третий… как листы календаря, календаря жизни…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.