Было это в одну из прошлых эпох, когда война с Амм’Иром набирала новые обороты после печати портала на Терре. Пламя в сердце мира Ау-Некром медленно и неумолимо угасало, приближая то, что ахэнни будут называть Эрой Мрака. Чёрное солнце на долгие века застыло над горизонтом, словно зияющая чёрная дыра, обрамленное огненной короной, а из-за безумия Маншауса Ау-Некром заполняли полчища нежити, поднятый из могил Владыкой Смерти. Угасание пламени в сердце, практически расколотого на части мира, и полчища нежити были не единственными проклятиями, которые обрушились на этот несчастный мир, который изначально был создан теми, кто никогда не умел любить… Этот мир не даром был назван ахэнни Ау-Некромом, ведь он был рожден из боли, страданий и смертей множества духов, попавших в немилость Эша и его братьев Алавара и Каса.
Казалось бы несчастий, бедствий и проклятий уже и так было более, чем достаточно для этого мира, однако кроме нежити, ещё этот мир заполняли орды обезумевших тварей, духов и смертных, навеки утративших гуманоидное форму, и обратившихся в звероподобных тварей. Твари эти были появились на свет из-за экспериментов с кровью ахэнни и энергиями Бездны, которые проводились в Красной Церкви, которую возглавляли Маршаус и Элеонара. По официальной версии, Красная Церковь обещала всем чудодейственное средство, вакцину от вируса Бездны, но настоящей целью Красной Церкви было искусственное создание сущностей, равных по силам и могуществу первым ахэнни. Противостояли Серому Братству Эша и Красной Церкви Маршауса лишь несколько небольших королевств и городов, опорой сопротивления Серому Братству Эша в то время было королевство Эй’Наар, а где бессменными правителями на протяжении многих веков были Изабель, Гидеон и их четверо детей: Кэй'Наар, Анхэннэ, Шаира и Кайри.
В час когда Ау-Некром накрыло собой Проклятье Нежити, когда сами время и пространство содрогнулись и застыли под воздействиями сил Великих, когда в небесах, знаком вечного проклятья повисло чёрное солнце, дети правителей Эй’Наара внезапно пропали из королевского дворца… Поговаривали, что силы проклятий, что обрушились на Ау-Некром заточили души детей в четыре магические книги, ставшие Легендариумами в разных мирах…
По решению Гидеона, правителя Эй’Наара и хранителя Библиотеке Вечности, на поиски пропавших детей были призваны трое из хранителей мира Омм-Раак-Ир и теми, кто откликнулся на зов Гидеона были Арантир, Тиэру и Сириус. Гидеон лично возглавил отряд героев, чтобы разыскать в иных мирах своих пропавших детей и освободить их из-за точения…
Изабель же осталась в Эй’Нааре оберегать последние крупицы магии и волшебства, что ещё хранило в себе угасающее пламя в сердце Ау-Некроме. Однако, чтобы сохранить крупицы магии и волшебства, что ещё оставались в сердце обречённого на вечные страдания мира, Изабель пришлось пойти на великую жертву и заключить сделку со своими врагами Эшем и Амм’Иром. Она отправились в столицу мира город Сиэрис’Эй’Наар и взошла на Трон Желания, чтобы отдать свою эйри — энергию жизни и волшебства ради спасения королевства Эй’Наар и этого мира, став первой «принцессой Солнца» ...
Лишь одно не было известно королеве Изабель, так это то, что за несколько циклов до её сделки с Эшем и Амм’Иром, Ниемаарис по приказу Эша попыталась подчинить себе Первородное Пламя Жизни, что на заре этого мира вдохнуло жизнь в Ау-Некром. Ниемаарис не смогла полностью подчинить воле Эша Первородное Пламя, но исказила его суть до неузнаваемости, породив своими действиями иное пламя — Призрачное Пламя Забвения… Жизнь и волшебство королевы Изабель вдохнули новые силы в угасающее пламя в сердце Ау-Некрома, но когда пламя в сердце мира разгорелось вновь, с первыми лучами чёрного солнца на рассвете Ау-Некром накрыло забвение, погрузившее мир и его обитателей в блаженную иллюзию «Золотого Времени» …
Лишь много циклов спустя, обретя свои новые воплощения в другом времени, Гидеон и Изабель воссоединились вновь, и уже вместе продолжили поиск своих пропавших детей, найти, которых им стоило немалых трудов и усилий. Им оставалось решить главную задачу, как освободить души своих детей из магических книг, а для этого требовалось возродить практически угасшую во многих мирах магии и волшебство.