Глава 17 / Сияющее бессмертие. Часть 2. Я стану твоим демоном / Ария
 

Глава 17

0.00
 
Глава 17

Глава 17.

Девица перевела взгляд с распростертого на полу мертвеца на меня и расхохоталась, глядя мне прямо в глаза. Азазель больно свел ей руки за спиной, от чего она с хохота перешла на пронзительный визг, но потом снова рассмеялась.

— Я не боюсь тебя, бесовка, — ведьма сощурила глаза, — Умру я — придут другие. Нас много, мы опустошим вас, высушим, ваша Сила все равно достанется нам.

Не дав ведьме договорить, демон с силой схватил ее за подбородок и резко дернул в сторону, одним движением свернув девчонке шею. Я охнула и сморщила нос, с отвращением наблюдая, как демон выталкивает за пределы магического круга мертвое тело.

— Забери их души, — кивнул он, тяжело дыша, — Нечего добру пропадать.

— Чего? — опешила я, — Я понятия не имею, как это делать! Вот возьми и забери сам.

— Я не могу, — демон устало опустился на пол, скрестив перед собой ноги, — В этом круге у меня нет способностей. Я здесь — обычный смертный, причем не самый сильный и выносливый. А если и попробую использовать Силу, круг поглотит ее. Он и так высушил меня почти досуха, а мои попытки выбраться самостоятельно еще долго будут алеть ожогами на ладонях.

Демон нехотя вытянул перед собой покрытые запекшейся кровью и волдырями кисти рук. Я судорожно вздохнула и молча продолжила наблюдать, как Азазель вытирает со лба пот после борьбы с ведьмой, девица для своего хрупкого телосложения была необычайно сильна и проворна. Я хотела было шагнуть к нему, но вовремя опомнилась, что входить в магический круг мне не стоит, чтобы не остаться там.

— Протяни руку над телом и мысленно позови душу, — тем временем продолжал мой учитель, — Она повинуется, ей больше некуда деваться. Только старайся схватить ее сразу, пока она не нашла, куда бы забиться, вытаскивать чужие души из смертных не самое приятное занятие, поверь.

Я последовала указаниям учителя и первым делом подошла к ведьме. Ее глаза были широко распахнуты, губы приоткрыты. На сколько позволял полумрак, я рассмотрела ее лицо. Она была очень миленькой, на вид ей нельзя было дать больше шестнадцати лет, большие темные глаза, точеное личико в обрамлении спутанных прядей каштановых волос, миниатюрные кисти рук с тонкими пальчиками, узкие плечи…

— Она же совсем ребенок, — прошептала я, склоняясь над убитой девушкой.

— Не обманывайся, — хмыкнул демон, — Это иллюзия. Забери душу, и увидишь, кто она на самом деле.

Я вытянула руку вперед и потянулась мыслями к затаившейся в мертвом теле субстанции. Душа откликнулась охотно, словно только и ждала, пока я открою ей свободный выход в мир, невесомый, но хорошо видимый черный дым вырвался из открытого рта девушки и змеей обвился вокруг моего запястья. Я резко сжала в кулаке почти выскользнувший сгусток, не дав ему продолжить путешествие.

— Теперь отправь ее в чистилище, — проговорил Азазель, наблюдая за моими манипуляциями, — Просто мысленно скажи ее, куда лететь и перемести. Она найдет путь, только прикажи.

Я закрыла глаза, чтобы сосредоточиться, а затем резко махнула рукой, стряхивая черный дым с запястья. Душа исчезла, а тело девушки на глазах стало меняться, превратившись в труп седой старушки.

— Еще не лучше, — скривилась я, — Мы приговорили бабульку, по которой и так уже, наверное, звонит колокол.

— Это ведьма, — вздохнул Азазель, — Их внешность обманчива, и опасность, что исходит от них, не в физической силе, а в магических способностях. Чем старше ведьма, тем сильнее.

К телу мертвого юноши я подошла с брезгливым пренебрежением. Он лежал лицом вниз в луже собственной крови, поэтому я даже не попыталась его разглядеть, вытянула руку и позвала его душу. Она так же быстро откликнулась на мой зов, и я, немедля, отправила ее вслед за душой его подруги. Вопреки моим ожиданиям, парень на моих глазах не преобразился.

— Этот был начинающим, — кивнул демон устало, — Они зовут их подмастерьями.

