Я нерешительно взялась за его ладонь, но перемещаться сразу мы не стали. Азазель провел вдоль моего тела рукой, от чего обычные синие джинсы и кожаная куртка превратились в длинное черное платье с открытыми плечами. Эта способность демона не единожды уже преображала мой облик, но каждый раз я вздрагивала от едва заметного движения воздуха рядом с телом, словно легкие крылья бабочек касались кожи.
— Зачем это? — удивилась я.
— Ты здесь долгожданная гостья, — улыбнулся Азазель, — В твою честь собрались все высшие демоны. Будь добра соответствовать торжественности мероприятия.
Я приподняла подол легкой пышной юбки и вытянула вперед ногу в зимнем ботинке на толстой подошве:
— Может, тогда и с этим что-то сделаешь?
Демон закатил глаза точно так же, как это делала я, и щелкнул пальцами. Тяжелые ботинки исчезли, на ногах теперь красовались аккуратные черные туфельки на высоком каблуке. Уж чего, а вкуса Азазелю было не занимать.
— Жду не дождусь, когда ты уже сможешь сама это делать, — попричитал он скорее для вида, потому что наряжать меня ему явно нравилось, — Ты готова?
— Настолько, насколько вообще возможно быть готовой к собственной смерти, — скривилась я.
— Не преувеличивай, — хмыкнул Азазель и в мгновение ока сменил свою куртку и джинсы на строгий костюм, — Идем, нас ждут.
Я взяла его за руку, темнота и холод разом окутали нас, но не прошло и нескольких мгновений, как мы уже стояли посреди огромного светлого зала с колоннами. В этом помещении окна тоже отсутствовали, вместо них по стенам было развешано множество зеркал, обрамленных тяжелыми бархатными портьерами цвета бургундского вина. По потолку вокруг шикарной золоченой люстры и по всему периметру зала вилась замысловатая вязь лепнины, колонны были оплетены живыми цветами, похожими на ярко-алые розы. На стенах между зеркал в кованых позолоченных подсвечниках горели свечи. В середине зала прямо на дорогом паркете был вычерчен идеальный магический круг, значения которого я не знала, но понимала, что именно он сыграет весомую роль в моем обращении.
— Ты сказал, что будет много людей, — решила я разрядить обстановку, уж больно официальным готовился стать сегодняшний вечер.
И, словно повинуясь моему слову, в зале начали появляться демоны, материализуясь из клубов черного дыма. Среди них были и женщины, и мужчины, молодые и в возрасте, крепкие коренастые и высокие стройные, но все неизменно прекрасные. От лица каждого из них исходило притягательное свечение, так, что невозможно было оторвать взгляда, пока не рассмотришь каждую черточку.
— Демонов, — поправил меня Азазель, — Людям здесь не место…
Он медленно обвел взглядом заполняющийся зал, крепче сжимая мою руку и притягивая меня ближе к себе. Чего он боялся, я не знала, но его забота была как нельзя кстати — лично мне страшно было безмерно.
Наконец, все места вдоль стен большого зала были заняты, Азазель отпустил мою руку и отошел на несколько шагов, оставив меня одну стоять в центре магического круга. Я бросила на него непонимающий взгляд, но демон лишь едва заметно кивнул и отвернулся. Все чего-то ждали, молча глядели на меня и стояли, практически не шевелясь, их красивые лица застыли, словно маски.
Внезапно магический круг вспыхнул синим пламенем, свечи на стенах погасли, погрузив зал во тьму. Я огляделась, стараясь понять, что происходит, но ничего, кроме языков огня было не разглядеть. Пламя поднималось все выше, свет от него ослеплял, мне пришлось прищуриться и прикрыть глаза рукой.
Сквозь рев пламени я услышала бархатный голос Азазеля. Это был странный непонятный язык, я не могла разобрать ни слова, но зато я все прекрасно чувствовала и понимала. Демон передавал мне часть своей Силы.
В глазах у меня потемнело, все тело сковало холодом, словно в грудь вновь вонзился кинжал Авадона. Пальцы, придерживавшие подол платья, онемели, колени вот-вот готовы были подкоситься. Внутри меня медленно расползалась Тьма, я чувствовала это каждой клеточкой своего тела, точно по венам текла вовсе не кровь, а сгустки энергии. Когда Сила поднялась к самому лицу, я резко запрокинула голову от боли, что пронзила меня вдоль позвоночника, мои губы сами собой раскрылись в безмолвном крике, глаза распахнулись от ужаса. Я почувствовала, как за спиной расправляются огромные крылья. Синее пламя завихрилось вокруг, потом резко поднялось над головой и с высоты сводчатого потолка обрушилось на меня всей тяжестью своего магического действа.
