Сказание о Великих Родителях и беспокойной душе / Утраченные сказания Эйрарэн-э-Твиля / Антара
 

Сказание о Великих Родителях и беспокойной душе

0.00
 
Сказание о Великих Родителях и беспокойной душе

Перед Эй’Ирой и Хаа’Оссом предстала беспокойная душа женщины, которая желала спасти от ошибки свою дочь, а для этого душе, которую звали Армин, необходимо было вернуться в миры. Теперь она предстала перед Великими Родителями и умоляла их отправить её обратно в миры, чтобы она получила возможность спасти свою дочь.

 

— Позвольте прийти к ней! Отпустите меня к ней! Я должна остановить её, должна спасти, пока она не загубила свою жизнь, — умоляла душа женщины у Великих Родителей. — Она, моя дочь, я должна спасти её от ошибки…

 

Душу Армин одновременно сдерживали силы порядка Эй’Иры и силы хаоса Хаа’Осса, Армин никак не могла взять в толк почему Великие Родители не желали сейчас пойти ей на встречу и отпустить её к своей дочери.

 

— Какими же беспокойными стали души наших детей с момента сотворения Сур-Тим, Эй'э'Ри мэй, — произнёс Великий Отец, Хаа’Осс, обращаясь к своей паре Матери Миров, Эй’Ире.

— Я согласна с тобой, — ответила Эй’Ира, изучая душу женщины, что предстала перед ними сейчас. — И тем не менее, я горжусь ими, многие из них следуют своими путями… и когда-нибудь многие из них смогут открыть в себе свои истинные силы, как было с нашими первыми детьми...

— Пустите меня, умоляю вас. Не уже ли вы больше не любите своих детей?! Пустите меня к ней, — душа женщины попыталась вырваться из потоков силы Великих Родителей. — Молю вас, отпустите…

— Рано тебе в миры возвращаться, — произнёс свой вердикт Хаа’Осс, сильнее окутывая душу Армин своей силой. — Ты хоть имя своё помнишь?

— Нет… — уже тише сказала душа женщины. — Но, она, моя дочь, кровь от крови моей, и я хочу спасти её от ошибки…

— От ошибок никто не застрахован, — ответила ей Эй’Ира и задала свой вопрос. — Но почему из всех возможных вариантов будущего ты думаешь, она выберет именно этот?

— Она ненавидит своего отца из-за моей казни, и желает его убить. И она готова убить его сейчас. А он изменил заклятье крови, если она убьёт его сейчас, то займёт его место или что-то вроде того, она станет такой, какой он… — произнесла душа женщины.

— Твоя дочь уже давно не ребёнок, каким была раньше, она изменилась и изменилась достаточно, чтобы понять то, что ей необходимо самой. И она там будет не одна, — произнёс Хаа’Осс, успокаивая душу женщины своими силами.

— Мы покажем тебе иной вариант будущего, который может ожидать твою дочь и тот выбор, который она сама способна сделать сейчас, — приняла решение Эй'Ира. — От тебя лишь требуется верить в то, что твоя дочь примет верное решение, когда придёт нужное время…

 

Силы Великих Родителей слились в единый поток, проходя сквозь время и пространство, открывая душе Армин видения из будущего её дочери, о которой она так сильно беспокоилась…

 

Много времени прошло с тех пор, как Ширра поставила себе цель отмстить своему отцу — Ферре, и вот теперь она была готова свершить свою месть. Она раздобыла оружие, которым можно было убить душу, узнала истинное имя отца, и прописала его магическими рунами на кинжале. Она накопила достаточно силы, чтобы заклятье крови не убило её вместе с Ферре. И вот теперь она прокрадывалась по резиденции Ферре, к покоям отца, но её отчаянно смущал тот факт, что резиденция Ферре сегодня была совершенно пуста, не было ни стражи, ни прислуги, ни других инквизиторов или их помощников. В резиденции не было никого, кроме неё самой, её отца — Ферре, и ещё её спутника, молодого человека по имени Региас. Но она и Региас пробирались к покоям Ферре разными путями, Региас на всякий случай решил осмотреть резиденцию Ферре, он желал убедиться в том, что Ферре не приготовил для них какую-то засаду или ловушку. Ширра добралась до покоев Ферре первой, и открыла дубовые, обитые золотом, двери, что вели в покои её отца. Ширра держала наготове кинжал, готовая в любую секунду броситься на отца.

Ферре похоже и сам ждал прихода дочери, он смерил Ширру спокойным, холодным, почти равнодушным взглядом и произнёс:

 

— Приветствую тебя, дочь моя. Наконец-то ты решилась свершить свою месть, что же я к твоим услугам. Действуй!

 

Во взгляде Ширры отразилось смятение, которое сменилось непониманием того, что происходит, она подошла к отцу и занесла кинжал, целясь ему в сердце, но остановилась в последний миг перед ударом, Ферре не сопротивлялся, он ждал чего-то… но чего он ждал?.. Секундное замешательство Ширры, бездействие Великого Инквизитора, непонимание во взгляде Ширры сменилось новой для неё эмоцией, эмоцией, которую она никогда раньше не испытывала, и имя этой эмоции был страх. Зрачки Ширры резко расширились, на миг выдав её эмоции, и она отступила на пару шагов назад, по-прежнему держа кинжал наготове.