И тут мое тело от макушки до пяток пронзил электрический разряд, заставив выпрямиться и вздрогнуть. Горячая мягкая волна энергии накрыла меня, словно я погрузилась в ванну с молоком, прилив Силы ощущался по всей поверхности кожи, даже кончики пальцев закололо миллионами незримых иголок.

— А вот и награда, — улыбнулся мой учитель, — Чувствуешь?

— Да, — тихо выдохнула я, сглотнув, сладковатый привкус победы заставил меня улыбнуться.

— А теперь убирайся отсюда, — Азазель отвел от меня взгляд, — Ты с ними не справишься. Скоро придут другие, сильнее, и их будет больше.

— Я не могу тебя тут оставить, — я непонимающе уставилась на него.

— У тебя нет выбора, — демон качнул головой, — Ты не вытащишь меня. Одна ты не сможешь открыть ловушку.

— Сейчас сюда явятся остальные, Андрей уже отправился за ними.

— Андрей? — удивленный взгляд учителя пронзил меня.

— Ты его недооценил, — улыбнулась я и пожала плечами, — Славный малый с необыкновенным даром.

— Надеюсь, ты расскажешь мне потом, в чем его необыкновенность, — скептически заметил Азазель, — Если мне повезет отсюда выбраться.

— Как ты вообще сюда попал? — я стала мерить шагами комнату, еще раз внимательно изучая магический круг на потолке, который получилось облить клеем, но так и не получилось разрушить.

— По собственной глупости, — ушел от ответа демон, отвернувшись.

Я покачала головой, недовольная его ответом, подняла с пола коробку с остатками соли и вновь прицелилась, пытаясь попасть горстью белого порошка на рисунок ведьмы. Круг недовольно вспыхнул алым свечением и в том месте, где соль приклеилась, разводы на потолке задымились, источая неприятный запах жженой плоти.

— Кажется, получилось, — улыбнулась я.

Азазель тут же поднялся на ноги и осторожно протянул руку в мою сторону, опасаясь вновь получить очередной ожог. Но ничего не произошло. Он глубоко с облегчением вздохнул и широко шагнул ко мне, заключая в объятия.

— Ты заставил меня поволноваться, — тихо прошептала я, вытирая с его виска уже засохшую капельку клея.

— Прости, звезда моя, — с трудом улыбнулся демон, касаясь моих губ легким поцелуем, — Меньше всего я хотел потревожить тебя. Наш последний разговор до сих пор заставляет мое сердце сжиматься от боли, я тогда не нашел в себе сил сдержать ревность и горько жалею об этом.

— Что было, то было, — я опустила взгляд, — Пусть это останется в прошлом.

— Хорошо, — шепнул нежно демон и вновь крепко меня обнял.

— Ай! — вскрикнула от неожиданности я, когда он прижался к моему раненному плечу, руку снова обожгло, словно горячим ножом.

— Дай-ка я взгляну, — Азазель требовательно потянул меня за рукав куртки, но я лишь повела плечом, нахмурившись.

— Все хорошо, заживет, — не очень уверенно проговорила я, прислоняясь лбом к его груди, — Надо выбираться отсюда.

И, словно в ответ на мои слова, голова взорвалась невыносимой болью. Я сжала виски ладонями, зажмурилась и попятилась назад, упершись спиной в стену.

— Что происходит? — я не узнала собственный голос, он почти срывался на хриплый визг, — Азазель!

— Ведьмы! — вымученно и тяжело выдохнул демон, — Они здесь…

  • Ирина Зауэр, Agata Argentum - Когда кричат птицы / «Кощеев Трон» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Марина Комарова
  • Но не получается. / Катя Шрамова / Хрипков Николай Иванович
  • Афоризм 366. О жизни. / Фурсин Олег
  • Жертва / Этностихи / Kartusha
  • Не помню прошлого ... / Мысли вслух-2013 / Сатин Георгий
  • На пороге рая / Птицелов. Фрагорийские сны / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Настоящий - Армант, Илинар / «Новогодний Хоровод» / Ульяна Гринь
  • "Весна" / Руденко Наталья
  • Ёржик / Казанцев Сергей
  • Мрачный Голкен / Паучий сын / Дрогаль Дария
  • Чашка осени / Фомальгаут Мария / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль