Комната, где мы оказались, была больше похожа на библиотеку. Вдоль стен стояли высокие стеллажи с книгами, посредине на старом потертом ковре, прикрывающем деревянный дощатый пол, стоял стол в окружении трех удобных стульев, ярко горели светильники на потолке, разгоняя по углам ночные тени. Над столом несколько книг висели прямо в воздухе, страницы неспешно переворачивались, словно их листала невидимая рука.
За столом сидела необычайной красоты девушка с длинными черными волосами, собранными в конский хвост. Она подняла на нас фиолетового цвета глаза и несколько раз удивленно моргнула, отослав мановением руки книгу, что до этого читала.
— Глазам своим не верю, — прошептала Полина, поднимаясь со стула и нерешительно шагая в мою сторону, потом подбежала и заключила меня в крепкие дружеские объятия.
— Я тоже соскучилась, — на глаза навернулись слезы, я тайком шмыгнула носом, уткнувшись в плечо подруги.
— Столько лет! Где ты была, желтоглазая? — воскликнула она, отпустив меня, и вытерла мокрые от слез щеки, — Как же я рада тебя видеть!
— Еще раз эту душераздирающую историю я не вынесу слушать, — рассмеялся Рома, — Слетаю пока за Максом.
Ангел растворился в золотом свечении, а мы с Полиной молча уселись друг напротив друга за столом, взявшись за руки. Она не сводила с меня взгляда, а я не могла не смотреть на нее.
— Ну, как ты? Как Дима? — наконец, произнесла она.
Я закрыла глаза и покачала головой, грустно улыбнувшись.
— Это была красивая, но недолгая сказка, — вздохнула я и вновь повторила то, что только что рассказала Роме, опустив некоторые подробности, а кое-где добавив их, ведь подруге я могла рассказать намного больше.
— И где Дима сейчас? — поинтересовалась Полина.
— Он остался в мире смертных, работа медиума давно переросла в смысл его жизни. Сегодня я его впервые навещала, надеюсь, что это будет не последний раз, когда мы увиделись.
— Ты так об этом говоришь, как будто с перемещением в мир смертных у тебя проблемы, — хмыкнула подруга.
— С самим перемещением — нет, а вот с возможностью сделать это незаметно — да, — я неохотно поведала о своем разговоре с Азазелем и показала обожженный палец. Полина присвистнула:
— Дай-ка мне взглянуть.
Я протянула ей руку, девушка взяла мою ладонь, едва касаясь ее пальцами, второй рукой достала из-за спины, непонятно откуда взявшееся, невесомое белое перышко, обмотала его вокруг моего ожога и, прикрыв глаза, что-то прошептала. Перышко тут же растворилось, словно слившись с моей кожей, восстанавливая покров. Жжение тут же ушло, словно и не было никакой ранки.
— Потрясающе, — восхитилась я, оглядывая свою теперь уже здоровую руку, — Спасибо, моя хорошая!
Полинка только отмахнулась со смущенной улыбкой и тут же перевела тему:
— А кто теперь ангел-хранитель Димы?
— У него теперь нет ангела-хранителя, теперь у него есть только демон. Я его демон, — мне пришлось снова отвести взгляд, — Я — демон.
— Но ты жива, и это главное! — подруга сжала мою ладонь, сверкнув фиалковыми глазами, — Ты вновь с нами. Пусть и по другую сторону, но мы вновь можем видеться! Кстати, как ты сюда попала? Демонам ведь нельзя находиться в Школе.
— Рома перенес меня, — я пожала плечами.
— Ты не чувствуешь ничего, что было бы для тебя непривычным? Недомогание, слабость? — насторожилась девушка.
— Нет, — я внимательно прислушалась к своим ощущениям, но ровным счетом ничего не могла определить, — Все в порядке.
— Вспомни, когда мы спускались за Ромкой, мы все теряли Силу, братья тогда чуть не погибли! А ты здесь уже довольно долго. Ты не боишься, что твои Силы иссякнут? — озабоченно глянула на меня Полина.
— Да, думаю, ты права, — улыбнулась я, — Мне пора возвращаться. Тем более, не хотелось бы столкнуться здесь с кем-то из архангелов.
Полина подала мне руку, чтобы мы могли переместиться вместе, но золотое свечение лишь на миг окутало нас и погасло. Девушка попробовала еще раз, но снова ничего не вышло.
— Что происходит? — проворчала она, отпустила мою руку и легко переместилась из-за стола в другой конец комнаты.
— Видимо, ты слишком сильна, — сокрушенно вздохнула ангел, — Твои Силы здесь не действуют, поэтому нам нужны братья, чтобы сообща перенести тебя обратно.
Я нахмурилась. Прошло довольно много времени, с тех пор, как я улетела из своей комнаты, меня могли уже хватиться.
— Надеюсь, у вас из-за меня не будет проблем, — я виновато улыбнулась.
— Ну что ты! — Полина подошла и положила мне руку на плечо, — Может, пока чаю?
Одним взмахом ладони она накрыла стол, уставив его разными вкусностями и сладостями. Мы принялись за ужин, продолжая разговор в ожидании появления братьев-ангелов.
— Расскажи мне о сыне, — попросила Полина, — Мы не можем иметь детей, ты же знаешь, — она вздохнула, — Каково это?
Я поджала губы. Недавно открывшаяся правда о том, кто отец моего мальчика, давила камнем на плечах. Но я не могла никому ее поведать, ведь мысли любого смертного или бессмертного существа могли прочесть. Все, кроме моих.
— Он замечательный, — просто ответила я, — И я люблю его больше жизни.
Я рассказала о том, каким Денис в детстве был сорванцом, как мы с Димой ограждали его от всего мистического, как рады были, что ему не передались наши Силы. И как теперь он переживает из-за моего ухода.
— Хочешь, я помогу ему справиться? — предложила Полина, — Есть такой ритуал, как Прикосновение ангела, его используют в крайних случаях, когда человеку нужна моральная поддержка, чтобы справиться с какой-то свалившейся на него бедой. Этому учат на последних курсах Школы, ты не успела овладеть этим знанием.
— Возможно, это то, что ему сейчас необходимо, — задумалась я.
Наконец, у входа в комнату появилось золотистое свечение, из которого показались двое ангелов.
— Мы вас заждались, — нахмурилась Полина, — Где вы были?
— У нас возникли неотложные дела, — Ромка стряхнул с куртки дождевые капли, — Пришлось немного задержаться.
Макс тем временем молча подошел ко мне и обнял, я почувствовала, что моя толстовка тут же промокла от соприкосновения с его мокрой жилеткой.
— Даше уже пора покидать наше заведенье, — напомнила Полина, взглянув на часы, — Ее Силы могут исчезнуть в любой момент. Рома, о чем ты думал, когда переносил ее сюда?!
— Если честно, я как-то и забыл, — Ромка испуганно округлил зеленые глаза.
— Ничего, втроем мы быстро с этим справимся, — отмахнулся Макс, — А ну, собрались все!
Трое ангелов взялись за руки, я заняла место между Полиной и Максимом.
— На счет три, — шепнул Ромка, я приготовилась переноситься.
Но золотое свечение вновь угасло, даже не успев как следует окутать нас.
— Та-а-ак, — протянула Полина, — Кажется, у нас проблемы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.