Глава 36.
Когда я вернулась в свою комнату, она была погружена в предрассветные сумерки, прохладный воздух пах свежестью леса и морем. Едва переставляя ноги, я добрела до спальной части своего жилища и в изнеможении тяжело повалилась на кровать. Ноги гудели, руки сводило судорогой, а внутри все трепетало, словно крылья бабочки, пойманной в стеклянную банку. Авадон забрал у меня совсем немного Силы, остальную ее часть я добровольно выложила сама, пока осваивала мастерство преодоления ловушек ведьм, и теперь пустота внутри стремительно заполнялась самовоспроизводящейся энергией.
С трудом перевернувшись на спину, я скинула кроссовки и подтянулась на покрывале к изголовью, где лежали подушки, чтобы, не открывая глаз, примостить на одну из них тяжелую голову. Но не успела я провалиться в блаженную негу сна, как почувствовала на коже несвойственное движение воздуха. От ветра, задувающего в балконную дверь, такого сквозняка случиться не могло. Я приоткрыла глаза и уставилась на застывшего передо мной молодого человека.
— Так и будешь стоять, или все же поцелуешь? — с улыбкой произнесла я, мой скрипучий голос нарушил тишину уходящей ночи.
— Где твои силы? — настороженно поинтересовался Азазель, присаживаясь на край кровати и протягивая руку к моему лицу. — Что произошло?
Он коснулся кончиками пальцев моей щеки, от чего кожа на лице вспыхнула. Нежный заботливый взгляд медленно исследовал мое тело, и, не найдя никаких изъянов, вернулся к лицу.
— Что случилось, пока меня не было? — его испытующие черные омуты глаз почти гипнотизировали меня.
Я попыталась отвернуться лицом в подушку, но сильная и властная рука демона оказалась на моем подбородке и заставила снова повернуть взгляд на него. Неодобрительно вздохнув, я все же села на кровати, от чего почувствовала легкое головокружение. Азазель требовательно смотрел на меня. Тогда я закатила глаза и неохотно рассказала ему все, что произошло за время его отсутствия: и про то, как Люцифер поднял меня из постели, и про визит в больницу, где я столкнулась с Ромой, и о смерти Ани, и, конечно, о знакомстве с Лилит.
— Будь с ней осторожна, — предупредил Азазель. — Она очень сильная и самодостаточная демоница. На моей памяти она ни с кем не работала в паре, кроме самого Люцифера. Она коварна, но самое главное — она ревнива. Стоит ей подумать, что ты перешла ей дорогу, как твое существование превратится в ад в Аду.
— Но у меня нет причин с ней ссориться, — я устало пожала плечами и мотнула головой. — Ее муж меня мало интересует.
— Это не имеет значения, — фыркнул Азазель, тоже качнув головой. — Важно только то, что думает сам босс. А он к тебе явно неравнодушен.
— Эй, мы сейчас говорим об одном и том же демоне? — решила уточнить я.
Азазель вновь повернулся ко мне, и в его глазах сверкнул недобрый огонек.
— Ты прекрасна, — его нежный шепот бархатной волной коснулся моего слуха, от чего по коже пробежали мурашки. — Ты восхитительна. Твоя красота яркая и притягательная, — его рука легла на мою талию, что заставило меня от неожиданности вздрогнуть. — Сияние твоего бессмертия просто сводит с ума, когда ты наполнена Силой. А запах твоего тела заставляет меня терять голову.
Его губы легко коснулись моего виска, затем щеки и опустились к шее.
— Да, но при чем здесь Люцифер? — я отстранилась от ласк искусителя, с сожалением понимая, что не в силах повторить ту бурную ночь.
— Он неравнодушен ко всему необычному, — Азазель вздохнул и откинулся на покрывало, раскинув руки в стороны. — Кстати, ты так и не ответила, куда подевалась твоя Сила. Ты почти опустошена.
Мне пришлось очень постараться, чтобы объяснить Азазелю необходимость того, что я сделала. Авадон получил часть моей Силы, чтобы иметь возможность обучить меня своему секрету, но так же он потребовал вернуть ему остатки Силы, которую я у него отобрала во время обряда.
— Когда все закончится, и Денис будет в безопасности, я отдам ему Силу демона смерти обратно, — закончила я.
Я видела, как ошарашенный Азазель лихорадочно подыскивает слова, чтобы описать свое негодование. В черных глазах его метались искры, а губы сжались в тонкую линию.
— Ты… ты… ты знаешь, что это значит? — выговорил он, наконец, поднимаясь с постели. — Ты останешься без Силы! Демоны, лишенные Силы не способны выжить здесь, в Аду для них нет места.
— Такова цена, — мои пальцы скользнули ему в ладони, заставляя расслабить сжатые в кулаки руки. Грустно улыбнувшись, я подняла на него глаза и встретила полный ярости тяжелый взгляд. — Ради спасения сына я готова на это.
— Мы найдем другой способ, — с расстановкой произнес Азазель. — Я не позволю Авадону снова обвести всех вокруг пальца и остаться в шоколаде!
— Сделка заключена, — я покачала головой.
— Сделки между демонами заключаются кровью, — отмахнулся искуситель. — Так что ваша не имеет силы.
