Глава 44.
Я долго стояла под горячими струями воды в душе, смывая с себя не только физическую грязь, но и пытаясь очистить разум. Перед закрытыми глазами вставали ужасающие картины прошедшего дня: горы окровавленных тел, жуткий оскал ведьмы, тело Дениса над площадью, безразличные глаза Михаила, объятые огнем крылья Полины, рукоять ножа в животе Артема, решительное лицо Димы и его последний взгляд. Я до сих пор слышала, словно издалека, треск и грохот обваливающейся скалы, крики друзей, стоны боли и прощальный шепот Димы, умирающего на моих руках.
Слез больше не было, но дрожь в руках и коленях напоминала о том, что я истощена. Кое-как выбравшись из душа, я замоталась в полотенце и медленно прошла в комнату, где, сидя в кресле, меня ждал мой демон. Он не стал утруждать себя принятием водных процедур, просто сменил грязную одежду и привет себя в порядок, использовав свою Силу. Я понимала, что он опасается оставлять меня одну, но его забота казалась мне излишней.
Я молча опустилась на кровать и закрыла глаза, мечтая только об одном — провалиться в сон без сновидений и хоть на какое-то время вырваться из трагической и пугающей реальности. Азазель молча прилег рядом и положил руку мне на пояс. Я хотела было попросить его уйти, но вдруг почувствовала слабое облегчение от прикосновения теплой руки демона к моему телу.
— Спи, — шепнул он, и я послушно забылась в своих тревожных мыслях.
Когда я вновь открыла глаза, солнечный свет уже затопил комнату, тюль на окнах слегка шевелился, поддаваясь легким порывам ветра. Я потянулась и села на краю кровати, с удивлением заметив, что одета в короткую шелковую пижаму черного цвета. Наверное, Азазель позаботился о том, чтобы я не провела ночь, закутанная в мокрое полотенце, и, уходя, не только переодел меня, но и бережно накрыл одеялом.
Сколько проспала, я не знала, но то, что ночь осталась позади, меня радовало. Проведя рукой по спутавшимся волосам, я спустила ноги на пол и откинула одеяло, удивляясь, насколько обычным казалось утро после вчерашних событий.
На столике меня ждала кружка горячего кофе и два круасана. Кто-то очень заботливый поставил их здесь совсем недавно, и кто это был, догадаться было не сложно. Я улыбнулась, хоть тень печали все еще омрачала мое лицо, и протянула руку к чашке, возле которой лежала записка.
«Надеюсь, утро твое станет немного добрее» — было выведено на небольшом листке аккуратным витиеватым почерком. Я отхлебнула кофе и с удовольствием растянулась на одном из своих любимых диванчиков, смакуя каждый глоток ободряющей жидкости.
После завтрака я сменила пижаму на обычные узкие джинсы и клетчатую рубашку, в которую было уютно завернуться. Приводить себя в порядок с помощью Силы мне не хотелось, поэтому я умылась и собрала волосы в узел на затылке, заколов их двумя шпильками. Простые кеды я зашнуровала самостоятельно, как будто внутри меня все еще сидел человек, которому необходимо было удостовериться, что я все еще могу быть обычной девушкой.
Чтобы отправиться к Авадону, мне все же пришлось применить Силу, которая переместила меня в большой тренировочный зал. Демон смерти сидел за длинным преподавательским столом и скрупулезно раскладывал в ряд по величине блестящие кинжалы от большего к меньшему.
— Одного не хватает, — кивнул он, когда я подошла к нему, чтобы оказаться в поле его зрения. — Ты мне его вернешь?
— Прости, я его потеряла, — не стала врать я.
— Жаль, — и Авадон стал перекладывать ножи так, чтобы отсутствие одного из орудий стало бы менее заметным. — Тогда зачем ты пришла?
— Отдать долг, — удивилась я. — Разве мы не заключили с тобой сделку?
Авадон поднял на меня заинтересованный взгляд и прищурился:
— Хочешь сказать, что пришла добровольно отдать мне мою Силу?
— Да, — кивнула я. — Мы договорились, что я верну только то, что принадлежит тебе по праву. Сила Смерти твоя, мне она сослужила хорошую службу, но владеть ей и уж тем более управлять я больше не хочу.
— Что ж, — довольно крякнул Авадон и встал из-за стола. — Тогда чего мы медлим?
