Автор арта — Екатерина Терехова
Глава 32.
На припорошенную первым снегом лужайку из окон первого этажа загородного дома лился теплый желтый свет. Замерзшая трава хрустела под подошвами моих туфель, и этот звук в тишине эхом разносился по округе. Азазель медленно шел рядом, крепко держа меня за руку. Его взгляд был устремлен будто бы сквозь стену дома, губы в задумчивости сжались в тонкую линию.
— Зачем мы здесь? — тихо спросила я, повернув голову, чтобы взглянуть в лицо демона.
— Хочу поговорить с твоим мужем, — хмуро прищурился он и решительно сдвинул черные брови. — Пусть отдаст мне то, что ему никогда не принадлежало.
— Постой! — я резко остановилась, заставив Азазеля, державшего в ладони мою руку, обернуться. — Дима не знает, где Денис. А если и знает, то не скажет ни мне, ни тем более тебе.
— Я считаю, что он умнее, чем ты думаешь, — демон снова повернулся ко входу в дом и потянул меня за руку. — Но, если не хочешь, можешь не ходить со мной. Мы с ним поговорим наедине.
— Что ты задумал? — я вновь заставила Азазеля повернуться ко мне. — Не смей причинять ему вред, слышишь!
Демон смерил меня уничтожающим ревнивым взглядом.
— Все еще любишь его? — фыркнул он, отпуская мою ладонь.
— Мне не чужды и другие чувства, — скрипнула зубами я, сжимая кулаки. — Такие как уважение, привязанность и благодарность. Этот человек много значит для меня.
— Успокойся, я не собираюсь его убивать, — скривился и пожал плечами мой демон, хотя по выражению его лица было понятно, что он бы сделал это с большим удовольствием. — Мы просто поговорим. Оставайся здесь, я скоро вернусь, — и с этими словами он зашагал вверх по деревянным ступеням крыльца.
— Ну, уж нет! — я качнула головой и быстро догнала Азазеля, когда тот уже принял видимый облик и готовился постучать в дверь.
Покосившись в мою сторону, демон закатил глаза, вздохнул и медленно поднял руку, громко стукнув три раза. В четвертый раз его пальцы не успели коснуться деревянного полотна, дверь распахнулась, и на пороге возник медиум.
— Я уж решил, что вы передумали заходить, — он хмуро окинул нас усталым взглядом и шагнул в сторону, пропуская в дом.
Проходя мимо, я задержалась взглядом на осунувшемся лице Димы и легко коснулась ладонью его небритой щеки. Он ответил таким же долгим взглядом, но руку мою медленно отвел в сторону, сокрушенно покачав головой.
— Не надо, — тихо шепнул он и отвернулся.
Я тоже опустила взгляд и прошагала через гостиную в кабинет, за дверями которого уже скрылся демон.
— Уютно тут, — проговорил он, устраиваясь на небольшом диванчике у стены и обводя взглядом ярко освещенную рабочую комнату.
— Спасибо, — буркнула я, ведь в этом доме уют целиком и полностью создавался мной.
— Мне стоит спросить, зачем вы явились, или упустим ненужный обмен любезностями? — спросил Дима, усаживаясь в любимое кресло за письменным столом.
— Думаю, ты и сам знаешь, медиум, — криво ухмыльнулся демон, раскинув руки на спинке дивана.
— Ты ему все рассказала, — Дима взглянул на меня с разочарованием в глазах. Он не спрашивал, он знал. Я застыла в дверях кабинета и только кивнула в ответ, в горле все пересохло, да и слова не шли на язык. — Что ж, — Дима вздохнул и хлопнул себя по коленям, переводя взгляд с меня снова на Азазеля, — Тогда, думаю, и ты знаешь, что я ничем вам не помогу.
— Не заставляй меня читать твои мысли, парень, — пригрозил Азазель, подавшись вперед и упершись локтями в колени. — Скажи, где он?
Дима молча откинулся на спинку кресла, не переставая взглядом следить за демоном.