Я развернула протянутые к нему руки запястьями вверх, чтобы демон смог увидеть два свежих, едва затянувшихся пореза на гладкой матовой коже поперек синей паутинки вен. Ужас в черных глазах Азазеля сменился вновь нахлынувшей яростью, он оттолкнул мои руки и широкими шагами прошелся по комнате. Потом резко подошел ко мне, присел возле кровати, устроившись между моих колен, и заглянул мне в глаза.
— Мы что-нибудь придумаем, — пообещал он, коснувшись моего лица. — Я не дам ему изгнать тебя в мир смертных.
— А разве я не смогу продолжить свое существование среди людей? — нахмурилась я.
— Сможешь, — вздохнул Азазель. — Но демон, лишенный сил, бессмертный, но беспомощный — жалкое зрелище. И самое главное, я не смогу быть рядом, мир смертных не принимает высших демонов на пэ эм жэ.
От погружения в поток мрачных мыслей меня отвлек громкий настойчивый стук в дверь. Азазель в тот же миг рывком открыл ее, переместившись через всю комнату. Я услышала с порога сбивчивый голос гостя, но разобрать что-то было сложно, поэтому я встала и, опираясь рукой о стену, не спеша вышла в гостиную.
Азазель и Андрей стояли друг напротив друга. Бес тихо, но эмоционально рассказывал что-то, то и дело взмахивая руками:
— …они явились из-ниоткуда! Толпа, двадцать, а может и тридцать, я не считал.
— И что они намерены делать? — нахмурился демон.
— Похоже, у них какое-то собрание, или что-то вроде этого, — пожал плечами Андрей. — Они довольно сильные, насколько я могу судить по их аурам.
Азазель обернулся на меня, потом вновь перевел взгляд на беса.
— Где Денис? Он в безопасности? С ним все в порядке?
— Не думаю, — сконфуженно протянул Андрей, покосившись на меня. — Что-то не так с его Силой, она резко исчезла. Но в остальном все по-прежнему. Он внутри монастыря, среди монахов, ему там вряд ли что-то угрожает. Но, чем быстрее он покинет то место, тем лучше.
— Мы сейчас же отправляемся за ним! — я выпрямилась и сделала шаг в сторону выхода, где стояли двое мужчин, но мои колени подогнулись, и мне пришлось схватиться за спинку кресла, стоявшего у стены.
— Ты и на ногах-то не держишься, — Азазель переместился ко мне и помог усесться на мягкое сиденье, а потом тяжело опустился в кресло напротив меня.
Его глаза задумчиво остановились на моих босых ступнях, большой палец безотчетно тер шершавый, покрытый щетиной подбородок, а пальцы второй руки отбивали невнятный ритм по подлокотнику.
— О чем ты задумался? — осторожно поинтересовалась я.
— Ты сказала, что Люцифер поручил тебе найти Верховный Совет. И ты его нашла еще до того, как он собрался. И мне он поручил найти Дениса. Не находишь это странным, что нам пришлось фактически столкнуться в одном месте? Мне все кажется не таким простым, как могло бы быть на самом деле.
Во взгляде Азазеля было недоумение, смешанное с презрением. Я откинулась на спинку кресла, жалея, что столько сил потратила за эту ночь, и теперь даже физически чувствую себя бесполезной и разбитой.
— Думаешь, он мог с самого начала знать, что то, что мы ищем, находится в одном месте? — переспросила я.
— Все возможно, — нахмурился мой демон. — Я не знаю, что это за игра, и каковы в ней ставки, но больше всего я хочу, чтобы в ней не принимали участие ты и наш сын. Я отправляюсь за ним.
Я резко вскинула голову и уставилась на него.
— Без меня ты никуда не пойдешь! — запротестовала я, чувствуя, как от гнева и прилива адреналина волны Силы начали плескаться внутри моего тела. По венам побежал горячий ток, казалось, что пальцы вот-вот начнут искрить от напряжения. — Ты не выберешься оттуда! Даже Андрею не под силу будет вытащить вас обоих из такого рода ловушки.
Я покосилась на скромно стоявшего в дверях беса.
— Я не хочу, чтобы ты в это ввязывалась, — почти прорычал Азазель.
— Это мой сын! — воскликнула я. — Мне пришлось заложить Силу демона смерти, чтобы иметь возможность спасти его! Не говори мне, что эта жертва станет напрасной. Что будет потом — об этом мы подумаем после.
Азазель взглянул на меня из-под опущенных бровей, понимая, что со мной ему спорить бесполезно. С ним или без него, я все равно отправлюсь в логово ведьм.
— Андрей, ты сможешь выступить для нас проводником? — поинтересовался демон, оборачиваясь к входной двери. Андрей тут же с готовностью кивнул головой.
— Конечно, — он шагнул к нам. — Но будьте готовы к довольно длительному переходу. Переместиться сразу в монастырь нельзя — сработает ловушка.
Я поднялась из кресла, одним движением руки облачилась в удобные для похода легинсы и высокие сапоги без каблуков, на плечи натянула кожаную куртку, а волосы собрала в тугой узел. Азазель одобрительно кивнул и тоже сменил свою одежду на походный вариант, а затем протянул мне руку.
— И еще, — хмыкнул Андрей, соединяя свою ладонь с нашими. — Невидимость там не работает.
Под ногами закружился черный дым, медленно поднимаясь вверх и окутывая наши фигуры.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.