Он подошел ко мне почти вплотную, положил свои горячие ладони на мою шею, касаясь большими пальцами ямочек за ушами. Его ледяные глаза уставились мне прямо в душу, а лицо оказалось настолько близко от моего, что наши носы почти соприкоснулись. Я уж решила, что демон смерти решил поцеловать меня, и дернулась, но его руки держали слишком крепко. Он втянул в себя воздух, насколько хватило легких, а я почувствовала, как внутри меня что-то зашевелилось. Темная Сила, запрятанная в самом потайном уголке сознания, искала выход наружу.
Я выдохнула и мельком заметила, как изо рта у меня выплыло облачко темного пара, а Авадон тут же втянул его в себя, прикрыв глаза от наслаждения ощущением своего могущества, его зрачки на миг стали черными, как у Азазеля. Я же почувствовала небывалое облегчение, как будто скинула с плеч непосильно тяжелый груз. Эта Сила никогда мне не принадлежала, поэтому рассталась я с ней безболезненно.
— Ну, вот и славно, — довольный демон смерти расплылся в улыбке, все еще изучая мое лицо, зажатое между его ладоней. — Ты мне расскажешь, как все прошло?
— Нет, — твердо ответила я, убирая его руки со своей шеи.
— Ну, раз ты здесь, значит, рискну предположить, что все хорошо, — Авадон вернулся на свое место за столом, и опустился в кресло. — Что собираешься делать дальше? Какие планы на бессмертное будущее?
— Почему тебя это интересует? — прищурилась я.
— Потому что после всего, что тут произошло, ты явно не захочешь вернуться на школьную скамью. И мне необходимо знать, куда ты отправишься, чтобы иметь возможность случайно с тобой увидеться. — Демон скривил уголки рта в усмешке.
— Надеюсь, этой встречи не произойдет, случайна она будет или преднамеренна, — проговорила я, скрестив на груди руки. — Я не хочу больше иметь с тобой ничего общего.
— Ты никуда от этого не денешься, — снисходительно наклонил голову на бок Авадон и мило улыбнулся. — Ты — демон. Бессмертный Падший ангел. У нас с тобой гораздо больше общего, чем ты можешь себе представить.
— Я постараюсь забыть об этом, — хмыкнула я, сощурив глаза. Черный дым уже клубился вокруг моих лодыжек, когда я услышала последние слова демона:
— Это сильнее тебя…
Я переместилась обратно в свою комнату. Встреча с Авадоном разозлила меня, как и все наши с ним встречи до этого, но в то же время она принесла облегчение от того, что во мне больше не было Силы Смерти. Но не успела я расслабиться и присесть в кресло, как в дверь постучали. Азазель обычно появлялся сразу без вежливого предупреждения, а больше я никого не ждала, поэтому настороженно медленно прошла ко входу и нажала на ручку замка.
На пороге стоял Андрей в свежей черной рубашке и с небольшим свертком в руках. Его серые глаза искрились Силой, а это значило, что вчерашние события и ведьминские ловушки не привели к ее истощению.
— Привет! — я отошла в сторону, чтобы дать бесу пройти.
Оказавшись в комнате, он нерешительно потоптался на месте, пока я жестом не предложила ему присесть на диван.
— Я понимаю, что тебе сейчас не до гостей, — бес опустил глаза, теребя край куска черной материи. — Но я знаю, что ты собираешься оставить это место, поэтому зашел попрощаться.
Мне стало неловко. После всего, что Андрей сделал для меня, моего сына и для Азазеля, я даже не подумала, что стоит сказать ему о своем намеренье покинуть школу. И откуда он узнал об этом, не имело значения.
— Я рада, что ты заглянул, — улыбнувшись, я посмотрела на беса.
— Я тут кое-что принес, — он протянул мне сверток.
Через тонкую ткань, хоть и обернутую вокруг лезвия несколько раз, я наощупь узнала ритуальный кинжал Авадона. Разворачивать его я не стала, просто положила себе на колени и кивнула.
— Спасибо, но не думаю, что он мне понадобится.
— Это мощный артефакт, — покачал головой бес. — Один из тринадцати клинков Смерти. Лучше, если он будет при тебе, он защищает своего хозяина.
— Но я не его хозяйка, — я пожала плечами. — Авадон дал мне его.
— Если он отдал его добровольно, значит, клинок твой, — многозначительно приподняв брови, Андрей взглянул на меня.
— Спасибо, — еще раз повторила я. — За все.
Бес поднялся с дивана и спрятал руки в задние карманы джинсов.
— Что ж, рад был помочь, — вздохнул он. — Береги себя.
Я подскочила с места и порывисто обняла Андрея, от чего тот растерялся и неуверенно похлопал меня по спине.
— Быть может, еще встретимся, — улыбнулась я, и сквозь навернувшиеся на глаза слезы увидела, как бес растворился в темном дыме.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.