 

«Что-то не так… что-то точно идёт не так, как было задумано,» — подумала Ширра. — «Всё слишком просто, пустая резиденция… бездействие Ферре… что-то здесь не так…»

— Ты же хотела убить меня, так вот он — я перед тобой. Чего же ты медлишь, Ширра? — спокойно спросил Великий Инквизитор у своей дочери, делая шаг ей навстречу.

 

Ширра отошла ещё на пару шагов, не решаясь довести начатое до конца, да, она хотела убить Ферре, но чего она боится сейчас, почему интуиция подсказывает ей, что здесь что-то не так, что происходит… За спиной Ширры послышались лёгкие шаги её спутника, Региаса, молодой человек, закончив осмотр резиденции, наконец присоединился к своей спутнице.

 

— Умничка моя, Ширра, ты хорошо постаралась, — мягкий и спокойный голос Региаса, прогнал прочь её страх, — позволь я помогу тебе, — прибавил Региас, обнимая за плечи свою спутницу.

— Региас… что-то явно идёт не так, как должно… я чувствую это… — прошептала Ширра.

 

Рука Региаса соскользнула с плеча девушки, проведя пальцами по её руке, он легко забрал у Ширры кинжал, после этого он сделал шаг на встречу Великому Инквизитору, во взгляде Региаса читалась решимость закончить то, что начала Ширра, и вот теперь уже Ферре отступил на пару шагов назад, вмешательство Региаса, кем бы он не был, резко меняло расклад событий не в пользу Ферре. Инквизитор ощутит тот же страх, что до этого чувствовала его дочь.

 

— Не уйдёшь, — тихо прошипела Ширра, связывая отца своей силой. — За все отнятые тобой жизни, за мою мать, ты познаешь окончательную смерть здесь и сейчас, пусть и не от моей руки, но от руки того, кому я верю.

— Я, Региас, истинным именем своим, и именем, что рунами начертаны на кинжале, призываю власть мастера душ, и приговариваю тебя, Ферре, к окончательной смерти, — спокойно произнёс Региас. Руны на кинжале вспыхнули светом силы, что даруют мастера душ, откликаясь на обращение молодого человека. — Я подтверждаю свою власть над твоей жизнь и душой.

 

Региас прикрыл глаза, перед внутренним взором молодого человека, проявились последние слова заклятия, и он произнёс их:

 

— Отправить в пустоту тело и душу того, чьё имя Ферре.

 

Резкий и точный выпад кинжала, магический клинок вошёл прямо в сердце Великого Инквизитора.

 

— Нее-еет… — захлёбываясь от крови, прохрипел Великий Инквизитор перед своей смертью, а после его тела и душа растворились, уходя в небытие.

— Спасибо тебе за помощь, Региас, — произнесла Ширра, подходя к молодому человеку.

 

Региас вернул девушке кинжал, с которого после смерти Ферре, исчезли магические руны с истинным именем бывшего Великого Инквизитора.

 

— Ты сказала, что веришь мне, — задумчиво произнёс Региас, смотря в глаза Ширре. — Но я бы хотел большего.

— И что же ты хочешь в качестве платы за твою помощь? — спросила Ширра, не совсем понимая к чему ведет её спутник.

 

Региас загадочно улыбался, смотря девушки в глаза, наслаждаясь текущим моментом, полностью завладеть вниманием Ширры было невероятно сложной задачей, но сейчас ему это явно удалось.

 

— Ну, Региас, не тени время, говори, что хочешь, — не выдержала Ширра. — Я исполню любое твоё желание, обещаю. Слово Дочери Хаа’Осса.

— Иногда ты бываешь такая наивная, Ширрочка, — засмеялся Региас, и прибавил. — Я хочу только Тебя.

— Что?! — не поняла Ширра.

— Выходи за меня замуж, Ширра, — прошептал на ухо Дочери Хаа’Осса Региас.

 

Ширра задумалась, и думала она почти целую минуту, явно пытаясь осознать, как же так всё обернулась, и как она умудрилась оказаться в такой вот ситуации, потом девушка расслабилась и, обворожительно улыбнувшись молодому человеку, торжественно произнесла:

 

— Я, Ширра Феррера, согласна выйти за тебя замуж, Региас.

— Могла бы обойтись без торжественных клятв, кори мэй, — засмеялся Региас, когда они покидали резиденцию Ферре.

 

Постепенно видение будущего рассеялось, словно туман в лучах утреннего солнца. Увиденное немного успокоило душу Армин, однако в её сознании возник вопрос.

 

— А Региас, не предаст Ширру, как когда-то меня предал Ферре? — спросила Армин у Великих Родителей.

— Не предаст, — ответил Хаа’Осс. — Истинную пару не предают, и пройдя свой путь Ширра и Региас станут истинной парой.

  • Праздничное настроение / Fantanella Анна
  • Не умеют... / Vudis
  • Сон разума рождает чудовищ (139) / Салфетки, конфетки... / Лена Лентяйка
  • Агнесса / Лонгмоб "История моего знакомства с..." / Аривенн
  • Горе-изобретатель / Шарди Анатоль
  • Мой господин / Евлампия
  • Моралисты / БРОНЗОВАЯ САМКА ГНУ / Светлана Молчанова
  • Сонет / Грохольский Франц
  • Октябрь 1798 - окончание / Карибские записи Аарона Томаса, офицера флота Его Королевского Величества, за 1798-1799 года / Радецкая Станислава
  • Невероятная любовь / Малютин Виктор
  • Глава 1 2:00 / Ночь полна тайн / Хара Хашима

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль