Такими же загадочными и непостижимыми, как Свет и Тьма, были и те, чьим потоком энергии и стихией в Сур-Тим являлся Первый Сумрак. В потоке Сумрака было две сущности и души, которые изначально составляли одно неделимое целое: Первый Сумрак — Манус и его истинная пара и сестра — Изанами. Они не были насколько ослепительными, как Первые Свет, сияние которого могло ослепить остальных, и не были столь спокойным и обладающими изначальной мудростью, как сама Тьма, их эйри и волшебство обладало своим неуловим и непостижим для других очарованием.
Там на границе между Светом и Тьмой, на границе Вечности и Времени, существовали они, наполняя миры Сур-Тим пространство Эйрарэн-э-Твиля собственной эйри и волшебством. Они полностью разделяли и дополняли желания, мысли и чувства друг друга, что позволяло другим, кто был равно далек и близок Тьме или Свету, оставаться сами собой…
Из их потока энергии, что однажды был разделен Светом, появились ещё две новые «ветви» сумеречной энергии: поток Первой Тени, потусторонний поток обладающей властью над смертью и загробным миров, и поток Белого Сумрака обладающей властью над царством снов.
Когда Великие Родители только призвали в мир Лау-э-Эртэ новое поколение ахэнни в «ветви» Белого Сумрака произошло своего рода разделение на новые виды энергии: одна «ветвь» так и осталась связанной с энергиями царства снов, а другая «ветвь» Белого Сумрака стала обладать энергией, которую в будущем проще всего будет назвать силами связанными с магнетизмом.
Спустившись на Лау-э-Эртэ, Манус и Изанами принесли с собой особое время суток — закаты и рассветы нового мира. Они пробыли в Лау-э-Эртэ до тех пор, пока не осознали то, что самым сокровенным их желанием стало рождение собственных детей. Осознав свои желания Манус и Изанами удалились в свой личный мир, чтобы дать начало совершенно новой жизни, жизни, которая была не столько связана с первоначальными потоками энергий Эйрарэн-э-Твиля, сколько с ними самими. Когда настало время у Мануса и Изанами на свет родились первые среди ахэнни дети — Вел’Ка и Маршаус.
С рождением детей Мануса и Изанами в «ветвях» сумеречной энергии тех, что были ближе всего к потоку Теней более ярко проявились ещё две новые «ветви». В одной «ветки» ярко проявилась потусторонняя энергия Призрачного Пламени, свойственная тем, кто связан с загробным миром, и будут являться проводниками в загробный мир — эту силу получила Вел’Ка; другая «ветвь» обладала иной энергетикой потока Теней, обладателями этой энергии станут называть Теневыми Охотниками — эту силу получил Маршаус.