— Верни мне сына, черт побери! — яростно выкрикнул Азазель, вскакивая на ноги. Его глаза метали искры гнева, а кулаки сжались. Медиум же поражал своим спокойствием, по одному взгляду было понятно, что он скорее умрет, чем выдаст свою тайну.
Молчаливая схватка продолжалась недолго. По комнате пронесся громоподобный яростный рык, демон в мгновение ока очутился рядом с креслом Димы, схватив того за горло одной рукой. За спиной Азазеля угрожающе развернулись огромные ослепительно черные крылья, а во второй руке блеснул длинный ритуальный кинжал.
Я вскрикнула и попыталась остановить это безумие, но, словно споткнувшись обо что-то, упала на четвереньки.
— Не лезь, — процедил сквозь зубы демон, даже не обернувшись в мою сторону.
Во мне закипела ярость, я резко вскинула голову и впилась взглядом в мужчин, не в силах подняться на ноги.
— Ты мне ничего не сделаешь, нечистый, — с трудом прошептал Дима, почти задыхаясь от крепкой хватки Азазеля на своей шее. — Я отмечен Светом.
— Мне плевать! — Азазель рывком поднял моего мужа из кресла и одной рукой швырнул его в противоположную стену, словно тряпичную куклу. — Ты встал между мной и моим сыном. Это ниже понятий Света и Тьмы!
— У меня не меньше прав называться его отцом, — усмехнулся Дима, утирая кровь с разбитой губы. Я беспомощно наблюдала, как он прислонился спиной к стене, сидя на полу, его рубашка уже была в алых пятнах, удар демона был довольно сильным. — И я хочу защитить его. В том числе от тебя и таких, как ты.
— Безумец! — яростно сверкнул глазами Азазель. — Его ищут Небеса, а теперь еще и Ад выпустил своих ищеек. Неужели ты думаешь, что тебе одному под силу укрыть его от сил Света и Тьмы?
— Мне одному — нет, — покачал головой Дима, поднимаясь на ноги. — Но я не один.
— Кто помогает тебе? — демон снова угрожающе двинулся на медиума, но тот и глазом не моргнул, когда кулаки Азазеля сжались. — Отвечай!
— Я не боюсь тебя, — покачал головой мой муж и усмехнулся. — И ничего тебе не скажу. А если и скажу, в поисках вам это никак не поможет. Помощников надежнее представить себе трудно, они не позволят ни ангелам, ни демонам и на милю приблизиться к мальчику.
Давление силы Азазеля на меня ослабло, поэтому мне удалось подняться на ноги и облокотиться о косяк. Сам демон тем временем опять оказался в опасной близости от медиума.
— Мы сможем позаботиться о своем сыне, — выдохнул он почти в лицо Диме. — Он должен быть со своей семьей, а не с чужими помощниками.
Последние два слова Азазель почти выплюнул, сморщившись от отвращения.
— Он не может быть с семьей, его это погубит, — нахмурившись, Дима смело смотрел в черные глаза демона. — Вы что, еще не знаете, что собираются сделать ангелы?
Я напряглась от тревожного предчувствия чего-то необъяснимого. Азазель тоже не сводил глаз с медиума и даже заинтересованно склонил на бок голову, сложив за спиной крылья.
— Чего они хотят? — прищурился недоверчиво демон.
— Разъединить их, — Дима кивнул в мою сторону, даже не удостоив взглядом. — Они хотят разорвать связь между эквилибром и источником силы, что раньше еще ни разу не удавалось. Ни один ранний эксперимент не увенчался успехом.
— Черт возьми! — в отличие от медиума, Азазель с тревогой обернулся в мою сторону. — У Михаила совсем сорвало крышу? Он же убьет их обоих!
— Если ему удастся провести ритуал, — поправил демона мой муж. — А для этого ему нужны оба.
Азазель снова обернулся к нему, в его взгляде уже не было той ненависти, только задумчивость и даже озабоченность.
— Я могу сказать вам, где Денис, — вдруг решительно заявил Дима. — Но вы и близко не сможете подойти к этому мету. И это лучшее, что можно было придумать в сложившейся ситуации.