Потом все стихло.
Я все еще стояла в центре начерченного на полу круга, в зале вновь горели свечи, от синего пламени не осталось и следа, будто ничего только что не происходило. И только изумленный взгляд Азазеля говорил мне о том, что церемония закончилась не совсем так, как он предполагал.
Демон шагнул в мою сторону и покачнулся. Я отчетливо видела его почти угасшую ауру, его Силы были на исходе.
— Не думал, что это будет так сложно, — в тишине зала его шепот прогремел, словно усиленный динамиками, — Но оно того стоило.
Его колени подогнулись, он упал. Я медленно подошла к нему, стук моих каблучков эхом разносился по помещению, кроме этих звуков ничего другого слышно не было. Никто из демонов так и не сдвинулся с места, даже не шевельнулся.
Я присела на колени рядом с Азазелем, его глаза были закрыты, а губы едва заметно шевелились.
— Ты забрала почти все мои силы, бестия… — прошептал он.
Моя ладонь осторожно легла ему на грудь, я прикрыла глаза и попыталась вспомнить, как передавала Силу Светлане, когда та перемещала нас на поиски Ромы. Волна энергии протекла по моей руке и сильным толчком ударила в грудь демона, он от неожиданности широко раскрыл глаза и резко выдохнул, вздрогнув всем телом, будто его поразило током. Тяжело дыша, он приподнялся на локтях, потом осторожно сел и с усмешкой покачал головой.
— Сильна, — протянул он, в его голосе сквозили гордость и восхищение.
Мы поднялись с пола, но так и остались стоять друг напротив друга, глядя глаза в глаза. Я понимала, что спасение моей так называемой жизни-после-жизни чуть не стоило Азазелю потери его собственной.
Вокруг нас стали появляться другие демоны, они, наконец, покинули свои места вдоль стен и разбрелись по залу. Большинство из них все так же с интересом разглядывали меня, многие смотрели на едва стоявшего на ногах Азазеля.
— Ценное приобретение, друг мой, — один из демонов первым подошел к нам, протянул руку и представился, легко касаясь губами моих пальцев.
— Она довольно мила, — услышала я женский голос за спиной и повернула голову к говорившей демонессе, девушка в шикарном красном платье и меховой накидке тоже назвала свое имя.
— Хороша, чертовка! — заключил темноволосый молодой парень с холодными серыми глазами, — Азазель, отличный выбор.
Я молча наблюдала за тем, как демоны один за другим подходили к нам, одни поздравляли Азазеля, другие — знакомились со мной, все оценивающе меня разглядывали, словно демон-искуситель приобрел на ярмарке великолепного породистого скакуна, а не совратил очередную несчастную душу. Быть центром внимания меня вскоре утомило, что не укрылось от острого взгляда моего обратителя.
— Пойдем, пройдемся, — он взял меня под руку и вывел, наконец, из круга желающих выразить свою симпатию.
Мы отошли к одной из стен, где народа было поменьше. В зале играла ненавязчивая музыка, собравшиеся кучковались у расставленных за колоннами столов, негромко переговаривались, кто-то уже танцевал в центре зала. Азазель прямо из воздуха сотворил два бокала с красным вином, один из них он протянул мне, второй приподнял для тоста.
— За тебя, мой сияющий демон, — улыбнулся Искуситель, — Ты по-прежнему прекрасна, и твоя аура снова сияет, словно тысячи звезд.
Наши бокалы встретились, гулкий звон, утонувший в музыкальном сопровождение заставил меня улыбнуться. Я поднесла вино к губам и сделала небольшой глоток. Вино оказалось кислым. Я подняла бокал на уровень глаз, посмотрела на его содержимое и легко заставила жидкость поменять цвет на белый. Попробовав напиток, я удовлетворенно облизнула уголок верхней губы и довольно ухмыльнулась.
— Впечатляет, — кивнул мне Азазель и вновь поднял свой бокал.
Мы стояли напротив одного из зеркал, поэтому я могла по достоинству оценить свое преображение. Глаза вновь стали желтыми, длинные рыжие волосы идеальными блестящими локонами спускались до самого пояса, фарфоровая кожа светилась изнутри, а идеальные черты лица притягивали взгляд. Я снова была тем бессмертным существом, которым меня создала природа. Только уже не ангелом.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.