Азазель вновь глянул на меня, а я в свою очередь перевела взгляд на медиума. В голубых глазах читалось волнение, смешанное с тоской и безвыходностью. Он тоже посмотрел на меня.
— Говори, — тихо шепнула я. — А мы уже решим, насколько для него там безопасно.
Дима глубоко вздохнул, его плечи опустились, взгляд стал совершенно непроницаемым.
— Он в Тибете, — наконец, после долгой паузы, выдохнул медиум, потерев лоб тыльной стороной ладони. — В одном из древних монастырей. Это место охраняет могущественная магия. Ни одному демону не под силу преодолеть все эти заклинания и попасть туда самостоятельно.
Азазель сокрушенно вздохнул и с размаху опустился на диван, на котором облюбовал себе место сразу по приходу.
— Как и выбраться оттуда, — проворчал он.
Я с любопытством наблюдала за его реакцией, не понимая пока, чем таким мог быть напичкан Тибетский монастырь, что не смогла бы преодолеть сила демона смерти.
— Там повсюду печати ведьм, — скривился Азазель. — Именно они охраняют то место от не прошенных бессмертных гостей. В свое время ведьмы неплохо потрудились, чтобы отвоевать в мире смертных для себя неприкосновенный уголок. Этакая Санкта Терра, только для другого вида сил.
— Ведьмы? — с ненавистью фыркнула я, округляя глаза. Сложив руки на груди, я с вызовом посмотрела на Диму. — Ты что, ума лишился? Ведьмы — наш худший кошмар! Как ты мог додуматься с ними сотрудничать?
— Я сотрудничаю только с духами, — непонимающе поднял брови медиум. — Это их магия охраняет монастырь от вторжения потусторонних сил.
— У духов нет своей магии, — с расстановкой произнес Азазель, покачав головой, словно ребенку объясняя медиуму прописные истины сотворения магического мира. — Как и у ведьм. Вот только ведьмы берут силу других и используют в своих целях, а духи используют готовую магию. Твои духи теперь держат в плену нашего сына посредством ведьмовских ловушек и заклинаний. Осталось дождаться, когда они выдадут ведьмам его, а вместе с ним — практически неиссякаемый источник энергии.
— Духи этого не сделают! — замотал головой Дима, ошарашенный услышанным. — Они пообещали защитить мальчика!
— Ты доверяешь своим духам больше, чем собственной жене, — я болезненно скривилась, понимая, какую Дима допустил ошибку. Ошибку, которая может стоить жизни мне и моему сыну. Ведьмы высосут наши силы без остатка, стоит им понять, какой лакомый кусочек попал к ним в руки.
— И как твои духи помешают ведьмам в случае, когда те решат подпитаться силой эквилибра? Отправят на бой смертных монахов? — взгляд Азазеля был пуст, он уставился в пол, и даже сарказм в его словах звучал как-то вяло.
Дима схватился за голову, прислонился спиной к стене и медленно сполз по ней на пол. Его стон, полный отчаянья, боли и ненависти к самому себе обжег мой слух и пробрался в самое сердце, заставив его пропустить пару ударов. В более плачевном состоянии я не видела мужа ни разу, даже когда сама погибла на его глазах.
— Есть у меня одна идея, — прервал затянувшееся молчание Азазель. — Но мне понадобится твоя помощь, медиум.
Демон встал и подошел ко мне, протянув руку. Я напоследок оглянулась на скорчившегося у стены мужчину, лицо он закрыл ладонями и не шевелился, словно заснул или впал в ступор. Потом он медленно отнял руки от лица и перевел потерянный взгляд куда-то мимо нас.
— Я сделаю все, что в моих силах, чтобы исправить свою ошибку, — тихо пообещал он. — И даже больше. Это я виноват, мне и расплачиваться.
— Не драматизируй раньше времени, — зло бросил ему через плечо Азазель, но я заметила, что и демону тяжело дались последние новости. Он крепко взял меня за руку и потянул за собой в клубящийся по полу черный дым.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.